Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

Суд разберётся?

Насколько я помню, каноническое право не предусматривает прещений за негативные оценочные суждения, хотя бы и высказанные публично, хотя бы и в адрес недавно почившего клирика. Самое страшное прещение каноны предусматривают за оскорбление епископа; известное всем высказывание: "аще кто досадит архиерею" под досадой имеет ввиду словесное оскорбление в явно выраженной форме. А тут - священник. Ну да, усопший, и что? Чем он лучше живых? А живых отец диакон вообще не щадит, - и в хвост и в гриву, что называется. Думаю, что обиженных Кураевым попов и даже епископов хватает.

Мне, кстати, тоже "посчастливилось": как-то, в пору начала раскольнической деятельности КП-го Патр. Варфоломея на Украине, опубликовал у себя в ФБ демотиватор, в котором иронизировал над его папистскими замашками. Кураев, почему-то, посчитал мою иронию неуместной, и высказался весьма грубо в мою сторону. Честно сказать, - не задело, совсем даже! Воспринял это как полемический прием: такое в спорах часто бывает. Хотя, весовые категории у нас с о. Андреем разные. М.б. поэтому отделался я тогда сравнительно легко. Хотя мог и в позу встать, - чего это какой-то там диакон (ну и шо, шо прохфессор? видали мы таких!) на меня - священника! - "бочку катит"?! Но жизнь давно научила: обиделся, значит точно неправ.

Усопшего батюшку Агейикина - жалко. Как и его родных. Но что им до оценок протодиакона сейчас, когда рана еще болит? Думаю, они бы и не заметили, кабы не случай...

Указ о запрете в служении диакона Андрея Кураева

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама: