<p id="eow-description">Не один раз этот человек видел смерть. Там, высокого в горах, в этих дивных красотах холодного, безмолвного рая, в белых снегах, на скалах, она подстерегает каждого, кто осмелился дерзнуть сделав вызов судьбе. Там ближе к Богу, на этих вершинах, там тайна сокрытая от...
<p id="eow-description">Не один раз этот человек видел смерть. Там, высокого в горах, в этих дивных красотах холодного, безмолвного рая, в белых снегах, на скалах, она подстерегает каждого, кто осмелился дерзнуть сделав вызов судьбе. Там ближе к Богу, на этих вершинах, там тайна сокрытая от всех, сердце любви альпинистов к горам. Там как на острие равновесие между жизнью и смертью.
И много лет, будучи альпинистом, спасателем, Игорь Розин, еще не будучи священником шел по этому лезвию, острию.
Быть спасателем - это вообще уже призвание. Нельзя спасать "за деньги" Эта работа требует не просто самоотверженности, а полного и безоговорочного решения свою жизнь подвергать постоянно смертельному риску. Поэтому смерть всегда ходила за Игорем по пятам и выжидала.
Как и многие профессии, связанные со смертельным риском, не делаются из расчета заработать. И не просто любить нужно такую профессию. Ею надо жить. И отдавать себя всего без остатка.
Таким и был будущий священник Игорь Розин.
Он не был крещенных в детстве. Родился в семье атеиста.
И когда ходил в горы, совершал восхождения как альпинист, когда был потом спасателем в Эльбрусской поисково-спасательной службе, думал ли он о Боге?
Только в 1994 году он принял крещение. Ему тогда было уже 36 лет. Возраст Христа Спасителя...
Именно тогда он отдал себя Богу.
Но и приняв потом уже сан, он продолжал работу спасателя.
Служил батюшкой в Тырныаузе. (Кабардино Балкария)
Там и принял смерть.
Три удара ножа.
Он умер не сразу, хотя раны были смертельные в область сердца, в печень, сонную артерию.
его последними словами было:
-- В руце Твои, Господи, предаю дух мой
Он силился еще что-то сказать, но не мог...
Он умер в храме.
Упокой Господи душу раба Твоего, Игоря!
Вечная память!</p>