М.Казиник. Очень серьёзный разговор. Вильгельм Фуртвенглер. "Прозвучит величайшая музыка Чайковского, музыка Баха и Генделя в исполнении величайшего за всю историю человечества оркестра
Похожие видео
-
Молитва меняет ход истории мира. Протоиерей Андрей Ткачёв
Громовы Валерий и Людмила · 840 просмотров -
Зачем дьявол искушал Христа? Евангельский эпизод об искушениях Христа в пустыне имеет множество толкований. Митрополит Иларион делится самыми интересными, на его взгляд, версиями.
Громовы Валерий и Людмила · 316 просмотров -
Евангелие дня. Чтимые святые дня. Обре́тение мощей блгв. кн. Дании́ла Московского. (12.09.2020
Громовы Валерий и Людмила · 829 просмотров -
Настоящее кино. Сергей Дебижев
Громовы Валерий и Людмила · 387 просмотров
В этой программе Михаил Казиник поднял очень серьёзный разговор. "Прозвучит величайшая музыка Чайковского, музыка Баха и Генделя в исполнении величайшего за всю историю человечества оркестра и под управлением величайшего в истории человечества дирижёра Фуртвенглера. Все эти гениальные исполнения...
Развернуть
В этой программе Михаил Казиник поднял очень серьёзный разговор. "Прозвучит величайшая музыка Чайковского, музыка Баха и Генделя в исполнении величайшего за всю историю человечества оркестра и под управлением величайшего в истории человечества дирижёра Фуртвенглера. Все эти гениальные исполнения сделаны в знаменитейшем зале Берлина, в заполненном зале с плачущими людьми. На подиуме стоял «посланник Бога», человек, обладающей гипнотической силой, который даже не дирижёр, а контактёр между Бахом, Богом и людьми. Люди гордились – какая культура, какая высота! Самое страшное, что в этом зале сидели руководители фашистского рейха, те самые СД, СС, которые убивали, уничтожали….
Они чувствовали эту музыку, они плакали, они были потрясена. С ними были их жёны, их дети. Они хотели слушать музыку. Для чего? Зачем?
Как же это связать со всем тем, что произошло в истории? Неужели музыка, искусство не способны не просто помочь и защитить человека, они никакого отношения не имеют к человеческой гадости, не способны его переделать, не способны его вдохновить, не способны его смягчить?"
Свернуть