Для работы сайта требуется использование файлов cookies. Полные правила использования сайта и обработки персональных данных
Хорошо

Служба Поддержки православной соцсети "Елицы" переехала в Telegram Задать вопрос...

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами и даёте разрешение на передачу необходимых для работы персональных данных. Политика конфиденциальностии
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами и даёте разрешение на передачу необходимых для работы персональных данных. Политика конфиденциальностии

Падший монах.

За одним монахом бес ходил 30 лет, стараясь соблазнить его, но все не удавалось. Наконец, через 30 лет он соблазнил его блудом, и монах пал. Впасть в этот грех монаху - все равно что уничтожить все свои предшествовавшие труды. Бес пришел к падшему и сказал ему, что тот теперь отпал от Бога и стал рабом греха и диавола.
- Ты теперь мой, - говорил бес.
- Никогда, я - раб Божий.
- Да как же ты можешь быть Божиим, когда впал в мерзейший грех? Ты ужаснейший грешник.
-Ну что ж, что я грешник? Я - Божий, а тебя я знать не хочу.
- Да ведь ты пал?
- А тебе-то до этого какое дело?
- Куда же ты теперь пойдешь?
- В монастырь.
- Разве тебе место в монастыре после такого ужасного дела? Твое место теперь в миру. Да к кому же ты идешь?
- К духовнику на исповедь.
бес всячески хулил духовника, останавливал монаха, но тот стоял на своем.
что же сказал духовник? Грех он его отпустил.
- Все свои прежние труды, брат, уничтожил ты своим падением. Встань и начни сначала.
А в ночь игумену того монастыря, мужу высокой жизни, явился Господь Иисус Христос. Он держал за руку монаха.
- Узнаешь ли ты кто это? - спросил Господь игумена.
- Узнаю, Господи, это монах из моего стада, да еще падший.
- Знай же и то, что этот монах, не поддавшись наветам бесовским, склонявшим его к унынию и отчаянию, в самом падении своем посрамил беса, и Я оправдал его.
такое значение имеет твердость и мужественная готовность, потерпев поражение в борьбе, начать ее снова, не впадая в уныние и отчаяние.

Преп. Варсонофий Оптинский.

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Согласие на передачу  персональных данных

Защита от спама:

    Рекомендуем