сатана в современном обществе, в нашей жизни...
во имя отца и сына и святаго духа! аминь.
не хочу служить сатане.
не хочу платить деньги тем, кто известен как сатанист. не хочу его и их поддерживать.
зачем оно мне? оно мне не надо, вредно, противно моей природе.
и так - у всех.
задумался я: а только ли в деньгах дело? вот не плачу я за некоторые средства домашней химии, которые продвигают для нас сатанисты под десятками марок, обсуждение темы товаров широкого потребления, продвигаемых сатанистами объединенных под крышей проктела-и-гембела. наверно, я - молодец. можно еще найти каких-нибудь записных сатанистов и выступить против, типа "я - не с вами!". или даже "я - против!". так вот, я задумался, а в этом ли дело?
и раздумья мои, длящиеся уже многие годы, привели к неожиданной картине: сатана уже не скрывается, как в случае с проктелом и тем же несчастным гембелом, только потому, что раньше мы его не разпознали и увязли в его сетях настолько, что уже можно и не скрываться. как же это произошло?
это произошло потому, что дело это - не формальное, а сущностное. неважно, против ты или денег не даешь. известный анекдот "бьют не по паспорту, а по морде" честен: важна суть, а не форма. а по сути мы еще только учимся отличать дела божественные от дел лукавых.
каков он, сатана, чтобы мы могли его различать?
злой, черный, вонючий?
да! но не только.
один композитор тоже так думал. но сатана явился к нему и съиграл на скрипке красивую мелодию... "трели сатаны". сатана пишет красивую музыку!
на западе снимают фильмы, которые показывают, что они верят в то, что темные силы боятся креста и даже перекрещенные случайные предметы разгоняют нечисть, "как ветр". мы это видим также, как то, что они тысячами убивают мирных сербов за их любовь к свободе и россии. много на западе крестов, а сатанизм - вот он, никуда не делся.
вы порнографию видели? ее сейчас трудно не увидеть, потому что то, что раньше было запрещено, сегодня свободно показывают как "легкую эротику". красиво ведь! и - естественно. плохо? нет, потому что - естественно. а в чем же тогда дело?
а дело в том, что - без бога, без божественной любви.
и так - во всем.
правило - одно, называется "первая заповедь".
сочинил музыку без обращения к божественной любви, без бога - служишь лукавому. выставил удачную фотографию на всеобщее обозрение, мол "полюбуйтесь на красоту!", но без бога... служишь лукавому. сел за стол, все мысли - о еде - служишь тому же безбожию. уловка сатаны не в том, чтобы служить "злу" в ущерб "добру", а том, что в мире создан образ жизни без бога. а без бога образ сатаны может оказаться очень даже добрым, справедливым, благородным... без бога жил академик амосов, без бога погиб добрый и справедливый святослав федоров. без бога поют знаменитые артисты, без бога живет целая социальная прослойка интеллигенции, есть безбожные партии, производители, авторы, течения... один из самых неожиданных образов сатаны сегодня - милая, красивая, кроткая, слабая девица, очень привлекательная, но безбожная. мало таких? миллионы девиц видят записных красавиц, которые ведут светский образ жизни в обмен на красоту, которую они безплатно получили от бога и природы, получили и - выгодно продали на рынке красивой жизни. и тоже хотят так же.
и - каков сегодня сатана? он мил, добр, приятен, притягателен, хорошо пахнет духами, его лицо обрамлено русыми прядями чистых волос, голубые глаза, кажется, смотрят прямо на тебя...
удивил о.олег в бангкоке, заявив, что "бог несправедлив". мы опешили, не знали, что подумать. а он продолжил: "он милостив". и стало понятно, что по справедливости нас на наши грехи надо бы в грязь втоптать, а бог проявляет милосердие и ждет нашего обращения. с тех пор каждый раз, когда я слышу "справедливость", меня это напрягает: а бог где?
первый псалом давно читали? "иже не идет на совет нечестивых" - это про человека, который хочет быть при боге. а кто они такие, нечестивцы? если человек идет к юристу проконсультироваться про важный вопрос - он идет на совет нечестивых? много ли, мало ли их, нечестивцев в нашем мире? вот в том-то и дело, что в безбожном мире, где можно жить и жить "неплохо", этих товарищей - полно. и не просто - много, они заправляют этой жизнью, задают тон, правила, везде выступают, не боясь греха, и мы уже привыкли к их лицам, словам и порядкам.
нечестивец отличается от человека, стремящегося из грехов к богу, тем, что вовсе отрицает необходимость в боге. они говорят: "я не ворую, не убиваю, не желаю зла - все по заповедям!". они ходят в церковь и не боятся креста, как киношные упыри. они научились жить без бога даже в церкви! у них лишь одна отличительная черта - по сути, по факту им бог не нужен. им нужен уровень жизни, комфорт, деньги, "не лезьте мне в душу", "он - хороший человек"...
создан целый мир без бога, искусственный мир. его иногда так и называют - искусство, в смысле - не-естЕство. в природе мира - бог. в искусственном мире бога может и не быть - все зависит от того, кто это "искусство" затеял и произвел. сказать, что современное мироустройство - дело рук бога, язык не повернется, потому что - неправда. современный мир сделали люди своими руками, но без бога, с подсказки сатаны. и если этот мир еще живет, то только потому, что есть еще в нем люди божьи. безбожный мир живет за чужой счет, за счет бога, его работников и его мира.
бог по-прежнему несправедлив, ждет, когда мы образумимся, обратимся к нему и честно скажем "я - раб божий!". но даже в православной среде возражают: мы - не рабы, мы типа - дети бога. а дело-то в терминах: раб по-старорусски - работник. и, похоже, отсюда же слово "ребятня" (в отличие от "дети"). а если я - работник бога, ему работаю и от него получаю плату, то он - первый во всем, во всяком моем деле, во всяком начинании, во всяком слове и мысли - первый. это и есть практическое выполнение первой заповеди. а без нее все эти "я не ворую", "я не обманываю", "я - хороший человек", "интеллигенция - совесть народа" - пустой звук, безбожие и сатанизм.
нам не удастся обойтись без продукции проктела-и-гембела. мы даже не знаем, что - от него (от них), а что - нет. и дело не только в том, что фейри, ариель и тому подобное - полезные в доме вещи и вещества, но и в том, что все остальные вещи - почти все также безбожны, безбожны до тех пор, пока мы перед тем, как их употребить, ни освятим их именем господним. этот мир принципиально безбожен. но мы в нем - дети и работники божьи, и его именем оправдываем и свое и его, мира, существование.
мир грешен, но стоит богом. а мы - его работники.
слава тебе, господи, слава тебе!
Интересные личности
- Священник
- Священник
- Митрофорный протоиерей
- Священник