МУЗЫКА.
В МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЁ ПРЕКРАСНО И МУЗЫКА И СМЫСЛ ТЕКСТА.
РУССКИЙ РОК - МУЗЫКИ НЕТ, ЗАТО ЕСТЬ ТЕКСТ.
ЗАПАДНЫЙ РОК - МУЗЫКА ЕСТЬ, ТЕКСТА НЕТ.
Чтобы нагляднее показать весь дьявольский, прямо из бездны сатанинской исходящий дух этой "рокрелигии", приведем не сколько характерных фактов из бесчисленного множества таковых, которые сами все скажут:
Сам термин "рок-н-ролл" был придуман одним жокеем дискотеки Кливленда. Это выражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав, взято оно из арго американских гетто. Битмузыка. Бит – это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которое обеспечивается ударником и басовой гитарой, что и характеризует ритм рок-музыки. Жесткий рок – здесь бит действует так, что возбуждает половые инстинкты. Едкий рок – здесь бит воспринимается так, что улучшает реакцию нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики, дурной рок – сильно возбуждает инстинкты, связанные с насилием, убийством и бунтом. Сатанинский рок – начало этого направления было положено битлами, когда они выпустили в 1968 году свой дьявольский "Белый альбом". Впервые появились подсознательные сообщения для передачи "евангелия от сатаны". Панкрок – цель и философия его заключаются в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к коллективному насилию, систематическим преступлениям, самоубийствам. Панк – вполне приемлет и включает в себя поступки примерно такого рода: например, во время концерта нанести партнеру кровавую рану лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и затем уже раненого – избить браслетом, покрытым шипами.
До этого дошел рок-н-ролл уже в 1985 году (словом "панк" в Англии изначально назывались проститутки обоих полов. Поздний перевод его – "подонок").
Стиль музыки диско возник в Нью-Йорке в 1973 году в среде американских гомосексуалистов. Статья в "Дейли Ньюэ" в 1978 году так анализирует феномен диско: "Будучи изолированными друг от друга оглушительной музыкой, купаясь в ослепительном свете, танцующие делают все что им приходит на ум, без того, чтобы посмотреть на себя со стороны или даже отдать себе в чем-либо отчет, как если бы каждый двигался перед зеркалом, непрестанно крича: 'Я! Я! Я!'".
Примечательно, что все производители рок-н-ролла являются членами сатанинской "церкви", а большинство рок-групп приписаны как члены той или иной люциферовой религии. Когда они выпускают пластинку или когда им предстоит спеть новую песню, они просят первожрецов или первожриц их храма околдовать эти произведения, с тем чтобы те обрели успех. По окончании ритуалов посвящения, когда на пластинку накликано по огромному количеству демонов, им вменяется в обязанность производить определенное воздействие на тех, кто будет слушать ее.
Элвис Куппер явно заявил о том, что он вступил в сговор с демоном и это принесло ему признание.
Мик Джагер из "Роулинг Стоунз" был посвящен сатане и во все ритуалы черной магии. Он сам лично называл себя "воплощение Люцифера". Заглавия трех из его песен явно подтверждают это: "Симпатия к дьяволу", "Их сатанинским величествам", "Заклинания моего брата демона".
Элтон Джон заявил, что он никогда не сочинил и не спел ни одной песни, которая до того не была бы написана на языке колдовства,
Джон Леннон заявил во время публичного исполнения "Белого альбома": "Христианство пройдет. Оно съежится и исчезнет. Я прав, и моя правота будет доказана. Сейчас мы более популярны, чем Иисус Христос. Я не знаю, что уйдет первым – рок-н-ролл или христианство".
В песне группы "Битлз" под названием "Революция номер девять" на пластинке слышится запись слов: "Номер девять", повторяемая двенадцать раз. Прослушивание этого места в обратном направлении дает фразу: "Доставь мне сексуальное наслаждение, мертвый человек".
В хорошо известной среди молодежи песне группы "Лед Зеппелин" "Лестница в небо" слова третьей строфы содержат подсознательное сообщение, при обратном прослушивании ясно слышится: "Мне надлежит жить для сатаны". Слова "и еще есть время сменить тот путь, по которому вы идете" при обратном прослушивании дают "мой милый сатана, никто другой не проложит мне путь".
В песне "Когда в Арканзас пришло электричество" группы "Блэк Оук Арканзас", записанной со сцены, одна из частей представляет набор бессмысленных слов и завываний всей группы. При проигрывании записи этого места в обратном порядке получается "сатана... сатана... сатана... он бог, он бог, он бог", после чего слышится демонический смех.
Сами пакеты для пластинок оформлены крайне небезобидными изображениями: экзотическими и эротическими, сатанинскими и садистскими картинками, рекомендациями и символами, здесь можно видеть перевернутые треугольники (символ дьявола и адской бездны), пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические круги и все многообразие колдовских символов, фаллических, вагинальных (таких, как 666 или перевертыш 999), сцены человеческих жертвоприношений, черных месс, адских представлении.
В 1981 г. 90% проданных во всем мире пластинок составляли рок-диски (130 млн. в год, не считая 100 млн. рок-альбомов). Итак, этот феномен почти поголовно коснулся всех подростков обоих полушарий мира.
Еще одна деталь: почти все рок-концерты сопровождаются многочисленными жертвами – из-за огромного скопления безумствующей толпы многие бывают просто растоптаны или удушены в давке, погибают от больших доз наркотиков. Например, 650 молодых людей погибло во время одного из концертов в Лос-Анджелесе. Поскольку холодильники морга были уже заполнены, то тела 650 жертв рока были размещены по обеим сторонам коридоров, ужасный запах смерти наполнял здание, тела не могли быть опознаны, так как молодые люди эти в основном были из покинувших родительские дома. В уши журналистки Джуди Аргазони, которая вела репортаж с места происшествия, сатана стал нашептывать такие слова: "Вот они! Смотри на них внимательно, они мои трофеи! Это зал для пред привлекательные одежды".
Поэтому мы, христиане, стараемся быть очень недоверчивыми ко всем своим "сладким", "приятным", "особенным" душевным состояниям, не принимаем без тщательных проверок никаких "откровений", "видений", "просветлений", "явлений", "блаженных состояний" и т. п. необычайностей. Не доверяем и внезапным "сильным чувствам" и в покаянии, и в молитве, и в проявлениях вдруг горячей ревности, но во всем этом считаем возможным быть обманутыми дьяволом, потому очень хранимся и осторожничаем (ведь ошибка может привести к самому страшному, что только может быть – погибели души нашей!).
При всем при том часто бываем прельщаемы и обмануты бесами. Что же происходит с теми, кто жаждет и ищет именно таких сильных, ярких, приятнейших ощущений, новых и новых, более необычных переживаний, видений, "откровений", "представлений"? Такой человек вскоре попадает под всецелое влияние злых духов, становится их рабом – и телом и душою. Эти бесы будут его развлекать до тех пор, пока человек совсем не погрязнет в страсти наркомании, когда он станет уже как бы не самостоятельной личностью, а жалким придатком наркотического вещества, когда в центре его жизни будет только одно желание – опять войти в то "царствие", которое открывается через наркотик. Такой человек начинает жить в несуществующем мире, состоящем из "розового тумана", но затем демоны лишают несчастного и этого утешения, потребность же принять "вещество" усиливается, дозировки растут, без него все труднее жить, а ощущения теряют свою первую "прелесть", угасают, и постепенно из этого "розового облака" все яснее просматривается жуткая ухмыляющаяся рожа дьявола. Тогда он начинает грубо насмехаться над своей жертвой, более не льстит и не ласкает ее, а безжалостно топчет и начинает навязывать мысль о самоубийстве, ведь его конечная цель – окончательно заполучить душу. Самоубийство есть самая любимая ядовитая снедь, которую дьявол предлагает напоследок своим избранникам.
Лазарь архим.
СОВРЕМЕННЫЕ ГРЕХОВНЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ
Увлечение рок-музыкой