Для работы сайта требуется использование файлов cookies. Полные правила использования сайта и обработки персональных данных
Хорошо

Служба Поддержки православной соцсети "Елицы" переехала в Telegram Задать вопрос...

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

Обиженные и оскорбленные!

На сайте есть группа ревнителей, которые недовольны действиями Патриарха, а также некоторыми защитниками его позиции, например Алексеем Субочевым. Некоторые собрались уйти с сайта на время поста или совсем, считая себя правыми на основании, как им кажется, нарушений Правил Соборов или высказываний Святых отцов, а также личных оскорблений. Но кроме Предания есть еще Писание, которое является словом Божьим. А оно уже четче определяет позицию, поскольку «слово Божье живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные». Так хочется спросить вас — являются ли для вас Патриарх Кирилл и, Алексей Субочев братьями, как оно должно быть по Писанию? Если да, то как же вы собираетесь войти в пост не примирившись с братьями? Для Господа вы поступите неправильно, т.е. грешно. А посему пост для вас будет тщетным, даже если саму нынешнюю Церковь вы будете считать еретической (или как вы там считаете). Ни причастится, ни покаяться без примирения. А если уже не братья, то где же ваша церковь и кто братья ваши?

Посмотреть предыдущие комментарии
13 марта 2016 в 20:57
аккаунт удален# 13 марта 2016 в 20:47

Елена, не согласен. Помните вопрос из писания: во что же вы крестились? Только ли во Иоанново крещение? - "Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов,—и получите дар Святого Духа.". Так же и другие места Писания говорят о крещении во имя О...

Развернуть

Леонид, нет, мы получаем Дух, конечно! Но из-за нашей поврежденной природы, из-за греха, мы этот дар сами в себе губим, зарываем его в глубину, не взращиваем и не лелеем. И поэтому наши личные суждения могут быть искажены нашей греховностью. Не потому, что Духа нет в нас, а потому, что мы не умее...

Развернуть

13 марта 2016 в 21:00
Елена Калинчук# 13 марта 2016 в 20:57

Леонид, нет, мы получаем Дух, конечно! Но из-за нашей поврежденной природы, из-за греха, мы этот дар сами в себе губим, зарываем его в глубину, не взращиваем и не лелеем. И поэтому наши личные суждения могут быть искажены нашей греховностью. Не потому, что Духа нет в нас, а потому, что мы не умее...

Развернуть

Елена, ну с такой трактовкой еще могу согласиться

13 марта 2016 в 21:05

Неплохо бы придумать и разместить "Чин всенародного покаяния" тут..

14 марта 2016 в 14:46
Елена Калинчук# 13 марта 2016 в 20:57

Леонид, нет, мы получаем Дух, конечно! Но из-за нашей поврежденной природы, из-за греха, мы этот дар сами в себе губим, зарываем его в глубину, не взращиваем и не лелеем. И поэтому наши личные суждения могут быть искажены нашей греховностью. Не потому, что Духа нет в нас, а потому, что мы не умее...

Развернуть

Елена, если дар Божий, Духа Святого, губят и зарывают, то какие же плоды могут вырасти у такого человека? Почему здесь принято считать, что человек не имеет Духа вовсе? Все озабочены только покаянием и выискиванием своих грехов, но дар Божий неужели никто не лелеет и не взращивает? Ведь "живущие...

Развернуть

14 марта 2016 в 19:19
аккаунт удален# 14 марта 2016 в 14:46

Елена, если дар Божий, Духа Святого, губят и зарывают, то какие же плоды могут вырасти у такого человека? Почему здесь принято считать, что человек не имеет Духа вовсе? Все озабочены только покаянием и выискиванием своих грехов, но дар Божий неужели никто не лелеет и не взращивает? Ведь "живущие ...

Развернуть

Леонид, я совсем не согласна с теми, кто говорит, что человек не имеет Духа. Это, я считаю, перебор и даже ересь вообще ))) Но я вот даже лично по себе понимаю: мы настолько страстями движимы, что голос Бога в себе редко слышим. Или еще хуже, путаем свои страсти с духовными откровениями. Правосла...

Развернуть

14 марта 2016 в 19:37
Елена Калинчук# 14 марта 2016 в 19:19

Леонид, я совсем не согласна с теми, кто говорит, что человек не имеет Духа. Это, я считаю, перебор и даже ересь вообще ))) Но я вот даже лично по себе понимаю: мы настолько страстями движимы, что голос Бога в себе редко слышим. Или еще хуже, путаем свои страсти с духовными откровениями. Правосла...

Развернуть

Елена, согласен, что не антихриста мы ждем, а служим Господу, "совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его".

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Рекомендуем