ВОТ ПРОЧЕЛ ИНТЕРЕСНУЮ СТАТЬЮ - ОБ ОБРАЗОВАНИИ. ЧУДОВИЩНО!!!!!!
ИНТЕРЕСНО БЫ УЗНАТЬ ВАШЕ, ЕЛИЦЕВЦЫ, МНЕНИЕ. ЭТОТ ЭКСПЕРИМЕНТ ДОРОГО ОБОЙДЕТСЯ И УЖЕ ОБХОДИТСЯ...
17th-Dec-2015
Диверсия в области образования приобретает угрожающий размах
Отправляя ребёнка в первый класс, родители убеждены, что где-где, а в школе плохому не научат. Но, оказывается, мы заблуждаемся. Современные учебники убивают в человеке человеческое. От некоторых примеров из учебников встают дыбом волосы не только родителей и учителей. Проблема достигла масштаба, угрожающего национальной безопасности России и нашего существования, как народа и нации
Отправляя ребёнка в первый класс, родители убеждены, что где-где, а в школе плохому не научат. Всем известно, что школа — кладезь знаний и чистилище души, а образование — ключ к будущему. Главный обучающий инструмент — учебник — книга, которая содержит самые правильные, систематически изложенные научные и жизненные знания. Но, оказывается, мы заблуждаемся. Почему-то перманентно продолжающаяся образовательная реформа в России захлопывает дверь перед будущим школьников, а школа превращается в конвейер по производству невежества. Современные учебники убивают в человеке человеческое. От некоторых примеров из учебников встают дыбом волосы не только родителей и учителей, но теперь и ваши, дорогой читатель!
КАК ВЫПУСКАЛИСЬ УЧЕБНИКИ В СССР И КАКОВА ИХ СУДЬБА?
В СССР созданием новых учебников занималось не только Министерство просвещения, но и Академия педагогических наук. Единственным издательством было «Просвещение». Для школ с неродным русским языком и для лиц с нарушениями здоровья были специальные адаптированные учебники. Учебники пишутся под программы. Программы создавались в Академии педагогических наук. Авторами учебников были профессора и академики, работающие в ведущих вузах и Академии наук. За каждым из них стоял огромный коллектив, состоящий из докторов и кандидатов наук, аспирантов, студентов. Причём один и тот же учебник писали несколько коллективов, а значит, была конкуренция. В крупных городах и маленьких посёлках были классы, на которых в течение нескольких лет «обкатывались» новые учебники. Рецензировали учёные и учителя, работающие в школах. И только потом учебник проходил все стадии утверждения.
После распада СССР началась демократизация образования, было принято решение об отмене единой системы учебников. Как только заработал конвейер по выпуску новых учебников, старые тут же признали негодными, началось их немедленное уничтожение, включая физику, математику, астрономию, химию, биологию. (А они-то чем не угодили?) Учителя, библиотекари, обливаясь слезами, сжигали их во дворах на глазах школьников. Они понимали, что учебники качественные, часть из них следовало только отредактировать с учётом изменившихся реалий. Но спасти от уничтожения ничего не удалось.
Вспоминает учитель сельской школы: «Картина была тяжёлая — в школьном дворе лежала гора советских учебников, многие из которых были почти новые. Школьники подносили всё новые стопы книг, которые загружались в трактор, на котором обычно вывозят мусор. А потом их сжигали. Сразу же возникали разные неприятные ассоциации. (учитель имеется ввиду сжигание гуманистической литературы в фашистской Германии). Глядя на происходящее, многие учителя испытывали состояние сильнейшего шока. Я успел взять для своей работы пару десятков учебников. Стресс от увиденного был очень сильным».
КАК ПИШУТ УЧЕБНИКИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ?
Сейчас учебники выпекают, как горячие пирожки. Пишут все, кому не лень, ведь их никто не проверяет. Отсюда такое количество ошибок, опечаток и просто чуши несусветной — не существующих предметов и явлений на самом деле. Наскоро состряпанная учебная литература порой ввиду профнепригодности тут же списывается и отправляется в макулатуру, не успев попасть в школьные библиотеки. А деньги на издание затрачены огромные!
Большинство учебников составлены без учёта возрастных особенностей детей, нарушены основы образования: системный порядок изложения материала, нравственные нормы, не учтены познавательные и образовательные требования учебных стандартов. Такие учебники не готовят мыслящих людей, способных самостоятельно принимать решения. В них много бессмыслицы-абракадабры (согласно словарю Ожегова: абракадабра — бессмысленный, непонятный набор слов, по латинскому названию магического заклинания). В них мало знаний для подготовки к обучению в ВУЗах. Поэтому старшеклассники пропускают уроки в школе, чтобы с репетитором готовиться к ЕГЭ. Тестовая система образования не учит детей читать, писать, думать. «Дети превращаются в бездарей и невежд», — пишут в разные инстанции обеспокоенные родители и педагоги.
Учебную литературу бесконтрольно выпускают как государственные, так и частные издательства, в то время, как их написание должно находиться под контролем государственных служб, Минобрнауки и Академии наук России. Но глядя на содержание, становится ясно, что дело пущено на самотёк. Кто участвует в создании учебников? Каков профессиональный и образовательный уровень составителей? Возникает ощущение, что весьма низкий.
По каждому предмету выпускается несколько версий. Учитель в замешательстве: у него нет достаточного уровня академических знаний: на каком варианте остановиться? У педагога совсем другая задача: донести до ребёнка самые передовые научные знания в доступной форме в соответствии с возрастом. Для оценки качества учебника занимается Федеральный экспертный совет (ФЭС), теперь эта функция частично передана Российской Академии Наук. Для контроля качества учебников создан Департамент государственной политики в сфере образования. Как видим, составителей и контролёров много, а учебники — безграмотны, безнравственны и порой ненаучны. Увлекшись плюрализмом мнений, мы и не заметили, как учебники заполнились околонаучными трактовками. У государства много рычагов влияния на систему образования, но эти рычаги бездействуют. Многие учебники выпущены за государственный счёт, поэтому в ряде школ их раздают бесплатно. Остальные продаются; но, как правило, все они выпущены фирмами-однодневками, которые не несут никакой ответственности.
Несуразица начинается с первого урока первого класса. Например, в начальной школе вводятся элементы высшей математики в ущерб таблице умножения. Учителя, родители обеспокоены: «Простые задания формулируются так витиевато и запутанно, что даже взрослому трудно понять. Такое ощущение, что авторы учебников пытаются создать альтернативную реальность, цель которой — не быть понятой или разгаданной, а быть проданной. Учат эти учебники — максимально запудрить мозги школьников. Все делается специально, чтобы из детей делать дебилов». Или ещё: «Приходят дети в первый класс с природным мышлением, а выходят необразованными зомби, помешанными на моде, суперзвёздах, сексе».
На сегодняшний день ни один из современных учебников не позволяет ученику учиться самостоятельно, например, если ученик заболел, трудно разобраться не только ученикам, но и родителям, и педагогам. Многие учителя нелегально пользуются старыми учебниками, спасенными от вандализма....
Качественное образование в России возможно, но только за большие деньги. При этом в школах и университетах «для избранных», куда допускается элита, так называемый «золотой миллиард», обучение совсем иное: студенты познают науки, получают навыки управления страной. Именно они потом станут финансовыми магнатами, дипломатами, сенаторами и президентами, а не униженное и оскорбленное «быдло». Правда, «быдло» в массе своей об этом не догадывается.
Списывание образовательных реформ с западных лекал и перевод учебников с иностранных языков на русский приводит к нелепице, к ляпсусам в учебниках, к бессистемности изложения материала. Вот так наши дети попадают в сети западной псевдокультуры, псевдонауки. Видимо поэтому выпускники российских школ и студенты ВУЗов мало что знают, и на вопрос: «Кто такой Ганнибал?» отвечают: «Тот, кто ест людей». «С кем воевал Пётр I?» – «C фашистами». «Кто победил во Второй Мировой войне?» – «США». Бонапарт и Наполеон, оказывается, разные люди. «Кто такие Жуков и Кутузов?» – студенты о таких личностях даже не слышали. В результате реформа образования и ЕГЭзация привела не к демократизации образования, а к «дебилизации» детей.
Ляпсусы в школьных учебниках стали притчей во языцех. Радует только тот факт, что учителя, школьники и их родители не равнодушны, четверть века они борются, обращаются в Минобрнауки с требованием — усилить контроль за качеством учебников. Их крики доносятся из Интернета. Но воз и ныне там. Вот некоторые примеры из наших учебников, мимо которых равнодушно пройти невозможно. (Чтобы не случилось инфаркта, запаситесь успокоительными средствами).
«Букварь» — вот начало обучения. «Букварь» автора А.Клышки потрясает нелогичностью и непоследовательностью изучения букв. Сначала изучается 19 согласных. Первая гласная А изучается двадцатой. Неужели можно научиться читать без гласных? А теперь насладимся красотой стихов, которые сопровождают каждую из изучаемых букв: — Буква Ч сказала есть — отдала кому-то честь. Проверь — буква Р открывает всем дверь. Чтобы букву Н в школу привести — надо нам носилки принести. На ходулях Х всё ходит — места, что ли, не находит...и т.д. (
А чем стихотворения про маму, которая мыла раму, уточек и рыбок не подходят?) Задание: Выучи стихотворение: белка хвостик подняла -/твёрдый звук произнесла./ белка хвостик опустила- / мягкий звук произнесла.
Ещё пример: расставь буквы ОВНАГ так, чтобы получилось слово. Что получилось? (правильно, гавно).
А не лучше бы было малышам учиться по старому «Букварю» и учебнику для младших классов «Родная речь», где дети обучаются не только построению предложений на образцах русской литературы, но и приобретают лучшие человеческие качества: дружба, взаимовыручка, уважение к старшим, помощь слабым.
Задание по русскому языку: прочитай диалог и расставь знаки препинания: Сяпала Калуша по напушке и увазила Ляпупу — Оее Ляпа Како ляпупы некузявые и нетютюйные — Нетютюйные — Нетютюйные. (Что дети узнали из этого диалога?)
Или даётся определение: синонимы — это близкие по значению, но различные по звучанию слова. А пример приводится: добрый — злой?!
Основы правовых знаний: задание: Бобров бил Лосеву куском бетона по голове, душил её металлическим проводом, перерезал вены, выполняя распоряжение Мальцева убить быстро. Однако смерть Лосевой не наступила. После этого Бобров произнёс: «Всё, больше не могу» и вызвал скорую помощь. Имел ли место добровольный отказ? Надлежит ли Бобров уголовной ответственности?
А теперь займёмся математикой для младших классов. Большей несуразицы и безнравственности не придумаешь. На третьем уроке первоклашкам дается определение: «Многоугольником называют замкнутую линию без самопересечений». Может ли это понять ребенок в 7 лет?
Или: задачи для 1 класса: На клёне росло 5 яблок. 2 яблока упало. Сколько яблок осталось на клёне? Сколько ножек идёт по дорожке? (нарисовано 4 ёжика). Дети отвечают — 16. Но правильный ответ — 8. Почему? Потому, что, оказывается, ёжики ходят на задних лапках?! Задача: К ослику на день рождения пришли Винни-пух, Пятачок и Сова. Они разрезали торт так, чтобы всем досталось по 2 куска. Сколько лет исполнилось ослику?
Задача: На ветке сидели пять рыб, прилетели ещё две. Сколько стало рыб?
Задача: Мама купила 5 пачек соли. Две пачки съели за обедом. Сколько осталось?
Задача: 22 девочки гуляли в лесу и нашли 88 грибов. Потом половина девочек потерялась. Во сколько раз количество грибов больше потерявшихся девочек? (интересно, каких грибов набрали девочки?)
Задача: Мила съела 19 гр. порошка, Рома съел 16 гр. порошка, Оля съела 17 гр. порошка. Какими теперь стали дети? Задача: Курица снесла 4 яйца, а у петуха 2 яйца. На сколько больше яиц у курицы? Задача: Ёжик Колючка отдал зайцу Феде 1 яблоко. Сколько яблок осталось у ёжика Федьки?Задача: С одной грядки сняли 5 огурцов и столько же огурцов сняли с другой грядки. Сколько помидор сняли с двух грядок?
Задача: (на картинке изображена кошка) У кошки Мурки родились щенята. Сколько щенят родилось у Мурки?
Учебник по математике для пятого класса Латотина и Чеботаревского. Вот несколько задач:
Задача: Длина Янцзы на 509 км больше общей длины Цзялинцзяна, Ханьшуя и дважды учтённого Ялунцзяна, на 104 км больше удвоенной общей длины Ялунцзяна и Ханьшуя и на 4476 км больше длины Ялунцзяна. Найдите длины Янцзы, Ялунцзяна, Цзялинцзяна и Ханьшуя, учитывая, что общая длина Цзялинцзяна и Ханьшуя равна 2643 км.
Задача: Одному пациенту психиатрической больницы не успели поставить успокоительное, сколько санитаров он успеет покусать, если движется со скоростью 20 км в час и успеет ли он добежать до главврача, кабинет которого находится на расстоянии 1км.
Популярное видео
-
Интересно.МИР ОБРЕЧЁН/ЦЕРКОВЬ И ПОЛИТИКА/ВОЙНА ДОБРА СО ЗЛОМ/ВЕРА И ПАТРИОТИЗМ. ИНТЕРВЬЮ КАНАЛУ 360
Громовы Валерий и Людмила · 510 просмотров -
04:31
05 ОКТЯБРЯ Прор Ионы VIII до Р Х
Александр · 1053 просмотра -
Josh Groban - You raise me up (Live)
Мила Бойкова · 1250 просмотров
Александр, если, как вы пишите: "Изначально у нее была задача первоочередная: формирование послушного власти человека". То откуда могут взяться хорошие учителя, к услугам которых вам придется прибегать? Как же вы минуете чиновников, которые прошли школу "послушливого" формирования? Не могу предст...
Развернуть
Александр, если, как вы пишите: "Изначально у нее была задача первоочередная: формирование послушного власти человека". То откуда могут взяться хорошие учителя, к услугам которых вам придется прибегать? Как же вы минуете чиновников, которые прошли школу "послушливого" формирования? Не могу представить, как могут жить, по-вашему нормальные люди, среди тех, кто прошел через школу, которая есть источник зла. Я преподаватель и знаю вузовскую жизнь изнутри. Есть конечно проблемы, но с масштабом зла, нарисованного вами согласиться не могу.
Свернуть
Василий, мир будет проще и понятней, если не мешать все в кучу. Откуда взялся Ломоносов, к примеру, братья Черепановы, Ушков и прочие таланты, мирового значения, когда школы ограничивались тремя классами при церкви!? Тоже самое и сейчас, происходит не благодаря образованию, а вопреки. Так как э...
Развернуть
Василий, мир будет проще и понятней, если не мешать все в кучу. Откуда взялся Ломоносов, к примеру, братья Черепановы, Ушков и прочие таланты, мирового значения, когда школы ограничивались тремя классами при церкви!? Тоже самое и сейчас, происходит не благодаря образованию, а вопреки. Так как эти люди делали, делают и будут делать то, что выходит за рамки возможностей науки и образования, как ее следствия.
Свернуть
Василий, мир будет проще и понятней, если не мешать все в кучу. Откуда взялся Ломоносов, к примеру, братья Черепановы, Ушков и прочие таланты, мирового значения, когда школы ограничивались тремя классами при церкви!? Тоже самое и сейчас, происходит не благодаря образованию, а вопреки. Так как э...
Развернуть
Василий, мир будет проще и понятней, если не мешать все в кучу. Откуда взялся Ломоносов, к примеру, братья Черепановы, Ушков и прочие таланты, мирового значения, когда школы ограничивались тремя классами при церкви!? Тоже самое и сейчас, происходит не благодаря образованию, а вопреки. Так как эти люди делали, делают и будут делать то, что выходит за рамки возможностей науки и образования, как ее следствия.
Свернуть
Александр, на ваш вопрос ответа нет, такие личности не формируются ни в какой школе. Никто не знает, как надо создавать гениев, какими методами. Они появляются сами по себе. Школа, может в лучшем случае, подготавливать хороших, талантливых специалистов, но не гениев. Им надо родиться. Поэтому шко...
Развернуть
Александр, на ваш вопрос ответа нет, такие личности не формируются ни в какой школе. Никто не знает, как надо создавать гениев, какими методами. Они появляются сами по себе. Школа, может в лучшем случае, подготавливать хороших, талантливых специалистов, но не гениев. Им надо родиться. Поэтому школу нельзя оценивать по принципу, даёт она гениев или нет.
Свернуть
Александр, на ваш вопрос ответа нет, такие личности не формируются ни в какой школе. Никто не знает, как надо создавать гениев, какими методами. Они появляются сами по себе. Школа, может в лучшем случае, подготавливать хороших, талантливых специалистов, но не гениев. Им надо родиться. Поэтому шко...
Развернуть
Александр, на ваш вопрос ответа нет, такие личности не формируются ни в какой школе. Никто не знает, как надо создавать гениев, какими методами. Они появляются сами по себе. Школа, может в лучшем случае, подготавливать хороших, талантливых специалистов, но не гениев. Им надо родиться. Поэтому школу нельзя оценивать по принципу, даёт она гениев или нет.
Свернуть
Василий, не скромничайте, таланты так же воспитываются, как и гении) Если уж талантов получается подготовить. То и с гениями справитесь. И наоборот...
Василий, не скромничайте, таланты так же воспитываются, как и гении) Если уж талантов получается подготовить. То и с гениями справитесь. И наоборот...
Александр, тогда вы и ваша "школа" можете воспитывать гениев столько, сколько вам нужно. В чём же тогда дело? Что мешает? Если гениев будет воспитывать школа, тогда и гениев не будет. Это будет заурядной, обыденной вещью. Однако, мы сильно оторвались от обсуждаемой темы.
Александр, тогда вы и ваша "школа" можете воспитывать гениев столько, сколько вам нужно. В чём же тогда дело? Что мешает? Если гениев будет воспитывать школа, тогда и гениев не будет. Это будет заурядной, обыденной вещью. Однако, мы сильно оторвались от обсуждаемой темы.
Василий, ни кто не мешает и помешать не в силах) Мои дети станут взрослыми и им понадобится соответствующие их уровню знакомства. Даю повод задуматься тем, кто к этому склонен. Ничего кроме)) Устроить революцию и принудительно склонять кого-либо получить по праву достоинства от жизни все возмо...
Развернуть
Василий, ни кто не мешает и помешать не в силах) Мои дети станут взрослыми и им понадобится соответствующие их уровню знакомства. Даю повод задуматься тем, кто к этому склонен. Ничего кроме)) Устроить революцию и принудительно склонять кого-либо получить по праву достоинства от жизни все возможное - глупость величайшая.
Свернуть
Василий, ни кто не мешает и помешать не в силах) Мои дети станут взрослыми и им понадобится соответствующие их уровню знакомства. Даю повод задуматься тем, кто к этому склонен. Ничего кроме)) Устроить революцию и принудительно склонять кого-либо получить по праву достоинства от жизни все возмо...
Развернуть
Василий, ни кто не мешает и помешать не в силах) Мои дети станут взрослыми и им понадобится соответствующие их уровню знакомства. Даю повод задуматься тем, кто к этому склонен. Ничего кроме)) Устроить революцию и принудительно склонять кого-либо получить по праву достоинства от жизни все возможное - глупость величайшая.
Свернуть
Александр, простите, вы о чём, что имеете ввиду, когда вы пишите: "ни кто не мешает и помешать не в силах"?