Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

Логика апостасии Разговор № 4 Политтехнологам известен термин «персонификация цели». Если кратко, то

Логика апостасии
Разговор № 4
Политтехнологам известен термин «персонификация цели». Если кратко, то для достижения прогнозируемого результата нужно направить общественное мнение на проявление эмоций от упоминания известной этой группе личности. Это широко используется в манипуляции общественным сознанием. В самом термине нет ничего плохого, но использовать его можно по разному. Так, персонификация цели и действий является основой христианства, да и других религий. Ведь цель христианина — Христос, и действия — подражание Христу. Мы персонифицируем и зло: это личность, однако, личность не человеческая, это сатана. Мы персонифицируем и святых, и по силе своего духа подражаем их подвигам. Положительные эмоции от такой персонификации благодатны и спасительны. К сожалению, падшее наше естество более откликается на отрицательные эмоции от персонификации. Неприязнь (кстати одно из имён сатаны) порождает ненависть, ненависть — гнев. И вот уже вы в безрассудной толпе совершаете неприемлемые в другой обстановке действия. Это основа всех цветных революций. Наглядный пример украина, где население, под негативной персонификацией ложных целей, утратило природные инстинкты, в частности материнский. Так у нас в чеченскую войну Комитет солдатских матерей вынудил бандитское окружение Ельцина не посылать призывников на убой. А на украине...? Там же матери ищут деньги (даже в России), чтобы купить своему чаду бронежилет, чтобы чадо шло убивать своих соотечественников, желающих говорить на русском языке. И чада эти в американских бронежилетах сгинут под Иловайском или Дебальцево, прихватив, однако, с собой несколько мирных жителей. Вот к чему приводит персонификация ненависти. А ведь ненависть у человека должна быть только ко греху, и ни в коем случае к человеку. В связи с этим, зададимся вопросом: какие же угрозы ныне актуальны для человечества в целом и для Церкви в частности?
Мы находимся на глобальном историческом рубеже, когда мир переходит от товарной цивилизации к информационной. Уже начинает выстраиваться иерархия «осведомленности». Будущее общество будет стремиться к очень жёсткой регламентации уже не по имущественному, а по информационному цензу. «Какой-такой информационный ценз? - вопросят скептики, - включай компьютер и находи в и-нете всё что тебе нужно». Это верно. Вы узнаете в сети почти всё, что вас интересует. Дело только в том, что ваши интересы уже кем-то сформированы, ваше сознание уже находится под внешним контролем, вы, как индивид, уже «взвешены», определены и классифицированы. А вот ваша личность будет оцениваться (и ныне уже оценивается) не по христиански, как абсолютная уникальность и неповторимость, а с точки зрения пользы: насколько вы полезны данному социуму.
Приоритет социальной пользы вне христианской традиции привёл общество к неоязычеству, а «гуманизм» - всего лишь цветная обёртка ядовитой снеди. Вспомним правило серпентологов: «Чем ярче окрас, тем ядовитей особь». А от «бесполезных» индивидов, не говоря уже о вредных, «гуманное» западное общество уже избавляется непосредственно — эвтаназия, аборты, локальные войны, терроризм и т.д.; и опосредствовано — СПИД, птичий грипп, эбола и т. д. - продуктами, синтезированными в лабораториях. Развитие нанотехнологий упростит и ускорит этот процесс.
Вернёмся к персонификации. ХХ век дал много примеров её социального проявления: дарвинизм, марксизм, ленинизм, сталинизм... То есть, уникальность и масштаб общественных преобразований персонифицировались с исторической личностью. Для христиан эти термины имеют в основном негативный окрас, для социолога это всего лишь термины. Объективности ради рассмотрим социальный феномен персонификации Сталина и как краеугольный камень, и как камень преткновения.
После смерти И.В.Сталина объективный анализ экономики, политики и государственного строительства, за период его нахождения у власти, оказался жёстко табуирован. В сознание нескольких поколений усилиями советской либеральной интеллигенции, партийной номенклатуры, генералитета и западных пропагандистов успешно внедрён негативный штамп - «репрессии». Коснемся их позже, сейчас о феномене персонификации, который заключается в том, что ненависть к Сталину, впрочем как и симпатии, объединяют социальные группы не просто противоположные, а, можно сказать, разнополюсные. Так, его ненавидят а) либералы, как наследники Февральской революции, так и наследники Троцкого; б) неоконсерваторы (неоконы); в) трансгуманисты; г) и многие православные ортодоксы. В защиту последних нужно сказать, что это от социально-исторического невежества и беззащитности перед идеологическим натиском первых трёх групп.
Либералы ненавидят завистью тунеядцев за то, что был заложен фундамент реальных социальных прав и свобод: Право на труд, на отдых, на бесплатные образование и медицину... За то, что грех (нынешние западные «свободы») был поставлен вне закона — содомия и аборты, и уголовно преследовался. Пытаясь скрыть своё истинное лицо, они больше всех кричат о репрессиях. Но сейчас, после перестройки, после десятилетия социального хаоса и геноцида русского народа, мы знаем на личном опыте ЗА ЧТО этих пройдох-либералов дубасил товарищ Сталин.
Что же касается репрессий православных, то Сталин, вопреки расхожему мнению их не поддерживал. Известно, что атеистическую литературу он называл макулатурой. Его команде не хватало сил переломить материалистическую линию партии. ВОВ поспособствовала восстановлению Православия, но Церкви не хватило времени закрепить свои позиции перед неслыханными хрущевскими гонениями. Кто виноват в гонениях на Церковь? - Следователь НКВД, прокурор, доносчик, глава государства (ведь государство всегда механизм репрессивный)...? Бог им судья. Но вот многие выжившие, пострадавшие за Веру, никого не обвиняли, а благодарили Бога за посланные им испытания. Более того, свл. Лука (Войно-Ясенецкий), четыре раза бывший в застенках, поддерживал Сталина. А вот трёх из шести его следователей самих репрессировали. Или вот архм. Иоанн (Крестьянкин) — светлейший человек. А кто донос на него написал? - служившие с ним иерей, дьякон и член церковного совета. В воспоминаниях одного нквдэшника, доносчиками на церковнослужителей, как это ни прискорбно, в 70-ти случаев из ста оказывались их церковные братья.
Ненависть к Сталину неоконов глубже, чем либералов, потому что после II Мировой войны благодаря элементам русского менталитета рухнула колониальная система. Англосаксы вынуждены были покинуть Индию и Китай, европейцы — Африку. Хотя финансово-экономический неоколониализм всё ещё весьма и весьма силен.
Трансгуманисты — самая радикальная из всех групп. Они отметают всякую возможность социального равенства, поставив себя над всеми человеческими отношениям. Их цель — физическое бессмертие и абсолютная свобода, включая и любые нравственные ограничения.
Ненависть неоконов и трансгуманистов к Сталину расчетливая и мировоззренчески выверенная. Они не обвиняют Сталина в репрессиях, лишь поддерживают этот штамп для лучшей управляемости простецов. В те времена они учиняли репрессии по жестокости в разы превышающие сталинские. Их ненависть к государственнику, экономисту и, как это ни странно звучит, к лидеру русской цивилизации. Рассмотрим подробнее эти аспекты, являющиеся основными целями для разрушения.
Государственник. Сталин упорядочил послереволюционный хаос и в строительстве русской государственности стремился к Полибиевой схеме власти. То есть, один глава государства; аристократия, после ВОВ почти состоялась из генералитета, партийной номенклатуры и научных ( в основном технических) кадров; и демократия — представительство в органах власти снизу доверху. Осуществить не удалось. Не дали.
Экономист. Не просто отладка механизма общенародной собственности на средства производства, но и ориентация экономики не на прибыль (А.Смит, Маркс и т.п.), а на снижение себестоимости. Двухконтурная денежная система. Комплексный план преобразования степной зоны для нужд с/хозяйства: лесополосы, пруды и т.д. После ВОВ заводы и фабрики запускались в среднем по две единицы в день!!! При хруще с этой дороги свернули, но по инерции докатились всё же до перестройки.
Лидер русской цивилизации. Сталин, имевший семинарское образование, понял главный принцип русской цивилизации — ассимиляция и симбиоз. Москва ассимилировала другие народы, сохраняла их и способствовала преумножению их культуры. В отличие от неоконов, принцип которых прямо противоположен: мимикрия и паразитизм. Главный же принцип трансгуманистов — абсолютный диктат «высшей расы».
Сейчас трансгуманисты интенсивно осваивают науку управления информационными потоками, как неоконы в совершенстве освоили управление финансовыми. Огромные средства задействованы в исследования переноса сознания на другие физические носители, решая таким образом проблему физического бессмертия. Вот мы подошли к самому главному. Перенос сознания на электронные носители, а потом и в искусственные тела из фантастики превращается в реальность. Как такое возможно? Однако, возможно. Запад всегда увлекался эзотерикой и отцом наших трансгуманистов можно смело считать Эммануила Сведенборга. Во время одного из внетелесных путешествий Сведенборг увидел четырёхугольный Храм Мудрости (Templum Sapientiae), в котором осознал третье начало божества — польза (usus). Выше мы вскользь упоминали термин пользы.
Выхода сознания из тела можно достичь и занятиями йогой. Ещё быстрее этому можно научиться применив на практике учение Карлоса Кастанеды. Наука развивается, и в США создали, по Кастанеде, электронный прибор, позволяющий выходить из тела хоть каждый день. Но ажиотаж быстро прикрыли и ныне об этом мало кто помнит. Так вот, не надо думать, что неоконы и, тем более трансгуманисты, тупые как Маккейн и Обама. Нет, они умны, хладнокровны, прагматичны и беспощадны. Один из их лидеров З.Бжезинский не так давно обозначил последний рубеж нашей обороны, который должен быть уничтожен — Русская Православная Церковь. Почему? Да потому, что на западе уже целая армия выходящих из тела «сведенборгов». Для них не проблема подслушать чей-то разговор даже в супер защищенном подземном бункере. Препятствие для них — только Афон и Россия, где чистая молитва в Православном храме стегает их огненым бичом. Отступающие от Веры быстро порабощаются. Та же украина: сначала ушла в раскол и под униатов, а затем наступили и нынешние времена.
Ныне основная борьба в глобальном масштабе развернулась между неоконами запада и русской цивилизацией. Либерализм же приближается к своему концу, и мы, скорее всего, будем свидетелями его гибели. Скупую слезу по гайдарам, похоже, никто не прольёт. А вот наша битва с неоконами может изнурить обе стороны. Вот тогда явятся трансгуманисты. Их триумф будет увенчан, скорее всего, приходом антихриста и концом человеческой истории. Мы единственная религия в мире, знающая о своем историческом поражении. Хотя знаем и то, что врата ада нашу Церковь не одолеют.
Мы не в силах изменить ход истории, но в наших силах занять определенное место в её потоке: либо это узкая тропинка к Свету, либо широкая дорога во тьму. Давление на нас будет всё возрастать и надо уже сейчас озаботиться о близком будущем, о противодействии внедрению ложных целей, их ложной персонификации. Надо создавать свои информационные потоки, управлять ими и защищать их. Кто-то очень правильно сказал: нам нужны не «фабрики звезд», а фабрики мысли. А Церкви нужны не только «ученые монастыри», но более нужны исихостерии — фабрики Духа, учебные пункты духовных ратников. Потому что поражение в духовной битве завершит и земную человеческую историю.

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама: