Как просто быть смиренномудрым
Перед заносчивым вождём –
Голубоглазым, златокудрым
И улыбающимся ДНЁМ.
Но перд НОЧЬЮ темноокой
Не станет волей сладкий плен:
Ты погружён во мгле глубокой
С другой душою одинокой –
И тайной сна запечатлен.
(1917)
.

Как просто быть смиренномудрым
Перед заносчивым вождём –
Голубоглазым, златокудрым
И улыбающимся ДНЁМ.
Но перд НОЧЬЮ темноокой
Не станет волей сладкий плен:
Ты погружён во мгле глубокой
С другой душою одинокой –
И тайной сна запечатлен.
(1917)
.
* * *
О том, как хороша природа,
Не часто говорит народ
Под этой синью небосвода,
Над этой бледной синью вод.
Не о закате, не о зыби,
Что серебрится вдалеке,-
Народ беседует о рыбе,
О сплаве леса по реке.
Но, глядя с берега крутого
На розовеющую гладь,
Порой одно он скажет слово,
И это слово - "Благодать!".
В существе всяческих споров и нестроений между православными многие годы сражаются за церковнославянский язык или же против. Как-то и мне досталось, обвинили в "пристрастии к церковнославянскому" языку. Доказывали, что язык этот богослужебный не понятен большинству наших православных, и мы "нуждаемся в русскоязычной службе литургии, русскоя...
Здесь мы видим, что Владимир Урусов пытается обвинить о. Георгия Маскимова в изречениях из «себя» (продуктом головного мозга) и в перегибах «палки» (Разве это не последняя степень пессимистического богословия?). Но в чем же перегибает о. Георгий? Он приводит общий порядок спасения, изложенный Православной Церковью. В чем же здесь его «отсеб...