монашество
Нестроения в РПЦ объясняю только одним. Пётр 1-й провёл реформу в монашестве.Он выделил в монашестве группу монахов, участвующих в государственных делах, монахов наиболее умных и знающих и способных участвовать в управлении государством.С тех пор появились архимандриты, архиепископы, митрополиты, участвующие в мирских делах и властители в Русской церкви. Был создан из них Синод. Но само определение монашества, созданного в 1-х веках в Египте, вклячало в себя отлучение от мира.Сейчас Патриарх руководит Синодом.И Патриарх и Синод состоят только из монахов. Монахи получили власть над миром, православным миром.И появилось у монахов корыстолюбие и властолюбие. У некоторых монахов и именно у тех, которые уже сейчас во власти и будут в дальнейшем у власти в РПЦ. Изменить это может только Царь, которого мы все ожидаем.Только Господь Бог через Царя, поставленного Им может это изменить. Да будет так!
какого Царя?
какого Царя?
Ольго, да тут все какого-то царя ждут. Только, думается мне, этим долгожданным царем будет антихрист, а не Помазанник Божий
Опять лживый вброс...
Даже основоположник монашества пришел к св.Афанасию Великому(может автор скажет, что св Афанасий Великий был светским мирянином?)
Около 350 года по настойчивому приглашению Афанасия Великого, Антоний оставил уединение и пришёл в Александрию, чтобы выступить в споре против а...
Развернуть
Опять лживый вброс...
Даже основоположник монашества пришел к св.Афанасию Великому(может автор скажет, что св Афанасий Великий был светским мирянином?)
Около 350 года по настойчивому приглашению Афанасия Великого, Антоний оставил уединение и пришёл в Александрию, чтобы выступить в споре против ариан. Последователи арианства, стремясь склонить на свою сторону сомневающихся, ложно утверждали, что и преподобный Антоний находится в их рядах. Антоний лично выступил на собрании, отрицал принадлежность к арианскому учению и заодно осудил его. Появление знаменитого подвижника оказывало могучее воздействие на толпы людей. Массы народа тянулись к нему и ждали от него чудес. Это уже были последние усилия старца, и возвратясь в свою пустыню, он на 105 году скончался. Двум ученикам, ходившим за ним в последние 15 лет его жизни, он велел не открывать места своего погребения, из опасения обоготворения.
Свернуть