

"… Не судите, да не судимы будете …" (Матф.7:1)
Есть такой грех – прелюбодеяние, а вот суть его толкуется по-разному, в большей части, как измена супружеству … по причине плотской похотливости. Прелюбодеянием также считается, либо неприхотливость в сексуальных связях, либо половые извращения, - как видим формы прелюбодеяния разнообразны, но есть у них один общий признак - отсутствие плода "любви" ... к удовольствиям - чадородия!
И вот, на этом фоне, как нам определить состояние самого супружества, когда один из супругов, а то и оба предпочитают "пожить для себя", также без чадородия!? Когда самым "безобидным" средством реализации такого желания у них, так же, как и у прелюбодеев, является контрацепция, есть в этом вожделении и общая "тяжелая артиллерия" – аборт!
Всем известно пояснение Иисуса Христа: - "… Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, … но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует …", - и вот как сие понимать в случае, когда хотя бы один из супругов, вопреки первой заповеди человеку для вечной Жизни в раю: - "… плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю …", - не желает обременять себя заботами о великом плоде Любви - детях!?
В свое время, когда я искал для себя ответ на этот вопрос, внимание мое было удержано на строках Священного Писания: - "… И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою…", - из которых родилось понимание, что дело это – творение чело-века Богом, продолжается и поныне, только теперь уже с участием человека.
Так, из строк Евангелия через откровение Иоанна Богослова знаем, что: - "… Бог есть Любовь" и вот, когда Любовь соединяет мужчину и женщину, то соединением этим Бог одновременно призывает человека стать подобием Его в деле чадородия. Сами посудите – женская яйцеклетка есть тот самый "прах земной", который Бог, суть Любовь, благословляет "дыханием жизни" через посредство мужского сперматозоида и "человек становится душею живою"! И свободная воля человека становится в этом деле посредником Любви, в творении человека.
По делам же этой свободы получает себе человек и Воздаяние … начиная уже при жизни временной, как подтверждение Слова Господня на перспективу вечного бытия в обителях Любви: - "… Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе…"!
Но вот человек встает на пути этого вечного процесса Божьего творения своим вожделением "пожить для себя", возражая воле Божией: - "… Я САМ знаю, как мне жить!". И как назвать это явление человеческой самости? Естественно – ПРЕлюбодеянием, потому как в данном случае вожделение человека к наслаждению похотью плоти ПРЕвозмогает Любовь Божию о даре жизни человеку! Вожделением этим человек исключает себя из соработников, суть рабов Божиих и сам становится "яко боги" … как Адам, … "знающий добро и зло" … лишая тем себя надежды на Жизнь вечную в раю … в отличии от разбойника, распятого одесную Христа!
И, конечно, такое состояние супружества, даже по заповеди Иисуса Христа, является позволительным условием для развода, который в обычных житейских условиях начинается с супружеских исканий "на стороне"! Однако, никто из "благоверных" не желает признавать за сенью контрацепции такого ужасного греха, как прелюбодеяние!
И вот, чтобы сорвать эту маскирующую сеть, еще 29 августа 2016 года, обратился я на этом сайте ко всем священникам, чтобы опереться на их авторитетное в миру слово, с вопросом: - "Написано: - "... И сотворил Бог человека по образу Своему, ... мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю...", - означает ли это установление, что использующие контрацепцию прелюбодействуют?".
Ответ не заставил себя ждать – уже на следующий день публично ответил мне священник Алексей Анисимов: - "… Не прелюбодействуют, но нарушают заповедь о деторождении" (dialog.elitsy.ru/answer/33805/)!
Тогда, для получения более полного ответа, обратился я к священнику Алексею с наводящим вопросом: - "Батюшка Алексей, если "нарушение заповеди о деторождении", причем - сознательное, не есть грех... прелюбодеяния, то в чем суть греха вообще и прелюбодеяния в частности?", - этот вопрос он оставил без ответа, давя мне понять, что первый его ответ окончательный и обсуждению с мирянином не подлежит! Этакий жест "VIP – персоны" в адрес "неприкасаемого"! Явно не по подобию Учителя, который давал ответы на все задаваемые Ему вопросы.
Таким образом, из полученного от священника Алексея ответа, всё содружество сайта бескомпромиссно должно было усвоить, что никакого греха, тем более – прелюбодеяния, в контрацепции нет, а есть всего лишь (как бы невинное) нарушение заповеди! Такая вот малость, а коли дает пояснение священник, то и Богом она попускаема! … Для наслаждения человека … заслужил, дескать!
Выходит, что не всякому слову, исходящему из уст священника, надо верить, но лишь тому, которое свидетельствует о Истине... на основе Священного Писания! И это не секрет, что в Церкви Христовой доныне есть достаточно много священников, которые, служа в Церкви, в проповедях более отражают свою точку зрения, нежели точку зрения Церкви и Священного Писания, так сказать, - импровизируют на заданную тему. Не так давно такой темой был "ИНН", после Украины прошедшей по России, но Россия устояла, а Украина, вслед за Церковью, раскололась! Теперь вот - экуменизм!
Итак, продолжим: - после ответа священника Алексея, никто из священников этого сайта не вступился за Христа – Слово Премудрости Божией о Жизни вечной, что есть "… дерево жизни посреди рая"!
Что это? Круговая порука по защите "чести мундира"? Или страх самообличения … пред Богом и людьми, желая предстать пред ними в лучшем свете, увеличивая тем "воскрилия одежд своих"!?
И слава Богу, что за пределами сайте нашелся один публичный священник, который также обратил внимание на эту мирскую "слабину" в церковной жизни. В интервью православной газете "Крестовский мост", о. Димитрий (Смирнов) так представил позицию всей Церкви по этому вопросу: - "По церковным правилам, контрацепция - это покушение на убийство. И если она эффективно сработала, то это совершенное убийство. Именно так"!
Из этого ответа следует, что невинное в устах священника Алексея Анисимова житейское явление, позицией всей Православной Церкви позиционируется как грех … смертный!
Далее батюшка Дмитрий пояснил, что, если православные супруги категорически не хотят иметь больше детей, "у них есть один надежный и не связанный с грехом способ - воздержание". Как я понимаю, то укрепляемое, по Слову Господа: - "… молитвою и постом …"!
В этом эпизоде виртуального общения, как в капле воды отражается роль священника в нашей жизни. Так, многие ищут различия между православием и католиками, а оно в избрании себе предназначения Бытия – католики, равно как и иудеи, в основу своей деятельности положили устроение мирской жизни человека, а Православие готовит его к Жизни будущего века, в царстве, что "… не от мира сего". Вот и получается, что своим ответом священник Алексей Анисимов уклонился от Православия и уподобился Моисею, который потакал жестокосердию иудеев разрешением разводов, видимо, для укрепления своего авторитета, особо, у влиятельной, а потому наиболее греховной части народа.
С тех пор прошло достаточно времени, чтобы обратил я внимание на одно мощное явление в российском миру (в Латвии оно не столь ярко выражено по причине сильной конкуренции) – неприятие Церкви Христовой по причине … низкого авторитета священства! Причем, на основе какой-то сверхъестественной кривизны восприятия … даже вопреки логике здравого смысла!
Так, в подавляющем большинстве своем священники авторитетны и благонадежны, но они скромны, а потому в миру малозаметны. А вот особы, попадающие в поле зрения широкому кругу общественности – малочисленны, однако социальному сознанию не менее ядовиты, чем "ложка дегтя в бочке меда"!
Наберите в поисковике браузера "священники – компромат", и найдете, что ядовиты они, во-первых, за-разной самостью своей, приведшей к появлению в Церкви ядовитого духовного вируса деструктивной болезни - "Младо старчество". Это когда священник требует себе абсолютного доверия и беспрекословного послушания … как "в последней инстанции", но сам об исполнении заповедей Божиих особо не печется, разве что – напоказ.
А во-вторых, когда обыденные правила бытия, постановления и каноны Церкви, свои установления и авторитет ставятся священником выше Слова Божия, суть выше Милости Любви. Так, поменялся в нашем маленьком храме настоятель и как-то упрекнул он меня в нежелаемом для него действии. Когда же я, показывая в сторону Евангелия для исповеди на аналое, сказал: - "… так, об этом же ведь здесь вот написано …", - то в ответ услышал от него небрежное: - "… да мало ли что там написано…"! И это сказал человек, который занимается в епархии издательской деятельностью! В этом случае, чтобы не стать причиной обострения его внутреннего конфликта с Писанием, вынужден был я всего лишь поменять духовника.
Быстрому расползанию по общественному сознанию яда таковой духовной проказы - самость человеческая в среде духовенства, - активно способствуют в современных СМИ, как крикуны – душе спасители из либералов, в том числе проплачиваемые интернет-тролли, так и некоторые тускнеющие авторитеты, типа А. Невзорова.
Беда еще и в том, что некоторые старательные священники, в силу своей духовной активности, но мало посвященные в хитросплетения интриганов от религии, зачастую попадают в сети их интриг и публично заявляют о своем отречении от патриарха и нежелании упоминать его в служебных молитвах по причине осуждения его в ереси … экуменизма … даже без намека с его стороны о какой-либо реформе догматики, либо канонов Православия! То есть – сами открыто становятся в раскол единства Церкви нарушением ее канонов!
И всё это в условиях, когда никто не мешает им, как иметь собственное мнение, так и высказывать его – письменно или устно, во исполнение установления Христова: - "… Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь…"!
То есть, предать анафеме человека или ересь, может только Церковь … соборно, а не один человек. Один человек может только себя удалить от Церкви, а если делает он сие заведомо зная установление древних: - "Кому Церковь не Мать – тому Бог не Отец", - то самоудаление это будет подобием самоубийства, которое явил нам в назидание Господь в судьбе Иуды Искариота!
Однако, на практике, Слово Христово, как правило, в таких случаях во внимание не принимается, в пользу интриги самости гордыни и что в результате? А в результате следует естественное запрещение службы такому священнику! Приход лишается доброго священника, священник теряет кафедру просветительской работы во исполнение заповеди Христа: - "… идите и научите …", Церковь расшатывается угрозой раскола, … и только бесы радуются: - "… наше время, … наше время, … наше время"!!!
А что же нам – мирянам? Как НАМ быть в этой сложной ситуации? Куда склониться?
Полагаю, что лучше остаться со Христом! Во всяком случае, такое наше решение будет означать доверие Ему, принесенной Им на землю Благой вести: - " … приблизилось царство небесное …", - и Его призыву: – для того, чтобы войти в это царство по воскресении от Меня: - "… покайтесь"!
А далее, не оставлять работы исповеди и покаяния в Евхаристии, независимо от служащего священника, не забывая, что в окружении Самого Иисуса Христа, Им же избранными апостолами были и Фома – неверующий, и Петр – боязливый, и Иуда Искариот, да и о прочих Господь откровенно скорбел: - "… как у вас нет веры? ..."! Однако, это не мешало ученикам восхищаться: - "… Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем …"!
То есть – дело нашего спасения творят не священники, но Сам Господь! А осуждение священников – дело бесовское … для нашего осуждения … на Смерть … как ветхого человека … Адама и Еву!
Что же происходит сегодня? А сегодня, не говоря уже о неустойчивых маловерах, даже относительно верные находят себе оправдание, чтобы не пойти ко Причастию по причине "неправедного" священника, более того – слышат таковые сами в себе, что оправдание это сопровождается в их душах некоей тайной радостью: - "вот и правильно делаешь"! Чьей радостью … если то себе на погибель!? И тут бы самое время вспомнить назидание Господа ученикам: - " ... наблюдайте за собой... не знаете, какого вы духа..."! Ну не враг же человек сам себе!?
Вот и получается: – если осудили священника за какую-то "амораль" и тем отказались от участия в проводимой им церковной службе, от Евхаристии … из его рук, то в результате сами оказались осужденными … властью греховных вожделений … без Покрова Милости Божией в приобщении Святых Таин Церкви Христовой! Откроется это самоосуждение только на "малом" посмертном суде, именуемом "Мытарства", когда тайные владыки грешника – бесы (духи страстей), скажут Судии – "он(а) наш(а)! И возразить будет нечем! Без покаяния... о данной в себе этим бесам власти!
Попробуйте теперь сказать, что Священное Писание не есть Книга Жизни … вечной, когда каждый раз исполняется предостережение оной: - "…Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы …", - если судите Бога судом небрежения к священнику – то и сами будете осуждены тем же Судом, … небрежения … только Судией будет Сама Жизнь … вечная!
Ибо сказал Господь: - "Я есть Жизнь …"! - ссылка
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Skype
- Telegram
- LiveJournal
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Blogger
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Рекомендуем
Доброе утро
О планировании

Вопросы батюшке
Задай свой вопрос


Подать записку
св. блж. Ксении Петербуржской

Патриарх Кирилл
Страница Патриарха

Молитва по соглашению

Наши проекты

Вопросы психологу
Задай свой вопрос
Наша статистика
- Регистраций287622
-
Посетителей297963
- Священников1171
- Храмов всего19736
- Активных храмов12234
Все права защищены
Правила | О нас | Партнеры
Служба поддержки | Разработчикам | Мобильная версия
Не вижу никакого осуждения с твоей стороны, брат! Так что судим будет тот, кто осуждает, а не рассуждает. Тобой затронуты два вопроса.***Прелюбо деяние. Это определение означает, как верно ты заметил, преступление степени дозволенности. Само соединение предназначено для продолжения род...
Развернуть
Не вижу никакого осуждения с твоей стороны, брат! Так что судим будет тот, кто осуждает, а не рассуждает. Тобой затронуты два вопроса.***Прелюбо деяние. Это определение означает, как верно ты заметил, преступление степени дозволенности. Само соединение предназначено для продолжения рода человеческого. А удовольствие от этого соединения - это награда Божья за выполнение заповеди Божьей. Все другие соединения ради удовольствия - грех. То есть воровство удовольствия. Получение расчёта без самой работы. Радость и удовлетворение должны быть от соединения с близким человеком. Наибольшая близость к Богу - только с супругой, которую и дал Бог. А рассуждения на эту тему нужны только для оправдания своей привязанности к бесу удовольствия. (Который скрывается в любом удовольствии - еде, отдыхе, словоблудия...).***Ну а со священниками сложнее вопрос. Господь выбрал их из того, что есть в Его распоряжении. Выбрал для служения, а оно не всем под силу. И отступление от любви простого мирянина не равнозначно отпадению от Любви священнослужителя. Я, когда смотрю на них, порой плачу, видя угрожающие их жизни слова и поступки.А ведь это - заранее подготовленный "материал" для строительства ещё здесь, на земле, царствия будущего, уходящего в вечность.*** Сейчас я слушаю только тех, кто начинает свою речь обращением ко Господу моему Иисусу Христу, называя по имени Спасителя, и накладывая на себя осознанно правильный крест, - с завершающим движением на левом плече, а не где - нибудь "под мышками."*** Горестный факт, но приходится уже выбирать себе собеседника по вере в моего Христа - Иисуса, имя Которого стало редко звучать в речах чтецов и проповедников. А вот тут и сходятся твои два вопроса в один ответ: Последние времена.Уже и доказательств не нужно. Они на каждом шагу. Тех, кто живёт в своё удовольствие. Довольствуясь подачками мамоны. Бог им судья!**И спаси тебя Боже, брат - за твои поиски Истины в наше не спокойное время. Мир ти!
Свернуть
Хотелось бы остановиться на первой части твоих рассуждений. На Прелюбодеяниях.
Обобщая, можно перевести это, как удовлетворение похоти плоти.
"Хочу, и всё!".
Супруги, рассматривают себя, как объекты для удовлетворения желаний тела. А вот, результат этого удовлетворения - дети, не нужны. Т.е, нер...
Развернуть
Хотелось бы остановиться на первой части твоих рассуждений. На Прелюбодеяниях.
Обобщая, можно перевести это, как удовлетворение похоти плоти.
"Хочу, и всё!".
Супруги, рассматривают себя, как объекты для удовлетворения желаний тела. А вот, результат этого удовлетворения - дети, не нужны. Т.е, неразделимость в соиити, чувств и рождения дитя, разделили на две части. Получают удовлетворение, а Божее установление - плодитесь и наполняйте землю, не исполнят, придумывая всяческие способы. Но бывают и "залеты". Вот где и зарыта "собака".
Залет! Какая неприятность! Не входящая в структуру жизни семьи.
А узаконенное "планирование" семьи? Почему этого нет в мусульманстве?
Да у "них", не принято рассуждать. "Да, да. Нет, нет", это определение Евангельское, выполняется строго.
Ну а "цивилизованное" человечество, со своими утехами и философскими оправданиями, , стало на путь самоликвидации.
Итог очевиден, в любодейном евросоюзе.
Свернуть
Во! Сегодня читали Евангелие https://days.pravoslavie.ru/bible/z_in_5_24_30.html#z
Каюсь!
Хотелось бы остановиться на первой части твоих рассуждений. На Прелюбодеяниях.
Обобщая, можно перевести это, как удовлетворение похоти плоти.
"Хочу, и всё!".
Супруги, рассматривают себя, как объекты для удовлетворения желаний тела. А вот, результат этого удовлетворения - дети, не нужны. Т.е, нер...
Развернуть
Хотелось бы остановиться на первой части твоих рассуждений. На Прелюбодеяниях.
Обобщая, можно перевести это, как удовлетворение похоти плоти.
"Хочу, и всё!".
Супруги, рассматривают себя, как объекты для удовлетворения желаний тела. А вот, результат этого удовлетворения - дети, не нужны. Т.е, неразделимость в соиити, чувств и рождения дитя, разделили на две части. Получают удовлетворение, а Божее установление - плодитесь и наполняйте землю, не исполнят, придумывая всяческие способы. Но бывают и "залеты". Вот где и зарыта "собака".
Залет! Какая неприятность! Не входящая в структуру жизни семьи.
А узаконенное "планирование" семьи? Почему этого нет в мусульманстве?
Да у "них", не принято рассуждать. "Да, да. Нет, нет", это определение Евангельское, выполняется строго.
Ну а "цивилизованное" человечество, со своими утехами и философскими оправданиями, , стало на путь самоликвидации.
Итог очевиден, в любодейном евросоюзе.
Свернуть
Каюсь!