Для работы сайта требуется использование файлов cookies. Полные правила использования сайта и обработки персональных данных
Хорошо

Настоящий подарок с любовью и заботой! Подарите вашему близкому Именной Сертификат о том, что за него была подана записка и отслужен Молебен о его Здравии и Благополучии всем Святым в Даниловом монастыре. Подать записку на молебен и получить Сертификат. Пример Сертификата можно посмотреть ЗДЕСЬ

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

СПАСЕМСЯ ЛИ МЫ САМИ?
Сегодня общался с одним деревенским батюшкой по поводу миссии. Я ему про общины, про дружбу с прихожанами, про миссионерскую приветливость, а он мне: "Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи!" Дескать это св. Серафим Саровский сказал. Да. Спорить со святым опасно. Только он не так говорил...
Вот его фраза: "Стяжи дух мирен и вокруг тебя спасутся тысячи". Как вы думаете, друзья, есть здесь разница? Первая фраза для православного человека по сути запрет на миссию. Вторая показывает, что нужно сделать, чтобы люди уверовали. Слово, которое мы хотим донести до человека, похоже на воду в ладонях. А ладони, это мирный дух. А вот под спасением отцы Церкви понимают два действия: процесс искупления, в который человек вовлекается в момент крещения и оправдание от Бога, которое человек получает во время Божьего суда. Вот. Если употреблять слово "спасение" в первом смысле, получается, что все крещенные могут проповедовать. А если во втором, то миссия возможна только за гранью Божьего Суда. До него миссии быть не может. А вы что думаете об этом?
Иерей Александр Пермяков

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Интересные личности