Получаем ли просимое от нашего Любимого Господа или история о том, что нам нужно.
Господь нас безусловно любит и всегда рад с любовью нам помогать в наших прошениях. Но всегда ли он исполняет просимое? Нет, не всегда. Господь знает наши недуги, наши проблемы. Он знает, что мы хотим попросить. Когда же вы что-то просите у Господа вам на благо, то и сами что-то делайте взамен. Например, побольше хороших дел и т.д. А то какой смысл просить человеку что-то, если он потом выйдет за пределы храма и пойдет с кем-нибудь напьется, или же кому-нибудь стекло разобьет в машине, как он обычно любит делать? Бог любит добрые дела, но не любит же плохих. Но не факт, что и после этого вы получите просимое. Господь знает "А нужно ли вам это?"... Если вам это не нужно, то Он вам этого не даст. Но он знает, что вам будет лучше и даст вам другое, он даст вам лучше. Но сразу ли Вы это поймете? Не могу обещать. Но если же вам действительно нужно просимое, то сразу ли вам даст Господь? Да, может дать и сразу. Но бывает ситуации, когда Господь намеренно не исполняет вашу просьбу, даже если вам нужно просимое. Он смотрит на вас. На вашу веру. Если же вы не расстраиваетесь из-за того, что Господь не дает вам того, что вы просите, не роптаете на Господа, а еще усерднее молитесь, то Господь вам даст просимое, да так даст... Больше чем вы просили даст.
Популярное видео
-
ПРЕПОДОБНЫЙ КИРИЛЛ БЕЛОЗЕРСКИЙ / СВЯТОЙ ДНЯ
Громовы Валерий и Людмила · 468 просмотров -
1:29:07
Церковнославянский язык - его значение в нашей жизни
Александр Евграфов · 1053 просмотра -
Святые близко к нам. Протоиерей Андрей Ткачёв
Громовы Валерий и Людмила · 516 просмотров
хорошо
Слава Богу за все!!!
Молодец.
Когда Господь даёт, что мы просим - это хорошо, но когда и не даёт - это тоже хорошо, значит, нам этого не надо. Ведь только Бог знает, что нам полезно.
Широкая тема затронута. Ведь можно говорить о просьбе для себя (обычно дорогого и любимого), а можно - и для других. Другое дело - отношение к результату, понимание промысла, терпение...
Святитель Игнатий Брянчанинов в труде "О прелести" четко указывает, что неправильная молитва губит душу, засевает ее плевелами фантазий и мнений. Правильная молитва должна быть внимательной, ум должен быть сосредочен на словах молитвы. Молитва должна быть благоговейной, дерзнувший обратиться к св...
Развернуть
Святитель Игнатий Брянчанинов в труде "О прелести" четко указывает, что неправильная молитва губит душу, засевает ее плевелами фантазий и мнений. Правильная молитва должна быть внимательной, ум должен быть сосредочен на словах молитвы. Молитва должна быть благоговейной, дерзнувший обратиться к своему Творцу, должен чувствовать свое недостоинство к таковому обращению. Молитва должна быть покаянной, должна быть наполнена стремлением жить по заповедям Евангелия. Только, когда все три условия - внимание, благоговение и покаяние,- присутствуют в нашем обращении к Богу, оно становится молитвой. Содержание же молитвы будет зависеть от того, насколько благоговейно отношение просящего к своему Всемогущему Владыке, не дерзнет ли он просить что-либо недостойное, сиюминутное, как бы гноя, для себя. Поэтому для нас так ценны молитвы Святых Отцов, как эталон, образец покаяния, благоговения и благодарности своему Богу, в Троице славимому, Отцу и Сыну, и Святому Духу.
Свернуть