Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

О компании, развернутой православными средствами массовой информации.

В ведении разговора со стороны православных были допущены искажения и какая-то общая "нетрезвость". В православной среде поселился панический страх ювенальной юстиции. На мой взгляд, эта тема (ювенальная) приобретает характер православной фобии того же порядка, что боязнь ИНН и трех шестерок. Утверждать, что за шлепки детей родителей будут сажать на два года, - это полный бред, а ведь под этим лозунгом публикуется множество православных обращений.

Переиначили название закона ("запрет воспитания"). Это тоже искажение сути... Суть закона - запрет побоев. А православные, называя это запретом вообще воспитания, тем самым обличают себя в том, что сводят все воспитание к побоям. Хотя на деле это, конечно же, не так.

Стоит по-другому вести дискуссию - не передергивать и не переиначивать. Заголовки типа "Закон о шлепках" или "Закон о запрете воспитания"- это недопустимо, это результат проникновения в православную среду методов манипуляции сознанием из сферы масс-медиа. Принцип такой: ударить по мозгам доверчивых читателей хлесткой формулировкой, не имеющей ничего общего со смыслом закона. Печально, что такое присутствует на православных площадках.

Вот интересно, кто из посетителей этой странички собственноручно прочел данный закон прежде, чем включиться, а кто поверил на слово? И что, вы всерьез верите, что за шлепки вас посадят на два года?

В любых спорных случаях стоит сначала узнать доводы противоположной стороны, исходя из мысли, что у авторов закона могут быть веские основания для действий. По умолчанию в отношении других должна реализовываться "презумпция невиновности", предположение доброй мотивации. ("Судит ли наш закон человека, прежде нежели выслушает его?" - это из Евангелия). Православные даже не поинтересовались, что подвигло органы юстиции к действиям.

Я знаю много людей (православных), которые, как и я, против физического наказания детей. Комментарии людей на православных интернет-площадках свидетельствуют, что мнения самих православных разделились, иногда 50 на 50 (а иногда с преобладанием противников физического наказания). Я уверена, что можно обойтись без болевого воздействия на ребенка, применяя к нему лишь методы ограничения свободы. Воспитывать можно и без причинения ребенку боли. Бить ребенка - грех. Сама ситуация, когда не обойтись без битья ребенка, должна быть поводом для исповеди для родителей. Это их грех.

Я лично считаю, что бьют детей только потому, что они маленькие, слабые и не могут сопротивляться. Поэтому дети очень нуждаются в законодательной защите.

То, что общество вступается за детей, защищая их от побоев, - это для меня свидетельство влияния христианского мировоззрения на современные нравы. Никак нельзя приписать тут авторство врагу, и нельзя видеть в этом подрыв семейных основ. Основой семьи побои быть не могут.