Священные изображения на бытовых предметах. о. Андрей Ткачев. Царь град. 11.05.2016
Ювелирный бренд выпустил ограниченную серию смартфонов для верующих стоимостью 157 тысяч рублей. Мусульмане могут приобрести гаджеты с рельефным изображением мечети Масджид ан-Набави, а для православных христиан производители рекомендуют смартфон с «Троицей» Андрея Рублёва на корпусе. Авторы православной версии предлагают верующим читать молитвы перед изображением Троицы, используя его вместо иконы. Допустимо ли такое отношение со священными предметами?
Друзья, братья и сестры!
Если вам дороги авторские программы о.Андрея Ткачева: «Доброе утро», «Коротко о важном», «Молитва по соглашению»,
помогите в обеспечении технической возможности их выхода.
Любая пожертвованная сумма принимается с большой благодарностью, как проявление вашего сердечного участия.
- Помочь программе «Коротко о важном с о.Андреем Ткачевым»
- Помочь программе «Доброе утро с о.Андреем Ткачевым»
- Помочь трансляции «Молитвы по соглашению с о.Андреем Ткачевым»
Техническое обеспечение трансляции программ ежемесячно требует от 30 - 50 тыс.руб.
Интересные личности
- Протоиерей
- Священник
- Священник
Димитрий, да вы правы - отрицает все: историю, религию, последователи КОБ поносят все не и при этом не говорят что делать, просто нагнетают. У них все врут, все неправы. подскажитеде есть какие нибудь источники, разоблачающие эту муть?
Вадим, кое что в КОБ заслуживает внимания, например, понятие и явление концептуальной власти. Этот момент у них разработан хорошо. Отвергать концептуальность любой власти бессмысленно, т.к. иной она быть не может. Их же подход ущербен тем, что они не вписывают в КОБ Бога и Его дело на земле. Поэт...
Развернуть
Вадим, кое что в КОБ заслуживает внимания, например, понятие и явление концептуальной власти. Этот момент у них разработан хорошо. Отвергать концептуальность любой власти бессмысленно, т.к. иной она быть не может. Их же подход ущербен тем, что они не вписывают в КОБ Бога и Его дело на земле. Поэтому в КОБ нет выхода, всюду тупик.
Свернуть
спасибо за ответ.
Всё очень точно у о. андрея и по своему доходчиво нельзя святыню превращать в святотатство
А почему не действуют строгие запреты?Я считаю, что это кощунство над нашими святыми, попираемые с легкостью, если разрешить их использовать в дальнейшем.А же должны от мусульман чем-то отличаться, в конце концов?!
Людмила, Я с вами согласен
всем добрый вечер
Аминь!