ОБ ИЩУЩИХ ПРАВОСЛАВИЯ, тоске по чистоте, нравственности, благодати и Богу. Предназначение России.
Не так давно прошла информация о том, что американский актер японского происхождения Кери Хироюки Тагава проникся верой и принял православие, после съемок в фильме о православном священнике с Охлобыстиным и Мамоновым. После этого пришла другая информация о том, что Роберт Де Ниро попросил дать ему российское гражданство, присоединившись к ряду известных людей, которые возжаждали получить двуглавого орла на красный паспорт.
Что это значит? Об этом уже давно говорил преподобный Серафим Вырицкий. Он много говорил о России, о ее унижении, о ее страданиях, о ее воскрешении и укреплении на некоторое время. Он говорил о том, что западные люди истоскуются до крайности без благодати и без Бога, и будут желать приехать в Россию, хотя бы Причаститься. Что будет время когда в северных портах, на рейде будут стоять корабли, полные людей. Людей, которые будут ждать своей очереди, чтобы на берег сойти, на пару суток, что бы храмы обойти, исповедаться, причаститься и уехать обратно в свою целлулоидную страну. Потому что Русь на излете времен показывает зачем она нужна. Она нужна для того, что бы исповедовать Православие. Она нужна, чтобы сохранить остатки нравственности в мире. Чтобы показать, что семья - это не тот, кто живет с кем хочет: не дядя с козой, не тетя с обезьяной, не дядя с дядей, а мужчина и женщина, имеющие двух и более детей. Что Бог есть и Его достойно и правильно хвалить и утром и вечером. Что Христос воскрес и воскресный день нужно отдавать Ему.
Вот для того, чтобы это не исчезло и осталось и существует такая страна как Российская Федерация. Многонациональная, многокультурная, однако, имеющая своим смысловым ядром Святое Православие. И люди богатые и известные раньше всех это прочувствовали и бегут за Свежим Воздухом.
Вы не отчаиваетесь в будущем, потому что у нас есть интересная миссия, важная задача. Задача эта - понять Православие, ввести его в нашу личную повседневную жизнь и передать будущему поколению. Сохранить, умножить и передать. В этом и есть историческая миссия русской земли, церкви, всего того, что называется Святой Русью. И вот если вы имеете счастье к ней принадлежать, то, пожалуйста, ни одного дня не проводите без добрых дел.
Очередной день начался и нужно его провести так, чтобы не стыдно было ложиться спать.
Елицы: Кому дороги программы "Доброе утро" и "Коротко о важном" с о.Андреем Ткачевым, помогите elitsy.ru/parish/6581/donations/170/ или elitsy.ru/parish/6581/876898/
Любая пожертвованная вам сумма - существенный вклад, это, в первую очередь, - моральная поддержка. И для технического обеспечения трансляции программы ежемесячно требуется по 50 тыс.руб.
Интересные личности
- Протоиерей
- Священник
- Священник
Александр, я тоже считаю религиозную непримиримость отвратительным явлением. Но тут важно точно разобраться в понятиях. Если мы, православные, имеем на основы христианства точку зрения, сильно отличающуюся от, например, католиков, значит ли это, что мы непримиримы? У нас свой путь, у них свой - Б...
Развернуть
Александр, я тоже считаю религиозную непримиримость отвратительным явлением. Но тут важно точно разобраться в понятиях. Если мы, православные, имеем на основы христианства точку зрения, сильно отличающуюся от, например, католиков, значит ли это, что мы непримиримы? У нас свой путь, у них свой - Бог им судья! Мы вполне мирно с ними живём, и никому не насаждаем свою религию "огнём и мечом" (кстати, в отличие от других). Но если мы знаем точно, что именно Православие - тот узкий Путь, ведущий к Истине и Жизни, то соглашаться с другими путями не правильно, а истинно верующему человеку даже невозможно. Вам, как мужчине, должен быть понятен такой пример: у пули, летящей в цель, есть только одна траектория. ЛЮБОЕ отклонение - это промах, причём, не важна величина отклонения, то есть промах будет и при выстреле в направлении цели, и в противоположном. Кстати, это объясняет, на мой взгляд, невозможность объединения различных христианских конфессий и различных религий на основе каких-то компромиссов, чего-то среднего. Это - отклонение от "узкого пути", от единственно возможной "траектории в цель".
А оправданная непримиримость - это уже когда приходится отбиваться, защищаться. Простите за многословие.
Свернуть
Геннадий, понятие "Узкий Путь" всегда увязывал только с любовью к Богу и ближнему. Концентрация на этой "Точке" дает возможность "Верблюду" выродиться в "Нить" под "Игольное ушко". А Церковь - магнитное поле, силовые лини которого, направлены в эту "Точку". Такой образ. Но, наверное, мы об одном...
Развернуть
Геннадий, понятие "Узкий Путь" всегда увязывал только с любовью к Богу и ближнему. Концентрация на этой "Точке" дает возможность "Верблюду" выродиться в "Нить" под "Игольное ушко". А Церковь - магнитное поле, силовые лини которого, направлены в эту "Точку". Такой образ. Но, наверное, мы об одном и том же. С Вами приятно общаться - не приходится отвлекаться на орфографические и пунктуационные ошибки.
Свернуть
Ника, Вы написали, что Христос пошёл на страдания для того, чтоб заметили при утверждении новой религии. Я с этим не согласен категорически. Спор об этом.
Геннадий, об этом тоже у Осипова в лекциях есть. Мол много тогда у евреев мессий появлялось и там про многих рассказывает... и такое примерно заключение как я вам изложила. Может я и не поняла чего, тогда простите. Постараюсь найти, жаль, что не умею резать ролики, заново всю лекцию прослушать мн...
Развернуть
Геннадий, об этом тоже у Осипова в лекциях есть. Мол много тогда у евреев мессий появлялось и там про многих рассказывает... и такое примерно заключение как я вам изложила. Может я и не поняла чего, тогда простите. Постараюсь найти, жаль, что не умею резать ролики, заново всю лекцию прослушать много времени нужно.
Свернуть
Ника, мне кажется несколько не полным Ваше представление о том, что Христос Свою человеческую природу исцелил и нас лечит, соприкасаясь с нами в таинстве причащения. Как-то просматривается такая картинка: Он, Врач -отдельно, мы, пациенты - отдельно. Святые Отцы называют Христа новым Адамом. Он в ...
Развернуть
Ника, мне кажется несколько не полным Ваше представление о том, что Христос Свою человеческую природу исцелил и нас лечит, соприкасаясь с нами в таинстве причащения. Как-то просматривается такая картинка: Он, Врач -отдельно, мы, пациенты - отдельно. Святые Отцы называют Христа новым Адамом. Он в себе создал совершенную человеческую природу и нам, Его ученикам, передаёт эту природу по наследству, но только не физически, как мы восприняли от Адама греховную природу, а духовно. Мы становимся Его детьми, а не пациентами.
О чём мы с Вами спорим? О смысле страданий Христа, если я правильно помню...
Свернуть
Геннадий, я бы теперь не рискнула ни с кем спорить, но в старых своих статьях писала, что смысл Христовых страданий и Воскресения в победе над страхом перед материей, в опоре на безмерную Веру, чего и нам желает. Как пишет Михаил, простите.
У меня не комментарий, а вопрос: как понимать выражение о. Андрея "...на излете времен..." и о воскрешении и укреплении России " ...на некоторое время".? Не буду высказывать своих предположений, но они не оптимистичны.
Геннадий, я бы теперь не рискнула ни с кем спорить, но в старых своих статьях писала, что смысл Христовых страданий и Воскресения в победе над страхом перед материей, в опоре на безмерную Веру, чего и нам желает. Как пишет Михаил, простите.
Ника, есть люди, воспринимающие Христа как главного революционера и борца за справедливость...Протестанты в таких случаях говорят: "Им так открылось" :)
Ника, есть люди, воспринимающие Христа как главного революционера и борца за справедливость...Протестанты в таких случаях говорят: "Им так открылось" :)
Геннадий, значит и это Богу нужно. Мы не вправе никого судить.