О деньгах и сексе. о.Андрей Ткачев. Главенство денег и секса в мире. Лесть богатства. Проповедь. 2016
Мы живем в мире, в котором нет открытого идолослужения. Нет храмов, посвященных языческим богам и всякой прочей нечисти, которая дурит людям головы. В нашем пространстве этого нет. Есть некоторые формы идолопоклонства, которые просачиваются в современную жизнь. И язычество, и идолопоклонство будет развиваться по мере развития общей греховности человека. Но, повторяю, пока идолов в привычном понимании нет.
Зато есть духовные идолы. Самый мощный из них, самый великий, самый требующий себе вечного поклонения и получающий это поклонение - это идол сребролюбия. Это мотивировка действий подавляющего большинства людей, т.е. люди гоняются за деньгами, которых вечно мало. Это и металл, и бумаги, и виртуальные деньги - сребролюбие меняет свою форму. Совершают ритуалы, обмахивают, целуют деньги, шепчут над ними, даже приносят в храм на водосвятные молебны - все, чтобы денежка пришла. Хоть это и детская, наивная, глупая, народная, но на самом деле, дух сребролюбия - это очень мощный дух. И мы работаем ему.
Мы очищаем внешнее, но внутри как гробы окрашенные.
Начните отдавать, начни давать милостыню и тогда у вас будет чисто внутри. Сребролюбие исцеляется подаянием, отдаванием. Когда человек рождается, у него кулачки согнуты, он рождается таким маленьким эгоистом - сейчас весть мир в кулачки заберу, все будет мое. А когда умирает, то руки у него разжимаются и ничего в руках у него нет.
То есть по мере жизни руки должны разжиматься. Признак мудрости - это разжатие руки, сжатие - это детство, детство души - это неразумие, это глупость.
Подумайте насколько вы сребролюбивы. Денег все равно не хватает. Миллионерам еще больше не хватает, чем простому человеку. Это свойство материального богатства - иметь жадную душу, которой все мало-мало.
Денег всем не хватает, но это ерунда, и будет не хватать - это тоже ерунда. Господь даст ровно столько, сколько реально нужно, только не лениться: просить, делать и просить помощи в делах. А вот насколько мы порабощены духом сребролюбия, насколько мы уверены, что миром правят деньги. Ведь многие считают, что миром правит не Бог, а миром правят секс и деньги. Эти два рычага, на которые дьявол сел и, как в тракторе, рулит людьми, которые подвержены духом сребролюбия. Неправда, миром правит Господь и только Господь, и никто кроме Господа.
Проверьте душу свою, насколько вы сребролюбивы, насколько вы сомневаетесь во всемогуществе Божием и не сомневаетесь во всемогуществе денег.
Если вы уверены, что деньги могут все - вы чистый идолослужитель.
Доброе утро с Андреем Ткачевым в православной соцсети «Елицы»:
рассуждение О деньгах и сексе. Главенство секса и денег в мире. Лесть богатства. Проповедь. 2016. Вопрос ответ. для женщин.
Друзья, братья и сестры!
Если вам дороги авторские программы о.Андрея Ткачева: «Доброе утро», «Коротко о важном», «Молитва по соглашению»,
помогите в обеспечении технической возможности их выхода.
Любая пожертвованная сумма принимается с большой благодарностью, как проявление вашего сердечного участия.
- Помочь программе «Коротко о важном с о.Андреем Ткачевым»
- Помочь программе «Доброе утро с о.Андреем Ткачевым»
- Помочь трансляции «Молитвы по соглашению с о.Андреем Ткачевым»
Техническое обеспечение трансляции программ ежемесячно требует от 30 - 50 тыс.руб.
О. Андрей, всячески стараюсь не слушать и не видеть Ваши проповеди, выступления, советы - но, увы, они везде, где я подписалась на новости, может как-то Вы усмирите свой пыл вразумления. может помолчите немного. от Вас тошнит... Можно узнать кто Вас благословил на словесный понос?
Галина, для того чтобы не слушать отца Андрея, Вам нужно всего лишь не нажимать кнопочки на своем компьютере. Совсем не обязательно для этого оскорблять ни отца Андрея, ни тех, кто слушает его с большим вниманием и благодарностью. Ибо выражение "словесный понос" в отношении ПРОПОВЕДИ священнослуж...
Развернуть
Галина, для того чтобы не слушать отца Андрея, Вам нужно всего лишь не нажимать кнопочки на своем компьютере. Совсем не обязательно для этого оскорблять ни отца Андрея, ни тех, кто слушает его с большим вниманием и благодарностью. Ибо выражение "словесный понос" в отношении ПРОПОВЕДИ священнослужителя как минимум должно быть стыдно писать. Да и вопрос о наличии благословения у отца Андрея для Вас риторический. Кто остановит Вас в прискорбном осуждении и благословляющего?
Свернуть
Галина, для того чтобы не слушать отца Андрея, Вам нужно всего лишь не нажимать кнопочки на своем компьютере. Совсем не обязательно для этого оскорблять ни отца Андрея, ни тех, кто слушает его с большим вниманием и благодарностью. Ибо выражение "словесный понос" в отношении ПРОПОВЕДИ священнослуж...
Развернуть
Галина, для того чтобы не слушать отца Андрея, Вам нужно всего лишь не нажимать кнопочки на своем компьютере. Совсем не обязательно для этого оскорблять ни отца Андрея, ни тех, кто слушает его с большим вниманием и благодарностью. Ибо выражение "словесный понос" в отношении ПРОПОВЕДИ священнослужителя как минимум должно быть стыдно писать. Да и вопрос о наличии благословения у отца Андрея для Вас риторический. Кто остановит Вас в прискорбном осуждении и благословляющего?
Свернуть
Лия,
Проповедь - это когда о возвышенном : о Христе и Евангелии;
а если о низменных страстях, - это лекции-ширпотреб.
"кто на что учился.."
<"..дух сребролюбия - это очень мощный дух. И мы работаем ему.
Мы очищаем внешнее, но внутри как гробы окрашенные.">
похвальная самокритика !
- это неудивительно, и даже предсказано время апостасии -
29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30 и из вас...
Развернуть
<"..дух сребролюбия - это очень мощный дух. И мы работаем ему.
Мы очищаем внешнее, но внутри как гробы окрашенные.">
похвальная самокритика !
- это неудивительно, и даже предсказано время апостасии -
29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно,
дабы увлечь учеников за собою.
(Деян.20:)
Свернуть
О сребролюбии https://elitsy.ru/communities/83853/164971/
Лия,
Проповедь - это когда о возвышенном : о Христе и Евангелии;
а если о низменных страстях, - это лекции-ширпотреб.
"кто на что учился.."
neponimaj, Проповедь - это речь религиозно-поучительного характера, имеющая своей задачей пояснить или разъяснить слушающим Учение. А если Вам кажется, что говорить о грехах и страстях не достойно проповеди, то Вы глубоко заблуждаетесь, к сожалению. Не знаю, "на что учились Вы", но полагаю, что д...
Развернуть
neponimaj, Проповедь - это речь религиозно-поучительного характера, имеющая своей задачей пояснить или разъяснить слушающим Учение. А если Вам кажется, что говорить о грехах и страстях не достойно проповеди, то Вы глубоко заблуждаетесь, к сожалению. Не знаю, "на что учились Вы", но полагаю, что даже Вам известно, что любой священник вправе и даже обязан проповедовать.
Свернуть
neponimaj, Проповедь - это речь религиозно-поучительного характера, имеющая своей задачей пояснить или разъяснить слушающим Учение. А если Вам кажется, что говорить о грехах и страстях не достойно проповеди, то Вы глубоко заблуждаетесь, к сожалению. Не знаю, "на что учились Вы", но полагаю, что д...
Развернуть
neponimaj, Проповедь - это речь религиозно-поучительного характера, имеющая своей задачей пояснить или разъяснить слушающим Учение. А если Вам кажется, что говорить о грехах и страстях не достойно проповеди, то Вы глубоко заблуждаетесь, к сожалению. Не знаю, "на что учились Вы", но полагаю, что даже Вам известно, что любой священник вправе и даже обязан проповедовать.
Свернуть
Лия,
Проповедь — это есть возвещение евангельского учения о нашем спасении
в живой речи перед народом.
"Сам Господь Иисус Христос, выходя на общественное служение человеческому роду, начал Свою проповедь словами: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4:17). Еще при Своей земной жиз...
Развернуть
Лия,
Проповедь — это есть возвещение евангельского учения о нашем спасении
в живой речи перед народом.
"Сам Господь Иисус Христос, выходя на общественное служение человеческому роду, начал Свою проповедь словами: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4:17). Еще при Своей земной жизни, посылая апостолов проповедовать, Он повелел им возвещать о том, что приблизилось Царство Небесное (Мф. 10:7). Перед Своим вознесением Господь завещал апостолам:
«Идите, научите все народы, крестя их во Имя Отца и Сына и Святаго Духа,
уча их соблюдать всё, что Я повелел вам» (Мф. 28:19-20).
Чему именно научить все народы, поясняет ев. Марк, передавал эти слова Господа в такой редакции: «Идите ко всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Мк. 16:15). Из книги деяний апостольских мы и видим, что главным предметом апостольской проповеди и было именно то, что Господь им повелел, то есть проповедь Евангелия Царствия Божия, или иными словами:
благовествование об уготованном нам Богом спасении и о покаянии как о главном средстве приобрести это уготованное Богом спасение.
Само собой разумеется, что так как христианские проповедники являются лишь продолжателями дела Христова на земле, то и предметом их проповеди не может быть что-либо другое, как именно это же благовествование о Царствии Божием и о способах вступления в это Царствие.
Коль скоро проповедь темой своей имеет что-либо другое, она уже теряет характер христианской проповеди, перестает быть проповедью.
Итак, что же такое проповедь как исполнение церковно-религиозного служения?
Проповедь — это есть раскрытие Слова Божия или сообщение учения о нашем спасении, учения, содержащегося в Божественном откровении и хранимого Церковью, с целью споспешествоватъ устроению нашей духовно-нравственной жизни в согласии с теми заветами, какие дал Господь для людей, желающих вступить в Царствие Божие.
Христианский проповедник призван Церковью возвещать людям слово спасения, утверждая в них семена веры и благочестия. Поэтому он должен в совершенстве знать все то, чему учит и что соблюдать повелел Господь наш Иисус Христос («Учаще их блюсти вся...»), иными словами: основательное знание учения Христова, или христианской веры, — это главное и первое условие, без которого невозможно быть христианским проповедником.
Апостол Павел говорит о себе, что он проповедовал «не в nремудрости слова» (1 Кор. 1:17) и «не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы» (1 Кор. 2:4), и проповедь его, как мы видим, действительно обладала такой силой, какой не обладало слово мудрецов, книжников и совопросников века сего.
Воодушевление Божественной истиной и сострадательная любовь к людям — эти два условия остаются необходимыми для каждого проповедника, желающего быть действительным проповедником, а не сотрясателем воздуха, медью звенящей и кимвалом звучащим."
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
копошащийся в грязи - Солнца не видит.
Если церковь хочет поддержать активное свидетельствование о Боге у нынешнего поколения, а верующие в Христа - духовно вырасти и стать зрелыми и эффективно работающими христианами, то наиважнейшей задачей пастырей, учителей и других деятелей церкви становится обращение внимания на "чистое словесное молоко" посредством проповедей,
основанных на Библии и посвященных Библии.
Свернуть