Для работы сайта требуется использование файлов cookies. Полные правила использования сайта и обработки персональных данных
Хорошо

Настоящий подарок с любовью и заботой! Подарите вашему близкому Именной Сертификат о том, что за него была подана записка и отслужен Молебен о его Здравии и Благополучии всем Святым в Даниловом монастыре. Подать записку на молебен и получить Сертификат. Пример Сертификата можно посмотреть ЗДЕСЬ

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

Демократия на Руси есть (некий ли?) прообраз предателя Иуды Искариота (вопросы без ответов ли?)

Посвящается 17 году XXI века: "Я всегда считал демократию самой преступной формой общественной организации. Альфред Нобель говорил в своё время, что «демократия — стадо идиотов под управлением подонков» (ученый-технарь-атомщик-веры-православной Игорь Острецов, 1939 года, 80 лет; статья "Если Россия погибнет, США не будет в течении года", беседовал Саркис Цатурян. Подробнее: eadaily.com/ru/news/2019/02/10/esli-rossiya-gibnet-ssha-ne-budet-v-techenie-goda-intervyu-igorya-ostrecova?fbclid=IwAR2lTygdrKxw6Juam1z_WWQTrM0idMh_L58oYUAOQ8eW0En0KhNispcpb38)...

Как не согласиться? когда и князь Живахов Николай Давидович (1875 - 1946, 71 год), Товарищ обер-прокурора Св. Синода сказал прямо и понятно: "нам нужна не демократизация, а христианизация общественной и государственной мысли и жизни; нужно создание условий для закрепления христианских начал, вытесняемых из жизни на протяжении веков действиями, враждебными этим началам... Вот что нам нужно, и в этом моя программа" (гл. 37: dugward.ru/library/jevahov/jevahov_vospominania1.html#a030)...

О! Как!

И где же на Святой Руси XXI века можно увидеть христианизацию? во враждебной среде демократизации...

Вот он знакомый-знаменитый-очевидный и законом узаконенный-утвержденный конфликт интересов. О нем поведал Георгий Непобедоносец:

"«Конфликт интересов»
Георгий Непобедоносец никак не угомонится, все рассуждает-кумекает-думает-прикидывает-размышляет: – Действительно, оказывается, что это большая беда являться-быть-находиться в области «конфликта интересов». Чьих интересов? Личных? Мнить из себя царя: царь гороховый! Или... И, вообще, почему речь идет о конфликте? да еще интересов. С кем? С Богом? Дьяволом? Отдельно взятым человеком? А как же слово из Евангелия? Оно глаголит, что третьему быть не дано: но да будет слово ваше: да, да; нет, нет, а что сверх этого, то от лукавого (Мф.: 5, 37). И как надо понимать «конфликт интересов»? Выходит, что я вместе с учеными-политиками-богословами и прочей умнейшей интеллигенцией, вместо того, чтобы принять то, понять другое и познать третье: «Кто я?», «Зачем я?» и «Куда я иду?», наперекор здравомыслию вижу как происходит вокруг меня (или во мне?) абракадабра-вакханалия-суета-маята-абсурд во всех проя­вле­ния­х-за­блу­жде­ния­х-ра­ссу­жде­ния­х-и­ска­же­ния­х-по­вре­жде­ния­х(у­ма). И это все о нем: о «конфликте интересов»! Вот оно следствие глупости-пустоты-суеты-бессмыслицы-бестолковщины, но с мудреным названием – «конфликт интересов». – И тут осенила мысль: – Так это же извечная тема «отцы и дети»! из романа Ивана Сергеевича Тургенева (1818 – 1883, 64 года) «Отцы и дети», написанного в 1861 – 1862 годах, где отец – Троица Святая: Отец-Сын-Дух, а дети – это дети Авраама-Исаака-Иакова: Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова (Лк.: 20, 37). – Георгий сам себя стал забрасывать вопросами и сам же стал отвечать самому себе. Ведь, спросить-то ему неукова! Ага. Он же не святой!!! – Выходит, что в вечном ли конфликте живу я-я-я, Георгий, с другим человеком-ближним-внутренним-далеким ли? – Георгий, обращаясь умом и сердцем к Богу, дерзновенно стал молиться в себе, будто на исповеди, мол, помоги, Господи! мне-окаянному... – Да-нет, Господи, прежде всего, я живу в вечном конфликте сам с собою-невидимым(мне)же(моим)же(миром), прости меня...

О, горе мне, горе! – еще пуще прежнего взмолился Георгий: – И уже, как результат-следствие-убогости(своей) от внутреннего конфликта, живу в конфликте и с внешним миром... – видимым. Живу в конфликте со своими дорогими-любимыми с женой-родителями-(и)чадами-кормилицами моими родными (на старость-то лет: в свои-то 55 лет): доживу ли я до покаяния? Господи, помилуй! О, горе мне, горе! Я живу в конфликте с ближними: родственниками-друзьями-коллегами-незнакомыми и даже с далекими-чужими. И нет мне спасения. Господи, погибаю! Спаси, Господи, помилуй! Этот ужасный «конфликт интересов»... понятного-непонятного мне то­лка-прои­схо­жде­ния-тво­ре­ния-со­зда­ния-на­зна­че­ния... везде-повсюду преследует меня, не дает проходу-покоя и, вижу, что этому нет конца. «Конфликт интересов» вечный-бесконечный-вездесущий в этом мире (видимом). Но так ли? Да-нет, потому что живу без должного смирения-покаяния. Живу без должного послушания-(и)страха(Божия). Живу без совести, потому что ее (совесть-то) еще в детстве вместе с соплями съел. Господи, помилуй, пожалуйста, помоги! Живу без денег – родители были бедными, не оставили ни богатства, ни наследства. И от всего этого злюсь, злюсь и злюсь, завидую другим-богатым-успешным-довольным(собою) и еще больше прежнего злюсь. На себя? Нет. На несправедливость. Но так ли? Господи, прости! Как же так, Господи!? Вот и ропот уже слышу свой: он превышает мой внутренний мир и вырывается наружу. Господи, как стыдно мне! Прости... Вот и желчь свою вижу. И она переполнила всего меня и смрадная зелень ее так же, как ропот, лезет из меня, выплескивается наружу. Господи, что делать? как быть? А все потому, что живу без любви. Понимаю, Господи! А все потому, что хочу жить (с)вла­стью-(по)вы­го­де-ра­сче­ту-и(в)у­до­во­льствия­х(пре­бы­ва­ть)-(и)го­рдо(се­бя)у­бла­жа­ть, возвышаясь все выше и выше над самим собою (над прежним ли?), над всеми людьми-народами-человечками, и над миром земным, забыв-и(не)думая о мире небесном. А все потому, что оправдываю себя во всех неудачах. А все потому, что гордый я, хвалю во всех победах себя-одного-любимого. Господи, прости меня, помилуй! Да, Господи, нет во мне любви! Каюсь... Тебя нет во мне. Страшно-то как. Но я хочу... хочу... хочу!!! Я как евангельский Вартимей, сын Тимеев (Мк.: 10, 46 – 52), (всем)горлом(своим)-(всею)душою-(всем)сердцем криком-кричу-требую-(не)молчу: пребывай же во мне, Господи!!! со страхом зову Ти: во мне пребуди, Спасе, и аз, якоже рекл еси, в Тебе... (Песнь 8, Канон, глас 2-й). – Георгий выплеснул, что было на сердце, и успокоился. И тихо-незаметно губами сказал-(про)шевелил (без шепота: умом): – По глаголу Твоему да будет мне, Господи: ядый Мою Плоть, и пияй Мою Кровь, во Мне пребывает, и Аз в нем (Молитва 5-я, старец Василий Великий, 330 – 379, 49 лет). Господи, как я хочу, чтобы любовь Твоя была во мне. Будь в доме моем с Отцом и Святым Духом. – И вновь стал в уме рассуждать: – Неужели, такое же самое происходило и во ветхозаветное время? сорока летнего хождения евреев, водимые Богом, по пустыне из Египта в землю обетованную. По Промыслу Твоему Господи. Смог ли исправиться-покаяться тот жестокосердный народ? Нет-да? Я не знаю, Господи, но их детям-внукам-(и)другим(поколениям) Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено (Мф.: 24, 2). Может ли Твой народ исправиться-стать другим? Нет-да? А я? Могу ли я исправиться? Нет-да? Так вот, ничегошеньки не поменялось с народом Израиля. Ничегошеньки не поменялось и во мне-окаянном. Я-они вместе лежим во зле. Поэтому и блужу я, как они, те евреи, но только блужу по своей «пустыне» души! где даже головы негде преклонить, собирая ши­шки-о­ши­бки-у­ны­ние-(и)ро­по­т-ху­лу-ско­рби-бо­ле­зни... на свою погибель... не познав истинной любви – Тебя, Господи, не познав! Но так ли это!? – Георгий вдруг осекся, сделал паузу-задумался (как он искренне-горячо хочет сам с собой не согласиться! хочет возразить себе. Но как!?). И вот, вздохнул глубоко, с новой силой бросился в омут ли? своих богомыслий-(и)рассуждений. – В конце-концов, в итоге, действительно, так и есть, получается еще более непонятный-запутанный-некий парадокс-метаморфоза-абсурд-аномалия в уме и сердце (моем), что «воз» познания-созерцания, оказывается, и ныне... в XXI веке... стоит все на том же прежнем-пустом-позорном-мерзком(помойном) месте, что и в I веке, в то время, когда жил еще земной жизнью Спаситель. Жил Он ради меня. Но «воз» и поныне стоит там же в пустоте-(в)земле(тления)-(в)язычестве-нигде: я никто и зовут меня никак: ибо я прах и пепел... Ё-к-л-м-н! Ё-п-р-с-т!

О, что творится-(что)делается в уме и сердце моем! О, горе мне! горе. А все потому, что белая лебедь (богословие), упертый рак (светская наука) и горделивая, якобы хитрая-умная, щука (я-человек-ученый-неуч-гордец: чем себя возомнил?): думаю-полагаю: на то «Я»-щука, чтобы он(кто-то)-карась не спал (кто карась!? – вдруг возмутилась совесть, ого-го, еще жива она моЯ-совесть). И вот что характерно! почему-то, никак между собой они (лебедь-рак-щука) не могут до­го­во­ри­ться-о­бъе­ди­ни­ться-со­гла­си­ться-ре­ши­ться-ко­нсо­ли­ди­ро­ва­ться, наконец, прийти к единому консенсусу-знаменателю-мнению, сказать правду друг другу и всему народу, что, мол, познавать видимое и невидимое надо! надо! надо! но... но... но очень осторожно, дабы дров не наломать. Да, познавать видимое-невидимое надо соборно-вместе-дружно-сообща, да с верою-надеждою-и(с)любовью и в раз! всем Русским миром по труду и по способности-дару-таланту, ага, а не с кондачка познавать-решать на «авось»-«дурочка», как это делается на Руси всегда в расчете на ближнего-простачка по причине личного высокоумия-эгоизма-самомнения-(и)словоблудия (а то и словесного поноса).
А все потому, что белая лебедь есть вовсе не белая лебедь, а белый голубь-Святой(Дух): Царствие Небесное, что внутри меня-человека, но никак, почему-то, не найду Его (Духа Святого в себЯлюбимом), и упертый рак есть вовсе не рак, а есть тело мое, что содержится в страстях-пороках-грехах и в прочей телесной беде-суете-тлении-(и)смрада. И тут же совсем рядом: бок о бок, находится горделивая, якобы хитрая-умная, щука что есть вовсе не щука, а ум-умишко мой «прозорливый»-ленивый-тоскливый-(и)тленный(также). Вот они-то втроем на троих никак сообразят-(не)найдут между собой мира-(общего)языка-(и)согласия-(и)единомыслия, горе-то какое!

– И тут Георгий Непобедоносец почувствовал, что он будто не один. Что его бого(ли?)мыслие стало как бы приобретать всеобщий-публичный характер, становиться достоянием не отдельной взятой республики «ШКИД», а всего окружающего мирового пространства! Видимого-невидимого. Вот оно что значит! первичность сознания (или материи?)...

Да, так и есть!
В противном случае...это будет означать уже не очередную ступень имеющегося ложного прогресса в земном-злом мире, как обличительно сказал-охарактеризовал его (этот ужасный земной-злой мир) другой святитель Николай Сербский (1881 – 1956, 75 лет), а будет означать истинный прогресс в нем же: в этом ужасном нашем злом земном мире. То есть человек узрит своими глазами на ветхой-грешной земле новый Иерусалим-Божественный(мир), что следует из логического умозаключения из слов игумена Евмения (Лонгин, 1967 г. р.) из Николо-Бирлюковского мужского монастыря (деревня Авдотьино, Ногинский район, Московская область): «издревле, собираясь в общины, либо живя в отшельничестве, преподобные отцы именно в этом видели свое предназначение, свою главную миссию, чтобы через внимательное исполнение Закона Христова созидать Царствие Божие, которое внутри нас (Лк.: 17, 21)».
(См.: Официальный сайт Николо-Бирлюкова мужского монастыря)

Но это же фантастика!? (или тот самый конфликт чьих-то интересов?) как для священнодействующего-монашествующего чина, так и для мирян! и тем паче для всякого человека... Но, даже если и до­пу­сти­ть-пре­дпо­ло­жи­ть-за­хо­те­ть(по)ве­ре(пра­во­сла­вно­й), то да, так и есть, произойдет чудо, произойдет действительный уход-поворот-отказ-откат человека с ложного пути регрессного прогресса ведущего к погибели-в(никуда) на путь абсолютного до­бра-и­сти­нны-пра­вды-(и)лю­бви(всео­бъе­млю­ще­й-все­по­гло­щаю­ще­й-все­по­бе­ждаю­щей и проч. блаженства, которое достигается через любовь! и в земных условиях, по глаголу апостола Павла: любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. (1 Кор.: 13, 4). Не поэтому ли? Иисус Христос еще в земной жизни сказал всякому человеку, что, мол, на земле в земной жизни «вы и большие чудеса сделаете, если будете иметь веру, соединенную с молитвою и упованием. ...И в другой раз (Он) повторяет то же, чтобы утвердить их в вере и молитве. Не только это сделаете, говорит Он, но силою веры и молитвы и горы будете переставлять, и творить другие, еще большие чудеса».
(Сайт «Азбука веры» православное общество.
Беседы на Евангелие от Матфея. Беседа № 67 (п. 2): azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolk_51/67)

Но если любви не будет? то и чуда!!! не будет, а произойдет то, что было с жестокосердными иудеями в ветхозаветные времена Моисея, которые были впереди язычников, как избранный народ, а оказались позади их.

Не поэтому ли?
Святитель Иннокентий Херсонский предостерегает-предупреждает-угрожает ли? глаголя «что было с иудеями, то может быть и с нами, христианами: Царствие Божие, столь близкое к каждому из нас, может наконец прийти мимо нас, как пришло мимо иудеев. Итак, блюдемся, чтобы когда второе (церк. – слав. – вторично, потом) придет Господь во славе Своей, язычники и неверующие не предварили и нас, христиан, у Его Престола, как предварили иудеев у яслей. И если бы только предварили! Может постигнуть нас еще худшее. Ибо не напрасно Сам Спаситель изрек, что в сие решительное время «мнози от восток и запад приидут и возлягут в Царствии Небесном, а сынов Царствия, каковыми именуем себя теперь мы, христиане, «изгнаны будут во тьму кромешную» (Мф.: 8; 11, 12).
(Книга «С нами Бог»: беседы на Рождество.
Святитель Иннокентий Херсонский, – М.:
Отчий дом, 2011. – 113 и 114 с. (Серия «Духовный собеседник»)

Итак...
Земля-земная(жизнь), лежащая во зле, в историческом развитии человечества в разных ее масштабах: от отдельно взятой страны, например, СССР, и до всего мира! в перспективе с учетом, что и там и там есть полное олицетворение зла, и все это зло наполнено, к тому же! другим злом: призраком ли? коммунизма. Так вот, весь этот сы­р-бо­р-у­жа­с-ко­шма­р-(реа­льны­й)бре­д-у­то­пия-фа­нта­сти­ка был образом-подобием невинного... внутренне прекрасного... сказочного гадкого утенка! и, как настоящая фантастика-утопие-бред-(и)абсурд, могла бы... могла бы стать... да, могла бы! стать настоящим земным Царством Небесным, о, как! которое есть внутри каждого человека, особливо православного. Радость-то какая! так земная жизнь могла бы стать... в перспективе в СССР (до развала-краха-самоликвидации(ли?)... прекрасным белым лебедем, олицетворяющим христианство на Святой Руси. Или белым голубем-Православия? став, в любом случае, Единым Монастырем Русского Православного Царства (РПЦ)... государства... со всеми народами, во все и на все времена.

Итак...
По сути, коммунизм, как цель! сама по себе... без атеистической идеологии-подоплеки... это и есть не тот самый надуманный-страшный-ужасный-безбожный рай-коммунизм, в который искренне верили прадеды-деды-отцы, как новые(ли?)-советские(ли?) люди-атеисты-коммунисты по Русскому ли? духу, и который они же, не жалея животов своих! с завидным массовым героизмом-энтузиазмом не­по­бе­ди­мо­го-неу­ны­ваю­ще­го-(глу­бо­ко)ду­хо­вно­го-ве­рую­ще­го в добро-добродетель не только строи­ли-у­тве­ржда­ли-у­кре­пля­ли-про­сла­вля­ли-о­тстаи­ва­ли и не только в боях на поле брани! аж более 70 лет (74 года!!!) с верою-надеждою-и(в)любви в све­т(ка­к)и­сто­чни­к(сча­стья)-све­тлы­й(о­бра­з)жи­зни-све­тло­го(бу­ду­ще­го), но все они, когда-то кто-то из них кто был никем, тот станет-стал! всем (слова выделенные курсивом взяты из гимнов: РСФСР (1918 – 1922); СССР (1922 – 1944); перевод трех куплетов с международного пролетарского гимна «Интернационал» Аркадием (Арон) Яковлевичем Коц, 1872 – 1943, 70 лет), и есть по сути сказочный ли? путь во Царствие Небесное за земле, о котором говорит прямо старец Силуан Афонский. И вот почему. «По ходу коммунизм это не плохой плацдарм для пиара религии, только не овладели наши умельцы по ходу этим искусством».
(Цитата в кавычках взята без исправлений в орфографии
из комментария Artem Nakarat от 18 декабря 2016 г. в 16.50 на статью «О прелести, коммунизме, науке и Духе» из Елицы – православная социальная сеть: elitsy.ru/profile/41870/927331/#post-detail?allcomms=1#ID-comment-item-466655)

Вот она! какая очевидная про­сто­та-со­бо­рно­сть-(пра­во­сла­вная)лю­бо­вь(хри­стиа­нская) Русского духа и ее невидимый духовный мир генетической ли? глубокой веры в победу добра над злом, но, к сожалению, временно заблудший (мир), как тот блудный-заблудший сын из Евангелия, поэтому колбасит Святую Русь вакханалией.

Без Божьей ли? воли временное зло часто ли? одерживает постоянную ли? победу над добром.

И как тут, опять же, не вспомнить известные пророческие-духовные-божественные слова известного протоиерея Валентина Свенцицкого (1881 – 1931, 49 лет), предложившего в своей книге «Диалоги»: беседа с атеистом, не только собеседнику-атеисту, а каждому... каждому... каждому мертвому ли? духовно читателю-человеку воздвигать-создать самому свой в себе самом через усилие своей воли силою своего духа внутренний монастырь в лоне Русской Православной Церкви.

– Да, пока в душе у человека не будет своего Алтаря (О! Как!) страна будет бултыхаться в пучине разных недобрых событий – сказал Симаков Николай Кузьмич (1949 г. р.), церковный историк, духовно был близок к приснопамятному митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну (Снычёву), также публицист и общественный деятель, участник православно-монархического движения в С.-Петербурге.

Согласен! что в душе человека должен быть свой Алтарь (внутренний) – тут же подхватил-парировал Георгий Непобедоносец. – Вот вам и все условия: необходимые и достаточные! для созидания рая на земле православным христианским путем преображения от частного к общему, то есть от человека к обществу, и от общества к государству. И так далее – вперед до Царствия Небесного, да с радостью, да с песнею: Аллилуия! Аллилуия! Аллилуия! Не поэтому ли? сказал старец Серафим Саровский (1756 – 1833, 78 лет) всякому человеку, что, мол, спасайся сам и тысячи вокруг спасутся. Как гениально!!! сказано. И как просто! сказано. И понятно.

Георгий низко поклонился...
Он продолжил рассуждать и дальше: – Но, горе ли? случилось-приключилось, что человек не построил коммунизма в отдельно взятой стране: Советском Союзе. Не получилось ли? у него. Как не воздвигнул он (человек) внутри себя и желанный-необходимый-спасительный Единый Русский Монастырь (по предложению преподобного Валентина Свенцицкого) с Алтарем в душе (Николая Симакова). Не захотел ли? человек. Не поэтому ли? и рай на земле как бы еще созидается (выделено автором – Прим. от Авт.) и каждый раз вновь, и каждый раз сызнова (заново; по новому). Чудно как-то! Основание что ли? на песке...

И тут апостол Павел сказал:
– «...Никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева сена, соломы, – каждого дело обнаружится, ибо день покажет... У кого дело, которое он строил, устоит, – тот получит награду; а у кого дело сгорит, тот потерпит урон» (1 Кор.: 3; 11 – 15).

– И что удивительно! ни одними ли? монахами созидается Царствие Божие, по слову игумена Евмения, как настоятеля Николо-Бирлюковского мужского монастыря, радеющего за всякий монастырь на земле Русской. Или же всяким православным-человеком-христианином? по слову преподобного Валентина Свенцицкого – спросил неизвестный.

Конечно соборно! – вновь подхватил-(не)растерялся Георгий Непобедоносец. – Так вот, хорошо-правильно-замечательно заметил-сказал игумен Евмений 15 декабря 2016 г. на конференции в рамках епархиальных Рождественских чтений Московской епархии. Вот только не уточнил он: по маловерию ли? нет христианизации на Святой Руси, а есть ее ДЕМОкартизация-ДЕМОНизация. Или по какой другой причине? происходит такое со всяким монахом (или со всяким православным-человеком?), что так долго сообща ли? созидают-воссоздают они Царствие Небесное, ибо воз-то и по ныне там.

– Да, с великим трудном побед-поражений осуществляется общее домостроение единого Русского дома. Ибо, если один кирпич духовного роста бережно кладется-ложится и тут же два других кирпича духовного падения-нерадения(ли?) убираются... А что же тогда воздвигается!? А воздвигается то, что имеет... – смиренно сказал кто-то из Святых Отцов.

Георгий склонил голову, дав понять, что услышал старца, но не обратил внимание кто это сказал. Стал дальше рассуждать-объяснять: – И вот почему не имеет человек внутреннего-внешнего монастыря (по духу!). Не по уму созидалось-осуществлялось земное домостроительство. Обрывалась-(и)обрывается потерялась-(и)теряется в историческом-настоящем времени цепочка духовного ро­ста-во­зро­жде­ния-ста­но­вле­ния-у­кре­пле­ния-про­цве­та­ния-спа­се­ния Русского дома от Владимира Красного Солнышка, особливо начиная от правления царя Петра Великого, его бурного реформирования Руси-России на новый лад, и до негативных-позитивных последствий, как следствие остальных царских реформ до 1917 года (развала Российской империи) и до 1991 года (развала советский империи).

– «Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит» (1 Кор.: 3; 10) – вновь сказал апостол.

Георгий услышал эти слова и смутился, но продолжил говорить, ибо знал он говорит от сердца: – Светлое-доброе созидали-делали-строили в стране последние по-Божески, но без Бога. Ибо на песке созидали-делали-строили дом на свой новый-советский-безбожный лад. Вот и рухнула та часть общего здания Русского дома (но все ли? рухнуло), что было построено в течении 74-х лет: «всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен. Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне. А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое» (Лук.:6, 46 – 49). И это было ли их ошибкой? что не слушали коммунисты слово Божье. Или все-таки слушали? И «да!» и «нет!». И вот почему. Известно, что у Бога случайных случайностей не бывает. Идею строительства коммунизма попустил Господь Бог! и мало кто будет с этим спорить. Но знает ли кто в наказание ли? попустил Бог советскую власть. Хорошая ли? была идея строительства коммунизма по ее конечной цели – созидание изобильного светлого будущего. Не этого ли? получить хочет человек и сегодня в новой стране Святой Руси. Наконец, не это ли? и есть то самое Царство Божие на земле как на небе, как прямо сказано-указано Святыми Отцами Православия на первых двух Вселенских Соборах в 325 году в Никее и 381 году в Царьграде-Константинополе в Символе веры.

– И «как написано: не видел того глаз, не слышало того ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (Исаия: 64, 4; 1 Кор.: 2, 9) – сказал апостол.

Как не согласиться?! – Георгий рад был, что святой не осудил его. – Выходит, что ошибки нет. Выходит, что идея светлого будущего на земле, как грядущего Царствия Божьего, есть ду­хо­вная-гра­ндио­зная-не­ве­роя­тная-у­ди­ви­те­льная-де­рзкая-ска­зо­чная-на­стоя­щая-жи­вая вовсе не фантастика, а реальная история христианизации Святой Руси с малым отрезком времени - в 74 года (1991 – 1917 = 74) - демократизации (ли?), которую (идею эту) всякий человек мог не только теоретически «потрогать»-почитать, но и практически пощупать-узреть и, более того, мог в ней жить! и жить сча­стли­во-ра­до­стно-ду­хо­вно-(и)со­ве­рше­нно(со­ве­рше­нство­ва­ться) в ней же. В идее ли? этой. Или в монастыре? для начала, во внутреннем с Алтарем. Не поэтому ли? игумен Евмений в своем докладе «Древние монашеские традиции в современных условиях. Возможности и препятствия» говорит: монастырь также обладал землями, и крестьянами, что делало его одним из богатейших на Руси. Нетрудно заметить-обратить(внимание), что игумен как бы говорит о далеком прошлом – древнем времени, а получилось, что сказано о настоящем-недавнем советском времени, когда строили богатейшее светлейшее будущее, чудно как-то!..".
(Отрывок из будущей книги +Ратоборец+)

Помоги, Господи, человеку не быть предателем...

Дай, Господи, человеку сил на воскрешение Святой Руси по молитвам икон Богородицы Ченстоховская или Непобедимая Победа и Песчанская...

Слава Бога за все.

PS: Молитва о русском!!! народе: elitsy.ru/profile/74784/1550845/

С радостью! к грядущей Светлой-Великой-Красной-Пасхе с возгласом: Христос Воскресе...

01 января 2017 в 14:37

"Я не хотел, чтобы такая святая женщина оставалась в епархии одного из самых бездарных и преступных иерархов, каким был епископ Андрей, в мире князь Ухтомский, встретивший потом революцию со словами умиления и восклицавший в своих печатных брошюрах: "Слава Богу, лишились Автократора; да здравству...

Развернуть

15 января 2017 в 19:20

"Вернемся устрашенною мыслью от жестокой действительности к тому времени, когда прообраз антихриста, Наполеон I...


Нет! — сказал я самому себе. — Русь не будет рабыней Франции! — И я молился еще, но уже с отрадою. И слезы, и дыхание, и мысли — весь я превратился тогда в молитву»…


Нет! Православно...

Развернуть

07 марта 2018 в 13:28

Слава Тебе, Боже, слава Тебе, Боже, слава Тебе Боже.
Господи, помоги Владимиру, Президенту России (!!!), как и мне... - окаянному, ибо я никто и зовут меня никак, и поэтому особливо нуждаюсь в Твоей помощи-спасении-души(моей)-погибающей... - очень.


И не менее нуждается в помощи (!!!) Твоей, Го­спо...

Развернуть

13 марта 2018 в 21:30

Молитва о русском!!! народе: https://elitsy.ru/profile/74784/1550845/


С радостью! к грядущей Светлой-Великой-Красной-Пасхе с возгласом: Христос Воскресе...

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Рекомендуем