Для работы сайта требуется использование файлов cookies. Полные правила использования сайта и обработки персональных данных
Хорошо

Служба Поддержки православной соцсети "Елицы" переехала в Telegram Задать вопрос...

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

Кто и что «между прошлым и будущим»? (Время. События. Люди.)*

"Вопросы:
Как понять всякому человеку: «кто или что разделяет прошлое от будущего»?
Как узнать всякому человеку: «кто и что находится за пределами пространства и времени»?
Кто покажет всякому человеку: «где эта грань разделяющая земное бытие от потустороннего мира»?
Как узреть всякому человеку: «что там находится за смертью-гробом-погостом»?
Как ответить всякому человеку на вопрос: «есть ли жизнь после жизни»?

Ответы: Миг. Жизнь-вечность-Бог. Таинство. Тайна...

– О! Как! – воскликнул Георгий.

Воскликнул и глубоко-крепко-сердечно, почему-то, вдруг, задумался, предварительно сказав самому себе твердое: «да», и, почти сразу, негромко, по старой памяти, в уме запел хорошо знакомую... еще с далекого детства... одну из любимых песен: «есть только миг между прошлым и будущим. И именно он называется жизнь». И тут же стал сам в себе рассуждать-обсуждать-искать-предлагать-выдвигать ничего нового, но хорошо забытое старое. А вот, что было-произошло-случилось дальше, сейчас читатель узнает:

Да, Бог – это Жизнь. Вечная жизнь. Да, Бог – это бесконечная живая вечность с вечной бессмертной и бесконечной живой жизнью. А по глаголу Евангелия полнота жизни в Боге возможна ни на земле в земной жизни, а на лоне Авраамово... там на Небе... в будущей небесной жизни, да, как в той евангельской притче: «умер нищий (Лазарь. – Прим. от Авт.) и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер богач и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел в дали Авраама и Лазаря...» (Лк.: 16, 19 – 31). А закончилось все разбитым ли корытом? для богача, как в той ли сказке? про золотую рыбку А.С.Пушкина (1799 – 1837, 37 лет). Или нелепой смертью? Без покаяния. Да, я только с Богом испытываю состояние утешения в скорбной земной жизни и, одновременно, чувство надежды и радости радостной с радостью радостною. Потому что желаю продолжать быть едино-одно с Богом-Творцом-Создателем-Спасителем и в этом веке и в будущем. Я хочу-жажду-стремлюсь пребывать в блаженстве нескончаемой радости в лучах благодатной Божественной энергии исходящий из вечной жизни, излучающей светлый Свет от Света светлого, и покрывающий ли меня нетварной-животворящей-благословенной энергией? что гораздо ярче-светлее-теплее-ласковее вечного ли солнца? Которое... промыслительно... одинаково освещает-обогревает-радует каждый день меня и всякого человека (доброго и худого). И не обижает своим солнечным вниманием... любви... ни меня, ни того (доброго) и ни другого (худого), о, как. Да, Бог вечный-бесконечный-огромный-крохотный-невидимый и одновременно-сразу-легко, как тать ночью, Он вмещает в Себя все Свое творение – всю Вселенную. Да, тварный и нетварный мир легко вмещается в Нем и живет в Нем столько сколько нужно Богу-Творцу. До полноты. Но как!? Этот огромный-необъятный-непостижимый человеческому уму мир, не знающий границ в пространстве и во времени, и, в тоже время, чудесным образом вмещающийся даже в самом маленьком-крохотном сердечке ребенка-грудничка-младенца. А раз так, то еще более непонятно, так ли на самом деле, что мир непознаваемый? который не хочет открывать себя мне, как и всякому человеку... просто так... как бы по моей личной прихоти-любопытства-желания все знать: мол, хочу все знать и баста! А там, хоть трава не расти.

Вот и святитель Николай Сербский говорит, что тот, кто безрассудно живет своим умом и глупо надеется на свои собственные силы, получает в утешение игрушку-безделушку под видом, например, эвристики-iPhone(айфон). Чудно как-то! Это для одних (кто они?) мир есть игрушка-безделушка, а других (кто они?) этот же мир... многогранный... открывает себя с радостью, даже ребенку-грудничку-младенцу:

«Видишь этого мальчонку, – Демьян Лукич (обратился к атеисту-спорщику Матюхину. – Прим. от Авт.) с любовью погладил Трофимушку по голове. – Отец у него глухонемой, а сынок вышел резвый, разговорчивый. Глухонемая привычка отца не перешла к нему...
Объясни-ка нам, баранам, Трофимушка, как представляешь себе Бога?

Трофимушка громко, серьезно ответил:
– Бог такой великий, что Его не вмещает небо и земля, и в то же время Он такой маленький, что вмещается, – показал он на свою грудь, – в сердце».
(Книга «Яко с нами Бог, или Диспут с атеистом»,
автор Мельников Федор Ефимович (С.Лавров): azbyka.ru/fiction/jako-s-nami-bog-ili-disput-s-ateistom/

Выходит что, если согласиться с мнением мальчонки Трофимушкой, то по утверждению взрослого, да еще авторитетного в мире профессора-апологета Владислава Сергеевича Ольховского (1938 г. р.), то оно так и есть, что Творец есть в каждом человеке, который есть образ и подобие Его. Ученый-христианин православной веры Ольховский изучает не только ядерную физику, как доктор физико-математических наук, и как профессор физик-ядерщик, но и познает через мир Бога, как богослов, одновременно, являясь ученым-специалистом и в иных науках. Он самостоятельно-состоятельно-обоснованно-открыто утверждает-доказывает-убеждает-показывает, что «вся Вселенная создана под человека». Ого-го... Но когда? Кем? Каким образом? Почему? И зачем?..

Для справки: Профессор В.Ольховский один из наиболее широко известных научных апологетов христианства, посвятивший жизнь двум, по его ли только мнению? неразрывно связанным дисциплинам: науке и богословию. Получив всевозможные научные степени и, даже мировое признание, Ольховский открыто доказывает существование Бога.
...Среди круга его научных интересов – это изучение ряда событий научного характера показывающих человеку путь к истине: аналитическая теория S матриц, явление суперлуменации, проблемы времени в квантовой физике, необходимость времени, фундаментальные проблемы квантовой физики живых организмов, временной анализ ядерного синтеза во Вселенной и ядерной хронометрии.
О том, насколько сложно сегодня быть верующим и ученым одновременно, и как наука свидетельствует нам о Боге – Владислав Ольховский рассказал в интервью «Православию в Украине».
(Интервью с профессором Ольховским В.С.:
«Вся Вселенная создана под человека»; сайт «Православие. RU:
www.pravoslavie.ru/44938.html; 24 февраля 2011 г.)

Так вот, если же всякий человек по добровольной воле своей будет проявлять-направлять-желать жить с Творцом ради Творца в Творце и во славу Творца, то для такого смерти вовсе нет! Мне бы так!.. – воскликнул Георгий. Потому что такой человек, как «личность продолжает жить и после смерти. (Ибо) Души (людей) не уничтожимы. Для человека прожившего добрую жизнь, ожидают блаженства рая (на лоне Авраамово. – Прим. от Авт.), а тех кто творит зло ожидают страдания ада.
Смерть – это переход души в райские обители или преисподнюю.

Для современного человека выражение «ушел в мир иной» – это просто метафора. Жизнь – это отрезок между рождением и смертью, после которой конец существования – небытие. Значить «ад» и «рай» просто выдумки церковников, не имеющих к нам никакого отношения.

Но безгранично и безутешно было бы наше горе по умирающим нашим близким, если бы Господь не дал нам вечную жизнь. Жизнь наша была бы бесцельна, если бы она оканчивалась бы смертью.
Тогда, какая бы польза была от добродетели добрых дел?

Тогда были бы правы говорящие: «Будем есть и пить, ибо завтра умрем».

Но человек создан для бессмертия. И Иисус Христос своим воскресением открыл врата Царствия Небесного, вечного блаженства для тех, кто верил в Него и жил праведно.
(Действительно) наша земная жизнь – это приготовление к будущей жизни (ибо по слову старца из Сибири Валентина Бирюкова, 1922 г. р.: «На земле мы только учимся жить» – Прим. от Авт.). А это приготовление завершается смертью.

...Смерть великое страшное таинство. И самое таинственное в ней – момент разлучения души с телом, переход человека из жизни телесной в жизнь духовную. Из временной в вечную.

...Смерть тела не есть конец человеческой жизни, а лишь начало нового состояния человеческой личности, которая продолжает существовать отдельно от тела. Смерть, которая не была сотворена Богом, но была привнесена творением – грехом Адама в раю. (О! Как!) Это самая удивительная форма, с которой человек встречается, повинен с собственной природой».
(Документальный фильм «Память смертная»,
2009, режиссер Галина Царева: Студия «Слово»)

И вдруг Георгий вновь запел туже песню, да широко, да вдумчиво: «Есть только миг между прошлым и будущим». Случайно ли? «А дальше что!?» – на мгновение задумавшись, спросил он сам себя. Столь загадочные-обычные слова звучат из советской песни «Есть только миг» (1972): музыка новосибирского композитора Александра Сергеевича Зацепина, 1926 г. р., на стихи Леонида Петровича Дербенёва, 1931 1995, 64 года.

Текст (песни), как и вся песня в целом, рассказывает-воспевает-удивляет о существовании весьма таинственного мира (но непознаваемого ли?), который состоит из крошечных сотканных мгновений жизни (событий), и дает понять не только ему, Георгию, желающему: хочу все знать, но и всякому человеку и, даже человеку-ученому, о, как, следующую простую истину (но известную ли человеку?), во-первых, оказывается, что нельзя-невозможно измерить «миг» во времени и пространстве, который является неким таинственным ключом к разгадке главной тайны бытия, уже в широком смысле слова, как одного-единого события, во-вторых, нельзя-невозможно установить очевидную единицу измерения как 1 миг («один миг») по причине – первой, и, наконец, в-третьих, нельзя-невозможно эмпирически (экспериментально-опытно-наглядно) зафиксировать этот самый широко всем известный и полюбившийся, но весьма загадочный «миг», что он (этот «миг») действительно существует, как очевидное явление, но, почему-то он («миг») до сих пор непознанный. И все же вопреки «мысли: а мне это надо!?»... он («миг») существует и очаровывает: «если я мыслю, то я существую» (так некогда говорил Рене Декарт, 1596 – 1650, 53 года, французский философ, математик, физик, физиолог, механик, создатель аналитической геометрии и проч. наук). Так вот, – с некоторой торопливостью Георгий ставит вопрос и для себя, будто помирать собрался, и сам же вопросительно спешит-отвечает себе, ищет ответ: «миг» – это что за явление? Божественное (духовное)? Физическое (материальное)?.. Да, «миг» – это Самобытный Бог (Сам в Себе), Творец неба и земли, видимого и невидимого, потому что так глаголит Символ веры. Но так ли это!? Да, так оно и есть. Несомненно. И вот почему. «Миг» является реальным объектом человеческого внимания, который по-логике вещей следует из самой природы человека... из физиологического-психологического-духовного устроения... так вот, «миг» обязательно должен подлежать тщательному изучению-исследованию-познанию-анализу. Потому что это очень важно. Потому что это жизненно необходимо.
Да, я должен-обязан и желаю знать: «Кто такое этот «миг»?». Но, увы... явление «миг» живет своей жизнью и нет мне дела до него, да, так и есть, и что удивительно, также живет своей жизнью и Бог... Сам в Себе... Самобытный-Самодостаточный Бог. Потому что земной мир – грешный, лежащий во зле поглотил меня всего: с ног до головы: да, целиком, поэтому я не понимаю мир небесный – Бо­же­стве­нны­й-ду­хо­вны­й-чи­сты­й-це­ло­му­дре­нны­й-а­бсо­лю­тны­й. Да, так и есть! Небесный мир олицетворяет всеобъемлющую любовь, ибо Сам Господь «Бог есть любовь». Поэтому мой первый мир (мир земной и духа злобы – подземный мир) отвергает мой же мир – второй: мир добра и любви. Но никак не наоборот. Потому что второй мой мир всепокрывает любовью в отношении к творению Творца. Да, это так. Но никак ни в отношении к творению человека (Адама) – греха, который я ненавижу, но зачем-то делаю-согрешаю-служугреху и стыжусь-мучаюсь-каюсь. И так бесконечно.

«Еввул (это мужчина: св. Мефодий по свидетельству св. Епифания, +1420. По мнению автора это старец Мефодий Олимпийский-Патарский, 250 – 312, 62 года. – Прим. от Авт.) ...Впрочем, скажи мне, мудрейшая, чем отличаются нечувствующие похоти и соблюдающие себя чистыми от чувствующих похоть и соблюдающих девство?

Григора (женщина). ...Они во всех отношениях и по телу и по сердцу быват недоступны для похоти, наслаждаясь миром без страстей. А те, посредством зрения обольщаясь извне призраками и допуская похоти притекать к сердцу, подобно потоку, тем самым часто оскверняются и думают, что они борются и противятся удовольствиям, между тем как в уме бывают поражаемы».
(Житие и страдания святых сестер-мучениц
Минодоры, Митродоры и Нимфодоры.
Священномученик Мефодий Олимпийский-Патарский,
«Пир десяти дев или О девстве».
М.: ИД «ГРААЛЬ». – 2000. С. 152, 153)

Сказано: грех паразитирует на теле добра.

Да, мой внутренний мир – первый (земной-злой), не признает мой внутренний мир – второй (небесный), поэтому внутри меня происходит ужасное-чудовищное-постоянное сражение-битва-война за бесценную душу для Святого духа и духа злобы. Они есть-живут внутри меня, ибо первое не вмещает второе в сердце моем (на поле сражении) по причине моего бесстыдного падения-греховности-гордыни-тьмы и вольного-невольного соработничества с духами: земным и подземным. О, горе мне, горе! – воскликнул Георгий. Знал ли я, что, под меня создана вся Вселенная? Знал ли я, что, из-за меня разрушена советская цивилизация-империя-страна? Наконец, знал ли я-окаянный, что не понимая первого и второго, тем самым, самочинно-глупо-корыстиради разменял свой дар быть богом-обожиться-блаженствовать в раю на бездарность прозябания в вечных муках – в геенне огненной – в аду? А это уже серьезная заявка-ответственность-претензия ко мне, ныне еще живущему-здравствующему, но молодому ли? живущему без должного покаяния, творящему зло от юности своей (по глаголу Священного Писания: Быт.: 8, 21). И такое происходит со мной до настоящего дня. Вот я какой! Ё-к-л-м-н! Ё-п-р-с-т! Что я скажу Судье!? Как такое могло такое случится-приключиться, что я не подозревал, что под меня создана аж вся Вселенная!? по причине всепокрывающей любви Бога ко мне неблагодарному ли? Или еще есть у меня шанс стать благодарным? Хочу использовать свой шанс!

«Еввул. И так людей, наслаждающихся миром и не смущаемых похотью, мы должны называть чистыми?

Григора. И очень. О таких людях Бог, представляющий в блаженствах несомненно верующих в Него как бы богами, говорит, что они дерзновением узрят Бога (Матф.: V, 8); потому что они, не имея ничего помрачающего или смущающего око души, чтобы устремляться к божественному созерцанию, и находясь вне всех мирских желаний, не только, как я сказала, сохраняют плоть свою чистою от смешения, но и сердце недоступным для помыслов невоздержания; а в таком сердце, как в храме, особенно обитает и покоится Дух Святый.

Еввул. ...Кто лучше, таким образом...?

Григора. (Тот кто) среди больших и опасных бурь.

Еввул. Так и душу, обуреваемую треволнениями страстей и не ослабевающую и не утомляющуюся, но мужественно направляющую корабль, то есть плоть, к пристани целомудрия, мы должны называть лучшею и отличнейшую той, которая плавает при тихой погоде. Ибо подвергаться нападениям дуновений злаго духа и не быть ниспровергаемым и побеждаемым, но всецело стремиться ко (Иисусу) Христу и сильно бороться со сладострастными пожеланиями, – это заслуживает большей похвалы, нежели соблюдение девства с легкостью, без волнений. ...А что и Господь? Разве неизвестно, что Он отдает приемущество чувствующему похоть и воздерживающемуся, пред нечувствующим похоти в соблюдающим девство?

Григора. Где же?

Еввул. Там, где Он, сравнивая благоразумного человека с хорошо основанном (на камне) домом, представляет его непоколебимым, не могущим упасть от дождя и рек и ветров (Мф.: VII, 24), кажется, уподобляя бурям – похоти, а камню – постоянную и непоколебимую твердость души в девственной чистоте.

Григора. Кажется, ты говоришь правду».
(Там же. С. 152, 153)

А если я подозревал-чувствовал-знал? И уверен был! То почему никогда не благодарил, не ценил, не приумножал, а все просил жадно-надменно-эгоистично, мол: дай-дай-дай; хочу-хочу-хочу; и сейчас-немедленно-всесразу!.. Горе-то какое! Да, Царство Мое не от мира сего (Ин.: 18, 36) – так прямо-понятно-открыто и очень строго с Божьим гневом сказал Господь Бог Иисус Христос и мне. И Он же сказал: мир оставляю (тебе) вам, мир Мой даю (тебе) вам; не так, как мир дает, Я даю (тебе) вам (Ин.: 14, 27).

Опять же, Господь Бог Иисус Христос лично обращается ко мне и с любовью говорит-говорит-говорит, как любимому чаду, как заблудшему-потерявшему-умершему, но родному-дорогому сыну, все покрывая грехи мои распятым телом и пролитой кровью на Голгофе на Кресте; всему веря: будто дитя, отпуская меня в дальнюю страну зе­ле­но­го-де­рзко­го-не­по­слу­шно­го-сле­по­го-ду­хо­вно­бо­льно­го, исполняя всякое желание мое – корыстное, покоряясь всякой воле моей – глупой, получить все-все-все свое и, непременно, сейчас по закону-наследству и распредиться всем добром по самочинному усмотрению-произволению; всего надеется: что шансы вернуться домой у меня есть, хотя бы теоретические, но их не счесть, да, в далекой стране есть шансы вспомнить-осознать-узреть родную сторону, чтобы, в конце концов, раз и навсегда поверить-покаяться-вернуться к отцу и спастись, наконец, да с радостью и с благодарностью получить венец, новые сапоги и перстень с руки; который все переносит: со слезами на глазах, оплакивает мое горе-нужду-скорби-болезни-суету в долгом ожидании-поиске меня-окаянного, который некогда уйдя в каком-то году потерялся и умер-помер-погиб, не уснул, а сгинул.

И, дай Бог, не навсегда. – Георгий задумался на мгновение и стал по вдохновению дальше продолжать-рассуждать: по Божественному Плану по Промыслу Божьему и Знакам Божьим конец света (мира земного) и начало жизни вечной в небесном Горнем Иерусалиме, не разделимы между собой, а есть суть едины-одно, как суть едины-одно Священное Писание, состоящее из Ветхого и Нового заветов, где новое есть покрывало над старым. И покрывало это остается не снятым до тех пор, пока не снимет его Господь Иисус Христос (по слову апостола Павла).

Но это произойдет лишь только тогда, когда попрошу об этом я в глубоком сердечном покаянии с прошением в молитвах о помощи и спасении.

Вот тогда-то покрывало мгновенно (в одно око!) снимается и духовный мир сказочно расстилается, и я уже не буду познавать его (Горний Мир), а буду его созерцает, ого-го... достигну обожения, ибо откроются духовные очи мои через Царствие Небесное, что есть внутри меня. Радость-то какая!

Выходит, что между концом одного (видимого-материального) и началом другого (невидимого-духовного) есть только «миг», который придет ко мне, как тать ночью, промыслительно, и поставит перед фактом неопровержимости важного-главного-непреходящего события – бытия: жизни после жизни".
(Отрывок из будущей книги +Ратоборец+)

PS: Не поэтому ли естественные науки по-своему познают-объясняют – мир? И, при этом, постоянно (вольно-невольно) некоторые ее представители: ученые-деятели-исследователи-атеисты и прочие мыслители, и я вместе с ними, ага, регулярно-систематически-постоянно-периодически спотыкаемся дружно-смешно не без толку об один и тот же краеугольный камень истинного познания, при этом, намеренно ли делаем вид, что будто не замечают камня преткновения? Хотя спотыкаемся, падаем, набиваем шишки и в упор не замечаем краеугольный камень огромный-большой-безразмерный такой, который невозможно обойти-облететь-подлезть и сквозь него не пройти.

И тут же искренне ли? в один голос восклицаем-недоумеваем-ищим ответ на некорректно поставленный вопрос Понтия Пилата Творцу, повторяя за ним: «Что есть истина?». Таким образом полагаем-думаем-желаем-ожидаем верной дорогой идти вперед, а выходит, что происходит все совсем наоборот, назад в будущее – к Понтию Пилату – дружно идем с тем же самым вопросом: «Что есть истина?». Вот так в Евангелии поставил вопрос ребром ли? государственный муж-деятель-глава Понтий Пилат Богу-Творцу-Создателю-Спасителю своему Иисусу Христу. Став посмешищем.

А ученые-богословы, в свою очередь, по-своему познают-объясняют – Бога: Света от Света, Бога истинна от Бога истинна (из Символа веры. – Прим. от Авт.), подсказывая-направляя-указывая мне и остальным правильный ли путь к познанию? Чтобы всякий человек пришел к созерцанию мира в котором мало-быстро-скоро живет, как один миг. Но так как наука-светская и наука-духовная не могут (или не хотят?) официально между собой пересечься-объединиться-познавать вместе-сообща-соборно, хотя бы всеми любимое явление – призрачный «миг», мол: «Кто такое этот «миг»?», то принципиально ли они не могут идти вместе к познанию живой правды во всей ее живой полноте: главного вопроса бытия человека с миром? То есть речь идет о познании всего Мироздания.
(Там же)

Слава Богу за все.

* - Чтобы жить вечно человеку надо умереть, как это случилось с новым Адамом Иисусом Христом: в ветхом Адаме человек умрет, а в новом Адаме он (человек, но всякий ли?) воскреснет... - в жизнь вечную и бессмертную, радость-то какая! умереть, чтобы воскреснуть, радость-то какая! избрать человеку жизнь, чтобы жить, ибо "кто станет отрицать, что будущего еще нет? Но в душе есть ожидание будущего.

И кто станет отрицать, что прошлого уже нет?
Но и до сих пор есть в душе память о прошлом.

И кто станет отрицать, что настоящее лишено длительности: оно проходит МГНОВЕННО (elitsy.ru/profile/38096/584151/)".
(Блж. Аврелий Августин, 354 - 430, 85 лет. Исповедь. Кн. 11. Гл. 28. Стих 37: azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgustin/ispoved/#0_212)

И кто станет отрицать, что мира реального не существует, а существует информация, которая носит временный характер в реальном-нереальном мире: "Иначе говоря, квантовая физика не описывает перемещение объектов в пространстве и времени; она описывает перемещение вероятности. Законы квантовой физики касаются шансов, а не объектов. Пока мы не наблюдаем объекта типа атома или субатомной частицы, он представляет собой всего лишь множество шансов, и ему нельзя приписать никаких физических параметров. Физические параметры относятся лишь к процессу измерения. И это удивительно, потому что это подвергает сомнению саму реальность существования материи.

Таким образом, оказалось, что каждый физический объект можно приравнять к конечному множеству информации. Т.е. объект вообще может не существовать, а вместо него существует лишь информация" (Квантовая физика и вера в Бог: www.liubite.org/nr/nauka_i_vera/kvantovaja_fizika_i_vera.html).

И кто станет отрицать, что святой преподобный Ефрем Сирин (306 - 373, 67 лет) не прав, сказав всякому человеку в Творениях в Труде 42 (azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/tvorenia/42), что "да убедятся, что без вещества произведен и мир, и все в мире".

И кто станет отрицать, что и духовный-советский-русский-поэт-современник Николай Александрович Зиновьев (1960 г. р., уроженец Кубани) ошибся, сказа всякому человеку... - правду: "поверьте, никто так дотошно и пристрастно не относится к своему творению, как сам творец(-Бог-человек. - Прим. от Авт.). Не зря же мы созданы по образу и подобию Божьему" (Газета "День литературы", январь 2018 г., статья-интервью "Поэзия - дитя веры", беседовала Маргарита Синкевич, корреспондент журнала "Родная Кубань").

Посмотреть предыдущие комментарии
07 апреля 2018 в 22:43

СпасиБог! братья-сестры за Ваше рассуждениеБогомыслие...


Как некий вывод: Тайна мига - это есть тайна Самого Не­по­зно­вае­мо­го-Бо­га-Све­та-Тво­рца-Все­де­ржи­те­ля-До­мо­строи­те­ля и проч. Вершителя неба-(и)земли-видимого-(и)невидимого, Который во мгновение ока (!!!) может чудесным образом из...

Развернуть

10 апреля 2018 в 00:48

Батюшка Максим согласился с ходом мыслей о миге, сказав: "Нет противоречия...".


Христос Воскресе! радость-то какая для всякого ли? человека...

17 апреля 2019 в 12:50

О! Как! время грядет(ли?)-зовет(ли?)-невидимо(ли?): https://elitsy.ru/profile/222453/1881632/


Слава Богу за все.

Не вижу смысла читать этот текст в полном объеме. Вопросы не отвечены, а размазаны о стенки отхожего места за которое автор принимает разум читателя (таки паки смердит окаками страннолепными этакими зело).

10 мая 2019 в 11:49

Не вижу смысла читать этот текст в полном объеме. Вопросы не отвечены, а размазаны о стенки отхожего места за которое автор принимает разум читателя (таки паки смердит окаками страннолепными этакими зело).

Да, брат о Господе Виталий Владимирович, Вы правы, радуюсь, что между нами незримо стоит Он-Спаситель наш-Ваш-мой и за нами с Вами "ВЫБОР" (вольный? или невольный)...


Чудно ли? выбирать по воле,
Для себя! не думая о том,
Что и Спаситель-Бог
Выбор сделал тоже вольный,
Для кого? подумал кто о Нем?


Дивн...

Развернуть

10 мая 2019 в 15:30

Не вижу смысла читать этот текст в полном объеме. Вопросы не отвечены, а размазаны о стенки отхожего места за которое автор принимает разум читателя (таки паки смердит окаками страннолепными этакими зело).

Горе-то какое! так и Бога-Спаса распяли, не видя смысла Его у­слы­ша­ть-у­зна­ть-по­ня­ть-во­злю­би­ть-с-Ни­м-сме­рть-свою-по­бе­ди­ть...


Слава Богу за все! за скорбь и за радость...


Простите.

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Рекомендуем

    Елицы.Записки

    Сообщество