НАДО ПРОСТО- ЛЮДУ (покаяние Богу нести в сердцах всей Православной-Русской-паствой, да!-разом)
НАДО ПРОСТО- ЛЮДУ (покаяние Богу нести в сердцах всей Православной-Русской-паствой, да!-разом)
"Господи, "призри на мя и
помилуй мя, по суду любящих
имя Твое" (Пс.: 118, 132)
Сенсация ли? первая:
Надо не плевать на жизнь просто- люду...
И роптать на власть напрасно - не надо...
А надо Бога вспомнить везде-(по)всюду...
Ибо пробил час давным-давно Его для
всех нас на Святой Руси, да сверх-
ужасный...
ИМЕЯ ПРОПИТАНИЕ И ОДЕЖДУ, БУДЕМ ДОВОЛЬНЫ ТЕМ (1 Тим.: 6, 8 )
ИБО ХЛЕБ БОЖИЙ ЕСТЬ ТОТ, КОТОРЫЙ СХОДИТ С НЕБЕС
И ДАЕТ ЖИЗНЬ МИРУ (Ин.: 6, 33)
Господи, "стопы моя
направи по словеси Твоему,
и да не обладает мною
всякое беззаконие"
(Пс.: 118, 133)
Да. Надо покаяние Ему нести в сердцах,
да! всей Православной Русской паствой... -
да!-разом!
Надо и молиться всем народом по всея
Святой Руси, как молился известный мытАрь,
как молились ниневитяне, как молились
устюговцы
не напрасно...
Молились/каялись в храме перед Спасителем
своим, грехами задыхались, пеплом голову
посыпали и в грудь стучали себе
нещадно/беспощадно...
Господи, "избави мя от
клеветы человеческия,
и сохраню заповеди
Твоя" (Пс.: 118, 134), да
с радостью. Аминь.
Да. Надо! понимает ли? сие просто- люд, что
надо...
РАБУ ЖЕ ГОСПОДА НЕ ДОЛЖНО ССОРИТЬСЯ, НО БЫТЬ
ПРИВЕТЛИВЫМ КО ВСЕМ (2 Тим.: 2, 24)
А сами же давно непримиримые враги...
И причащаемся уже ни так как надо...
А надо примириться с опечалившимся им...
Ближним твоим, ибо Бог! всегда - с ним,
как/так надо...
Каюсь!
"Единый, имеющий безсмертие,
Который обитает в неприступном
свете, Которого никто из человеков
не видел и видеть не может; Ему
честь и держава вечная! Аминь"
(1 Тим.: 6, 16)
Простите люди добрые...
Прошу (по)молиться за грешного меня-Тимофея,
дабы и Бог-Судья помиловал меня, ибо каюсь Ему... -
непрестанно, потому что верю, что именно так
надо...
В ожидании желанной встречи с Ним...
Радость-то какая!
Слава Богу за все!
Сенсация ли? вторая:
Затворник Кенсорин (2024 г., 90 лет), сенсация ли? третья: spastv.ru/zatvornik-kensorin-pervoe-intervyu-kogda-konchitsya-vojna-budet-li-russkij-tsar-poslednie-vremena/
"СОН НЕ СОН" (видел он: как такое можно понять?)...
https://img-fotki.yandex.ru/get/5626/94280059.2bc/0_9ed97_493d3f3c_XL.jpg
Чудно ли? что одному-человеку-православному на первых шагах обретения-веры-славной-правой-православной приснился дивный-сон (где-то был он):
Будто, поле не поле... и гор...
Развернуть
"СОН НЕ СОН" (видел он: как такое можно понять?)...
https://img-fotki.yandex.ru/get/5626/94280059.2bc/0_9ed97_493d3f3c_XL.jpg
Чудно ли? что одному-человеку-православному на первых шагах обретения-веры-славной-правой-православной приснился дивный-сон (где-то был он):
Будто, поле не поле... и гора не гора... глубокий вечер ли? было-темно... солнце садится уже давно-глубоко-о-о.
И, вдруг ли? видит он странный холм не холм, но высокий дол ни дол, как некий бугор.
Стал медленно-приближаться-ужасаться, потому что видит крест большой! а на кресте - Он-Бог-Спаситель Иисус Христос...
Как такое можно понять? сон не сон...
Стал он-Его как бы внимательно-изучать-(не)обходить-(не)облетать-(но)познавать-созерцать, ближе-ближе стал смотреть на Него - до волоска! до пупырышка! их было много на теле Его: как такое можно понять? чтобы и твердо знать! с ним ли? такое происходит Бог в жизнь-сердце его входит... С ног до головы обозрел-претерпел(уже)-страх, ибо Он-Бог-Спаситель Иисус Христос был еще жи-в-ой... А где же он? спохватился-сам-человек-увидать-захотел-себя и, глядь... глядь... глядь, а его-самого не видать, будто бы его на земле нет-(не)бывать: как такое можно понять? одни некие глаза! видят его: где рука? где нога? тела нету у него. Беда... беда... беда... подевалось оно-тело куда?
Чудо ли? что одному человеку-православному приснился ли? сон, где нет его, а был только Он-Бог-Спаситель Иисус Христос...
Устрашился он от страха Божьего! что нет его-телесно... что он совсем без места! на земле... что он, оказывается, никто... что он, действительно, ничто... да, он тот самый "фук" (в к/ф "Асса" прозвучало слово "фук". - Прим. от Авт., 1988)! так и есть: он меньше-пылинки-легче-соринки-песчинки-(он)пустота-сущность-его-(уже)не(та)! но почему!? и стало тесно-ему-от-понимания-осознания сего ничтожества бытия своего, смысл которого зачем-то от него сокрыт. Цели нет и он безнадежно летит... летит... летит... и слышит (вдруг ли?):
"Могу сердечным обращением к Нему постепенно увеличит в себе Его бесконечное царствие... умножать в себе Его дарования, почерпать из Него как из приснотекущего неисчерпаемого Источника всякое благо, духовное и телесное, особенно духовное. Молитва внушает мне, что я образ Божий... бесконечно умножая духовные дары Божии, могу таким образом в бесконечность усовершаться и бесконечно увеличивать моё богоподобие, моё небесное блаженство, к которому я предопределён. О! Молитва... напоминает мне как о моём ничтожестве (из ничего я и ничего своего не имею, потому и прошу Бога о всём)..." (Святой праведный Иоанн Кронштадтский, 1829 - 1908, 78 лет. "В мире молитвы". Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1995. С. 5)
И вот пробуждение пришло, что-то на него вдруг-сразу-нашло, стал он другой ни тот и ждет... ждет... все ждет: Бог знает что-ждет... - о, как чудно.
С радостью!
PS: "Есть описание видения Св.Варсонофию Оптинскому, о посмертной судьбе А.С.Пушкина. "Помню, однажды задумался я о нем. В какой славе был Пушкин при жизни, да прославляется и после смерти. Его произведения переведены на все европейские языки, а ему как теперь там? На вечерней молитве я помянул его, сказав: «Упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего Александра», и заснул с мыслью о нем. Вижу сон: беспредельная, ровная степь. Никаких селений, стоит только один старый покосившийся дом с мезонином. Много народа идет туда, иду и я, поднимаюсь на расшатанное крыльцо, затем по лестнице наверх. Вхожу в зал. Там стоит множество людей, все их внимание сосредоточено на Пушкине, который декламирует что-то из «Евгения Онегина». Одно место в этой поэме было мне непонятно, и я решил спросить о нем самого Пушкина. Пробираюсь к нему. Он смотрит на меня и произносит знаменательные слова, которые я не нахожу нужным передавать вам. Затем Пушкин оставляет зал. Я следую за ним. Выйдя из дома, поэт вдруг изменился. Он стал старым, лысым, жалким человеком. Обернувшись ко мне, он, сказал: «Слава? На что мне она теперь?» Грустно покачал головой и тихо пошел по степи, делаясь постепенно все меньше и меньше, и, наконец, слился с горизонтом.
Этот сон был ответом на мои мысли о Пушкине. Впрочем, может быть, само желание чистой жизни Господь вменит ему в дело…" (Сайт православный Елицы. автор: Yucatán. 13.03.2019 г., 16.02 ч.).
Очевиден некий вывод из этих чудных(ли?)-необычных(ли?)-(и)таинственных(ли?) двух снов: Одно как бы объединяет их - это важная-человеческая-с-Божьим-образом-духовная некая ли? телесная(ли?)-величина(ли?)-значимость(?), как отражение-факт-Божественного-положения-состояния-внешнего-внутреннего всякого человека, что у Великого! Пушкина, например, она-величина изменилось не только до неузнаваемости, но с посмертным-уменьшением-приближением к горизонту ли? вовсе исчезла. А у простого одного-человека-прихожанина ее-величины-некой-этой как бы совсем и нету будто. Она отсутствует напрочь! о, как... Поэтому у простого-одного-человека-православного(ли?) нечему было уменьшаться (в землю-тряпочку завернул-зарыл-свой-талант), но было ему чем-что-по-милости-Божьей-созерцать. Более того, он на радость себе пробудился-другим-(но)каким? станет ли? он-им-этим-другим-еще-вопрос-жизни-в-которой-есть-еще-время-на-покаяние и на проч. исправление-духовное-возрастание-в-радости.
Вопрос: Что за величина указана?некая такая простая-сложная...
Ответ: Это величина-есть-дар Божий...
Вопрос: Почему?
Ответ: Потому что ответ найдем в евангельской притче о талантах...
Помоги, Господи! всякому человеку не испытать на себе в посмертной жизни назидательные слова Пушкина ко всякому человеку: "Слава? На что она теперь?"... - всякому человеку.
Слава Богу за все.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1361478/pub_5c4eae4296aa1b00ad6560...
Свернуть