Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

ДОЛГ ЕПИСКОПА ОТКЛИКАТЬСЯ НА НУЖДЫ ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ* (и не православных, так ему велит Закон Любви)

ДОЛГ ЕПИСКОПА ОТКЛИКАТЬСЯ НА НУЖДЫ ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ* (и не православных то же, ибо так ему-епископу велит поступать Божий Закон Любви)

"Долг (всякого Православного)
епископа откликаться на нужды
всех православных"*

Живите, милые-мои, живите...
Летайте, милый-мои, летайте...
Любите, милые-мои, любите...
И никого! в обиду не давайте...

Христианской истине, милые мои,
служите...
Совесть вы свою, милые мои,
храните...
За правду!-в-Боге всяку- смерть,
милые мои, от врагов добра в
награду вы с радостью примите...

ЕРЕТИКИ
(кто они такие?)

О! Как! чудно! ли? когда опасность Православия, оказывантся! ни в гонениях, как любят говорить после развала СССР (в 1991) и, в т. ч. и некие священнослужители 21 века, увы... увы.. увы... Ибо о покаянии мало кто теперича говорит, кроме Евангелия. И сие от Господа. Аминь.

А по мнению святителя Василия Великого, уже в IV веке - это есть некие-всякие-там явные-тайные еретики.

Кто они? - еретики...

Да, именно! "еретики кощунственно (уже тогда! в IV веке) набрасывались (они-эти-еретики) на драгоценные перлы христианской истины и своим отношением к ней(-христианской-истине они-эти самые еретики ловко-умело) роняли ее ценность в глазах окружающих"**. Да! именно "они(-еретики) вносили (и вносят до сих пор) в Православную Церковь религиозную неустойчивость и подрыв авторитета Церкви"**. Так и есть! всякая ересь еретиков вольно-"невольно (она) передавалась и народным массам (она-ересь-всякая и рассчитанна на них... - на народные массы, поэтому-то) и была воспринята ими(-народными-массами)". Легко!.. Свободно!.. И невольно...

Каюсь!

СВОБОДА
(ереси и еретиков)

Быть может это сложно будет сделать вам,
милые мои...
А быть может, милые мои, будет сделать
это невозможно...
Так знайте! Бог поможет вам, милые мои...
Да. Он-Бог! милые мои, все на свете сделать -

может...

Но все ли? человеки, как рабы греха...
Не хотят ли? рабами быть они у Бога...
Поэтому и жить они не знают! как...
Поэтому летать они совсем-совсем! -
Божественно не могут...

Да. И любить-то друг друга могут лишь
корыстно-хитро-однобоко...

Не поэтому ли? и в первые века и в четвертое столетие (пнриода земной жизни Василия Великого) и ныне в последнее полу- времени в 20 веке и в 21 веке "всякий толковал(-толкует) Евангелие сообразно своему личному пониманию"**. Да! увы, все тогда все знали-знают они и сейчас. Да, и тогда они же те самые "все хотели (и сейчас хотят) учить, и никто не хотел учиться"**. Да! "весь мир богословствовал (тогда и сейчас весь мир богословствует. - Прим. от Авт.): священники на своей кафедре, ученый в своем кабинете, праздношатающийся на площади рынка, ремесленник в своей мастерской"**. Да! и ныне ничего не изменилось, потому что-"что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем" (Еккл.: 1, 9). "Всякий считал(-считает и теперь он-)себя способным разъяснить самый сложный богословский вопрос. В Византии о высших тайнах христианского учения авторитетно рассуждали пекари и цирюльники. Григорий Нисский (335 - 394, 59 лет, младший брат святителя Василия Великого, он даже) приводит ряд богословских вопросов, которые задавали друг другу (некие) византийские торговцы"**. Задавали они-торговцы Византии свои вопросы друг другу высокого порядка, как те самые некие важные новозаветные римляне (Деян.: 17, 22 - 31)***, что в Ареопаге задавали те же вопросы апостолу Павлу, который указывал им же и на их же Бога, Которого они не знают, но признают Его, что Он есть!-существует и поэтому они очень высоко Его-Бога неведомого им - почитают. И даже воздвигнули своему неизвестному Богу - памятник, как дань высокого почитания. Любви. Но не более того. Потому что апостол Павел был ими не понят. Апостол ими не был, увы! - услышан. А он говорил им о их же Боге. И "в эту эпоху(-IV века, как и в современную эпоху прошлого XX века и нынешнего-нового XXI века. - Прим. от Авт.), по словам (прозорливого! ли?) блаженного Иеронима, не было даже (тогда!) такой глупой старой женщины, которая не боялась объяснить трудные места Священного Писания"**.

Как так!?..

Простите, милые-мои,
мне эти горестные много- строки...
Быть может нету в них той искренней любви...
Никак. Любви они полны, все-все!
тобой прочитанные чувства сердца много-

боли...

"Митрополит Антоний (Храповицкий)
пишет дружественному архиерею о
Владыке Иоанне (Шанхайском и
Сан-Франциском; память 4 июля) и
называет его "чудом аскетической
твердости и стойкости в наше время
всеобщего духовного расслабления!"*.

Как так случилось, что в IV веке и в XXI веке одинаково "все перемешалось, и в роли как (неких) истолкователей Божественных истин, как и (неких) вождей религиозных движений являлись часто лица наименее просвещенные. Аетий, который вместе с Евномием Каппадокийским руководил сторонниками крайнего арианства, утверждавшего"** арианскую ересь. "Борьба с еретиками была весьма трудной и по необходимости должна была носить (много-) затяжной характер. По общей религиозной неустойчивости каждая нарождающаяся ересь легко приобретала себе круг (всяких) сторонников, а вместе с тем и широкое распространение"**. И случилось, что "каждая ересь могла толковать свой Символ (образцы веры), в свою пользу... неокрепшие души легко поддавались всяким лжеучениям"**, а "гонения (всяких) языческих императоров (как и гонения советской власти, как богоборствующей! ли? Русской власти, они) сплачивали христиан в тесную, дружную семью"**, но "ереси порождали в христианском обществе раздоры и ненависть"**. Разве ни так?!..

Каюсь!

ЕПИСКОПАТ
(так кто же вы!?)

"IV век был эпохой, к которой так применимы слова святителя Кирилла Иерусалимского о состоянии Церкви:

ЕПИСКОПЫ ВОССТАЮТ ПРОТИВ ЕПИСКОПОВ, ДУХОВЕНСТВО ПРОТИВ ДУХОВЕНСТВА, МИРЯНЕ ПРОТИВ МИРЯН, ДАЖЕ ДО КРОВОПРОЛИТИЯ. В ЦЕРКВИ ЦАРИТ ПОЛНАЯ АНАРХИЯ

"Не было царя в Израиле, - так характеризует состояние Церкви святой Василий Великий, - всякий делал то, что было правым в его собственных глазах"**. Не поэтому ли? в 1054 году Единая Святая Соборная Апостольская Церковь разделилась на две церкви. Православную и католическую. Да. Во все новозаветные времена "церковная власть была бессильна бороться с ересями, так как была не на высоте своего положения. В епископы попадали лица (тогда - в IV веке - и сейчас попадают - в XXI веке), не всегда достойные этого высокого сана. Их алчность, самонадеянность, гордость и взаимные раздоры в народе возбуждали к ним лишь недружелюбие, а истинным христианам, ревнующим о благе Церкви, доставляли великое огорчение. Но и те из епископов, которые были безупречны в нравственном отношении и желали служить на благо Церкви, благодаря своей богословской непросвещенности часто невольно помогали распространению ересей. Так, безупречные и благочестивые епископы Григорий (отец Григория Богослова) и Дианий (Кесарийский) подписали известный арианский Символ веры, полагая, что этим они внесут мир и успокоение в Церковь. Они не могли вникнуть в тонкости и различия понятий, содержащихся в словах омОусиос и омИусиос, и не видели в арианстве ничего еретического, ничего противоречащего духу христианства"**. Не ту ли? самую вражескую ересь видим/наблюдаем и с вопросом/проблемой некоего глобалистического течения не только в мире, но и на Святой Руси Православной, аж! с 21 июня 1960 г., как настоящая ерес из IV века, но со штаммом экуменизма. Да, это еть некий очередной штамм известной первоначальной ереси и при активном/непосредственном участии в ней Русской Православной Церкви. Разве ни так!?..

Каюсь!

Не поэтому ли? в первые века (IV), как и ныне (XXI веке та же) реакция есть, что и ныне "неудовлетворителен был и состав низшего клира. В пресвитеры шли не по призванию, а по каким-либо практическим соображениям. Паства таких пресвитеров мало интересовала... Большую часть времени они посвящали побочным занятиям - ремеслу, сельскому хозяйству и т. д. Нестроения церковные сильно авторитет Церкви. Ссоры епископов, их сребролюбие и невежество пресвитеров давали обильную пищу даже для театральных зрелищ и насмешек врагов Церкви. ...Нужны архипастыри с исключительными дарованиями и выдающиеся по своей жизни (как святитель и чудотворец Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский, 1896 - 1966, 70 лет)"**. А "В лице Василия Великого Церковь получила руководителя, отмеченного благодатью Божьей, наделенного высшими дарованиями Духа. Широкое богословское образование делало его стойким и авторитетным защитником Православия против ересей. ...В борьбе с ересями он был непреклонен.

В ДЕЛЕ ПОМОЩИ БЕДНЫМ И В УТЕШЕНИИ УГНЕТЕННЫХ И ОБИЖЕННЫХ - ЩЕДР И ЛЮБВЕОБИЛЕН. ЕГО МОЛЧАНИЕ БЫЛО БЛАГОРОДНО, БЕСЕДЫ - ГЕНИАЛЬНЫ"**

Не поэтому ли? святитель Василий Великий и есть Великий, потому что "наименование "Великий" дано ему за великую творческую деятельность на благо Церкви"** истинной - Православной. "Его внутренним качествам соответствовали и его наружные данные. Ево внешность придавала вес и убедительность его красноречию. Осанка была важной и спокойной. Высокий рост, бледное лицо и проницательные глаза говорили о высоком его происхождении"**.

Слава Богу!

ИМПЕРАТОР ВАЛЕНТ
(и Василий Великий)

"С воцарением Валента для
Церкви наступят еще худшие
времена, чем при Юлиане
(331 - 363, 31 год)"**

"Император Валент (328 - 378, 50 лет) в 371 году отправился в путешествие по Малой Азии. Цель поездки была склонить епископов в арианство. ...Галатия и Вифиния в лице своих эпископов подчинились его воле. Осталась Кесария... являющаяся оплотом Никейской веры. Валет отправил туду префекта Валента Модеста в сопровождении арианских эпископов. Модест был жестокий, грубый человек, способный на все. ...Некоторые из друзей Василия (Великого) советовали ему бежать, но он решил исполнить свой долг до конца. Модест призвал Василия на суд... Попытка префекта склонить Василия при помощи угроз конфискацией имущества, изгнанием, пыткой окончились неудачей. ...Префект поспешно возвратился к императору и сказал: "Император,

МЫ ПОБЕЖДЕНЫ ЭПИСКОПОМ ЦЕРКВИ

Он стоит выше угроз, слишком тверд для доводов, слишком силен для убеждения". Но Валент не хотел отказаться от своего дела. ...послал в Кесарию областного начальника Терентия, победителя Прокопия и евнуха Демосфена, но и их постигла неудача. ...То он отправился к нему сам. В Богоявление в 372 года. ...Валент явился в Кесарийскую церковь. ...Появление императора не вызвало никакого замешательства. Стройно пели молящиеся, а за престолом, обратясь лицом к народу, стоял во всем величии своего архипастырского облачения, с посохом в руке, святитель Василий.

...Величественное стройное служение и неземная красота происходящего произвела сильное впечатление на Валента. Наконец, когда царю, по обычаю, нужно было принести свои дары... Волнение Валента было так сильно, что он упал бы в обморок на пол, если бы его не поддержал один из пресвитеров. Василий принял приношение, а затем после Богослужения допустил Валента к собеседованию о вопросах веры за завесой алтаря. ...К концу собеседования император пришел даже в благодушное настроение. ...Беседа с Василием произвела на Валента столь благоприятное впечатление, что он пожертвовал в пользу бедных доходы с своих каппадокийских имений. Он оставил попытку сделать Василия арианским епископом и прекратил против него всякие преследования"**.

Слава Богу!

СТАРЕЦ СЕРАФИМ САРОВСКИЙ
(как ответ и об епископате то же)

"Епископы Церкви Христовой так
падут, что и во Христа веровать
не будут"
(Старец Серафим Саровский)

"Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи земли русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить "учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут стоять далеко от Меня". (Цит. по кн. : М. А. Новоселов, "Письма к друзьям", М. , Православный Свято-Тихоновский Богословский институт, 1994, с. 82): otvet.mail.ru/question/76364927

Да. Все как по пророку Исаия: "И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня" ( Ис.: 29, 13) и как по Евангелию о фарисеях: "Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня" (Мф.: 15, 8).

Каюсь!

Известный православный мыслитель Сергей Александрович Нилус (1862 - 1929, 66 лет), после смерти Николая Александровича Мотовилова (1809 - 1879, 69 лет, духовное чадо старца Серафима Саровского), пишет в своей книге-воспоминание "На берегу Божьей реки", как о великой и страшной Дивеевской тайне, следующие слова: "...Батюшка Серафим поведал мне следующее: - Мне, ваше боголюбие, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи (русские) (вставка С. А. Нилуса. - автор) так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут, то Господу Богу благоугодно взять мощи убогого Серафима до времени от сея привременной жизни и посем воскресить, и воскресение мое будет, аки воскресение седми отроков в пещере Охолонской во дни Феодосия Юнейшего.

Открыв мне, - пишет далее Мотовилов, - сию великую и страшную тайну, великий старец поведал мне, что по воскресении своем он из Сарова перейдёт в Дивеев и там откроет проповедь всемiрного покаяния. На проповедь же ту, паче же на чудо воскресения, соберётся народу великое множество со всех концов земли. Дивеев станет Лаврой, Вертьяново - городом, а Арзамас - губернией. И, проповедуя в Дивееве покаяние, батюшка Серафим откроет в нём четверо мощей и, по открытию их, сам между ними ляжет. И тогда вскоре настанет и конец всему...

Далее... Господу Богу угодно взять его мощи(-старца Серафима Саровского) до времени, а потом воскресить, не по какой другой причине, как только по причине нечестия и неверия архиереев...

В чём выражается нечестие и неверие этих архиереев? ...Так как к тому времени архиереи так онечестивятся, что даже и важнейшему догмату Христовой веры - Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея превременныя жизни взять и затем, во утверждения догмата воскресения, воскресить меня... Так мы этих архиереев и узнаем - "по плодам"****.

И еще "Господь открыл мне, - сказал он, - что будет время, когда архиереи земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их"****.

Поэтому-то! старец Серафим Саровский говорит всякому человеку чрез Мотовилова, Нилуса и прочих свидетелей, что он "три дня стоял, - просил Господа помиловать их(-епископат) и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не приклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут далеко от Меня"****.

На вопрос "как могут такие нечестивые архиереи, которые не верят в Воскресение Христово и во всеобщее Воскресение, поверить в Чудо воскресения России? Разумеется, они будут всячески хвататься за "пораженческую" концепцию и органически не примут концепцию "Царь-Победитель"****.

Кто же он? этот будущий Русский Царь-Победитель...

А он "по предсказанию преп. Алексия Валаамского (†1900), записанному святителем Феофаном Полтавским (1872 - 1940, 67 лет)... это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведёт порядок в Церкви Православной, удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место". Сейчас-то архиереев у нас больше 200, а истинных из них останется, по пророчеству, малое исключение (в другой записи этого же пророчества: "два, мало три архиерея")"***. Да. Так "Господь предызбрал будущего Царя"*** Русского-Победителя. Аминь.

* - Источник: Святитель Иоанн (Максимович) и Русская Зарубежная Церковь. Типография преп. Иова Почаевского Свято-Троицкий монастырь Джорданвилл. Н.I. 1996 г. Напечатано по благословению Преосвященнейшего ЛАВРА, Архиепископа Сиракузскаго и Троицкаго. С. 6, 9.

** - Святитель Василий Великий (330/329 - 379, 49/50 лет). "Беседы на шестоднев". Изд. Московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. М. - 2001. Святой Василий Великий его жизнь и деятельность. Гл. I. C. 5 - 9; Гл. III. C. 25, 33 - 35.

*** - Ольга. Тула. Город Павловск. Православный Елицы: elitsy.ru/communities/106593/1381052/

**** - Источник от Елены из Елица, г. Москва: elitsy.ru/profile/41489/187582/

Примечание: 1. Сия-то удивительная-фантастическая картина побудила Автора сотворить сии строки выше- изложенные и посвятить их памяти не менее удивительному, уже при жизни земной святому человеку, святителю Иоанну Шанхайскому и С.-Францисскому: ok.ru/profile/573682071448/album/838777917336/960017432472

2. Святитель Иоанн (Максимович), моли Бога о нас-Русских много- грешных:

Каюсь!

Слава Богу! за все...

26 июля 2024 в 22:15

Святитель Иоанн (Максимович) Шанхайский и С.-Францизский, моли Бога о нас-Русских-грешных: https://youtu.be/PJ5H2NVtUOE за то, что Святую Русь Православную, о краха СССР! утратили ныне и живут тперича сами чужими на своей Русской земле и не ведают избавления от ига капиталистического-алигархиче...

Развернуть

16 августа 2024 в 13:15

Каюсь!

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Интересные личности