
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ВСЕГДА РЕШАЕТ СУДЬБУ СВЯТОЙ РУСИ (и мира всего: О! Как! далеко...)
"Наши души, должны держаться Бога
и водится Им... непрестанно, с минуты
пробуждения до самозабвения во сне.
Вдруг поставить себя в это состояние
нельзя. Нужен подвиг"
(Святитель Феофан Затворник)*
Так и есть! и по глаголу старицы Сипфоры из уст батюшки Михаила Русская Православная Церковь не внешними всеми видимыми-полезными делами участвует в судьбе Святой Руси, а ее духовным возмужанием через духовные многие подвиги, ведушие к ее духовному росту. То есть к - Богу.
Разве так было всегда?
Да. Так было во все времена.
И 4 ноября 1612 г.? так было...
Да. "Зная, что бедствие попущено за грехи, весь народ и ополчение наложили на себя трехдневный пост и с молитвой обратились к Господу и Его Пречистой Матери за небесной помощью"**.
И что? с того...
"И молитва была услышана". Через плененного поляками святителя Арсения "(впоследствии епископа Суздальского) пришла весть, что ему ввидении было открыто о перемене суда Божия на милость, по заступничеству Пресвятой Девы"**.
Каким образом?
"В заточении к святителю Арсению явился преподобный Сергий и сказал: "Молитвами вашими и нашими отменил Господь суд". Воодушевленные известием русские войска 22 октября 1612 года освободили Москву и ее святыни от польских захватчиков"**.
Слава Богу!
Выходит, что в РПЦ нет духовного роста? и старица Сипфора была права...
Старец Иосиф (Бирюков, 1922 - 2018, 95 лет; фронтовик Великой Отечественной войны) ответил некоему мирянину на его радостное восклицание о Православии, которое есть кругом-везде! по всей Святой Руси, и бояться им теперяча - нечего, как вдруг, услышал о некоем кривославии. Горе-то какое! ибо раньше такого слова и не слыхивал... - сей мирянин.
Каюсь!
Как быть дальше?
Старец Михаил Труханов назидает всякому человеку: "Будем молиться, чтобы Пресвятая Богородица, как прежде, так и теперь, помогала нам совершенствоваться и благославляла нас на жизнь благочестивую, во славу Божию. Сподоби, Господи. Аминь"**.
* - Святитель Феофан Затворник (1815 – 1894, 79 лет). Письма о христианской жизни. Изд. Отчий дом. – М. 2009. Письмо 28. С. 66.
** - Протоиерей Михаил Труханов (1916 - 2005, 89 лет, из них 15 лет советского времени жил в заключениях за любовь к Иисусу Христу). Боже, будь со мною! Проповеди. Гл.: Казанская икона Божией Матери (04.11.1978 г.). Изд. Лучи Софии. Минск. 2010. С. 355 - 356.













Когда я был в Египте, мне говорили про Александрийскую Церковь тамошние христиане. Они говорят:
– Наша Церковь в Северной Африке, христианская, она возродится и Россию спасет.
Прот. Олег Стеняев. Толкование на 16 главу Откровения Иоанна Богослова
Аминь. Почему? так... ЦЕРКОВЬ ЕСТЬ ВНЕШНЯЯ-ВИДИМАЯ, В КОТОРУЮ ХОДИТ ВСЯКИЙ ЛИ? ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ ЦЕРКОВЬ ВНУТРЕННЯЯ-НЕВИДИМАЯ
"Когда Господь был на земле... многие видели Его и, вместе, не видели. Что пользы, когда человек смотрит телесными очами, общими у него с животными, а ничего не видит очами ду...
Развернуть
Аминь. Почему? так... ЦЕРКОВЬ ЕСТЬ ВНЕШНЯЯ-ВИДИМАЯ, В КОТОРУЮ ХОДИТ ВСЯКИЙ ЛИ? ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ ЦЕРКОВЬ ВНУТРЕННЯЯ-НЕВИДИМАЯ
"Когда Господь был на земле... многие видели Его и, вместе, не видели. Что пользы, когда человек смотрит телесными очами, общими у него с животными, а ничего не видит очами души - умом и сердцем?" (Святитель Игнатий Брянчанинов, 1807 - 1867, 60 лет. Т. 1. С. 109)
О! Как! чудесным-образом-промыслительно видимое может быть невидимым, а невидимое - видимым. Сие то четко-понимал и известный-богослов Хомяков Алексей Степанович (1804 - 1860, 56 лет). В Церкви он-Хомяков признавал её разделение, как на видимую, так и невидимую.
Так и есть! последняя (по заголовку) Церковь, - то есть внутренняя-невидимая есть духовная-Церковь и существует она-эта-Церковь "для созидания Тела Христова" (Еф.: 4, 12). И в Ней-Церкви-внутренней-невидимой-духовной в свой срок, - "доколе все придет... в меру полного возраста Христова" (Там же: 13), - уже не будет более младенцев, что ходят во внешнюю-видимую церковь (или не ходят? совсем) "по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Там же: 14), а\и только человеки-полного-возраста-Христова будут "члены друг друга" (Там же: 25), радость-то какая!
Так и есть! Спаситель всегда "Сам знал, что в человеке" (Ин.: 2, 25).
Так и есть! потому что "Бог... есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных" (1 Тим.: 4, 10), что пребывают в радости во внутренней-Церкви-духовной, радость-то какая!
Не поэтому ли? святитель Игнатий Брянчанинов (1807 - 1867, 60 лет) глаголет всякому человеку:
-Всеми силами устремитесь к приобретению благ небесных (С. 93. Т. 1. "О покаянии") и предостерегает всякого человека, что "льстив, обманчив путь земной жизни... Покайтесь! ...Земное благополучие...превращается оно часто в злополучие" (Там же. С. 96).
"И если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире держитесь постановлений" (Кол.: 2, 20) внешней-церкви... "это имеет только вид мудрости... и изнурении тела" (Там же: 23).
Как же быть? всякому человеку...
"Ищите горнего" (Кол.: 3, 1) и врата ада не одолеют Её-Церковь-славную-Православную-невидимую-видимо, радость-то какая! Аминь.
Помилуй, Господи! всякого человека и не дай ему смерти - без покаяния...
PS:
odmsamara.ru/tplbs/slider/slide1.jpg Слава Богу за все! ибо Православие есть одна семья!.. с одной Церковью Православною... с одним Богом... с одним Крещением... с одной верой Православной... с одной смертью... и с одной вечной жизнью - с Богом! радость-то какая, Христос Воистину Воскресе! Аминь.
Свернуть
Аминь. Почему? так... ЦЕРКОВЬ ЕСТЬ ВНЕШНЯЯ-ВИДИМАЯ, В КОТОРУЮ ХОДИТ ВСЯКИЙ ЛИ? ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ ЦЕРКОВЬ ВНУТРЕННЯЯ-НЕВИДИМАЯ
"Когда Господь был на земле... многие видели Его и, вместе, не видели. Что пользы, когда человек смотрит телесными очами, общими у него с животными, а ничего не видит очами ду...
Развернуть
Аминь. Почему? так... ЦЕРКОВЬ ЕСТЬ ВНЕШНЯЯ-ВИДИМАЯ, В КОТОРУЮ ХОДИТ ВСЯКИЙ ЛИ? ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ ЦЕРКОВЬ ВНУТРЕННЯЯ-НЕВИДИМАЯ
"Когда Господь был на земле... многие видели Его и, вместе, не видели. Что пользы, когда человек смотрит телесными очами, общими у него с животными, а ничего не видит очами души - умом и сердцем?" (Святитель Игнатий Брянчанинов, 1807 - 1867, 60 лет. Т. 1. С. 109)
О! Как! чудесным-образом-промыслительно видимое может быть невидимым, а невидимое - видимым. Сие то четко-понимал и известный-богослов Хомяков Алексей Степанович (1804 - 1860, 56 лет). В Церкви он-Хомяков признавал её разделение, как на видимую, так и невидимую.
Так и есть! последняя (по заголовку) Церковь, - то есть внутренняя-невидимая есть духовная-Церковь и существует она-эта-Церковь "для созидания Тела Христова" (Еф.: 4, 12). И в Ней-Церкви-внутренней-невидимой-духовной в свой срок, - "доколе все придет... в меру полного возраста Христова" (Там же: 13), - уже не будет более младенцев, что ходят во внешнюю-видимую церковь (или не ходят? совсем) "по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Там же: 14), а\и только человеки-полного-возраста-Христова будут "члены друг друга" (Там же: 25), радость-то какая!
Так и есть! Спаситель всегда "Сам знал, что в человеке" (Ин.: 2, 25).
Так и есть! потому что "Бог... есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных" (1 Тим.: 4, 10), что пребывают в радости во внутренней-Церкви-духовной, радость-то какая!
Не поэтому ли? святитель Игнатий Брянчанинов (1807 - 1867, 60 лет) глаголет всякому человеку:
-Всеми силами устремитесь к приобретению благ небесных (С. 93. Т. 1. "О покаянии") и предостерегает всякого человека, что "льстив, обманчив путь земной жизни... Покайтесь! ...Земное благополучие...превращается оно часто в злополучие" (Там же. С. 96).
"И если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире держитесь постановлений" (Кол.: 2, 20) внешней-церкви... "это имеет только вид мудрости... и изнурении тела" (Там же: 23).
Как же быть? всякому человеку...
"Ищите горнего" (Кол.: 3, 1) и врата ада не одолеют Её-Церковь-славную-Православную-невидимую-видимо, радость-то какая! Аминь.
Помилуй, Господи! всякого человека и не дай ему смерти - без покаяния...
PS:
odmsamara.ru/tplbs/slider/slide1.jpg Слава Богу за все! ибо Православие есть одна семья!.. с одной Церковью Православною... с одним Богом... с одним Крещением... с одной верой Православной... с одной смертью... и с одной вечной жизнью - с Богом! радость-то какая, Христос Воистину Воскресе! Аминь.
Свернуть
Тимофей, верно. "Православие есть одна семья!.. с одной Церковью Православною... с одним Богом... с одним Крещением... с одной верой Православной... с одной смертью... и с одной вечной жизнью - с Богом! радость-то какая, Христос Воистину Воскресе! Аминь." ...
Развернуть
Тимофей, верно. "Православие есть одна семья!.. с одной Церковью Православною... с одним Богом... с одним Крещением... с одной верой Православной... с одной смертью... и с одной вечной жизнью - с Богом! радость-то какая, Христос Воистину Воскресе! Аминь."
Можно сказать, что РПЦ - последний оплот Православия, с падением которого придет конец света. А сдерживать зло РПЦ плохо получается даже внутри России, судя по первенству абортов в мире. https://dzen.ru/a/Xqmaz-YuFRRjxItR
Свернуть
Тимофей, верно. "Православие есть одна семья!.. с одной Церковью Православною... с одним Богом... с одним Крещением... с одной верой Православной... с одной смертью... и с одной вечной жизнью - с Богом! радость-то какая, Христос Воистину Воскресе! Аминь." ...
Развернуть
Тимофей, верно. "Православие есть одна семья!.. с одной Церковью Православною... с одним Богом... с одним Крещением... с одной верой Православной... с одной смертью... и с одной вечной жизнью - с Богом! радость-то какая, Христос Воистину Воскресе! Аминь."
Можно сказать, что РПЦ - последний оплот Православия, с падением которого придет конец света. А сдерживать зло РПЦ плохо получается даже внутри России, судя по первенству абортов в мире. https://dzen.ru/a/Xqmaz-YuFRRjxItR
Свернуть
Каюсь!
P. S. ЖИТЬ РЕШИЛ ТИМОФЕЙ
(чудо ли – жить?)
ЖИЗНЬ И СОБЫТИЯ
– Жизнь она – это… одни сплошные события! – сказал Георгий.
– Ага,.. разворачиваются они – енти события – как захотят. – поддержал начатый Георгием разговор брат его Олег… во Христе.
– А кто их разворачивает… эти события-то? Ясно кто...
Развернуть
Каюсь!
P. S. ЖИТЬ РЕШИЛ ТИМОФЕЙ
(чудо ли – жить?)
ЖИЗНЬ И СОБЫТИЯ
– Жизнь она – это… одни сплошные события! – сказал Георгий.
– Ага,.. разворачиваются они – енти события – как захотят. – поддержал начатый Георгием разговор брат его Олег… во Христе.
– А кто их разворачивает… эти события-то? Ясно кто… – человек. – Он самый!
– Или еще кто?.. – перебил Олег Георгия – Можа, говорю, и еще кто?
– ?
– А почему бы… и нет. Ну, например, Бог…
– Но об этом еще поговорим, брат – опосля – попозже, в конце, ага? А теперь слухай, что я тебе расскажу.
И поведал Георгий Олегу рассказ свой… следующего содержания.
ВСТРЕЧАЙТЕ ГОСТЕЙ
Так вот, вторая-новая жена… – и тут Георгий осекся в некотором умственном замешательстве – о!.. – В уме подумал он… – Или новая-вторая жена? Как правильно-то?.. – Он не обращая никакого внимание на собеседника сам в себе в уме стал рассуждать в слух, но тут вспомнив, что он не один, а с братом беседует, заговорил несколько сумбурно чуть ли не скороговорками… – короче гражданская жена Федора по имени Екатерина надумала рожать ребенка… – второго. Первого она еще в прошлом году родила. А тут второго… надумала… рожать-то. Да, ладно, если бы еще… надумала. Да ничего она не надумала! В смысле рожать она не надумала. Само получилось. На самом деле так решил тот, кто в животе у мамаши… был, ага.
Как так получилось? А кто его знает? Свечку, ведь никто не держал, ибо все происходило тайно: за что боролись на то и напоролись. Вот и получилось, что получилось… – явно. А когда спохватились они – поезд того… ту-ту… приехали, мол, встречайте гостей.
ЖИТЬ ЧЕРЕЗ СТЕНКУ
По-человечески оно, конечно, понятно, ежели рассудить… по уму-то. Как рожать второго ребенка? Зачем рожать? Да еще при соседстве по дому через стенку с прежней… – первой женой. У которой аж шестеро было… на руках… и все от Федора, ага! Думали-гадали одно, а получили в итоге совершенно другое. Хуже прежнего. Ума-то нету…
И власть куды глядела… непонятно. А что она власть-то!? Власть она возьми и пополам… дом-то, что построил Федор (и золотые ж руки у него были!), взяла власть та… совхозная, ну и… разделила дом… пополам, ага.
Она-власть тогда так рассудила: «Федор хату построил? Замечательно! Вот и пусть живут… через стенку с друг дружкой, а других домов в совхозе… нету» – сам директор совхоза Леушин так рассудил, ага.
Задумала тогда баба в сердцах – страшное – Бога ли? она не побоялась! Избавляться? от дитя… «Надо, говорит она Федору… избавляться от ентого дитя».
Молодой горемышной мамаше шел тогда сороковой год. Верующая была мамаша… Но, можа, и ни так верующая как ее мать… – Настасия – Библию та из рук не выпускала, – читала все читала, – или молилась, не знаю, как-правильно-то сказать. Одним словом, читала Евангелие и смотрела на новую жизнь – советскую… – без радости. Какая же тут радость, коли Бога отняли у народа… – церкви закрыли!
А что Федору? Его ж дело – не рожать… сам понимаешь. Хоть он и мужик, а ума-то… нету. О!.. Случай вспомнил я – наш авиаторный… Анекдот целый. И впрямь… в тему.
ДЕЛО БЫЛО В ИРКУТСКЕ
Дело было в Иркутске… в-в-одна тысяча девятьсот каком-то году. Как щас помню. Да мы ж там, брат, учились когда-то… ого-го! Он там ходячий был… анекдот этот… целая армейская байка, ага. Да, ты должон помнить его! Так вот, слушай, инструктирует курсовой офицер курсантов. А те в увольнение собрались, наглаженные все, начищенные, блястят на солнце бляхи ихнии, и благоухают они сами… одеколоном «Шипр». Собрались крусранты в город в увольнение… на танцы, а дело было в субботу. Вот и говорит офицер им, мол, товарищи, курсанты, вы должны знать, что у курсанта есть две головы: большая и… маленькая. Понятно, да? – и показывает им глазами… туда-то. Сам знаешь куда. Мол, это для тех у которых ума-то… нету. И спрашивает их – какая из них должна быть голова ведущая, а какая ведомая? Тишина. Крусранты молчат, слушают-ждут, что дальше будет, и смотрят... Сами крусранты ответа, конечно, не знают – ума-то… нету. А кто догадывался из них, то тот с ухмылкой хитро помалкивал, стоя в строю… – не высовывался: а зачем?
Курсовой офицер подождал, выдержав значительную паузу (спешить-то ему некуда, служба идет) и… говорит им ответ сам, мол, объясняю, товарищи курсанты… Ведущая голова должна быть та, что большая. Ей-то и надо думать. Понятно? А та, что маленькая… – она ведомая. Ей думать не надо. Тоже понятно, да? Прошу не перепутать… в увольнении.
ОН ЖЕ НЕ РОЖДЕННЫЙ!
Так вот, дальше события разворачивались следующим образом. Младенец в утробе у горе-бабы растет и крепнет. Знал ли он, что надумала его мамаша… горе луковое? Можа, и не знал, а можа… и знал. Да, какая разница! Что знал, что не знал, а сделать все равно ничего не мог. Он же не рожденный!.. Его же… нету!.. Но, в тоже время он есть, но только в утробе матери, и он там совсем беззащитный… – с ног до головы. Откуда ему такому крохотному помощи ждать? И в чем же еонная вина перед матерью-то и отцом?
Плод растет и время бежит. Мамаша не отступает от задуманного. Ей надо с чего-то начинать для исполнения… – детоубийства. Спровоцировать ей надо, например, случайно-невинный выкидыш. Вот и спрашивается в задачнике: разве не жалко той дитятки? что в животе… Конечно, жалко! Поэтому на душе ее никакого покоя… нету. Мечется душа ее, и обстоятельства… ох, уж они эти обстоятельства окаянные, ну, прямо камнем на шее ее повисли, ножищи свои свесили и… тянут на дно ее – на погибель.
Начала она все тяжелые дела на работе и дома делать сама. Разные мужские дела начала она делать… беременная-то… ума-то нету.
Ничего не помогает… – плод растет и время идет. Увеличила объем тяжестей, стала передвигать и таскать… – без надобности, – то фляги с котлами, то дрова, то уголь и даже бревна какие-то нашла и стала таскать-ворочить их туды-сюды... туды-сюды… – без надобности. С одного места на другое. Неугомонная. Ума-то нету.
А работа она дураков-то любит. В деревне работы всякой навалом, а ежели еще и бес толку работать, так ее гораздо больше… этой самой работы-то – только успевай работать и… трудодни писать: себе! кому же еще?
Вся работа в деревне ента сплошной физический труд, что в поле, что в пекарне, что по дому, что в огороде. Вот и работает, старается глупая баба… – не покладая рук, а все бес толку – результата все… нету. А плод растет и время… идет. Тот сигналы стал подавать… из утробы-то… мамашиной. И как будто просит, мол, не убивайте меня маманька и папанька, пожалуйста, я вам еще пригожусь. А горе-баба пошла к бабке-«знахарке»... – аборт делать. Та старалась-старалась-скрябла, а плод не вышел… Ага, впрямь, как в сказке. А тут и осень на носу. Скоро зима. Снегу навалило еще в октябре полным-полно. Полная ограда во дворе. Ранний выпал снег – тогда, и белый-белый выпал снег – тогда. Сугробы большие лежат – по всей деревне! красо-ти-ща-а-а кругом неописуемая. И глядя на эту красоту, ни с того ни с чего задумала мамаша с крыши попрыгать, ага… – прямо в сугроб…– парашютом. Ума-то нету.
Взяла она лопату, якобы снег с крыши сбрасывать собралась, чтобы люди чего такого не подумали, а сама с крыши прыг… – в сугроб-то. Сиганула, как молодая, ажно несколько раз. Бегом на крышу залезет и опять в сугроб… – прыг. Долго прыгала, чтобы наверняка на этот раз все получилось… – детоубийство. Однако ж и на этот раз ничего у нее и… ни-че-го-шеньки-то… не получилось. Утроба супротив мамаши встала, вместе с плодом она (утроба ее) не дает мамаше-бедолаге стать детоубийцею. Весь организм еённый встал против… ее-то. Она же (мамаша), не разумея всего происходящего, наоборот – вошла в азарт, напрыгавшись с крыши дома… травить начала дитя. Чем только и как только она не травила. Ну, никак не может угомониться глупая баба. Измывается она над младенцем своим беззащитным отчаянно… окаянная, как с каким недругом, а сама плачет днем и ночью, не находя утешения, сердце ее разрывается, потому что не хочет этого делать, и, – при этом, продолжает делать старое-задуманное, горе-то какое. И что тут скажешь? Она рада бы родить, но… обстоятельства! не дозволяют. Ага. Они эти обстоятельства мерзкие заставляют ее делать противное. Безнадобная суета-окаянная. Она самая распроклятая! суета пустая... И рада бы уже бросить глумиться над дитяткою, но обстоятельства, ох, уж эти обстоятельства!.. Так они в суете все закрутили-запутали и разом навалились, что опомниться родителям некогда было. А народ видит происходящее и… – молчит. А есть кто и испрашивает, мол, ты ведра таскала? что, не помогло? а котлы-дрова-кули с картошкой… таскала? опять не помогло? марганцовочкой травить пробовала? и это не помогло? а водочку пила? до шибкого пьяна-состояния... И что? не помогло? и с крыши прыгала? и это не помогло? и бабке-«знахарке» нашей ходила? плод не вышел!? тогда, плохи твои дела, баба ты неразумная,.. – надо рожать. Бог видать дает тебе дитя-то енто, ага…
В деревне разве можно что-либо скрыть от глаз – чужих? Мучилась, мучилась и намучилась – сил физических не стало – воевать с дитяткою.
ПОБЕДА
Баба руки опустила, перестала вершить грех детоубийства, решила рожать. И, слава Богу! родила всем сельчанам на удивлении здорового мальчика – кормильчика… Тимофея, ага.
– Так решил Тимофей – жить! – сказал гость-фронтовик Тимофей, брат Федора – так свершилось настоящее чудо… – победил младенец в неравной схватке всех врагов своих (назло всем врагам своим), которых было превеликое множество еще до рождения на свет – не выходя из материной утробы. Всем кандалажкам назло (так святой старец Паисий Святогорец, 1924 – 1993, 69 лет, называл врагов спасения – бесов), желавшим ему погибели еще в утробе матери. Он-Тимофей беспомощный-немощный показал всем врагам силу богатырскую…
Богом данную. О! Как!
И народ разное начал судачить… в деревне, ага, мол, не успел родиться, а уже страдать начал, другие говорили, что, мол, еще не родился, а уже победитель! Воистину в немощи человека сила Божия свершается. Так и есть! Воля человека ничто против воли Бога!
– Ну, прямо как в сказке! – сказал Олег Георгию.
– Этому факту продолжали дивиться во всей сельской округе… – ответил Георгий и добавил – это те, до которых слух дошел, что Тимофей родился у Кати с Федором. Счастья и радости в семье прибавилось, как и забот, но все енти хлопоты были уже другими. Они были полны любви и согласия. Впрочем, всякое бывало…
Сельчане, кто знал про это дело, а кто и слухом про это дело слыхал, дивились, мол, как так можно родить здорового ребенка после стольких попыток извести со свету, не родившегося на свет?
КОМУ-ГДЕ ЖИТЬ ХОРОШО
А когда Тимофей вырос и окреп, – сказал Георгий Олегу, – он усиленно взялся за поиск какого-то человеческого счастья. Зачем-то надо было ему знать: «Кому на Руси жить хорошо?» – вдруг ли? вспомнил поэму Некрасова (Николая Алексеевича, 1821 – 1878, 56 лет). Поэму он любил и перечитывал ее ни раз. И продолжал как бы его мысль, что, мол, действительно, узнать бы! кому на земле жить хорошо? Стал он много тогда размышлять-читать-писать, настойчиво думать над высоким вопросом! что, мол, почему на земле счастья… нету? А у кого оно есть… – это счастье? И что такое счастье вообще? И тут как-то слышит он голос чей-то. Прислушался. «Для чего не умер я, выходя из утробы, и не скончался, когда вышел из чрева? Теперь бы лежал я и почивал. Спал бы, и мне было бы покойно с царями и советниками земли, которые застраивали для себя пустыни, или с князьями, у которых было золото, и которые наполняли домы свои серебром. Или, как выкидыш сокрытый, я не существовал бы, как младенцы, не увидевшие света. Это говорил ему ли? Тимофею многострадальный Иов, праведник (непорочный-справедливый-богобоязненный, который удалялся всегда всякого зла, а по своему богатству-мудрости-боголюбию, Иов даже превосходил всех сынов Востока). – Теперь же научите меня жить… – продолжил глагол Иов. – И я замолчу. Укажите в чем я… виноват… как сильны слова правды! …Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай, ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их. Он поражает, и Его же руки врачуют. В шести бедах спасет тебя, и в седьмой не коснется тебя зло» (Ветхий Завет – Прим. от Авт.). О! Как было, ага!
Оказывается, жизнь это счастье, которое надо всякому человеку выстрадать…
С добром!
PS:
24health.by/wp-content/uploads/2017/09/mat-rebenok-768x640.jpg
Есть над чем подумать... - всякому человеку.
Рождаются те (из утробы маманьки), кому следует родиться.
Почему?
По грехам похоти (всякой), что не знает границ на Святой Руси Православной. Есть притча. Отрок при смерти. Мать любящая приходит к старцу и просит его вымолить отрока т. б-щего. Старец спросил ее, мол, могу, а грехи его, когда он вырастит и станет душегубом ты возьмешь на себя? Мама опустила голову (виновато). Молчит. Старец развернулся и ушел в свою келью. Мама вернулась домой, а отрок уже лежал умершим. Есть другая притча. Евангельская. О 15000 убиенных младенцев...
Борются с абортами, как и с врагами из братьев славян (теперь уже). Это следствие (в обоих случаях). Но есть причины (абортов и войны брата на брата). Это падшая облико-моральная нравственность... - у сякого ли? человека (не состоявшихся отца-матери).
Есть над чем подумать... - Церкви и власти. О покаянии, как частном, так и Соборном. Нет ни того и нет другого. Кто? в грехах растления мамани (несостоявшейся) может родиться... Бог знает!
Каюсь! я-грешный-много...
Христос Воскресе!
Свернуть
Тимофей, верно. "Православие есть одна семья!.. с одной Церковью Православною... с одним Богом... с одним Крещением... с одной верой Православной... с одной смертью... и с одной вечной жизнью - с Богом! радость-то какая, Христос Воистину Воскресе! Аминь." ...
Развернуть
Тимофей, верно. "Православие есть одна семья!.. с одной Церковью Православною... с одним Богом... с одним Крещением... с одной верой Православной... с одной смертью... и с одной вечной жизнью - с Богом! радость-то какая, Христос Воистину Воскресе! Аминь."
Можно сказать, что РПЦ - последний оплот Православия, с падением которого придет конец света. А сдерживать зло РПЦ плохо получается даже внутри России, судя по первенству абортов в мире. https://dzen.ru/a/Xqmaz-YuFRRjxItR
Свернуть
Аминь.
Тимофей, верно. "Православие есть одна семья!.. с одной Церковью Православною... с одним Богом... с одним Крещением... с одной верой Православной... с одной смертью... и с одной вечной жизнью - с Богом! радость-то какая, Христос Воистину Воскресе! Аминь." ...
Развернуть
Тимофей, верно. "Православие есть одна семья!.. с одной Церковью Православною... с одним Богом... с одним Крещением... с одной верой Православной... с одной смертью... и с одной вечной жизнью - с Богом! радость-то какая, Христос Воистину Воскресе! Аминь."
Можно сказать, что РПЦ - последний оплот Православия, с падением которого придет конец света. А сдерживать зло РПЦ плохо получается даже внутри России, судя по первенству абортов в мире. https://dzen.ru/a/Xqmaz-YuFRRjxItR
Свернуть
Есть еще одна притча (важная): Гитлер напал на СССР. Велел девушек (до 20 лет) исследовать на предмет девственности. Исследовали Гитлеру доложили, что 99, 9% девственницы. Гитлер сказал: Такую нацию победить невозможно. Так и случилось. Гитлер проиграл войну.
Теперь картина какая может быть? ест...
Развернуть
Есть еще одна притча (важная): Гитлер напал на СССР. Велел девушек (до 20 лет) исследовать на предмет девственности. Исследовали Гитлеру доложили, что 99, 9% девственницы. Гитлер сказал: Такую нацию победить невозможно. Так и случилось. Гитлер проиграл войну.
Теперь картина какая может быть? есть ли? девственницы...
Каюсь!
Простите.
Свернуть
Есть еще одна притча (важная): Гитлер напал на СССР. Велел девушек (до 20 лет) исследовать на предмет девственности. Исследовали Гитлеру доложили, что 99, 9% девственницы. Гитлер сказал: Такую нацию победить невозможно. Так и случилось. Гитлер проиграл войну.
Теперь картина какая может быть? ест...
Развернуть
Есть еще одна притча (важная): Гитлер напал на СССР. Велел девушек (до 20 лет) исследовать на предмет девственности. Исследовали Гитлеру доложили, что 99, 9% девственницы. Гитлер сказал: Такую нацию победить невозможно. Так и случилось. Гитлер проиграл войну.
Теперь картина какая может быть? есть ли? девственницы...
Каюсь!
Простите.
Свернуть
Тимофей, это нужно помнить и мужчине и женщине https://www.youtube.com/shorts/gzAso2zFu3E