АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК: ВСЯКИЙ ЛИ? ЧЕЛОВЕК ИЩЕТ СВОЙ-АЛЕНЬКИЙ-ЦВЕТОК- БОГА И НАХОДИТ ЛИ? ОН ЕГО (и зачем)
АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК: ВСЯКИЙ ЛИ? ЧЕЛОВЕК ИЩЕТ СВОЙ-АЛЕНЬКИЙ-ЦВЕТОК- БОГА И НАХОДИТ ЛИ? ОН ЕГО (и зачем)
"Добрый не тот кто делает добро,
а тот, кто не может сотворить зло"
(Святой Гавриил Ургебадзе*)
ВВЕДЕНИЕ
Сказку "Аленьки цветочек" (1857) как бы поведал миру Сергей Тимофеевич Аксаков (1791 - 1859, 67 лет; русский писатель и русский чиновник, как и русский общественный деятель). А ему сию сказку рассказала ключница Пелагея (еще в детстве Сергея Тимофеевича).
"МУЖИКОВ В РОССИИ МОГО"**! ЛИ?
"Быдло верховодит, и по нему судят о русском народе"
(Вильгельм Шубарт, профессор-немец)
Образ чудовища есть образ Бога, Которого всякий ли? человек обвиняет во всем, что творится сегодня худое в мире (и всегда творилось) - в мире (со времени сотворения его-этого-мира). Это нескончаемые войны, постоянные беды-разруха-неустроенность и нужда, происходящие по земле природные катаклизмы, преследуют всевозможные болезни, очевидна повсеместная несправедливость, происходят невинные детские смерти, совершаются всякие преступления всех тяжестей (включая и военные преступления), множится бедность - до нищеты! из года в год, увеличиваются богатства богачей и тоже! из года в год, слезы не прекращаются литься из глаз матерей-невест-жен-девиц-детей по различным причинам всякого совершившегося горя. И уже они не рожают богатырей, ибо они потеряли всякую веру в любовь, ибо сама Святая Русь оскудевает - на добро! она-Святая-Русь - чахнет вместе с народом! морально-физически (и духовно тоже чахнет), потому что уже нет! (ли?) на Русской земле русского единства - соборности-нет. И как заключил - скорбя умом-сердцем-душой - известный архитектор Мельников Константин Степанович*** о партизанском существовании русских на своей (же) земле. И с ним грустно-согласился советский композитор Павел Чекалов****, он сказал всякому человеку о своих переживаниях следующее: "Какое безнадежное время, посмотришь телевизор, и ощущение - с каждым днем ближе конец Державе". И сие есть не пустые слова. Известный-немец-профессор Вильгельм Шубарт им-русским в ответ ли? воскликнул-возражая(ли?)-(не)соглашаясь(ли?)-объяснил свою причину и всякому человеку на Святой Руси, сказал следующую: "Англичанин хочет видеть мир как фабрику, француз - как салон, немец - как казарму, русский - как церковь. Англичанин хочет заработать на людях, француз хочет им импонировать, немец - ими командовать, и только русский - не хочет ничего. Он не хочет делать своего ближнего средством. Это есть ядро русской мысли о братстве, и это есть Евангелие будущего!.. быдло верховодит, и по нему судят о русском народе"*****. О! Как!
Всякий ли? человек думает, что все зло в мире от Бога, Который во всем зле виноват-допустил всякое зло на земле.
Так кто виноват!?
ВЕРА СЛАВНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ
Образ аленького цветочка есть живая вера всякого человека в добро-жить-по-совести-в-любви-и-радости. И она-сия-вера из века в век и из поколения в поколение обретается-передается на Святой Руси (по примеру ключницы Пелагеи). До сих пор передается (всякими способами). Как не радоваться? радуюсь...
Образ любимой дочки-младшенькой - Настеньки (светлой-чистой-души) есть образ воинов-Самой-Святой-Руси-Православной. И держится сей непобедимый - для врагов - образ на воинах-духовной-Богоугодной-жизни (на святых-отцах) православной веры, и на - русских богатырях, как святой Илья Муромец. Прочие же великие русские сыны, как генералиссимус Александр Суворов (1730 - 1800, 69 лет; русский полководец) и др., они по праву тоже относятся к русским богатырям, ибо их физическая сила-немощь проявляла себя победами в - их немощи! физической - промыслительно - Святым Духом (дарами полководцев).
Живут русские герои, как из сказки Настенька, - по благословению отца, и в послушании отца. Они имели-желали-иметь свой аленький цветочек (веру в Бога Живага) и обрели его - с Его-Божьей помощью! в том числе и чрез некий-образ Пелагеи-ключницы. Радость-то какая!
БЕДА НА СВЯТУЮ РУСЬ ПРИХОДИТ НИ ОДНА
Образы двух старших дочерей, не менее любимых дочерей, есть образы жизни всякого ли? человека - без благословения, горе-то какое! ибо более всего они-эти-(не)благословенные-дети возлюбили ни родителя-отца-своего, а его богатство (земные-блага): "Старшая просит золотой венец с самоцветами, от которого ночью будет светло, как днём. Средняя дочь просит зеркало, глядя в которое, девушка не стареет, а становится всё краше. (И только) младшая дочь просит аленький цветочек, краше которого нет на белом свете".
Старшие сестры и замуж собрались выходить без благословения отца. О! беда-то какая. Так одна беда приносит за собой беду за бедой (вольно-невольно) и так множится беда подобно снежному кому.
Каюсь!
И живут такие горе-сыны-дочери - без благословения! отца-матери. Живут они по своему - по своеволию-себе-в-угоду! - по самопроизволению-своему.
Каюсь!
КТО ЖЕ СПАСАТЬ БУДЕТ ОТЦА-КУПЦА?
Сестры-старшие мгновенно! смекнули чё к чему и, даже не задумываясь, открыто-отказались спасать любимого-отца-купца (который есть образ Матери-Святой-Руси-Православной). Они-эти - и сыны и дочери в случившейся беде - с отцом! ли? (на Русской земле) или с ними! ли? (народом). Так вот! они сразу обвиняют свою младшую-сестрицу-Настеньку - Богоугодницу, которая тут же (и тоже не задумываясь) берет у отца аленький цветок (веру Православную), и просит благословение у отца на жизнь-совместную с неведомым-чудовищем-морским-мохнатым (который есть образ Бога, Который есть жертвенная Любовь, ибо признало чудовище себя рабом Настеньки). А прочие две сестрицы - от зависти - еще переводят часы на час назад! чинят препятствия (по неразумению ли?), ибо, якобы под благим намерением, хотят они сотворить добро! ли? - уничтожить чудовище (Бога-Творца-Спасителя). Чтобы чудовище умерло от тоски. Так и есть!
Так кто они? - эти неразумные сестрицы земли Русской...
И где они? - эти настеньки-угодницы-Божии воины-земли-Русской...
И забегая вперед, можно с радостью сказать: "Тут и сказки-то конец!". Закончилась сказка "Аленький цветочек" победой добра над всяким злом. Так случится и на Святой Руси в реальной жизни, ежели будет покаяние - Соборное-всенародное. Аминь.
Вопрос: А ежели не будет? покаяния-всенародного...
Ответ: Коли "идет атака не только на православие, но и на всех русских"******, то надо всем миром - Русским! держать коварные удары всяких врагов и разоблачать козни сестер-братьев-неразумных - с Божьей помощью. А чтобы Божья-помощь обязательно пришла, надо не токо молиться и каяться! всем миром тоже надо.
Каюсь!
* - 1829 - 1995, 66 лет. Архимандрит. Грузинская Православная Церковь.
** - Владимир Семенович Короткевич (1930 - 1984, 53 года; белорусский-советский писатель и поэт, и публицист и классик прочего искусства). Сие взято из письма другу А.Д.Заболоцкому (1935 г. р.) от 24 апреля 1974 г. Источник: "Шукшин в кадре и за кадром". Анатолий Заболоцкий. - М.: ООО "Издательский дом "Вече". Гл.: Заметки по случаю. 2019. - С. 107. Илл.
*** - 1890 - 1974, 84 года. Великий русский архитектор с мировым признанием. Источник: "Шукшин в кадре и за кадром". Анатолий Заболоцкий. - М.: ООО "Издательский дом "Вече". Главы: Об изобразительной стороне фильмов Шукшина. 2019. - 169. Илл.
**** - Павел Владимирович Чекалов (1927 - 1996, 69 лет; надломленный славянин). Писал музыку практически для всех фильмов Шукшина. Источник: "Шукшин в кадре и за кадром". Анатолий Заболоцкий. - М.: ООО "Издательский дом "Вече". Гл.: Слово вослед. Композитор Павел Чекалов. 2019. - 126. Илл.
***** - Вильгельм Шубарт (1873 - 1960, 86 лет; немец-филолог-историк-классик-профессор). Источник: "Шукшин в кадре и за кадром". Анатолий Заболоцкий. - М.: ООО "Издательский дом "Вече". Гл.: Заметки по случаю. 2019. - 111. Илл.
****** - Новодережкин Ипполит Николаевич (1927 - 1986, 59 лет, советский художник кино - от Бога). Источник: "Шукшин в кадре и за кадром". Анатолий Заболоцкий. - М.: ООО "Издательский дом "Вече". Гл.: Слово вослед. Ипполит Новодережкин. 2019. - 120. Илл.
Каюсь!
БлагоДарю! Орден Святого Креста ✠ O S C ✠
СпасиБог! сестра о Господе Татьяна...
СпасиБог! брат о Господе Игорь...
СпасиБог! сестра о Господе Ирина...