"Беременность" Верой
Для человека верить в Бога – это быть «беременным»...
И знает человек очень-очень хорошо, что нельзя быть «чуть-чуть беременным», согласно, поговорки, потому что беременность она или есть или ее нет. Третьего не дано!..
Веру всяк человек – всех кровей и мастей – вынашивает временем, о, как. То есть, как вынашивает мать в своей утробе ребенка – 9 месяцев. Вот только y человека на «беременность» веры уходят года, а то и десятилетия или вся жизнь. Бывает, и до самой смерти. Ага.
А дальше начинается самое «интересное» для человека...
Вопрос: Но так ли?
Ответ: Нет. Беременность может чудесным образом повториться, как войти в реку дважды...
Вопрос: Это как?
Ответ: Святитель Иоанн Златоуст (347 - 407, 49 лет) говорит-пишет всякому человеку следующее: "Как жены, испытавшие болезни рождения и сделавшиеся матерями, всегда привязаны бывают к своим детям, где бы они не были, так, или еще гораздо крепче их, и Павел (апостол. - Прим. от Авт.) всегда привязан был к ученикам своим, и тем крепче, чем болезненнее духовное рождение плотского.
В самом деле, и он был в муках рождения, и не однажды, и потому вопиял: "дети мои, для которых я снова в муках рождения" (Гал.: 4, 19). Этого никогда не может испытать жена, никогда не вытерпит она в другой раз те же муки рождения; а Павел вытерпел то, чего чего нельзя видеть в природе, - он снова зачал тех, которых уже раз родил, снова перенес для них жестокия муки рождения. ...Притом, те белезни мучат одно мгновение и прекращаются, коль скоро детя выйдет из утробы матерней, а эти не так., напротив, продолжаются даже по целым месяцам. Павел часто по целому году был в муках рождения и не мог родить зачатых им. Там труд плоти, а здесь болезни терзают не чрево, но поражают самую силу души" (Святитель Иоанн Златоуст "Беседы о покаянии". М. - 1997. С. 5).
По «рождении» веры человек лелеет ее (веру) с младенчества (до самого воцерковления ее, то есть до воцерковления человека) и дальше продолжает лелеять ее аж до самого старчества (то есть до обожения... – святости человека)...
А пока происходит процесс лелеяния веры человеком, то человек жизненно переживает следующее.
Во-первых, младенец плачет, часто бывает, что и болеет, капризничает, никак не может угомониться, лезет куда-то и зачем-то не подозревая о возможной опасности, тащит все что попадет руками в рот, да еще требует то что на глаза попадет, мол: дай... дай... дай!!! и подобное. Глаз да глаз нужен за таким младенцем: маленькие детки и заботы маленькие, а большие детки и заботы... большие. И ничего не поделаешь. Приходится даже наказывать, если другое не помогает, потому что не слушается родителя: отца (матери).
А ведь это вовсе не младенец!
И человек это хорошо своим умом понимает, потому что это вера его (человека) в: Единого Бога Отца Вседержителя Творца небу и земли, видимым же всем и невидимого, о, как!!! Потому что это вера его (человека) в: Единого Господа Иисуса Христа Сына Божия Единородного Иже от Отца рожденного прежде всех век.
Наконец, потому что это вера его (человека) в: Духа Святаго Господа Животворящего Иже от Отца исходящего. То есть это, оказывается, что это та самая настоящая вера человека, которую он (человек) «вынашивал» (кто и сколько по времени мог вынашивать вынашивал свою веру... – кровиночку родненькую свою) и... наконец, ага, родил человек веру свою и с радостью это сделал, и с песнею: Аллилуия!
И вот младенец растет и он уже не младенец, а отрок: оторви голова! И он же: горе луковое! Опять же без наказания, ну, ни как не обойтись с таким сорванцом, ну, хоть тресни! Потому что не слушается же родителя: отца (матери).
А ведь это вовсе уже и не отрок!
И человек это хорошо знает и своим умом хорошо понимает, что это духовная брань.
И вот он уже юноша: куда родители только смотрят, когда ребенок ругается матом? О, Боже, даже на родителей! И слышится запах алкоголя от чада родного (толи, пьет?) и слышится запах табака (толи, курит?), а бывает и дома чадо не ночует. А дальше еще хуже... – хулиганит, ворует, окна бьет, в детской комнате милиции-полиции состоит. Опять наказания нужны (уговоры и объяснения уже не помогают). До ремня дело доходит. И даже до бичека ("ласковое" название бича-кнута) доходит телесное наказание, что от отца-деда родителю-отцу по наследству достались. Бичек на стене висит для наглядности и памяти ребенку. Так воспитывалось будущее поколение всякого ли фамильного рода? Да, если по доброму не понимает. Не слушается родителя: отца (матери). Сил нет глядеть, что вырастает из чада!!!
А ведь это вовсе и не юноша!
И человек и это хорошо своим умом понимает, что он уже взрослый-крепкий парень по вере, вот поэтому и духовная брань усилилась. Ага.
Какие же невзгоды, беды, страдания и скорби переживает человек за короткую земную жизнь (от рожденная и в муках становления-укрепления-обожения)? И его горячо им любимая вера???..
Зачем? Зачем спрашивается? Зачем она ему нужна... – такая (неправильная ли?) вера!?
Оказывается, что так и не иначе проходит вера человека вместе с ним (человеком): огонь, воду и медные трубы... Ого-го.
И все это жизненное земное временное время (долгое оно ли или нет: кому как Бог дал) человек ее (веру свою) лелеет ли? Жалеет ли ее (веру свою) человек? Помогает ли ей (вере своей) человек? Заботится ли о ней человек? Воспитывает ли ее человек как родное дитятко? Учил ли ее (веру свою) человек... – до самой смерти своей?
Так человек (незаметно ли?) для себя подошел к главному вопросу (или главному ответу?): святости и спасения души.
Вопрос (вновь): Но так ли?
Ответ: Нет. "Чтобы увериться, что эти болезни (по беременности. - Прим. от Авт.) (духовного рождения) тяжелее, (подумай), как мать решилась когда-либо пойти в геенну за своих детей? А Павел не только решился пойти в геенну, но и желает отлучен быть от Христа, только бы ему родить iудеевъ, для которых он всегда и непрерывно был в муках рождения; , как это не сбывалось, то он с горестiю говорил: "великая для меня скорбь и непристанная болезнь сердцу моему" (Рим.: 9, 2). И здесь опять: "дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не вообразится в вас Христос" (Гал.: 4, 19)" (Там же. С. 5 - 6).
В один из дней человек вдруг ясно станет понимать для себя: "О! Эврика!!!" ли? что, мол, он такой же как и его вера, как в той народной-мудрой поговорке "скажи мне кто твой друг (то есть покажи какая твоя вера) и я скажу тебе кто ты". А человеку-то тому уже 80 лет! или меньше-больше? человек тот вынашивал-вынашивал свою ли? «беременностью» веры, которую сам же «рожал» в муках и до самой смерти любил ее, как «дитя» свое. Но любил ли? Ответ-вердикт(некий) будет дан-вынесен на Суде...
Так и Господь, – стал думать человек умом своим для себя, – оказывается, со мной (человеком-окаянным) Господь тоже всегда мучается аж до самой смерти моей, чтобы помочь(мне)-уберечь(меня)-спасти(душу). Он со мной, как с ребенком Своим любимым-(но)блудным(сыном) смиренно-терпеливо-(с)любовью занимается от сотворения мира до Судного дня. Да, сотворил Он (Господь) меня (человека-доброго), лелеял Он (Господь) меня (человека-злого), растил Он (Господь) меня (человека-окаянного), одевал-кормил-учил Он (Господь) меня (человека-жестокосердного), поэтому, бывало, наказывал Он (Господь) меня (человека-упрямого), а, бывало, и шибко наказывал, посылая скорби, болезни, горе и беды. И что!? А я (человек-гордый) что в ответ Ему (Господу)? А я, оказывается. человек-неблагодарный! Как был им, так и остался им… – неблагодарным. Маловерным... Как и мои же дети конфликтуют со мной всю свою жизнь и всю мою жизнь, так и я конфликтую с Ним... – с Господином Господом Богом моим. Стыд и срам мне... Бармалей из детской сказки "Бармалей" (1925) Корнея Ивановича Чуковского (Николая Васильевича Корнейчукова, 1882 - 1969, 87 лет) и то покаялся: О, я буду добрей,/ ...О, я буду, я буду, я буду добрей!. А я с окаменелым сердцем!? Нет. Горе-то какое!
"Что блаженней той утробы, которая могла рождать таких детей, кои способны иметь в себе Христа? Что плодоноснее той, которая родила всю вселенную? Что сильнее той, которая родившихся и возросших недоносков могла снова зачать и преобразовать? Это в естественных родах невозможно" (Там же. С. 5 - 6).
Так и есть! и сие-это подтверждает святой Макарий Великий (300 - 391, 91 год), который духовно утверждает о некой беременности веры всякого человека, которая "как зародыш в матерной утробе не друг ли? делается человеком, но постепенно принимает человеческий образ, и рождается, впрочем, несовершенного еще возраста человеком, но сперва многие годы растет, и потом становится мужем... так и в духовном, где столько мудрости и тонкости, постепенно возрастает человек и приходит "в мужа совершенна, в меру возраста" (Еф.: 4, 13: "доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова"), а не как утверждают другие, будто бы сие тоже, что совлечься и облечься" ("Добротолюбие". Том первый. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1993. С. 228. П. 187).
И взмолился тут всякий ли? человек и заплакал он-сокрушаясь-сердцем: помоги, Господи, всякому человеку не погибнуть ему в пучине моря-жизни-земной, не сгубить душу свою в войне-лжи-греха-страстей-пороков-злобы, чей поток нескончаем! по глаголу святого Николая Сербского (1881 - 1956, 75 лет), а спасти образ Твой, Господи, в себе! возрастая с Твоей помощью - духовно! в меру до полного возраста Твоего - с радостью!
Дай, Господи, всякому человеку «разродиться» в вере в Тебя Творца и Спасителя его, сподобится ему милости Твоей, как праведный-многострадальный Иов.
Помоги, Господи, всякому человеку пребывать всегда в радости, ибо где Ты, там радость, а где нет Тебя, там пустота-смерть-вечная.
Слава Богу за все.
Надеюсь статья «Беременность верой», так и хочется Верой написать с большой буквы)), написана лично Вами, а цельно списанная. Хотя по способу выражаться в стиле «Розовый туман» похоже, что Ваша.
Вот Вы пишите, что для человека верить в Бога – это быть «беременным»!
Сразу возникают вопросы.
Кто эти...
Развернуть
Надеюсь статья «Беременность верой», так и хочется Верой написать с большой буквы)), написана лично Вами, а цельно списанная. Хотя по способу выражаться в стиле «Розовый туман» похоже, что Ваша.
Вот Вы пишите, что для человека верить в Бога – это быть «беременным»!
Сразу возникают вопросы.
Кто эти люди?
Почему вы позволяете себе утверждать, что эти люди думают так же?
Почему не пишите от своего лица?
Зачем обобщаете?
Идем дальше.
Роды! Допускаю, что в вашем представлении Вы родили на свет «Веру».
Вопрос:
Что осталось внутри Вас?
Почему такое долгожданное чудо как «Вера» принесла с рождением столько проблем?
Почему рождение «Веры» не принесло радости?
Зачем рожденную «Веру» воцерквлять?
Почему «Вера» такая не разумная?
Далее я читаю, что «Вера» — это юноша, интересный поворот)) «И вот он уже юноша: куда родители только смотрят, когда ребенок ругается матом? О, Боже, даже на родителей! И слышится запах алкоголя от чада родного (толи, пьет?) и слышится запах табака (толи, курит?), а бывает и дома чадо не ночует. А дальше еще хуже... – хулиганит, ворует, окна бьет, в детской комнате милиции-полиции состоит.»
Более того, оказывается «Веру» надо наказывать!? И уже бичок на стене висит.
Зачем?
Так чье же это семя, от которого «Вера» Ваша рождается? Неужели у Бога такие семена?
Далее.
«Вера» как партнер. Это мне нравится. «Оказывается, что так и не иначе проходит вера человека вместе с ним (человеком): огонь, воду и медные трубы... Ого-го.»
Вот эти строки, прямо оговорочка по Фрейду: «Господь тоже всегда мучается аж до самой смерти моей».
Господь мучается – сильное убеждение, прямо-таки думаем за самого Бога.
ТОЖЕ – ВЫ МУЧАЕТЕСЬ
Ну что сказать, садомазохизмом попахивает.
За что себя мучаете?
Почему Вам это выгодно?
Святости набираетесь?
За чей счет?
Вы реально злой дядька: «Да, сотворил Он (Господь) меня (человека-доброго), лелеял Он (Господь) меня (человека-злого), растил Он (Господь) меня (человека-окаянного), одевал-кормил-учил Он (Господь) меня (человека-жестокосердного)»
Вопрос:
Может Богу нужны злые люди?
«Поэтому, бывало, наказывал Он (Господь) меня (человека-упрямого), а, бывало, и шибко наказывал, посылая скорби, болезни, горе и беды.»
Вопрос:
С чего вы взяли, что именно Он Вас наказывал?
«И что!? А я (человек-гордый) что в ответ Ему (Господу)? А я, оказывается, человек-неблагодарный! Как был им, так и остался им… – неблагодарным. Маловерным... Как и мои же дети конфликтуют со мной всю свою жизнь и всю мою жизнь, так и я конфликтую с Ним... – с Господином Господом Богом моим. Стыд и срам мне...»
Вот это прямо откровение!
С детьми родными конфликт (( Печалька!
Вывод: Что спёк, то и кушай! (помните такую сказку, надеюсь?)
У Чуковского есть чудная считалочка:
Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана
Буду резать, буду бить,
Юных девочек любить.
А за месяцем луна.
Чёрт повесил колдуна.
А колдун висел, висел
И в помойку улетел.
А в помойке жил Борис –
Председатель дохлых крыс.
А жена его – Лариса –
Замечательная крыса.
Он другую полюбил,
Взял топор и зарубил.
А жена не умерла,
Взяла деньги и ушла.
Он другую полюбил,
Взял духи ей подарил.
В среде психиатров у Чуковского плохая репутация и слёзный монолог Бармалея его не реабилитировал.
«И взмолился тут человек и заплакал: Помоги, Господи, человекy не погубить-(не) сгyбить-(а) спасти образ Твой, Господи, в себе!»
Оригинальная мольба: Помоги Господи твой образ не погубить.
Из серии: я его, ее погубил, потому, что они мне не помогли их спасти. Каламбур на каламбуре!
Вывод:
Переложение ответственности на чужие плечи, не желание взять на себя ответственность за свои поступки. Об этом говорят и следующие выдержки из текста:
«Дай, Господи, обязательно человекy «разродиться» в вере в Тебя Творца и Спасителя, как праведный Иов.»
Далее:
«Помоги, Господи, человекy пребывать всегда в радости, ибо где Ты, там радость, а где нет Тебя, там пустота.»
Вывод:
Радость ищем на стороне, внутри себя ее нет. Внутри себя ПУСТОТА!
Свернуть
Надеюсь статья «Беременность верой», так и хочется Верой написать с большой буквы)), написана лично Вами, а цельно списанная. Хотя по способу выражаться в стиле «Розовый туман» похоже, что Ваша.
Вот Вы пишите, что для человека верить в Бога – это быть «беременным»!
Сразу возникают вопросы.
Кто эти ...
Развернуть
Надеюсь статья «Беременность верой», так и хочется Верой написать с большой буквы)), написана лично Вами, а цельно списанная. Хотя по способу выражаться в стиле «Розовый туман» похоже, что Ваша.
Вот Вы пишите, что для человека верить в Бога – это быть «беременным»!
Сразу возникают вопросы.
Кто эти люди?
Почему вы позволяете себе утверждать, что эти люди думают так же?
Почему не пишите от своего лица?
Зачем обобщаете?
Идем дальше.
Роды! Допускаю, что в вашем представлении Вы родили на свет «Веру».
Вопрос:
Что осталось внутри Вас?
Почему такое долгожданное чудо как «Вера» принесла с рождением столько проблем?
Почему рождение «Веры» не принесло радости?
Зачем рожденную «Веру» воцерквлять?
Почему «Вера» такая не разумная?
Далее я читаю, что «Вера» — это юноша, интересный поворот)) «И вот он уже юноша: куда родители только смотрят, когда ребенок ругается матом? О, Боже, даже на родителей! И слышится запах алкоголя от чада родного (толи, пьет?) и слышится запах табака (толи, курит?), а бывает и дома чадо не ночует. А дальше еще хуже... – хулиганит, ворует, окна бьет, в детской комнате милиции-полиции состоит.»
Более того, оказывается «Веру» надо наказывать!? И уже бичок на стене висит.
Зачем?
Так чье же это семя, от которого «Вера» Ваша рождается? Неужели у Бога такие семена?
Далее.
«Вера» как партнер. Это мне нравится. «Оказывается, что так и не иначе проходит вера человека вместе с ним (человеком): огонь, воду и медные трубы... Ого-го.»
Вот эти строки, прямо оговорочка по Фрейду: «Господь тоже всегда мучается аж до самой смерти моей».
Господь мучается – сильное убеждение, прямо-таки думаем за самого Бога.
ТОЖЕ – ВЫ МУЧАЕТЕСЬ
Ну что сказать, садомазохизмом попахивает.
За что себя мучаете?
Почему Вам это выгодно?
Святости набираетесь?
За чей счет?
Вы реально злой дядька: «Да, сотворил Он (Господь) меня (человека-доброго), лелеял Он (Господь) меня (человека-злого), растил Он (Господь) меня (человека-окаянного), одевал-кормил-учил Он (Господь) меня (человека-жестокосердного)»
Вопрос:
Может Богу нужны злые люди?
«Поэтому, бывало, наказывал Он (Господь) меня (человека-упрямого), а, бывало, и шибко наказывал, посылая скорби, болезни, горе и беды.»
Вопрос:
С чего вы взяли, что именно Он Вас наказывал?
«И что!? А я (человек-гордый) что в ответ Ему (Господу)? А я, оказывается, человек-неблагодарный! Как был им, так и остался им… – неблагодарным. Маловерным... Как и мои же дети конфликтуют со мной всю свою жизнь и всю мою жизнь, так и я конфликтую с Ним... – с Господином Господом Богом моим. Стыд и срам мне...»
Вот это прямо откровение!
С детьми родными конфликт (( Печалька!
Вывод: Что спёк, то и кушай! (помните такую сказку, надеюсь?)
У Чуковского есть чудная считалочка:
Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана
Буду резать, буду бить,
Юных девочек любить.
А за месяцем луна.
Чёрт повесил колдуна.
А колдун висел, висел
И в помойку улетел.
А в помойке жил Борис –
Председатель дохлых крыс.
А жена его – Лариса –
Замечательная крыса.
Он другую полюбил,
Взял топор и зарубил.
А жена не умерла,
Взяла деньги и ушла.
Он другую полюбил,
Взял духи ей подарил.
В среде психиатров у Чуковского плохая репутация и слёзный монолог Бармалея его не реабилитировал.
«И взмолился тут человек и заплакал: Помоги, Господи, человекy не погубить-(не) сгyбить-(а) спасти образ Твой, Господи, в себе!»
Оригинальная мольба: Помоги Господи твой образ не погубить.
Из серии: я его, ее погубил, потому, что они мне не помогли их спасти. Каламбур на каламбуре!
Вывод:
Переложение ответственности на чужие плечи, не желание взять на себя ответственность за свои поступки. Об этом говорят и следующие выдержки из текста:
«Дай, Господи, обязательно человекy «разродиться» в вере в Тебя Творца и Спасителя, как праведный Иов.»
Далее:
«Помоги, Господи, человекy пребывать всегда в радости, ибо где Ты, там радость, а где нет Тебя, там пустота.»
Вывод:
Радость ищем на стороне, внутри себя ее нет. Внутри себя ПУСТОТА!
Свернуть
СпасиБог!
Как не согласиться?
Хто-то говорит, что, мол, все предрешено, например, фаталист...
Господь Иисус Христос говорит, что, мол, Отец Небесный открывает! кажному ли? человеку: Бог знает, например в Евангелии: "тогда Иисус сказал ему-апостолу-Петру в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому...
Развернуть
СпасиБог!
Как не согласиться?
Хто-то говорит, что, мол, все предрешено, например, фаталист...
Господь Иисус Христос говорит, что, мол, Отец Небесный открывает! кажному ли? человеку: Бог знает, например в Евангелии: "тогда Иисус сказал ему-апостолу-Петру в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах" (Мф.: 16, 17)...
А хто-то говорит, что, мол, бре-х-нЯ! ага...
Вывод: скоко человек, стоко и мнений, но... но... но у человеков-православных не так: "возлюбим друг друга, да единомыслием исповемы" - так звучит возглас из Алтаря в кажном храме во время Божественной Литургии... но... но... но, опять же прав тот хто скажет, мол, нету! такого... это и есть тернистый путь духовного восхождения к Нему-Слову-Божьему-Богочеловеку Иисусу Христу, ибо только святые-православные единомыслят едино... любят едино... Верят едино (как хорошо подмечено, что слово "вера" надо писать с Большой буквы "Вера") спасиБог!
А коли нет единства у всякого человека со всяким человеком, включая православных-человеков, то получаются некие варианты типа-вроде "Розовый туман", как один вариант, или "Розовые очки", как другой-второй вариант, и проч. разномыслие-разнопонимание-разносуждение-разновзглядие и проч. разное... - без единства, при этом чудно-то как! что всякий человек от одной мамкиЕвы-папкиАдама... - от Бога! ибо Он создал всякого человека и вдохнул жизнь ему-всякому-человеку... и это тоже повод для всяко-разного-мыслия-ослушания...
Вопрос: Можно ли? родить Веру...
Ответ: Есть плодие, а есть бесплодие... хто-то рождает плод, а хто-то нет.
Вопрос: А причем тут Вера?
Ответ: Вера, как слово-семя, что упало при дороге или на каменистую почву, или же в терние, а некоторое упало в добрую почву... - вот и плоды как бы на лицо: есть или нет... добрые или худые... то есть "да, да" или "нет, нет", а что сверх того, то от лукавого.
Вопрос: Хто эти люди? с Верою...
Ответ: Это благовестители (несут они благую весть всякому человеку), прошедшие через покаяние-очищение и духовно возросшие ажно до святости! радость-то какая...
Вопрос: Зачем обобщаете? у вас нет своего лица...
Ответ: По причине соборности-единства благовестителей... - Православной Веры. Не поэтому ли? святой старец-преподобный Никодим Святогорец (1749 - 1809, 60 лет) в книге-духовной "Невидимая брань" во второй главе пише всякому человеку, что, мол, не верь самому себе! ага...
Вопрос: Почему утверждаете, что эти люди думают одинаково? также как вы...
Ответ: По любви, ибо Бог есть любовь...
Вопрос: Что внутри Верующего? родившего в родах Веру... - свою.
Ответ: Радость-блаженство-благодать-святость...
Вопрос: А у вас что? внутри...
Ответ: Грех-скорби-пустота-нагота-стыд и проч. позор! за бесцельно прожитые годы (до сих пор)... - без Бога ли? Бог знает: горе мне, горе.
Вопрос: Почему проблемы у тех кто все таки родил чудо-Веру? православную...
Ответ: Не поэтом у ли? Он-Спаситель Иисус Христос еще в земной жизни сказал всякому человеку, что, мол, не бывает пророка без чести, разве что в своем отечестве, ибо мир лежит во зле, который слушает отца лжи и его-лжеапостолов-лжепророков-лжепастырей и проч. лже... лже... лже, то есть ложь! то есть лукавых делателей принявшими вид Апостолов Христовых... "И не удивительно, потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их" (2 Кор.: 11, 14 - 16).
Вопрос: Почему нет радости? от Веры-Православной...
Ответ: Если нет радости, то есть уныние, а это гре-смерть. Как не согласиться? блажен хто не имеет нужды в плаче, ибо когда приходит плачь, то всякий ли? человек думает, что с ним произошло что либо особенное... всякий ли? человек смиряет себя... всякий ли? человек знает, что ежели Бог увидит, что он-этот-всякий(ли?)-человек возносится по причине благодати слез, возьмет их от него-этого-всякого(ли?)-человека и тогда сердце соделается жестким, как камень, и не способным ни к какому благому делу... - так говорят Святые Отцы, жизнью познавшие жизнь земную... - в радости! грядущей будущей радости-утешения-счастья в грядущей вечной жизни.
Вопрос: Зачем Веру воцерковлять? рожденную...
Ответ: Не поэтому ли? старец на смертном одре ответил, что еще даже не приблизился к покаянию, когда его спросили-братья, что, мол, бояться тебе нечего смерти, ибо достиг уже ты-святой-старец-покаяния-святости при жизни... не поэтому ли другой старец тоже на смертном одре ответил, что, мол, не вступил еще на первую ступень духовного возрастания, когда его спросили-братья, что, мол, бояться тебе нечего смерти, ибо ты прошел все ступени духовного роста... О! Как! чудно-то бывает у всякого ли? человека... - в жизни земной-грешной-скорбной.
Вывод: Вера-воцерковление приходят как тать: Бог знает как, а всякий ли? человек до сметного аса Верит-надеется-любит и уповает на милость Его-Бога-Спаса Иисуса Христа... - сокрушаясь сердцем своим.
Вопрос: Почему Вера такая неразумная?
Ответ: Потому что всякий ли? человек во время беременности Веры свое добросовестно ли? соблюдает все заповеди Его-Врача-Главного-Бога-Спаса Иисуса Христа... Действительно! всякий ли? человек благодушествует в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо когда он-этот-всякий(ли?)-человек немощен, если да-немощен! то он силен-духом-телом-жизнью, радость-то какая! Как такое можно разуметь? с Божьей помощью...
Вопрос: Вера это юноша ли? или...
Ответ: Так и есть! образы-прообразы-промыслы-символы и знаки, переполнили собой весь мир земной! Господи, когда вокруг меня соберутся праведные? Господи, когда Ты явишь мне благодеяние Свое? Господи, выведи из темницы душу мою, чтобы мне славить имя Твое (Пс.: 141, 8)... - с радостью!
PS: "Будучи мудры пользуются всеми бальзамами, которые находятся в Божественной лечебнице, в Святой Церкви" (Святой Николай Сербский, 1881 - 1956, 75 лет)
Действительно! жизнь всякого человека есть некий ли? прообраз игры в шахматы, но только игра эта-(в)некие"шахматы" не со смертью!!! казалось бы: вольно-невольно, что в действительности ожидает всякого человека в свое время и в свой час, ибо бессмертных нет (!!!)... - в земной жизни, а речь идет в игру в "шахматы" с Самим Богом! как фарисей Савл, когда-то гнал Господа Иисуса Христа: шел против рожна... Но ему, будущему апостолу Павлу повезло, стать избранным!!! сосудом Божьим, радость-то какая...
Вопрос: Зачем Веру наказывать-бич? на стене...
Ответ: "Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностным и покайся, Се стою у двирей и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мной" (Окр.: 4, 19 и 20)... "имеющий ухо, да слышит" (Там же, 4, 22).
Вопрос: Почему семена у Бога дают, не дают доброго плода? всегда...
Ответ: Потому что он-всякий(ли?)-человек раб отца лжи: "всякое раздражение и ярость, и гнев и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас" (Еф.: 4, 31 и 32).
Вопрос: Мучается ли? Господь до самой смерти всякого человека...
Ответ: Да! ибо Он-Бог есть любовь и любит Он всякого человека больше, чем всякий человек любит самого себЯлюбимого...
Вопрос: Не садомазохизм ли? это...
Ответ: Вот и ответ на вопрос что есть истина-любовь... - самопожертвование! ради всякого человека на Кресте, как пример для подражания... - для всякого ли? человека.
Вопрос: За что себя мучаете? так...
Ответ: Господи, я-падший-грешный человек! Без Тебя мне нет спасения вовек. Как же быть? мне, Господи, скажи. Молю Тебя, Ты только не молчи. Слезы льются, плачу день и ночь. Господи, скажи? как мне себе помочь. Тебе открыто сердце настежь уж давно. А благодати Духа Свята нету все равно. И Ты, Господи, для меня не умолим! И я, как Афонский старец Силуан (1866 - 1938, 72 года), один (опять)... И я, как Афинский старец Марк (+400), один (опять)... Господи, скажи? где? силы взять. Господи, зачем? Ты мучаешь меня. Господи, зачем? я мучаю себя. И все ж я благодарю за все, за все! Тебя... Аминь.
Вопрос: Какая в этом выгода? человеку-православному...
Ответ: Отсутствие бескорыстия... "А вкравшимся лжебратьям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас" (Гал.: 2, 3), о, как... - грустно.
Вопрос: Святости набираетесь? за чей счет...
Ответ: Это фантастика! без Божьей помощи... но за счет того, что "лучшего завета поручителем сделался Иисус" (Евр.: 7, 22). Не поэтому ли? что человекам невозможно, то возможно Богу, радость-то какая!
Вопрос: Вы злой дядька?
Ответ: Гораздо хуже, чем Вы думаете...
Вопрос: Может Богу нужны злые? люди...
Ответ: Действительно! всякий ли? человек зол от юности своей в мире! лежащем во зле... ибо труд православного ли? человека или всякого человека есть изнурение: ночью и днем работая, чтобы не отяготит всякого-ближнего-человека, радость-то какая! проповедовать веру правую Православную - благовестие Божие-Евангелие. Свидетели Вы... - и Бог! Аминь.
Вопрос: Бог ли? наказывает...
Ответ: Как не согласиться? нет, но всякий человек наказывает себЯлюбимого по причине своего своеволия-грехопадения-нерадения, ибо говорит Господь всякому человеку, что, мол, вы живете Моею благодатью и не благодарны Мне, потому что трудно вам идти против рожна... слепота... глухота... помрачение-ума... и проч. скорби льются на всякого ли? человека, как из рога-изобилия.
Вопрос: Что спек, то и кушай! помните? сказку...
Ответ: Действительно! не плюй в колодец, ибо придется напиться - спросил психиатр у пациента (для трудоустройства), мол, как понимать сии слова? отвечайте...
Вопрос: Что такое пустота?
Ответ: Богом оставление...
Вопрос: Можно ли? спастись, ежели пустота внутри есть у всякого человека...
Ответ: Да! пока всякий человек жив еще, то у него есть прекрасный шанс! покаяться...
Помоги, Господи! всякому человеку разуметь Тебя-Необъятного-Непознаваемого-Любящего-его-этого-всякого-человека...
Слава Богу за все.
Свернуть
Господи! Ты-Милость: не переставай миловать всякого человека...
Аминь.
Слава Богу! за все...
Все будет хорошо.
О! Как! все просто, что все сложно! ли?..