Для работы сайта требуется использование файлов cookies. Полные правила использования сайта и обработки персональных данных
Хорошо

Настоящий подарок с любовью и заботой! Подарите вашему близкому Именной Сертификат о том, что за него была подана записка и отслужен Молебен о его Здравии и Благополучии всем Святым в Даниловом монастыре. Подать записку на молебен и получить Сертификат. Пример Сертификата можно посмотреть ЗДЕСЬ

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

Только верь

- Это… это все? – голос чуть дрожал.
Мой спутник кивнул. Да, не так я себе представлял смерть… Всегда кажется, что успеешь до смерти сделать все – проститься, сказать что-то на прощание, а потом мирно уйти. Я давно не боюсь смерти. Но умереть вот так…
Я смотрел на себя словно бы со стороны. Хотя, почему «словно бы»? Душа-то, то есть, я сам, уже в другом мире. А над моей кроватью склонилась мать, что-то шепчет… Как странно. Здесь все ощущается совсем по-другому. С одной стороны, все осталось так же – та же комната, в которой я провел свою последнюю неделю, отчаянно цепляясь за жизнь, за окном – те же деревья, то же небо… Но теперь я вижу и многое другое. За каждым проходящим в окне человеком идут двое – Ангел и бес. Обычно Ангел идет медленно, поминутно вздыхая, а бес торопится и потирает руки. Я перевел взгляд на мать. Она закрыла глаза руками, плечи изредка подрагивали. Но ни звука не вылетало из ее губ. Ее Ангел бережно обнимал ее за плечи, бес же, с искаженным от злобы лицом угрюмо сидел чуть поодаль.
- Пойдем, нам пора, - мягко сказал мой спутник, передернув крыльями.
- Можно спросить?
- Конечно, - он улыбнулся.
- Вы… ты мой Хранитель? – сейчас этот вопрос не казался глупым.
Он кивнул. Не такими я представлял себе ангелов. Почему-то воображение всегда рисовало величественного, с огромными крыльями Ангела, глаза которого пылают праведным гневом… Передо мной стоял самый обычный человек, если не принять во внимание крылья и белоснежные одежды.
- Ты когда-нибудь вел человека на Суд? До меня?
- Нет, - все так же улыбаясь, ответил он. По вновь передернувшимся крыльям я понял, что он тоже волнуется. Возможно, не меньше меня. Ведь мы провели вместе целых двадцать четыре года – до тех пор, пока меня не сбил треклятый грузовик… Неделю я провалялся в больничной койке, а затем врач разрешил забрать меня домой – умереть в спокойной обстановке.
Я посмотрел по сторонам, пытаясь отыскать приставленного ко мне беса. Странно, я его не находил.
- Скучал по мне? – раздалось над головой.
Я поднял глаза: рогатый чертенок висел на люстре и нагло ухмылялся.
- Нет, - честно ответил я.
Тот спрыгнул и подошел почти вплотную к Ангелу. Лицо исказилось гримасой презрения. Ангел же смотрел спокойно и даже немного жалостливо.
- Он мой, - прошипел демон.
- Это не тебе решать, - так же мягко сказал Ангел.
Бес рассмеялся и достал из-за пазухи толстый свиток – хартию – именно туда он записывал все мои грехи. Да, аргумент довольно увесистый…
- Тут хватит проступков, чтобы десятерых в ад загрести! Неужели ты и вправду думаешь, что его оправдают?
- Бог милостив, - коротко ответил тот.
- Но всему есть предел. Вот, смотри: в шесть лет он топил щенка…
- Я ведь был ребенком! – возмутился я.
- А ты помнишь, как он скулил? Помнишь, с какой злобой ты отталкивал его от берега? – набросился на меня рогатый, - В пятнадцать вовсю устраивал оргии. Слушай, парень, я тебе завидую… В двадцать два забил до полусмерти семерых ребят…
- Они меня обокрасть хотели! – я удивленно посмотрел на него.
- А кто тебе разрешал их вот так воспитывать? Дал бы одному по кхм… лицу, и все, мирно разошлись бы. А тебе так захотелось показать свою силу! Я могу долго читать, ты ведь и сам знаешь, - он ухмыльнулся своей кривой улыбкой, - Не трать время, пойдем со мной. Сейчас ты можешь еще идти сам. А после Суда тебя поволокут, прямо как ты того щенка…
- Остановись! – вдруг крикнул Ангел.
Мы оба посмотрели на него. Что уж тут… кажется, бесенок прав. Ангел достал маленький лист из кармана и развернул его. Да, добрых дел у меня много, ничего не скажешь.
- Ты ведь не забыл, как он умер? – Хранитель встал между мной и демоном, - Он в последний момент оттащил девочку от этого грузовика. Он спас ее.
- Одного дела недостаточно, - безумная улыбка не сходила с лица беса.
- А ты помнишь, что он делал за час до этого? Он каялся! Просил прощения! Он действительно жалел обо всем этом – можешь поверить мне на слово. И собирался исправляться.
- Он бы не исправился, ты это знаешь не хуже меня! – закричал демон, но ухмылка давно сошла, уступив место жгучей ненависти.
- Последний час своей жизни он прожил, как мученик. Отойди от него, - последнюю фразу Ангел произнес тихо, но с такой силой в голосе, что бес не нашел ничего лучше, чем подчиниться.
Мы втроем вышли из дома. Я шел рядом с Ангелом, сзади плелся демон и что-то бормотал.
- У меня… есть шанс? – задал я последний вопрос.
- Не бойся, только верь, - ответил мне Хранитель.
Он взял меня под руку и мы вместе начали подниматься вверх.

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама: