Может ли иметь особенную достоверность «знамение с небесе»? Требовавшие такого знамения, конечно, требовали его, приписывая ему эту достоверность. Можно ли заключать, что знамение с неба есть непременное знамение от Бога? Из Божественного Писания видно противное. Самое выражение «знамение с небесе» очень неопределенно: тогда относили, да и ...
- Ленты
- |
- Друзья
- |
- Сообщества 3
- |
- Мероприятия 1
- |
- Фото 3
- |
- Видео
- |
- Ещё
Лента
- Последние
- Популярные
«Просите, и не приемлете, — говорит Апостол, — зане зле просите, да в сластех ваших иждивете» (Иаков. 4, 3).
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Прости меня, Господи, смягчи мое сердце и научи меня смотреть не за тем, как ко мне люди относятся, а за тем, как я к людям отношусь. И если они относятся враждебно, внуши мне, Господи, платить им любовию и добром и молиться о них!
Молитва о забытых грехах.
Владыко Господи, поскольку и забыть свои прегрешения есть грех, то я во всем согрешил Тебе, Единому Сердцеведцу; Ты и прости мне все по Твоему человеколюбию; тем-то и проявляется великолепие славы Твоей, когда Ты не воздаешь грешникам по делам их. Ибо Ты препрославлен во веки. Аминь.
Святой праведный Иоанн Кронштадтский
Утверди ты в уме и в сердце твоем ту истину, что невидимое играет первую роль во всем мире, во всех существах, и когда невидимое оставляет известное существо, это последнее теряет жизнь и разрушается, так что видимое в существах составляет без невидимого одну массу земли. Я и все люди живем невидимым началом - Богом.
Святой праведный Иоан Кронштадтский
Подобно тому, как душа носит тело свое, так Бог носит всю вселенную, все миры, будучи необ'емлем ими; душа наполняет все тело,- и Дух Господень исполни вселенную (Прем. 1, 7); только душа ограничивается телом, хотя и несовершенно, потому что может носиться везде; а Дух Господень не ограничивается миром и не заключается в мире, как в теле.