Для работы сайта требуется использование файлов cookies. Полные правила использования сайта и обработки персональных данных
Хорошо

Настоящий подарок с любовью и заботой! Подарите вашему близкому Именной Сертификат о том, что за него была подана записка и отслужен Молебен о его Здравии и Благополучии всем Святым в Даниловом монастыре. Подать записку на молебен и получить Сертификат. Пример Сертификата можно посмотреть ЗДЕСЬ

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

ДЕТИ, БОГ И ПОЛИТИКА

ДЕТИ, БОГ И ПОЛИТИКА

Россия объявлена светским государством. Церковь отделена от государства. Это означает, в частности, что в стране перед законом равноправны все вероисповедания и атеизм. И государство не отдает предпочтения ни одной из религий или атеизму.

Это по закону. А на практике совсем по-другому. Школьное образование направляется и контролируется государством. И именно школа явно играет на стороне атеизма.

Три барьера ставит школа между Богом и детьми.

1. СТЕНА ПЕРВАЯ - ВОПРОС МИРОЗДАНИЯ

Читаем первую главу Книги Бытия:

«В начале сотворил Бог небо и землю». (Быт. 1:1)

А чему учит школа? Вселенная вечна и бесконечна. Современная структура вселенной и ее происхождение это только предмет научного исследования. Наука движется к тому, чтобы открыть все тайны мироздания.

Как относиться к этим школьным откровениям? Если без церемоний, то это просто вранье. Нет ни одного аргумента, подтверждающего возможность науки решить вопрос сотворения мира. Но есть аргументы в пользу принципиальной беспомощности науки в этом вопросе.

Наука в принципе не может решать такие глобальные проблемы. Она может создать некие теоретические модели, практическую реальность которых никогда не сможет доказать. Она может найти некоторые соотношения между не очень понятными величинами и извлечь из них некую частную пользу. И все!

Приведу известные слова великого физика Р. Оппенгеймера:

«Я имел возможность проконсультироваться с сорока физиками-теоретиками... Мои коллеги, несмотря на различие их взглядов, придерживаются, по крайней мере, одного убеждения. Все признают, что мы НЕ ПОНИМАЕМ ПРИРОДУ МАТЕРИИ, ЗАКОНОВ, КОТОРЫЕ УПРАВЛЯЮТ ЕЮ, ЯЗЫКА, КОТОРЫМ ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ОПИСАНА».

Тем не менее, в школах России, и не только России, школьникам вбивают в голову чушь о мнимом всемогуществе науки, о якобы научном взгляде на вопросы мироздания. Почему?

2. . СТЕНА ВТОРАЯ - ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ.

Читаем в Книге Бытия:

«И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так». (Быт. 1:11)
«И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной». (Быт. 1:20)
«И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо». (Быт. 1:25)

А что в школе? Жизнь зародилась сама в какой-то грязной луже. Сама стала усложняться и совершенствоваться, дойдя до высших форм.

Опять-таки никаких научных фактов – ни теоретических, ни экспериментальных – в пользу такого вывода нет. Происхождение видов как результат эволюции это не более чем весьма сомнительная гипотеза. Однако доверчивым детям все это преподносится как строгий научный факт. Почему?

Забавно все это, но еще более грустно. Ведь если считать Библию сборником сказок, опровергнутых наукой, то Бога в душе не будет никогда.

3. ТРЕТЬЯ СТЕНА - ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.

Читаем в Книге Бытия:

«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». (Быт. 1:27)

Наверное, нет отрасли науки, где было столько подтасовок и фальшивок, как в части биологии, пытающейся обосновать родство человека и обезьяны. Последние сто с лишним лет силы многих псевдоученых и недобросовестных журналистов брошены были на то, чтобы вдолбить человеку вранье о его родстве с обезьяной. И псевдонаучные измышления, и подделка археологических находок, и лживые популярные статьи, и ловкие подтасовки в телепередачах.

Чего стоит одна только история с пилтдаунским человеком (Piltdown man) В 1912 году, Чарльз Даутон заявил, что нашел вблизи английского города Пилтдаун останки (челюсть и череп) переходной формы от примитивного полу-человека полу-обезьяны к хомо сапиенс. Эта находка вызвала настоящую сенсацию. На основе останков, было написано не менее 500 докторских диссертаций. пилтдаунский человек был торжественно выставлен в Британском музее палеонтологии, как явное доказательство правильности теории обезьяньего происхождения человека.

Но в 1949 году сотрудник музея Кеннет Оакли вздумал проверить останки новым методом тестации на флуорин. Результат был ошеломляющим. Оказалось, что челюсть и череп принадлежат разным существам. Челюсть, по результатам тестирования, вообще не находилась в земле и скорее всего принадлежит недавно усопшей обезьяне, а череп находился там от силы десятки но никак не сотни или тысячи лет.

А что наша школа? Увы, школа и тут работает на фальсификаторов. Младшим школьникам в курсе истории, а школьникам постарше в курсе биологии вдалбливают происхождение человека от обезьяны.

Все в точности, как и с происхождением мира, и зарождением жизни. Никакого строгого доказательства связи человека с обезьяной нет, но она выдается как истинно научный вывод. Его и быть не может, коли вся теория эволюции не более чем не подтвержденная гипотеза. Опять обман детей, и не только детей, опять возведение стены между Богом и человеком.

4. НАУКА ИЛИ ПОЛИТИКА?

Если в подтверждении официальной теории происхождения жизни и человека такое изобилие фальшивок, то значит это кому-то очень нужно? Почему столько политической возни вокруг казалось бы чисто научных проблем? Почему все СМИ, особенно ТВ, каждый день в том или ином виде вбивают в голову обывателя лженаучные сказки? Не счесть судебных процессов, связанных с преподаванием тех или иных взглядов на происхождение жизни и человека. Немало было писем в защиту теории эволюции и против нее. И не просто писем, а деклараций, подписанных виднейшими учеными. Ведь за такими мероприятиями всегда стоят политические силы. Иногда такая политдеятельность становится просто комичной. Приведу два примера.

Всем известная политическая организация ПАСЕ приняла в 2007 году резолюцию против креационизма. Почему именно дарвинизм так взволновал ПАСЕ? Почему, например, ПАСЕ не встал на защиту теории относительности Эйнштейна, ведь есть очень серьезные физики, которые относятся к ней с сомнением. Оказывается вот в чем дело. В резолюции в частности было написано: «ЕСЛИ МЫ НЕ ПРИМЕМ НЕОБХОДИМЫХ МЕР, КРЕАЦИОНИЗМ МОЖЕТ СТАТЬ УГРОЗОЙ ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА…». Во как! Просто цирк, только очень грустный. И ведь ПАСЕ не просто принял резолюцию, а собирает подписи под ней стран-участниц.

Еще пример. Есть известная книга «Жизнь - как она возникла? Книга эта разошлась по миру многомиллионными тиражами. Распространятся она сектой свидетелей Иеговы, но вопросов вероисповедальных не затрагивает, так что читать ее может спокойно любой человек. В книге собраны многие факты, опровергающие эволюционные теории. Так вот эта книга в нашей стране каким-то судом признана экстремисткой, и попала в Федеральный список экстремистских материалов. Опять цирк, и опять грустный.

Вопрос – какие силы играют в научно-политические игры – я оставляю открытым. Скажу только, что свободу человеку дает не ПАСЕ и не ООН. Истинную свободу дает человеку Бог и вера в Него. А свободный человек не нужен сильным мира сего.

И последнее – вопрос школьным учителям. Задумывались ли школьные историки и биологи над тем, кому они играют на руку, когда сообщают детям псевдонаучные ядовитые сказки под видом строгих научных теорий?

Посмотреть предыдущие комментарии
20 января 2017 в 13:15

Ольга, спасибо за прекрасные цитаты. Я был лучшего мнения о западных ученых. Фактически они говорят – плевать нам на науку, главное это борьба с Богом любыми средствами. Насколько я знаю, даже наши упертые лысенковцы такого не говорили.

Алексей Петрович, если будет интересно и будет время есть статья" Как устроена наука?


Джонатан Сарфати" - ссылка http://www.scienceandapologetics.org/text/391.htm. У него много статей интересных. Вообще я читаю часто статьи верующих учёных. Полезно, в том числе и для аргументации с богоборниками.

20 января 2017 в 17:21

Ольга, спасибо за прекрасные цитаты. Я был лучшего мнения о западных ученых. Фактически они говорят – плевать нам на науку, главное это борьба с Богом любыми средствами. Насколько я знаю, даже наши упертые лысенковцы такого не говорили.

Алексей Петрович, мне кажется, что человек оказался в плену научных иллюзий "будете как боги", без Бога.Трудно не согласиться со статьёй Эриха Фромма :
Человек одинок (1966 г.)


Отчуждение — вот участь отдельного человека при капитализме.
Под отчуждением я понимаю такой тип жизненного опыта, когда...

Развернуть

20 января 2017 в 17:41

Вот поэтому учителей на службах в церкви единицы. (личный опыт). Но недавно на встрече, профессор, ректор пед. института, депутат, сказала прекрасные слова, что между учителем и священником нужно ставить знак равенства по поводу значимости их служения людям.

Ольга# 20 января 2017 в 13:15

Алексей Петрович, если будет интересно и будет время есть статья" Как устроена наука?

Джонатан Сарфати" - ссылка http://www.scienceandapologetics.org/text/391.htm. У него много статей интересных. Вообще я читаю часто статьи верующих учёных. Полезно, в том числе и для аргументации с богоборниками.

Ольга, спасибо, обязательно почитаю.

Ольга# 20 января 2017 в 17:21

Алексей Петрович, мне кажется, что человек оказался в плену научных иллюзий "будете как боги", без Бога.Трудно не согласиться со статьёй Эриха Фромма :
Человек одинок (1966 г.)

Отчуждение — вот участь отдельного человека при капитализме.
Под отчуждением я понимаю такой тип жизненного опыта, когда ...

Развернуть

Ольга, все более или менее правильно у Фромма. Но чувствуется явный национальный акцент. В особенности, когда он говорит про "кумира — золотого тельца". И не полслова он не говорит о том, что разобщение людей во многом создается искусственно.
А обсуждать этот вопрос трудно. Тем более на форуме, ...

Развернуть

20 января 2017 в 21:16

Всё дело в том, что Бог не воспринимается логикой. Это понтие абстрактно. "Верую, ибо - абсурдно". Ум должен созреть до понимания духовных вещей.Ап.Павел говорит, что душевному человеку не понять духовного. Только духовный может судить обо всём. С уменьшением любви, уменьшается и количество верую...

Развернуть

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Рекомендуем