Привет всем!
В рекламе часто используют банальные слова: «быстро», «дёшево», «качественно». Но они давно потеряли силу. Человек реагирует не на штампы, а на ощущение, что перед ним что-то особенное. Когда в тексте есть место для воображения, он кликает. И этот клик становится не результатом банальной скидки, а ответом на внутреннее желание ...
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами и даёте разрешение на передачу необходимых для работы персональных данных. Политика конфиденциальностии
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами и даёте разрешение на передачу необходимых для работы персональных данных. Политика конфиденциальностии

- Ленты
- |
- Друзья
- |
- Сообщества 2
- |
- Мероприятия
- |
- Фото
- |
- Видео
- |
- Ещё
Лента
- Последние
- Популярные
SEO услуги для e-commerce: рост заказов и оборотов
Метрика + GA4: как настроить двойной сбор данных | Блог TS-WEB
Пошаговый гид по настройке Яндекс Метрики и Google Analytics 4 на одном сайте. Настройка тегов, событий, ecommerce, отчётов и сквозной аналитики. Правильная схема двойного сбора данных.








