Русское образование
Увы, Российское государство все более утесняет частную жизнь людей. Более всего от этого страдают русские, поскольку у нас уровень самоорганизации один из самых низких.
В настоящее время ГосДума по инициативе Комитета по образованию и его председателя Вячеслава Никонова намерена ужесточить требования к семейному образованию. Что это значит?
Это означает то, что государство обеспокоено допущенной некогда свободой в этой сфере. Ведь образование - важнейший институт формирования мировоззрения человека, наравне с семьей и СМИ. Причем, именно образование формирует в сознании человека те фильтры, через которые он будет пропускать информацию, и которые будут "строить" его внутренний мир.
Государство через послушных чиновников на наших глазах несколько раз модернизировало образование: наперекор общему желанию родителей и педагогов ввело ЕГЭ, объединила школы и сады в комплексы, уничтожило спецшколы. После многолетнего советского периода, в течении которого образование должно было формировать строителя коммунизма, государство сперва объявило образование услугой, затем объявило о намерении сократить бесплатное обучение, а в последние годы пытается вернуть в образование воспитание и идеологию, причем идеологию толерантности и многонациональности.
И вот ради задачи воспитать патриотов-многонационалов, государство стало присматриваться к домашнему образованию – а тому ли, чему надо, научат дома?
Для русских возможность дать образование своим детям вне школьной системы чрезвычайно важно. Особенно в Москве, где все школьное образование и детские сады находятся под диктатом одного человека – Исаака Иосифовича Калины, который уже 10 лет рулит профильным департаментом.
Пока еще русские могут воспользоваться отдушиной, которую предоставляет закон – забрать детей из школы, и организовать под видом досугового центра свою школу, например, на базе приходов. Для периода начального образования, первых 4 лет, это особенно важно – заложить основы русского православного мировоззрения. Причем, начальное образование не требует больших затрат, ведь достаточно одного педагога на класс, но педагога грамотного, специально отобранного. Средства на обучение могут дать и сами родители, и община, и даже государство в виде субсидии на обучение ребенка, которого забрали из школы.
В особо крепких общинах по такой схеме может быть организована и средняя школа, с учетом того, что родители все равно тратят немалые средства на школьное обучение, на репетиторов. В наших русских школах мы можем оптимизировать обучение, удалив из него неэффективные, ненужные и вредные элементы. Все, у кого есть дети-школьники, знают, как много времени у ребенка уходит впустую. Учителя поделятся, как много сил своих и учеников они тратят они на мероприятия «для галочки», для отчета, только потому, что с них требует начальство.
К сожалению, несмотря на все преимущества, мы, русские не спешим воспользоваться имеющимися возможностями. Мы все ждем, когда государство возьмется за решение наших проблем, когда власть повернется к нам лицом, а не тем местом, которым повернуто до сих пор. Пора бы нам от пустых надежд, что кто-то за нас будет решать наши проблемы, перейти к поискам путей их решения. И на этом пути да вразумит нас Бог.
Популярное видео
-
05:10
Быть Русским! акция исторической памяти в Старой Рязани. ВРНС ТВ
Владислав Васильевич Быков · 1279 просмотров -
БУТОВСКИЕ НОВОМУЧЕНИКИ. ДЕНЬ АНГЕЛА
Громовы Валерий и Людмила · 477 просмотров -
13:24
Благовествование через СМИ. Часть 1
❃☧◦.¸¸.◦П❤А❤В❤Е❤Л◦.¸¸.◦☧❃ · 940 просмотров