Работа над ошибками
Осознать должна Россия, что без Бога – ни до порога, без Царя – как без Отца» (Старец Николай Гурьянов)
За многие столетия исповедования православной веры на Руси, она ярко и основательно отразилась в нашей культуре, истории, поэзии, архитектуре и главное – в сердце русского человека. Ни одно поколение верных сынов Отечества впитало в себя благодатные дары святой веры. На ее закваске взросли величайшие сыны: святой благоверный князь Александр Невский, великий ученный мирового значения Михаил Васильевич Ломоносов, великий князь Дмитрий Иванович Донской, великий полководец Александр Васильевич Суворов, великий адмирал Федор Федорович Ушаков и многие, многие другие герои, прославившие не только Отечество, но и нашу прекрасную православную веру.
Помимо любви к Богу и Отечеству, в сердце русского человека живет любовь к Царю: к принципу служения и жертвы за великие и высокие идеалы, за утверждение и возвышения Божественного устроения и порядка на Земле. Святой архиепископ Феофилакт говорил: «Кто желает быть без Царя (без Царя в своем внутреннем царстве, без семейного Царя (отца-мужа), без Царя в Отечестве, без Царя-Богопомазанника), тот не желает быть под властью Царя Небесного»
С момента свержения православного Царя и прихода к власти самозванцев в 1917 году, значительная часть русского народа скорбит о такой великой трагедии и чает возрождения Святой Руси с Православным Царем. Первой основательной попыткой противостоять крамольным оккупантам была Гражданская война. Многие русские люди отстаивали дорогие им принципы – «За Веру, Царя и Отечество», желая жить и существовать под исконными ценностями, либо умереть за них. Один Господь знает, сколько мученической крови пролилось за эти идеалы, но окончательной победы в те годы так и не наступило. Уж слишком много нагрешил народ, предав Присягу на верность Государю, предав на убийство Святую Царскую Семью, молчанием или действием соучаствуя в гонениях на Веру и Церковь.
Причина существования иной власти (самовольной) в грехопадении. Следовательно, и подход для спасения России должен быть духовный, но не агрессивный – это покаяние. Наша сила в Боге, без Его, мы не сможем совершить ничего стоящего. Уместно будет привести слова старца Николая Гурьянова: «Царь по нам плачет, а народ о нем и не думает! От такого непонимания и не раскаяния не исцеляются раны на теле России. Если бы люди покаялись, — то поняли бы, что без Царя нет России. Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя. Господь не дарует России Царя, пока не покаемся истинно за то, что допустили очернить и ритуально умучить Царскую Семью иноверцам. Должно быть духовное осознание. Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай! Не забывайте, Царь Николай Своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы уже не было!».
Когда протоиерей Николай Гурьянов услышал о том, что даже в церковных кругах и журналах «Благодатный огонь» появился термин «царебожие» – это слово, которым бичуют любящих и почитающих Царя и Царскую Власть, батюшка Николай возмутился духом и сказал: «Вот-вот! Им, с такими гордыми мыслями, ни Бога, ни Царя не надо! Это врагу тошно слышать и о Боге, и о Царе, он и настраивает гнать и Господа, и все Царское… Это уже было, во время красной революции… Как грешат они говоря – «царебожие, имябожие»… Это похоже на то, как боролись с иконами иконоборцы…».
Враг рода человеческого боится, возрождения православной монархии в России и старается всячески дискредитировать и оболгать все, что с ней связано; чтобы не допустить к власти царя – удерживающего. Мы же должны вооружиться духовным мечом – молитвой, чтобы с Божией помощью и милостью возродить Святую Русь. В чем да поможет нам Господь!
Автор - Ю.Б.
--------------------------------------------------------
Соборная молитва по соглашению о спасении России (в 18:00 и(или) 06:00 по Московскому времени)
.
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь, глаголю вам, яко аще два от вас совещаета на земли о всякой вещи, еяже аще просита, будет има от Отца Моего, Иже на небесех. Идеже бо еста два и трие собрании во Имя Мое, ту есмь посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабом Твоим, всем православным Христианом, согла¬сившимся просити Тя о скорби нашей за страждущую страну нашу Российскую и чада Церкви Православныя.
Боже, великий и дивный, каяйся о злобах человеческих, возводяй низверженныя и утверждаяй ниспадающия, призри милостивным Ти оком на Отечество наше Российское и народ наш, и сокруши благодатию Твоею жертву беззаконную, на земли Российстей бесовом приносимую и избави нас от насильства безбожник и богопротивнаго ига сатанинскаго, от еретик осквернения и нечестивых инородцев и супостатов попрания.
Да сокрушатся и разорятся (во граде нашем....) все престолы в вертепы сатанистов и чернокнижников, колдунов и обаятелей, магов и гадателей, содомитов и деторастлителей, осквернителей и совратителей, соблазнителей и растли¬телей народа нашего. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси и вся нечисть и мер¬зость сатанинская от лица Святой Руси и народа Божия. Ей, Владыко наш Господи, рекий учеником Твоим: «Азъ есмь с вами во вся дни, до скончания века», - не остави нас во гресех наших погибнути (здесь можно назвать свои имена), но ослаби, остави, очисти и прости беззакония наша. Покрый благодатным покровом Твоим Отечество наше Российское, (во граде нашем.... ) и народ наш, и защити нас от коварства и лукавства супостатов, запрети наглой нечисти, пожени их бурею Твоею и гневом Твоим смути их, блесни молния и разжени я, исполни лица их бесчестия, да постыдятся и смятутся в век века, да посрамятся, и силою судеб Твоих гордость их да сокрушится, Имя же Твое Святое да прославится в нас, недо¬стойных, и во Отечествии нашем Российстем и во всех людех
Господи Боже, Спасителю наш, сердцем сокрушенным к Тебе припадая, просим Тя: обольщенныя обрати и на путь правый настави, малодушныя укрепи, маловерныя просвети и духом Твоея ревности воспламени, да не погибнем от сетей вражеских. Сего ради к Тебе прибегаем, яко Ты еси Бог наш и разве Тебе инаго не вемы.
Припадая, стеняще, вопием Ти, Боже наш, о исполнении сего прошения нашего. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет воля Твоя во веки. Аминь.
Интересные личности
- Митрофорный протоиерей
- Протоиерей
- Священник
Владимир, СВЯЩЕННЫЙ СОБОР 1917 - 1918гг. О РАССТРЕЛЕ НИКОЛАЯ II ясно и определенно высказался: "Священный Собор усматривает в словах Святейшего Патриарха мысли и чувства, которые должна носить в себе вся православно верующая Россия", ...когда Собор молился об упокоении души убиенного бывшего госу...
Развернуть
Владимир, СВЯЩЕННЫЙ СОБОР 1917 - 1918гг. О РАССТРЕЛЕ НИКОЛАЯ II ясно и определенно высказался: "Священный Собор усматривает в словах Святейшего Патриарха мысли и чувства, которые должна носить в себе вся православно верующая Россия", ...когда Собор молился об упокоении души убиенного бывшего государя. Жив ещё Бог в сердце России! Просыпается христианская совесть! Да воскреснет Бог и расточатся враги Его".
Свернуть
Владимир, считаю что каждый должен просить прощения у Господа за свои грехи. Какое я или вы имеете отношение к гибели царской семьи ? Отвечаю никакого. Молиться за усопших да -это правельно
Хотя Христос на кресте говорил " прости им наведаются что творят " . Значит молится за ближнего о прощении его согрешений это верный шаг
Люди, одобряющие преступление, оказываются его соучастниками. Поэтому каждый из нас, кто когда-то по недомыслию или сознательно даже в мыслях своих одобрял убийство царской семьи (а также любое неправедное убиение), должен принести покаяние на Таинстве Исповеди. Святитель Иоанн Шанхайский призыв...
Развернуть
Люди, одобряющие преступление, оказываются его соучастниками. Поэтому каждый из нас, кто когда-то по недомыслию или сознательно даже в мыслях своих одобрял убийство царской семьи (а также любое неправедное убиение), должен принести покаяние на Таинстве Исповеди. Святитель Иоанн Шанхайский призывал пересмотреть отношение к революции как к бунту против государственного строя и императора как главы этого государства. Покаяние владыка Иоанн понимал как переоценку ценностей и осуждение происходящего беззакония.
Свернуть
Владыка Аверкий (Таушев) обращал внимание не только на факт цареубийства, но и на воцарившуюся в умах русских людей идею одобрения этого греха, а, значит, и соучастия в нем. Приснопамятный Святейший Патриарх Алексий II принес покаяние от лица Русской Церкви сначала в 1993, а затем повторно в 199...
Развернуть
Владыка Аверкий (Таушев) обращал внимание не только на факт цареубийства, но и на воцарившуюся в умах русских людей идею одобрения этого греха, а, значит, и соучастия в нем. Приснопамятный Святейший Патриарх Алексий II принес покаяние от лица Русской Церкви сначала в 1993, а затем повторно в 1998 году в связи с 80-летием годовщины убийства царской семьи. Вот его слова, признавшего, что "многие наши предки посредством прямого участия, одобрения или безгласного попустительства в этом грехе повинны." Свят. Алексий II отметил, что "покаяние в нем должно стать знамением единства наших людей, которое достигается не путем безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысления произошедшего со страной и народом." (Из "Слова настоятеля подворья в Сокольниках в день 95-летия злодейского убиения святых царственных страстотерпцев")
Свернуть
Андрей, это версия историка Татьяны Грачёвой, которая не кажется мне правдоподобной. Слишком простое и материалистичное объяснение! Центр Зла действительно существует, и он в преисподней. Слуги дьявола есть во всех народах, и они работают на царство Антихриста. Посмотрели бы Вы, что сейчас творит...
Развернуть
Андрей, это версия историка Татьяны Грачёвой, которая не кажется мне правдоподобной. Слишком простое и материалистичное объяснение! Центр Зла действительно существует, и он в преисподней. Слуги дьявола есть во всех народах, и они работают на царство Антихриста. Посмотрели бы Вы, что сейчас творится в Европе! Какой шабаш устроили содомиты в культуре, образовании и политике.
Свернуть
Комментарий был удален.
Андрей, мне представляется более правильной и взвешенной формулировка Комиссии Патриархии.