
Цикл статей об иудеях. Часть 1. Псевдоиудаизм: порождения ехиднины
"Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю" (Ис.46.10). "Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я" (Мк.14.61).
"Знаю … злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское" (Откр.2.9.). "Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, – вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя" (Откр.3.9.).

Почти две тысячи лет назад один внешне простой человек в Палестине решительно заявил людям, что Он есть Мессия, которого ожидают народы. "Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою" (Ин.4.25-26). Сказанное Он подтвердил Своим Воскресением, Вознесением и многими иными чудесами. Но главное - Он принес людям живое слово Божие – Священное Предание и зажег в них огонь истинной веры. Он создал Тело Христово - столп и утверждение Истины – Свою Православную Церковь. Он дал ей вечную жизнь и сознание, послал в нее от Отца исходящего Духа Святого. Настоящие иудеи приняли Мессию.
Рассмотрим аргументацию и особенности вероучения современных псевдоиудеев, не признающих Мессию - Господа Иисуса Христа. С их точки зрения, "в древних библейских пророчествах Мессия - это царь и духовный вождь еврейского народа. При жизни и правлении Царя-Мессии совершится процесс "Геула", "Избавление", - иначе говоря, освобождение и возрождение всего мира. Прежде всего, во времена Мессии прекратятся войны, настанет всеобщий мир и благоденствие, и все люди, наслаждаясь покоем и гармонией, смогут посвятить себя познанию Бога и духовному совершенствованию". "Мир, всеобщее братство людей и прекращение насилия - самые главные приметы наступления мессианских времен". "Это общая и характерная черта мировосприятия современного иудаизма, для которого истинная духовность всегда реализует себя в материальном: для того и создан человек, чтобы одухотворить и освятить, возделать окружающий мир - и себя вместе с ним".
Псевдоиудеи обвиняют христиан в том, что они "подогнали" пророчества и конкретные факты жизни Иисуса Христа, а не применяют к его деятельности определения и критерии, переданные нам пророками. Христиане, якобы, отказались поверить в смерть Иисуса Христа, стали пытаться по-новому истолковать библейские пророчества, допустили мысль о том, что Мессия может погибнуть, не принеся ожидавшегося Избавления.
Псевдоиудеи причисляют христиан к идолопоклонникам на том основании, что для христиан Иисус Христос есть Богочеловек. Псевдоиудеи игнорируют факт Воскресения Господа Иисуса Христа. Они относят христианство к религиям, в которых люди поклоняются образам, "воплощающим Всевышнего". В их иудаизме подобный тип религии называется "шитуф" (буквально "компаньонство", "сопутствие") и рассматривается как допустимый для не евреев вид монотеизма. Большинство религиозных еврейских авторитетов признают за христианами - не евреями статус монотеистов. Но они жестко относят евреев христиан к идолопоклонникам. Об этом- во второй части (elitsy.ru/profile/152144/1181521/).
Псевдоиудеи утверждают, что для Всевышнего поступки людей важнее, чем их вера. Они основывают свою позицию на словах пророка Иеремии: "тогда скажи им: за то, что отцы ваши оставили Меня, говорит Господь, и пошли вослед иных богов, и служили им, и поклонялись им, а Меня оставили, и закона Моего не хранили" (Иер.16.11). Псевдоиудаизм зиждется на том, что именно дела, а не вера сама по себе, является, в конце концов, главным критерием, по которому оценивается человек. С точки зрения псевдоиудеев, иудаизм оценивает человека, преимущественно по его делам, а христианство - якобы, главным образом по его вере. Христиане словно бы предали еврейские законы забвению. Согласно учению псевдоиудеев, пути раскаяния "тшува" целиком зависят от самого человека и приводят к полному искуплению грехов, приводят к святости. Помощи Бога на этих путях для псевдоиудеев как бы нет. Они в принципе не понимают, что такое Таинства, что такое - жизнь в Боге.
Современный псевдоиудаизм - это преимущественно учение о том, как следует жить (а не только о том, как следует верить), и поэтому ни одна сфера жизни религиозного еврея не остается вне ведения религии. В этом учении существуют четкие предписания о том, в каких рамках разрешается торговать и в каких воевать, на каких принципах следует строить экономику и т.п. С еврейской точки зрения, любая сторона человеческой жизни религиозно значима - и поэтому сотни страниц Талмуда посвящены тому, какие правила следует соблюдать при обработке земли, сборе урожая, постройке домов и ведении торговли, как давать в долг, как отправлять естественные потребности и т.п. Псевдоиудаизм - это цельная религиозно-социальная система, согласно которой должна строится жизнь человека, народа, государства (в этом он схож с исламом). Прежде всего, - еврея. Эта нынешняя вера направлена на земные дела.
Рационализация, рассудочность, приземленность, политизация, обрядовая мелочность и национальное высокомерие псевдоиудаизма привели его последователей к отрыву от Бога. Разум псевдоиудея не может принять саму мысль о том, что Всевышний, Создатель небес и земли прожил обычную человеческую жизнь, унизил Себя до смерти, был распят и воскрес, вознесся на небо. Да, ветхозаветное иудейство было необходимо для подготовки прихода Спасителя в мiр язычников. "Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе" (Ин.4.22-23). Однако национальная гордость псевдоиудея не может стерпеть то, что все народы на равных ныне могут найти спасение в православии, причем уже без нынешнего псевдоиудаизма.
В ответ на критику христианства современным псевдоиудеям, прежде всего, необходимо ответить, что, согласно их собственным позициям, каждый человек своим свободным выбором поступков влияет на участь всего мира. Ведь они рассматривают свое вероучение как "супружество Богу", и на этом основании признают свою личную ответственность (практически как бы равную с Богом!) за все мироздание. Каждый псевдоиудей, исходя из своей веры, должен считать, что от него самого зависит весь мир. Раби Йосеф Альбо писал, что если человек изменится, то изменится и предопределение.
Поэтому, если псевдоиудеи действительно не приняли настоящего Мессию, то, вследствие предательства богоизбранного народа, судьбы мира и людей неизбежно радикально поменялись, а внешние формы реализации всех пророчеств тоже могли оказаться иными. В Библии имеются сему примеры, когда в целях спасительной икономии, по любящему людей промыслу Божьему, происходили внешне жестокие и меняющие судьбы народов и человечества события, в частности - изгнание Адама и Евы из Рая после их грехопадения: "И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят" (Быт.3.23.). А ведь Бог до этого благословил их в Раю.
Неужели из-за кажущегося противоречия мы примем лукавый помысел о том, что Бог слаб и непоследователен? На самом деле все изменилось по причине греха первых людей. Грех богоизбранных иудеев, отвергнувших посланного Богом и пришедшего к ним Мессию, не менее тяжек, чем у Адама и Евы, а потому и последствия также грандиозны.
Затем, псевдоиудеи несколько раз ошибочно принимали за Мессию некоторых своих экстремистских лидеров до их гибели или измены, например, Бар-Кохбу в 133 г. н.э. или Шабтай Цви в 1666 г. н.э., основавшего так называемое "саббатианство". В мессианство последнего "мессии" всерьез тогда поверило большинство евреев во всем мире. По прошествии исторически незначительного времени ошибки псевдоиудеев становились очевидными, а группы сторонников очередных иудейских лжемессий рассеивались. Уместно здесь вспомнить слова фарисея Гамалиила, ставшими пророческими: И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками. Они послушались его; и, призвав Апостолов, били их и, запретив им говорить о имени Иисуса, отпустили их (Деян 5, 38-40).

Однако христианство живет уже 2000 лет, и, несмотря на то, что его все так же бьют, как и апостолов, ему не заметно конца, несмотря на введенные псевдоиудеями в начале 2 века н.э. и сейчас исполняемые ежедневные молитвы против "еврейской еретической секты".
О современных (и неожиданных!) «мессиях» псевдоиудаизма- в третьей части (elitsy.ru/profile/152144/1181530/).
В судьбе иудейства и еврейства (прежде всего - времен непосредственно перед Рождением, в ходе земной жизни Иисуса Христа и после Его Воскресения, а также в связи с событиями, имеющими отношение ко второму Храму) произошли серьезнейшие изменения, игнорировать которые могут лишь явно предвзятые люди:
У иудейского народа с 37 г. до Р.Х. не стало своего централизованного руководства, своих правителей и вождей, преемственно сменявших друг друга от самого Моисея. Впервые царскую власть получил чужеземец Ирод. Исполнилось пророчество Моисея: "Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов" (Быт.49.10.). Ирод Первый (Великий) - царь Иудеи (37 - 4 г. до Р.Х.) был идумеянином, то есть происходил из народа, ведущего свою родословную от Исава (Эдома), который продал свое первородство Иакову за чечевичную похлебку (Быт.25.28-34.). Израиль же вел свой род от Иакова, названного Израилем ("Божий герой") Самим Господом (Быт.32.28.).
Прекратилась законная преемственная передача первосвященнического сана на Гиркане Втором (63-40 г. до Р.Х.). Ирод не ставил первосвященников из древнего рода и отдавал этот почетный сан своим ставленникам. После Ирода и его сына Архелая с 6 года после Р.Х. первосвященников назначали римляне. В книге Даниила предсказано, что после явления Христа помазания у евреев не будет. "Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя" (Дан.9.24-27).
Со времени первосвященника Каиафы были нарушены постановления закона, касавшиеся служения Богу, которое было пожизненным и переходило преемственно от отца к сыну. Последний первосвященник Фанниас, сын Самуила, был избран около 68 г. после Р.Х. в обстановке ужасного нечестия и хулы на Закон. Так бесславно закончилась длинная цепь первосвященников, тянувшаяся почти непрерывно около 16 столетий. Духовно-историческая миссия иудейского первосвященства исчерпалась и прекратилась.
Было сожжено по приказу Ирода большинство списков еврейских родословий и имен, непрерывно составлявшихся более 4 тысяч лет. Только немногим удалось спасти их, в том числе и деспосинам - то есть находящихся в родстве с семьей Спасителя. Таким образом сохранилась родословная Иисуса Христа, по которой доказано законное наследование Им престола Давида. Теперь никто из евреев не мог бы документально подтвердить, что именно он Мессия, сын Давидов. Кроме того, по иудейской традиции имя умершего должно было храниться навеки для воскресения.
На праздник иудейской Пасхи, когда все они собрались в Иерусалиме, римский военачальник Веспасиан осадил город, уничтожил почти всех находившихся в нем и в 70 году после Р.Х. разрушил его полностью. Особенно тщательно разыскивались и уничтожались потомки Давида, чтобы не осталось евреям никого из царского рода.
Прервалась и потерялась чреда священнического служения в Храме, полностью прекратилось еврейское священство. "Ибо долгое время сыны Израилевы будут оставаться без царя и без князя и без жертвы, без жертвенника, без ефода и терафима. После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни" (Ос.3.4-5.). Приход высшего Первосвященника - Иисуса Христа отменил и первосвященство, и священство, и избранность иудеев.
Со времени Пилата Иерусалим и вся Иудея уже не знали покоя: восстания, кровавые войны, злодеяния следовали одно за другим.
В 70 г. после Р.Х. осквернен и разрушен второй Храм, построенный Зоровавелем в 534 г. до Р.Х. и полностью перестроенный Иродом за период от 20 г до Р.Х. по 26 год после Р.Х. При этом погибли все ветхозаветные священнослужители. Во второй Храм, по пророчествам (Дан.9.21-27) должен был прийти Господь, Ангел Завета. "И потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф. Мое серебро и Мое золото, говорит Господь Саваоф. Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сем Я дам мир, говорит Господь Саваоф" (Агг.2.7-9).

Второй Храм сгорел в тот же день года (но через 656 лет), что и первый Храм, в ночь с 8-го на 9-е число месяца Ава. Второй Храм разрушен, несмотря на приказ римского военачальника о его сохранении. Попытка в последующем восстановить Храм не удалась из-за землетрясений и невиданных гроз: Юлиан Отступник разрешил иудеям восстановить Иерусалимский храм, и они быстро принялись за его постройку, однако случившиеся бури и землетрясения, когда даже огонь вырывался из-под земли, уничтожая рабочих и строительные материалы, сделали это предприятие невозможным. В начале 2 века после Р.Х. иудеи ввели в свои ежедневные молитвы просьбу о восстановлении Храма. Через пятьсот лет после разрушения второго Храма иудеями было своевольно признано, что молитвы временно заменили собой жертвоприношения. В седьмом веке на бывшей территории Храма (там, где находится место жертвоприношений Мелхиседека, в "центре Земли") построена мечеть Омара, куда иудеям было запрещено вступать под страхом смерти. Возведение этой мечети имеет исключительно большое значение, так как строжайшее требование иудаизма заключается в том, что еврейский Храм может быть построен только на одном месте - на Храмовой Горе в Иерусалиме, и никакого подобия ему не разрешается строить в иных местах.
Евреи с 70-го года после Р.Х. были изгнаны из родной земли и рассеяны между язычниками. Прекратилось принесение всех иудейских жертв, и ни один агнец с тех пор уже не был заклан в Пасху. Для иудеев исчез последний обязательный, так называемый пятый шаг на пути покаяния: жертвоприношение. "И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя" (Дан.9.27). Удивительно, что в строгом соответствии с этим пророчеством римский полководец Тит, руководивший разрушением Иерусалима, умер затем через два года от болезни в тяжких страданиях.
В эпоху второго Храма, после вавилонского пленения, утрачены урим и туммим, а также многие священные предметы первого Храма. "Они искали своей записи родословной, и не нашлось ее, а потому исключены из священства. И Тиршафа сказал им, чтоб они не ели великой святыни, доколе не восстанет священник с уримом и туммимом" (Ездр.2.62-63).
После периода построения второго Храма у иудеев исчезло пророчество как таковое (последний ветхозаветный пророк - Малахия, живший около 400 г. до Р.Х.). Во втором Храме уже не было видимой "славы Господней" - Шехины, она оставила евреев. Второй Храм ожидал прихода в него Бога-Мессии. Вместо исчезнувших пророчеств иудеи самовольно ввели формализованную молитву.
Утеряно точное произношение Имени Бога, которое Он сам сообщил ветхозаветным иудеям.
Во время праздника Дня Искупления - Йом Кипур (в ходе обряда, добавленного в период существования второго храма после потери ковчега Завета) в 30 г. после Р.Х., за 40 лет до разрушения храма, красная нить на роге "козла отпущения" перестала становиться белой, т.е. Бог не стал принимать жертвы за весь еврейский народ. Этот обряд описан в Талмуде, в трактате Йома, а также Иосифом Флавием. В ходе обряда к рогу "козла отпущения" привязывали красную нить и затем отпускали его. Считалось, что если Бог принимал жертву за Израиль, то красная нить превращалась в белую. Трактат Йома подтверждает то, что распятие Мессии отменило принятие этой жертвы.
Исполнились все мессианские пророчества Библии (более 500), записанные и неизменно передаваемые многими веками. Они были окончательно зафиксированы иудеями (лучшими представителями всех двенадцати колен) на греческом языке примерно за двести лет до рождения Иисуса Христа.
Имеется более двухсот документальных подтверждений Воскресения Господа Иисуса Христа, написанных, в частности, непосредственными свидетелями этого события, в том числе противниками христиан.
Само появление христианства внесло уже в первые десятилетия необратимые великие изменения в жизнь иудеев, а затем и всего человечества на гигантском историческом, более двух тысячелетнем протяжении.
Многие древние праздничные еврейские традиции и сейчас указывают, по некоторым толкованиям, на Мессию и обстоятельства Его прихода, реально бывшие у Господа Иисуса Христа. Особенно ясно обозначают это пасхальные обряды, например:
- поиски Афикомана (от греческих слов - появится позже), средней пластинки пресного хлеба - мацы или опреснока. По древнему иудейскому обычаю, происхождение которого неизвестно, на Пасхальный стол кладется мешочек, называемый "Маца Тош". Внутри него находятся три пластинки пресного хлеба - мацы. Мацу во время ее приготовления бьют и продырявливают. Ведущий сейдера берет среднюю мацу и делит ее надвое. Затем он заворачивает в ткань наибольшую половинку мацы и кладет в сторону, другую половинку возвращает обратно в мешочек. Половинка мацы, завернутая в ткань, называется Афикоман. Этот Афикоман съедят позже. Сначала завернутый Афикоман будет спрятан от детей, и затем их пошлют искать его. Когда спрятанный Афикоман будет найден, его должны отдать детям, а ведущий обязан выкупить его у них. Впоследствии три пластинки (включая вновь сложенную среднюю) соединяются опять вместе. Несомненно, что они указывают на Пресвятую Троицу, а все остальные элементы обряда обозначают основные обстоятельства истязаний, распятия, смерти, выкупа тела, погребения и Воскресения Господа Иисуса Христа;
- третья чаша с вином - чаша Искупления и т.п.;
На Пасху евреи пьют из чаш четыре раза. Каждая чаша имеет свое особое название. Первая чаша называется Киддуш или чаша Освящения. Вторая чаша - Казней. Третий раз пьют из чаши Искупления (на Тайной Вечери Иисус Христос сказал: "Это есть Кровь Моя"). И в конце - чаша Халлель или чаша Хвалы. Веками иудеи едят Афикоман вместе с третьей чашей Искупления (опять - указание на Иисуса Христа). Последнюю - пятую чашу не пьет никто. Эта чаша - для Илии Пророка.
В иудаизме известны и иные признаки правоты христианства. Господь открыл себя Аврааму, как Бог Всемогущий (Эль Шаддай). В том числе Всемогущий и внутри Своего сверх-бытия. Первая буква (Шин) в слове "Всемогущий" - שׁ.
Эта буква שׁ издавна ставится иудеями на талисманы и почтовые ящики. Евреи считают ее божественным символом, потому что она состоит из трех элементов, соединенных в одно, чтобы символизировать единство.
Действительно, как видно на рисунке, канонически начертанная буква имеет три элемента одинаковой высоты и со сходными головками, связанные внизу одним горизонтальным основанием воедино. Верхние части всех трех головок одинаковы. Два правых элемента вместе параллельны и одинаково наклонены своими шейками. Левый имеет свой, почти вертикальный наклон, в верхней части шейки начинающий приближаться к двум правым. Изгиб шеек у каждого элемента свой, индивидуальный. Средний элемент явно начинается (рождается!) из основания левого. При этом левый и правый элементы объемлют всю букву, в том числе и средний элемент, напоминая стенки чаши. Низ шеек левого и правого элементов утолщаются и одинаково переходят в основание. Поэтому, если левый элемент считать основным (в соответствии с обычным порядком написания он изображается первым из основания при движении пера справа налево и снизу вверх), то правый исходит из него (!), а не из среднего. Головка среднего элемента находится в центре условной чаши. Следует отметить, что начертание букв священного алфавита издавна канонизировано и имеет для иудеев глубокое мистическое значение.
Вполне вероятно, что буква שׁ указывает на три ипостаси Пресвятой Троицы: Отца, Сына и Святого Духа (возможно, в порядке верхних элементов буквы). Объединяющее все три элемента горизонтальное основание может быть истолковано как символическое изображение (знак) единой сущности и природы одного Бога (Божества). Символическое изображение Иисуса Христа тогда, предположительно, оказывается посередине, напоминая Евхаристическую Жертву. Графика буквы указывает на рождение Его от Отца (в точке соприкосновения с основанием). Символическое изображение Святого Духа, в свою очередь, исходит в букве через основание от символического изображения Отца. Точка справа наверху, вероятно, отмечает источник божественной благодати в Православной Церкви - Святого Духа.
Поразительно, что композиция знаменитой иконы преподобного Андрея Рублева в основе своей повторяет шрифтовую форму этой буквы.

Одна из главных иудейских молитв - "Шма, Исраэль" заканчивается словом "один". В этом слове - основа единства Бога, то, на чем зиждется все мировоззрение иудаизма. Но это иудейское слово по своему смыслу означает не абсолютно монопольную единицу, а композиционное единство. Например, единство звеньев в одной цепи, или виноградин в одной грозди, или воинов в одном армейском подразделении. Согласно иудейской молитве "Шма, Исраэль" Господь Бог не только один, но и композиционно един внутри себя! Здесь возможно исключительно одно объяснение - это единство Пресвятой Троицы. "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6.4.). Эти слова содержатся в Мезузе (ивр. - дверной косяк) - содержащей краткое изложение духовной сущности Ветхого Завета, состоящее из пятнадцати стихов последней книги Пятикнижия Моисеева, Второзакония (Втор.6.4-9 или 11, 13-21).
Относящийся к старейшим памятникам древнееврейской литературы, трактат "Сефер Иецира" - "Книга творения", приписываемый пророку Аврааму, объясняет возникновение мира посредством "Голоса, Духа и Слова". То есть, трех Откровений единого Бога.
Теперь рассмотрим лишь одно из основных пророчеств Ветхого Завета о новозаветных событиях (всего их, как уже отмечалось, около 500), и их толкование псевдоиудеями. Так как нынешние иудеи убеждены, что Септуагинта содержала лишь Пятикнижие, то возьмем пример из книги Бытия.
"Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего. Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его? Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов. Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое; блестящи очи [его] от вина, и белы зубы [его] от молока" (Быт.49.8-12). Это ясное прочтение пророчества сделано в русле непрерывного Ветхозаветного и Новозаветного Священного Предания, то есть живого Слова Божьего, жизни и сознания Тела Христова в Духе Святом. Оно объемлет существо как Ветхого, так и Нового Заветов. История, что показывают многочисленные вышеприведенные и иные факты, подтвердила правоту этого предсказания. Словом "Примиритель" переведено древнееврейское Шилó". Оно есть производное от глагола "шала" - "быть спокойным", "быть мирным", "быть беззаботным". Это одно из имен Мессии как Примирителя Бога с людьми и людей между собою.
Выражение "йавó Шилó" - "придет Примиритель" - имеет в древнееврейском языке числовое значение 358 (сумма числовых значений составляющих его букв). Такое же числовое значение 358 имеет и слово Машиах - "Мессия". То есть, согласно этому пророчеству, Мессия уже пришел, так как в 37 г. до Р.Х. "отошел скипетр от Иуды", а второй Храм в 70 г. после Р.Х. был разрушен.
При чтении в соответствии с правилами "библейских кодов" Торы, в этом ключевом с мессианской точки зрения пророчестве обнаруживается зашифрованная фраза: Йешу кам - "Йешу восстал из мертвых", то есть воскрес. В псевдоиудейской традиции имя "Йешу" (уничижительная форма) относится к одной-единственной личности - Иисусу Христу. Кстати, это имя упоминается через те или иные "библейские коды" Торы и в других важнейших ветхозаветных пророчествах о Мессии.
В нашем случае использовались так называемые эквидистантные (равноотстоящие, расположенные с равными промежутками) буквенные последовательности в подлинных текстах Торы с вероятной значимостью порядка 99, 998%. В любых других книгах, написанных людьми, такие закодированные сообщения отсутствуют. Анализ таких последовательностей в Торе и других книгах Ветхого Завета открывает неисчислимое множество точных пророчеств о значимых событиях разных времен - начиная с ветхозаветных и до далекого будущего (включая нашу современность). При этом весьма конкретно указываются причастные к ним люди и обстоятельства (имена, фамилии, время, место, действия и т.д.). Однако обнаружить подобное пророчество можно, зная хотя бы одно ключевое слово, имеющее отношение к событию.
Как же трактуют пророчество теперешние псевдоиудеи? "Тебя, Йегуда, восхвалят братья твои; рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего. Молодой лев - Йегуда, от насильства ты, сын мой, удалился. Преклонился, лег он, как лев и как леопард, кто посмеет потревожить его? Не отойдет скипетр от Йегуды, и законодатель из среды потомков его, пока не придет в шило, и ему повиновение народов. К виноградной лозе нежной сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздьев одеяние свое. Краснее вина глаза его, и белее молока его зубы" (Брейшит 49.8-12).
Имеются и прочие варианты чтения, предложенные антихристианскими теологами для стирания мессианского значения пророчества и придания ему профанного содержания. В своих интерпретациях они используют особенность древнееврейского языка - отсутствие в алфавите знаков для гласных звуков. Неприятие Мессии обернулось заменой слова "Примиритель" на … явно не богодухновенное обыденное "пророчество" - "в шило"!
Но вот пророк Захария пишет: "И возьму жезл Мой - благоволения и переломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами. И он уничтожен будет в тот день, и тогда узнают бедные из овец, ожидающие Меня, что это слово Господа. И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника" (Зах.11.11-13). Тридцать монет было заплачено не за "шило", а за Мессию.
Ветхозаветных Богодухновенных Святых Пророков псевдоиудеи превращают в рядовых банальных писателей везде, где есть указания на Господа Иисуса Христа. Подобные модификации сделаны и в других ключевых пророчествах. Выразительная иллюстрация того, что богоизбранность по свободной воле иудеев заменяется ими на богоотверженность.
В самих же ветхозаветных текстах все мессианские места были тщательно отредактированы по такому подобию, буквы книг пересчитаны, чтобы невозможно было внести никаких изменений, и эту подмену Божиего откровения, этот «самодел» псевдоиудеи выдают за самую древнюю и единственно верную религию, потому что они хранят ее тексты без изменения (!)
Приведем еще один стих из книги Бытие: "И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба" (Быт.19.24). Здесь написано о том, что одновременно действовали как бы два Господа. В трактовках книги Бытия этот фрагмент псевдоиудеи обычно обходят красноречивым молчанием. К ним обращены слова Господа Иисуса Христа: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь" (Ин.5.39-40).
Для христиан же и всех честных людей окончательный вывод очевиден: "Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят" (Лк.16.31). "Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне" (Ин.5.46). "Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния" (Мф.3.7-8).












По статьям:
1. Иудаизм и Православие о признаках прихода Мессии
http://www.k-istine.ru/judaism/judaism_hvilia_olinter.htm
2. Краткий обзор отношений Православия и иудаизма. Часть I. Полемика и апологетика
http://www.k-istine.ru/judaism/judaism_maksimov.htm
Хорошая подборка. ***Но особенный колорит даёт последнее фото. ****Всюду они - владельцы пароходов, дврцов ТВ, банков и умов простодушных людей.
Хорошая подборка. ***Но особенный колорит даёт последнее фото. ****Всюду они - владельцы пароходов, дврцов ТВ, банков и умов простодушных людей.
Сергий, как-то на одной его передаче один русский военный (не помню, полковник, кажется) начал говорить, что русский народ в России притесняем от евреев и те не дают русским сказать во всеуслышание и слова правды в СМИ. Так его тут же Соловьев с Жириновским "заорали", исклевали и, как и полагаетс...
Развернуть
Сергий, как-то на одной его передаче один русский военный (не помню, полковник, кажется) начал говорить, что русский народ в России притесняем от евреев и те не дают русским сказать во всеуслышание и слова правды в СМИ. Так его тут же Соловьев с Жириновским "заорали", исклевали и, как и полагается, обвинив в антисемитизме, лишили слова. О чем, собственно, этот человек и хотел сказать.
Свернуть
Сергий, как-то на одной его передаче один русский военный (не помню, полковник, кажется) начал говорить, что русский народ в России притесняем от евреев и те не дают русским сказать во всеуслышание и слова правды в СМИ. Так его тут же Соловьев с Жириновским "заорали", исклевали и, как и полагаетс...
Развернуть
Сергий, как-то на одной его передаче один русский военный (не помню, полковник, кажется) начал говорить, что русский народ в России притесняем от евреев и те не дают русским сказать во всеуслышание и слова правды в СМИ. Так его тут же Соловьев с Жириновским "заорали", исклевали и, как и полагается, обвинив в антисемитизме, лишили слова. О чем, собственно, этот человек и хотел сказать.
Свернуть
Аркадий, думаю, ч о настаёт время освобождения от захватчиков наших умов. Уже намечается тенденция к побегу их страны чуждых по духу.*** С нами Бог!