ДЕГРАДАЦИЯ МИРА ЧЕРЕЗ ФЕМИНИЗАЦИЮ МУЖЧИН.
Феномен метросексуализма, наряду с феминизмом, является важной частью широкого движения по разрушению семьи и подготовке общества к рабству. Для достижения этих целей всеми способами борются против мужчины, поскольку известно его огромное значение для семьи, а семьи – для общества. Однако мужчине трудно выполнять эту свою роль, когда его отчуждают от его главы, Христа. Искушаемый преходящим богатством, мирской властью и тщеславием, человек забывает о Христе и привязывается к земле.
И вот диавол сегодня уже собирает трофеи той войны, которую вел в ходе истории против мужчины. Мы живем в последние времена, как описал их святой апостол Павел, Тимофею во укрепление и нам в предупреждение: Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие, ибо люди будут самолюбивы… (2 Тим. 3, 1 – 2).
Апостол сразу же указывает на первый корень всех страстей, порождающий всякое зло, то есть на самолюбие, – объясняет блж. Феофилакт Болгарский. – Ибо таковой, естественно, любит прежде всего себя, а уже потом, из любви к себе, любит и других людей и прочее в мире. Итак, самолюбие – это бесчинная привязанность человека, привязанность, которая, побеждая нас, вынуждает совершать всякое зло и всякую страсть, невзирая на благо ближнего и не желая его, а желая лишь собственного. Однако человек, побежденный этой страстью, не любит и самого себя, ибо, как бывает с членами тела, вред, причиняемый одному члену, – скажем, глазу, или руке, или ноге, – переходит и на остальные члены.
…сребролюбивы…
Указав на корень, то есть на самолюбие, апостол говорит здесь и о том, каковы его ветви. И первой ветвью самолюбия является сребролюбие, ибо человек для того и любит деньги, чтобы покоить себя, то есть из самолюбия. Итак, как из любви рождается всякое благо, так же, напротив, из самолюбия, противоположного любви, рождается всякое зло. Ибо любовь широка и вместительна, и всем изливает свои благодеяния, а самолюбие утесняет широту любви и громоздит свои благодеяния только в одном человеке.
…горды, надменны, злоречивы…
Надменность, увеличиваясь и возрастая, делается гордостью, а гордость, в свою очередь, делается злоречием и хулой на Бога.
…родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники… (2 Тим. 3, 2 – 3).
Апостол говорит: в последние времена люди сделаются клеветниками, то есть злословящими остальных, ведь кто не знает, чтобы в нем имелось какое-нибудь доброе дело или добродетель, тот оклеветывает других, говоря, будто они подобны ему.
…невоздержны…
В будущности, говорит апостол, люди будут невоздержны и языком, и чревом, и во всех прочих страстях.
…жестоки…
О читатель! Ты видишь, что делают с людьми самолюбие, этот корень всех зол, и его ветвь – сребролюбие? Людей – кротких и словесных, «рациональных» по природе существ – эти страсти делают неукротимыми зверями и бессловесными скотами.
…не любящие добра…
То есть в последние времена люди будут врагами всякой добродетели и доброты души.
…предатели, наглы…(2 Тим. 3, 4)
То есть в последние времена люди будут нахальными и лживыми, не имеющими стойкости ни в каком деле.
…напыщенны…
То есть они будут высокомерны и полны гордыни, наглости и бесчестия.
…более сластолюбивы, нежели боголюбивы…
Апостол говорит: в последние времена люди будут более сластолюбивы, нежели боголюбивы. И это происходит естественным путем, ибо «где имеется любовь к наслаждениям мира, там не обретается дружбы с Богом и любви к Нему, поскольку они противоположны друг другу»[1].
Современный человек являет собой апогей этой печальной отчужденности, ибо он стал плотью, исполненной страстей, не имеющей Главы и бредущей во мраке. Поверженный в глубокий сон разума, он пал жертвой самых сатанинских идеологий. Добавив к внешнему мраку потемки собственного ума, он дошел до такого замешательства, что, будучи полностью лишен нравственных качеств, смотрит на свои страсти как на достоинства.
Метросексуал – это современный денди, продукт социальной инженерии, в разложившемся обществе представленный в своем вызове старым шаблонам как образец отваги. Распространение данного феномена происходило под мощным воздействием СМИ, восхваляющих поверхностность, на сообщество морально ослабленное, мертвое духовно и неспособное реагировать.
В 1980-е годы метросексуала можно было увидеть разве что в рекламе или в журналах мод. Иногда в гей-барах. А в 1990-е он уже проник в реальную жизнь при содействии таких известных фигур, как Джордж Клуни от Голливуда и Дэвид Бекхэм – от спорта.
На нынешней стадии капитализма популяция обязана потреблять, так что молодые люди поневоле приучены рекламой заниматься своим внешним видом. Таким образом они финансируют собственное истребление.
Угнетаемый глубоким духовным кризисом, метросексуал находит себе убежище в таких пустяковых занятиях, которых даже женщина, обладающая умом, чурается. Этот гражданин, плоть от плоти общества потребления, не представляет никакой опасности для хозяев нового порядка, диктующих ему каждое движение. Более того, он используется в качестве инструмента для узаконения гомосексуализма и трансгендерного движения, будучи сам результатом сексуальной революции.
Святой Феофилакт говорит в толковании на 6-й стих 3-й главы Второго Послания к Тимофею: «Посмотрите, однако, о читатели, что обольщаться – это свойство баб, а не мужчин, или, лучше сказать, это даже не свойство женщин, обладающих мужским умом, а самок немощных и малодушных. Поэтому мужчина, обольщающий себя, – не мужчина, а баба; и не только баба, но и самка».
Будучи в плане депопуляции фактором, громко провозглашаемым и строго отслеживаемым, метросексуал играет свою унизительную роль с драматическими последствиями для себя. Этот чудак с чертами блудницы неспособен удовлетворить потребность женщины в стабильности и бессилен в роли отца. Как отец он может, самое большее, подарить миру новых безвольных рабов.
Гордый житель метрополии, он тратит деньги на журналы мод, а время – на салоны красоты. Радостно направляется за покупками в торговый центр, где чувствует себя по достоинству оцененным окружающим стадом, ибо это пища его честолюбия. Проявляет и некоторые художественные склонности, что заставляет его ходить по галереям как можно более абстрактного искусства.
Он, в силу своего ограниченного кругозора, воображает, будто является частью авангарда, тогда как на самом деле он не более чем потасканный раб страстей.
Всё это становится сейчас пугающим, так как подобная мода стала для богатых массовой, и план по извращению мужчины может, таким образом, перейти на следующий уровень. С этой целью архитекторы нового порядка выбросили на рынок новый тип мужчины, многозначительно названный «спорносексуалом», то есть человеком, одержимым плотью и гиперсексуальным. Название это происходит от тех двух вещей, от которых зависим человек XXI века.
Второе поколение метросексуалов меньше занимается модой, поскольку собственная плоть стала их последним аксессуаром. По виду они отличаются от первого поколения, но по сути – ведомы всё той же поверхностностью и желанием быть вожделенными.
Гомосексуальная повестка дня остается актуальной и, кажется, вместе с появлением новых типов мужчин, ускоренно мчит нас к катастрофической развязке.
Адриан-Флорин
Перевел с румынского Родион Шишков
OrtodoxINFO