Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.
Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал ее в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Камушки раскатилис...
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
написал в сообщество Крылатые притчи. Арт-проект
Полный ли сосуд? - Крылатые притчи - Петр Кудряшов
Популярное видео
-
ПРОФЕССОР ОСИПОВ: КАК ВСТРЕТИТЬ ХРИСТА?
Громовы Валерий и Людмила · 169 просмотров -
02:13
2 ангела забирают душу праведную
Ирина Крикунова · 1161 просмотр -
05:27
18 ОКТЯБРЯ Неделя 20 я по Пятидесятнице Лк, 26 зач, VI, 31 36 ОБ ОТНОШЕНИЯХ К ЛЮДЯМ
Александр · 2278 просмотров
Действительно...
Что есть истинное слово? верить ему или нет...
Учитель физики спорит ли? с учениками-старшеклассниками о слове, которому верить-(не)верить...
Нарисовал он прямоугольник по форме кирпича и спрашивает:
- Кирпич?
- Да... - дружно согласились ученики.
- Верите?
- Да...
- Точно верите?
- Да....
Развернуть
Действительно...
Что есть истинное слово? верить ему или нет...
Учитель физики спорит ли? с учениками-старшеклассниками о слове, которому верить-(не)верить...
Нарисовал он прямоугольник по форме кирпича и спрашивает:
- Кирпич?
- Да... - дружно согласились ученики.
- Верите?
- Да...
- Точно верите?
- Да...
Пишет теперь на кирпиче слово "хлеб" и вновь спрашивает:
- Это хлеб?
- Да... - вновь дружно согласились ученики.
- Верите?
- Да...
- Точно верите?
- Да...
И тут самое интересное начинается. Учитель вполне серьезно предлагает ученикам, о, ужас!
- Тогда ешьте.
- Что!? - не понимая отвечали ученики в разнобой.
- Как что? хлеб...
- Так это же написано, что хлеб...
- И что? вы верите, что написано "хлеб"?
- Верим.
- Тогда ешьте.
- Но это же не хлеб? - ученики желали вразумить учителя. - это только написано...
- Но написано "хлеб"?
- Да...
- вы в это верите?
- Да...
- Тогда ешьте.
И так продолжалось целый урок... - сплошное непонимание между учителем Анатолием Николаевичем и его любимыми учениками.
А по звонку на перемену, он их задержал на минуту, чтобы подытожить разговор (или спор?). И вот что он им сказал:
- Не всему, что написано и что пишут, в т. ч. газетах, надо безрассудно верить, а думать... думать... думать.
Вот так интересно прошел урок физики... - без единой двойки и с не выученным уроком ребят, который запомнился покрепче закона Ома.
Помоги, Господи, человеку думать... думать... думать... а потом уже говорить, если спрашивают, или же во славу Твою, Господи...
Дай, Господи, человеку сил отличить правду от кривды, дабы не заблудиться. как тот евангельский блудный сын и не умереть без покаяния...
Слава Богу за все.
С радостью и с любовью во Господе!
Свернуть