Здравствуйте, уважаемый отец Макарий, благодарю, за мгновенный ответ на мой вопрос. Но сама отвечаю не сразу, потому, что очень задумалась над Вашим ответом. Благодарю Вас. Самой стало стыдно во-первых за грамматическую ошибку в оформлении цитаты, во-вторых эта ошибка заставила вспомнить то, ка...
Здравствуйте, уважаемый отец Макарий, благодарю, за мгновенный ответ на мой вопрос. Но сама отвечаю не сразу, потому, что очень задумалась над Вашим ответом. Благодарю Вас. Самой стало стыдно во-первых за грамматическую ошибку в оформлении цитаты, во-вторых эта ошибка заставила вспомнить то, как я вообще позволяю себе думать о чем-либо (или делать). Оказалось у меня такая свобода к греху, что я уже еле ползаю. С одной стороны я, конечно, люблю и уважительное обращение со всеми людьми, и вообще старательно работать, а с другой стороны далеко не всегда получается так. Если я осознала конкретную ошибку в общении с близкими. то почему-то я испытываю скорее уныние и печаль от этого, а не злость на грех. Я опять ошибаюсь, если мне думается, что злость на грех рождает и силу не делать его раз за разом, злость на грех побуждает с вниманием следить за словами своими и поступками?
Здравствуйте, уважаемый отец Макарий, благодарю, за мгновенный ответ на мой вопрос. Но сама отвечаю не сразу, потому, что очень задумалась над Вашим ответом. Благодарю Вас. Самой стало стыдно во-первых за грамматическую ошибку в оформлении цитаты, во-вторых эта ошибка заставила вспомнить то, ка...
Развернуть
Здравствуйте, уважаемый отец Макарий, благодарю, за мгновенный ответ на мой вопрос. Но сама отвечаю не сразу, потому, что очень задумалась над Вашим ответом. Благодарю Вас. Самой стало стыдно во-первых за грамматическую ошибку в оформлении цитаты, во-вторых эта ошибка заставила вспомнить то, как я вообще позволяю себе думать о чем-либо (или делать). Оказалось у меня такая свобода к греху, что я уже еле ползаю. С одной стороны я, конечно, люблю и уважительное обращение со всеми людьми, и вообще старательно работать, а с другой стороны далеко не всегда получается так. Если я осознала конкретную ошибку в общении с близкими. то почему-то я испытываю скорее уныние и печаль от этого, а не злость на грех. Я опять ошибаюсь, если мне думается, что злость на грех рождает и силу не делать его раз за разом, злость на грех побуждает с вниманием следить за словами своими и поступками?
Свернуть