Христианская любовь – это нечто другое. Понятное дело, что если некий человек решится сегодня после обеда возлюбить ближнего, как самого себя. И вот, входит в столовую ближний. Он на него смотрит – никаких чувств что-то не испытываю. Лицо какое-то топориком, что-то он толкается, что-то громко кричит. Ну как его любить? И как-то сразу об это...
- Ленты
- |
- Друзья
- |
- Сообщества 18
- |
- Мероприятия
- |
- Фото
- |
- Видео
- |
- Ещё
Подписки
- Последние
- Популярные
Протоиерей Димитрий Смирнов - Христианская любовь – это нечто другое
Царица Александра Федоровна Романова (Из дневника)
Мы неуязвимы, пока в сердце живёт любовь...
Задача в жизни христиан - не избегать искушений, не бежать от несправедливости и вражды, а во всех испытаниях, даже когда зло захлестывает нас, как поток, сохранять в сердцах чистоту, тепло, искренность и любовь.
Есть люди, которые как-будто призваны постоянно переносить недо...
Преподобный Симеон Дайбабский - Ропотливость
Ребенок плачет, когда мать его моет, а маловерный ропщет на Бога, когда оказывается в беде, которая очищает душу, как вода - лицо.
ЗНАЕМ ЛИ МЫ ЗАПОВЕДИ БОЖЬИ? СОБЛЮДАЕМ ЛИ МЫ ИХ? (Ев., Мф., XXII, 35-46)
Во Имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Вот приступает ко Господу законник некий. И желая искусить Его, спрашивает: «Какая Заповедь большая в Законе?» И отвечает Господь наш Иисус Христос: «Первая главная Заповедь в Законе – «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем своим, всей душою своею, всем помышлением своим. А еще вторая Заповедь, равная ...
Прот. Сергий Филимонов "Уклоняться от ссор с начальником, с подчиненным и равным..."
Ссоры и раздоры указывают, прежде всего, на безумие человеческое, на помрачение ума у спорящих сторон и на отсутствие мира между участвующими в споре.
Посему споры и раздоры бывают троякого рода. Это споры и прекословие подчиненных по отношению к начальству, раздоры, посеянные со стороны начальства по отношению к своим подчиненным и споры, ...
МЕРА.
Вот мера: кто смирен, тот не может видеть, чтоб кто-либо относился к нему ниже его достоинства; ибо он так низким себя считает, что никто не может отнестись к нему ниже того, как бы не ухитрялся. В сем премудрость.