"Без пролития крови не бывает прощения"
Бог не мог простить грехи людей без крови, без жертвы. Об этом размышляли на днях с прихожанами и друзьями, читая Послание к Евреям апостола Павла: «Вследствие смерти Его (Христа – пвч), бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый завет был утвержден не без крови. <…> Все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения» (Евр. 9: 15-18, 22).
Это, конечно, не нравится гуманистам – но я много раз говорил, что другого Бога у меня для них нет. Бог не был бы совершенно свят, если бы Он без искупления, без жертвы допустил бы нечто грешное до общения с Собой. Он не мог сказать: «Да грешите сколько хотите, мне все равно, и идите сюда, давайте обнимемся». Жертву Он принес Сам – как Бог Сын и как Человек Иисус Христос. «Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 6: 23).
"Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно стра...
Развернуть
"Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею."(9.24-26). Сказано однажды. Нет иной жертвы, которая очистила бы нашу совесть.
Свернуть
Обычная подмена понятий. Классика христианского жанра. Смерть и кровь отнюдь не тождественны друг другу. Кровь в данном случае, это не просто смерь, а смерть насильственная, смерть через преступление. Если бы Иисус просто споткнулся, упал, ударился головой о камень и умер, была бы такая смерь иск...
Развернуть
Обычная подмена понятий. Классика христианского жанра. Смерть и кровь отнюдь не тождественны друг другу. Кровь в данном случае, это не просто смерь, а смерть насильственная, смерть через преступление. Если бы Иисус просто споткнулся, упал, ударился головой о камень и умер, была бы такая смерь искупительной? Формально он умер, из трещины в голове идет кровь. Но смерть такая не была бы искупительной. Другой вариант. Он мог бы повеситься на соседней осине. Технически он снова покойничек, а глазки налиты кровью. Однако и такой вариант неприемлем для искупления грехов. Тогда быть может сработает вариант предельно мучительный? Попробуем уложить Иисуса по доброй воле на костер. Телесных мук он получил бы никак не меньше, чем путь его к Голгофе. Ах, и такой вариант оказывается нерабочим. Богу угодно исключительно убийство. И он привносит его в мир. Какая ирония. Иступлять преступления через преступление. Какое феноменальное извращение. Спасаться от греха через убийство. Думайте дальше, гражданин священник. Апофеоза спекуляций в своих думках вы ещё не достигли.
Свернуть
О! Как! чудно ли? что грехопадение от человекаАдама, а искупление от Человека-новогоАдама...
Вопрос(ли?): Другим-человекам-гманистам(особливо) почему? такое положение дела-духовного-земного не нравится...
Ответ: Причин много:
Первая причина: Греховное состояние всякого человека имеет свойство! быт...
Развернуть
О! Как! чудно ли? что грехопадение от человекаАдама, а искупление от Человека-новогоАдама...
Вопрос(ли?): Другим-человекам-гманистам(особливо) почему? такое положение дела-духовного-земного не нравится...
Ответ: Причин много:
Первая причина: Греховное состояние всякого человека имеет свойство! быть незаметным для него-этого-всякого(ли?)-человека.
Вторая причина: Исходит от первой причины и, как следствие, ведет всякого ли? человека к состоянию всёдозволенности-безответственности.
Третья причина: Третья есть оправдание себЯлюбимого всяким ли? человеком, которая покрывает две предыдущие причины (первую и вторую), что так неразумно придумал Бог, а человек невинно расхлебывает-страдает-кровь-проливает.
Четвертая причина: Это ленность всякому ли? человеку посмотреть на себЯлюбимого как бы со стороны-изнутри-на-внутреннего-человека-в-себе, чтобы увидеть(грех-вину-свою)-понять(грех-свой)-проснуться-ожить-и-покаяться: Покайтесь! ибо приблизилось Царствие Небесное - так гласит Евангелие-Иоанн-Предтеча-Креститель-Сам-Господь-Бог Иисус Христос.
Нет надобности продолжать дальше в поисках причины, ибо они известны давным-давно всякому ли? человеку от Святых-Отцов-Угодников-Божьих...
Вопрос: Тогда каков вывод? или что делать? всякому человеку...
Ответ: Надо всякому-человеку-гуманисту(особливо) не роптать на Бога, ибо тяжело идти всякому человеку против рожна, говорит Господь всякому человеку, а надо каяться-сердцем-сокрушенным-смиренным, которое Он-Бог-Милостивец-иЛюбовь не уничижит-поможет-даст-спасение-в-жизнь-вечную-радость-блаженство...
Помоги, Господи! всякому человеку познать-созерцать-духовным-оком-своим-жизнь-земную-духовную, дабы укрепится в вере во спасение-души-своей... - с радостью! и во славу Твою...
Аминь.
Свернуть
Обычная подмена понятий. Классика христианского жанра. Смерть и кровь отнюдь не тождественны друг другу. Кровь в данном случае, это не просто смерь, а смерть насильственная, смерть через преступление. Если бы Иисус просто споткнулся, упал, ударился головой о камень и умер, была бы такая смерь иск...
Развернуть
Обычная подмена понятий. Классика христианского жанра. Смерть и кровь отнюдь не тождественны друг другу. Кровь в данном случае, это не просто смерь, а смерть насильственная, смерть через преступление. Если бы Иисус просто споткнулся, упал, ударился головой о камень и умер, была бы такая смерь искупительной? Формально он умер, из трещины в голове идет кровь. Но смерть такая не была бы искупительной. Другой вариант. Он мог бы повеситься на соседней осине. Технически он снова покойничек, а глазки налиты кровью. Однако и такой вариант неприемлем для искупления грехов. Тогда быть может сработает вариант предельно мучительный? Попробуем уложить Иисуса по доброй воле на костер. Телесных мук он получил бы никак не меньше, чем путь его к Голгофе. Ах, и такой вариант оказывается нерабочим. Богу угодно исключительно убийство. И он привносит его в мир. Какая ирония. Иступлять преступления через преступление. Какое феноменальное извращение. Спасаться от греха через убийство. Думайте дальше, гражданин священник. Апофеоза спекуляций в своих думках вы ещё не достигли.
Свернуть
О! Как! ум есть-палата, а ума нету, ибо от премудрых Он-Бог-Спас сокрыл то, что открыл младенцем: чудно ли?
Также чудно ли? другое! что грехопадение от человекаАдама, а искупление от Человека-новогоАдама...
Вопрос(ли?): Другим-человекам-гманистам(особливо) почему? такое положение дела-духовного-з...
Развернуть
О! Как! ум есть-палата, а ума нету, ибо от премудрых Он-Бог-Спас сокрыл то, что открыл младенцем: чудно ли?
Также чудно ли? другое! что грехопадение от человекаАдама, а искупление от Человека-новогоАдама...
Вопрос(ли?): Другим-человекам-гманистам(особливо) почему? такое положение дела-духовного-земного не нравится...
Ответ: Причин много:
Первая причина: Греховное состояние всякого человека имеет свойство! быть незаметным для него-этого-всякого(ли?)-человека.
Вторая причина: Исходит от первой причины и, как следствие, ведет всякого ли? человека к состоянию всёдозволенности-безответственности.
Третья причина: Третья есть оправдание себЯлюбимого всяким ли? человеком, которая покрывает две предыдущие причины (первую и вторую), что так неразумно придумал Бог, а человек невинно расхлебывает-страдает-кровь-проливает.
Четвертая причина: Это ленность всякому ли? человеку посмотреть на себЯлюбимого как бы со стороны-изнутри-на-внутреннего-человека-в-себе, чтобы увидеть(грех-вину-свою)-понять(грех-свой)-проснуться-ожить-и-покаяться: Покайтесь! ибо приблизилось Царствие Небесное - так гласит Евангелие-Иоанн-Предтеча-Креститель-Сам-Господь-Бог Иисус Христос.
Нет надобности продолжать дальше в поисках причины, ибо они известны давным-давно всякому ли? человеку от Святых-Отцов-Угодников-Божьих...
Вопрос: Тогда каков вывод? или что делать? всякому человеку...
Ответ: Надо всякому-человеку-гуманисту(особливо) не роптать на Бога, ибо тяжело идти всякому человеку против рожна, говорит Господь всякому человеку, а надо каяться-сердцем-сокрушенным-смиренным, которое Он-Бог-Милостивец-иЛюбовь не уничижит-поможет-даст-спасение-в-жизнь-вечную-радость-блаженство...
Помоги, Господи! всякому человеку познать-созерцать-духовным-оком-своим-жизнь-земную-духовную, дабы укрепится в вере во спасение-души-своей... - с радостью! и во славу Твою...
Аминь.
Свернуть
"Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно стра...
Развернуть
"Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею."(9.24-26). Сказано однажды. Нет иной жертвы, которая очистила бы нашу совесть.
Свернуть
Аминь.