Для работы сайта требуется использование файлов cookies. Полные правила использования сайта и обработки персональных данных
Хорошо

Настоящий подарок с любовью и заботой! Подарите вашему близкому Именной Сертификат о том, что за него была подана записка и отслужен Молебен о его Здравии и Благополучии всем Святым в Даниловом монастыре. Подать записку на молебен и получить Сертификат. Пример Сертификата можно посмотреть ЗДЕСЬ

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Митрофорный протоиерей

"Неужели неправда у Бога"?

Не стоит искать у Бога формальной, человеческой, «вместимой» нашим умом справедливости. Вчера считали с прихожанами и друзьями 9-ю главу Послания к Римлянам. Там много говорится о свободе и о предопределении Божием. Да, свобода существует, но она не абсолютна. Да, предопределение – это предзнание, но до конца мы его постичь не можем. Бог одних призывает мощно, «результативно» - а другие остаются без такого призыва и без спасения.
Вот что написано: «Так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого, — дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего, — сказано было ей: «больший будет в порабощении у меньшего», как и написано: «Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел». Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. Ибо Он говорит Моисею: «кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею». Итак, помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. Ибо Писание говорит фараону: «для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле». Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: «за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?» А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?» Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой — для низкого?»
(Рим. 9:10-21).
Можно сколько угодно «требовать» формальной справедливости у Бога, настаивать на равенстве, размещать на Change.org петицию на Небо, подавать против Творца иск в Страсбургский суд… На все эти вопрошания апостол говорит: Бог «кого хочет, милует, а кого хочет, ожесточает». Вот так - без объяснения причин! Да, Бог знал душу Исава и душу фараона, знал их свободный выбор. Но выражал к ним Свое отношение еще до совершения их дурных дел. О тотальном «равенстве», об «уважении достоинства» в словах апостола нет речи даже близко. И не надо нам пытаться вместить Бога в рамки тех норм, которые придумали люди, любящие грех и своеволие превыше всего. Успех «православного глянца и гламура», а также временная рукопожатность среди либералов того не стоят. ))

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Интересные личности