РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ - ЭТО НЕ "РОССИЯ С СОХОЙ"
часть - 2
1911 год. Ранцевый парашют. Изобретатель – Глеб Евгеньевич Котельников. Парашют имел круглую форму, укладывался в металлический ранец, расположенный на лётчике при помощи подвесной системы. На дне ранца под куполом располагались пружины, которые выбрасывали купол в поток, после того как прыгающий выдёргивал вытяжное кольцо. Впоследствии жёсткий ранец был заменён мягким, а на его дне появились соты для укладки в них строп. Такая конструкция спасательного парашюта применяется до сих пор.
1911 год. Гафний. Открытие элемента совершили независимо друг от друга Владимир Иванович Вернадский со своим учеником Константином Автономовичем Ненадкевичем и Жорж Урбэн.
1911 год. Система Станиславского. Совокупность методик, используемых для подготовки актёров к изображению правдоподобных эмоций своих героев. Метод, который был первоначально создан Константином Станиславским в 1911–1916 гг., основывался на идее об эмоциональной памяти, на которой внутренне фокусируется актёр, чтоб изобразить эмоции сценического персонажа.
1911-1915 год. «Танк Менделеева». Проект первого в мире сверхтяжёлого танка создал Василий Дмитриевич Менделеев.
1912 год. Тормозной парашют. Изобрёл Глеб Евгеньевич Котельников и опробовал его на автомобиле «Руссо-Балт». В авиации тормозной парашют был впервые применён в 1937-м году, при подготовке советской экспедиции в район Северного полюса.
1912 год. Подкосный моноплан. Первый в мире подкосный моноплан создал Яков Модестович Гаккель.
1913 год. Пассажирский самолёт. Первые в мире четырёхмоторные самолёты «Русский витязь» и «Илья Муромец» Игоря Ивановича Сикорского.
1913 год. Мёртвая петля. 9 сентября (27 августа) 1913 года Пётр Николаевич Нестеров, основываясь на своих расчётах, выполнил в вертикальной плоскости замкнутую петлю, впоследствии названную в его честь. Тем самым заложил основы высшего пилотажа.
1913 год. Полугусеничный вездеход. Также известен как движитель Кегресса, изобретён Адольфом Кегрессом.
1913 год. Синтетический каучук. Борис Васильевич Бызов открыл способ получения синтетического каучука из нефти.
1913 год. Синтетическое моющее средство. Григорий Семёнович Петров в 1913 году запатентовал средство для расщепления жиров. Сегодня оно широко известно под названием «Керосиновый контакт Петрова».
1913 год. Гидросамолёт. Дмитрий Павлович Григорович сконструировал первый в мире гидросамолёт «М-1».
1914 год. Гирокар. Изобретатель – Пётр Петрович Шиловский.
1914 год. Стратегический бомбардировщик. «Илья Муромец» Игоря Ивановича Сикорского.
1913 год. Самолёт «Святогор». Крупнейший самолёт на то время не взлетел только из-за таинственной смерти своего конструктора, Василия Андриановича Слесарева.
1915 год. Противогаз Зелинского-Кумманта. Разработан профессором Н. Д. Зелинским совместно с технологом завода «Треугольник» М. И. Куммантом в 1915 году, независимо от Джеймса Берта Гарнера.
1915 год. Вездеход. Вездеход был первым прототипом гусеничного танка или танкетки, и первым танком-амфибией. Был построен в 1915 году Александром Александровичем Пороховщиковым.
1916 год. Транссибирская магистраль. Самая длинная в мире железная дорога.
1916 год. Оптофон. Изобретатель – Владимир Давидович Баранов-Россине. Он развил идеи Александра Николаевича Скрябина и создал «оптофон» (тип «цветового» фортепиано) – аппарат с системой клавиш, позволяющий проецировать на экран более трёх тысяч оттенков спектра.
1916 год. Оптимальная траектория полёта на Луну. Юрий Васильевич Кондратюк (настоящие ФИО – Александр Игнатьевич Шаргей) за полвека до полётов на Луну рассчитал траекторию, которую использовали американцы в программе «Аполлон».
www.kramola.info/vesti/rusy/rossiyskaya-imperi..
Популярное видео
-
04:29
02 ОКТЯБРЯ Мчч Трофима, Савватия и Доримедонта 276
Александр · 1126 просмотров -
15:01
Общение между верующими и неверующими людьми ч.1
❃☧◦.¸¸.◦П❤А❤В❤Е❤Л◦.¸¸.◦☧❃ · 1000 просмотров -
05:52
Слава Богу за всё - Свято-Елисаветинского монастыря.mp4
Алла · 1048 просмотров