Российское Общественное Движение - РУСЬ
Высшим мерилом человеческих деяний, является совесть!
Жизнь по духу! В созидании с властью! Во благо человека!
Жить по духу и только по духу. И это не второстепенная истина, она основная, направляющая. Только живя по духу, мы будем по настоящему живы и укажем путь жизни другим.
Да не в осуждение, а во благо будет сие сказано, для очищения сердечного и восприятия благоразумного.
Мораль – это принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а так же совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений.
Нравственность – это внутренние – духовные и душевные качества человека, основанные на идеалах добра, справедливости, долга, чести и т.п., которые проявляются, в отношении к людям и к природе. Нормы и правила поведения человека, основывающиеся на таких качествах.
Пришло время для осознания прошлого, пришедшего настоящего, и переходного момента к новому, издавна определённого, настоящему началу. От мала, до велика основанного, на...
РазвернутьВысшим мерилом человеческих деяний, является совесть!
Жизнь по духу! В созидании с властью! Во благо человека!
Жить по духу и только по духу. И это не второстепенная истина, она основная, направляющая. Только живя по духу, мы будем по настоящему живы и укажем путь жизни другим.
Да не в осуждение, а во благо будет сие сказано, для очищения сердечного и восприятия благоразумного.
Мораль – это принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а так же совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений.
Нравственность – это внутренние – духовные и душевные качества человека, основанные на идеалах добра, справедливости, долга, чести и т.п., которые проявляются, в отношении к людям и к природе. Нормы и правила поведения человека, основывающиеся на таких качествах.
Пришло время для осознания прошлого, пришедшего настоящего, и переходного момента к новому, издавна определённого, настоящему началу. От мала, до велика основанного, на издавна понятных и приемлемых для человеческого сердца и разума нормах.
Российское Общественное Движение - РУСЬ - это повышение качества уровня жизни человека во всех сферах его жизнедеятельности, во взаимодействии с окружающими его природой, миром и людьми, основываясь на здоровые моральные и нравственные ценности.
Российское Общественное Движение - РУСЬ - это принятые, и взятые за основу во всех сферах жизнедеятельности человека здоровые моральные и нравственные ценности, вне зависимости от его вероисповедания, социальной и национальной принадлежности.
Признать, что для нас, и наших детей не приемлемы низменные пороки, разрушающую внутреннюю морально нравственную основу человека.
Высшая цель социального мира – это жизнь в согласии с природой, миром и людьми!
И, только человеку, твёрдо стоящему на здоровом, морально-нравственном фундаменте.
Иначе он уподобляется, простому организму, только похожего на человека, с признаками сумасшествия.
Ведь, что вбивают своим демонократическим лжеучением некоторые социальные паразиты политической элиты англии и сша? и иные...? Коих впрочем, достаточно и в нашей стране. И в президенты великой Руси иные корячатся. Это демагоги - прикрывающие своим лживым пустословием, слабость и гниение своего внутреннего мира, купаясь в слащавой гордыне своего собственного, я.
Видно это сердечно здравомыслящему человеку, как белый день. Они нагло заходят на чужие земли, в чужие ума, сердца и души, как чума, ищут, развращают, заражают, и выбирают людей, среди других народов, мёртвых духом, и чёрных сердцем. «Людей», без морально – нравственных основ бытия. Они ищут, выбирают, развращают и заражают разум других людей, не только среди своих, но и среди других народов мира. Эти пропитанные дьявольской ненавистью и ложью социальные паразиты, хотят вырастить рабскую, бездуховную и бездушную особь, послушную и раболепную, развращённую, лживую и наглую, без совести, морали и нравственности вообще.
Критическая масса морально нравственных пороков и порождённых ими лжи и ненависти, могут привести к вымиранию всего здорового человечества!
Говорить об этом нужно ясно, громко, чётко, честно.
Только основываясь на морально нравственное начало, как на фундамент всего сущего на земле, и только тогда, мы сможем осознать и получить то, что нам в действительности, нужно и дОлжно.
Только основываясь на морально нравственные ценности, мы будем вправе использовать во благо свой разум, и называться, человеком разумным. Чем раньше человек это осознает, тем быстрее последующие поколения будут ближе к благоустройству и долгожданному миру в нашем всеобщем доме.
Власть сама по себе всегда, была, есть и будет должна и обязана своему народу. И прежде всего, она должна и обязана защищать здоровые морально нравственные ценности, основа коих находится в сердцах человеческих. Быть примером разумности духа, а не тлетворным гниением человеческих пороков. Власть и деньги всегда взаимосвязаны, и в подавляющем числе случаев, человек, рвущийся к власти, рвётся, прежде всего, для удовлетворения своего нездорового тщеславия, гордыни, сребролюбия и самолюбия. Не обращая внимания на нужды, того народа, который доверил ему эту самую власть.
Человек, получивший должность, должен и обязан быть в постоянном общении со своими единомышленниками, оказавшими ему столь высокое доверие. Быть слугой народа, а не действовать исходя из своих личных интересов.
Первейшая задача и её решение должны быть, повышение качества уровня жизни всего населения во всех сферах жизнедеятельности человека во взаимодействии с окружающими его природой, миром и людьми, основываясь на здоровые морально нравственные ценности. Строгая приверженность здоровым морально нравственным основам человеческого бытия. Работа над собой и чёткое определение своей жизненной позиции. Только здоровые духом и чистые сердцем, способны привести мир сей к благоденствию, взаимопониманию и процветанию!
Америка сегодня – это социальный паразит на земле, чадо воспитывающиеся и питающиеся у блюда сатаны, вкусившая плод смерти духовной, плотской и нравственной, гордыню, предательство и ложь, ведущие к гибели человеческой. В основе своей, они поставили свою низменную «мудрость», основанную на власти лукавого, во главу угла, тем самым отвергнув общее Божественное начало. Это не приемлемо для нашего общего блага, всех наций и народов, населяющую нашу единую планету, и блага всех наших будущих поколений.
На сегодняшний день, америка - это Война, моральное и физическое уродство, развращение и смерть.
Кто ты? по меркам веков бытия других народов? Недаром обносится среди людей: «Яйца, курицу не учат». И смеешь ли ты, чумой бреда сатанинской гордыни, учить другие народы уму разуму?
Твой доллар, устаревшая, прогнившая и зловонная бумажка, не имеющая под собой ни малейшего морального, ни материального, ни финансового обеспечения. Крах этих туалетных бумажек неизбежен. Просто потому, что на уровне любого здорового человеческого сознания, ассоциируется она с ложью, развращённостью, прежде всего морально нравственном, и, в конечном счёте, физическом убийстве, опускающего человека разумного, до уровня простейшего организма, связанного с безграничной ненасытностью, ненавистью, ложью, жадностью, и всех известных нам человеческих пороках.
американские, низменные «ценности», это зловонное гниение плоти человеческой.
Отказ от доллара, как от кровавой, человека ненавидящей и разрушающей основы здоровых морально нравственных ценностей и всего человеческого бытия материальной единицы. Какая америка сверхдержава? Если маленькая кучка, зажиревших и морально нравственных социальных паразитов, питающихся у блюда дьявола, живёт за счёт войн, убийств, беспардонной лжи. Взахлёб, пьёт кровь других народов, и пичкают своих же сограждан и людей других народностей ложью, ненавистью и геномодефицированными продуктами, превращая их, в гее, лезбо, транс, оно послушных, особей.
Эта маленькая кучка социальных паразитов ищет, выбирает, развращает и заражает ложью, войной, предательством света истины и ненавистью, коими питает свою дьявольскую сущность, души своих же сограждан, и души, среди других народов мира.
Свобода должна быть от грехов, а не свобода во грехах, что пропагандируют социальные паразиты нашего общества.
«Невозможно выстроить здание, начиная строить его с крыши, идя по постройке вниз, к фундаменту. Но нужно строить его с основания и двигаться по постройке вверх, к крыше». А основание – это тот ближний, у которого в духе его, основа есть, здоровые морально нравственные ценности. И вот когда мы приобретаем именно такого ближнего, и он у нас есть, мы будем спокойны за всю Русь, детей наших, во благо, воспитанных, наше будущее, и себя.
Одна из важнейших задач нашей Родины, это создание системы морально нравственного воспитания, подросткового поколения. Иначе получаем мы домухнутых, слабых, и мёртвых духом собчачек и иных…, уродливое безнравственное подобие «мужчин» и «женщин», «отцов» и «матерей».
Понять это нужно и дОлжно раз и навсегда! У Руси матушки нашей, своя дорога, дорога благоденствия и процветания, дорога победы здорового духа, радости и света! Слабым пред соблазнами, тленные и телом и духом, превратившиеся в особей и пропитанные ложью, ненавистью и зло намерениями не место на земле Русской, населённою разными родами и народностями, но духом, твердью своей, пред правдой единые!
Ни одной тёмной, безумной, аморальной, безнравственной философии, основанной на сверх человеке, сверх нации, сверх религии, нет места в умах человеческих.
Нам не нужна власть ради власти! Нам нужна власть, ради правды, ибо она должна быть едина с нею! В понимании и принятии этого для сердец человеческих, и состоит наше предназначение для последующих поколений!
Мора́ль - принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений.
Нравственность – внутренние – духовные и душевные качества человека, основанные на идеалах добра, справедливости, долга, чести и т.п., которые проявляются в отношении к людям и к природе. Нормы и правила поведения человека, основывающиеся на таких качествах.
Итак, братья, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо, если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Рим. 8, 12—13.
Всякий не возрожденный человек живет по плоти, дух его мертв, скован. Когда же Дух Господень коснется сердца и будет разрушена преграда, то есть, удален грех, тогда мы станем новым творением, тогда откроются неограниченные возможности для плодотворной деятельности духа. Господь предусмотрел в Своем плане, чтобы мы возрастали в духе, давали свободу духу и решительно отказывались жить по влечению плоти.
Апостол Павел со всей серьезностью напоминает верующим: «братья, мы не должники плоти...»
Дух — это наш внутренний человек. В духе происходит наша встреча с Богом, только духом мы можем иметь общение с Богом, можем постигать глубины Божьи.
В нас постоянно говорят два голоса. Мы чувствуем тихое прикосновение Духа Святого к нашему духу. Оно нежно, не навязчиво, спокойно, как веяние чистого воздуха. И второй голос — это настойчивый, властный голос плоти. Он требует, возмущается, претендует, не дает времени на серьезные размышления, властно подавляет всякое сопротивление и не успокаивается даже тогда, когда ему уступили.
Мы можем легко проверить себя: кому отдаем предпочтение, кто получает право господствовать над нами и направлять всю нашу жизнь?
Апостол Иоанн говорит: «Я был в духе в день воскресный...» (Откр. 1, 10). Как часто пребываем в духе мы? Как часто молимся в духе? Читаем ли Слово Божье в духе? Имеем ли общение духа с близкими и с Богом?
В каждом человеке наглядно проявляется: живет он по духу или по плоти. Достаточно бывает одного слова при встрече, даже взгляда, чтобы стало ясно, кто ты.
Многодетная мать, большую часть времени проводящая в кругу своей семьи, рассказывала: «Меня изредка посещают друзья. Я дорожу этим и жажду понять насколько они возросли духовно. Но нередко бываю разочарована. Одних интересует изменение в моей квартире. Жадным взглядом они окидывают комнаты, останавливаясь на вещах, появившихся за их отсутствие.
Другие — безошибочно определяют, что мое здоровье стало не из лучших и искренне сокрушаются. Третьи — расспрашивают о новостях и лишь немногие стараются в первую очередь помолиться со мной и узнать, чем жив мой дух, какие взаимоотношения у меня с Богом...»
Все, что совершается вне духа, не имеет совершенно никакой ценности. Мы можем красиво петь, но это пение затронет только чувства, а дух не пробудится. Дух может воспрянуть только тогда, когда проповедь, пение или беседы исходят из пробужденного духа, когда человек живет по духу.
Однажды, слушая молитву сына, я был серьезно встревожен. Он просил Господа благословить папу, маму, потом вновь маму, папу, все у него сводилось к чистому перечислению. «А не подражает ли он мне?» — подумал я. Часто, утомленные работой, мы склоняемся на колени и молимся по привычке. Мы молимся, но это не общение духа с Господом. Это сухой перечень просьб и благодарностей. А для наших детей — это образец, это пример, которому они должны подражать. Не секрет, что многие дети копируют жизнь своих родителей, считая ее совершенством.
Господь отдал в наши руки все возможности жить по духу и только по духу. И это не второстепенная истина, она основная, направляющая. Только живя по духу, мы будем живы и укажем путь жизни другим.
Читая Библию, я нахожу в ней много хороших людей, над которыми трудился Господь, чтобы вывести их из плотского круга. Работа эта очень сложная. Нам трудно отказаться от плотского хождения, мы плачем, но это не от чувства духа. Это плоть льет слезы, не желая расстаться с привычным образом жизни.
Вспомните историю Исаака и его сыновей и посмотрите, вокруг чего вращались события, когда дело коснулось благословения детей. «Приготовь кушанье, какое я люблю...» (Быт. 27, 4). Такое важное дело, как благословение потомства, было поставлено в зависимость от желаний и прихотей плоти, любимой еды. Это не трехдневный пост перед столь многозначительным актом, а дань плоти. «Братия, мы не должники плоти...» (Рим. 8, 12). На закате жизни у Исаака обнаружились слабости, плотские мотивы. Не отразилось ли это самым отрицательным образом на жизни сыновей? Отразилось и очень. А если бы духом был умерщвлен зов плоти, если бы верх взяла не пища, а желание размышлять о Боге, молиться, действовать в согласии и совете с женой, матерью этих сыновей, возможно, все было бы по-иному.
Как часто и наши жилища, дома, где мы живем, превращаются просто в шумное общежитие. А Иисус Навин говорит: «...а я и дом мой будем служить Господу» (24, 15). Здесь имеется в виду не строение, а духовная жизнь семьи. Если Господь управляет нашим духом, нас непременно будет волновать, давно ли я молился вместе с сыном, дочерью... Давно ли постился всей семьей вместе... Как это сближает, как роднит души!
Однажды проповедник призывал матерей серьезно заниматься с детьми чтением Слова Божьего и молитвой. Матери беспомощно разводили руками и доказывали, что на это совершенно не остается времени. Брат спросил: «А когда ваш ребенок упадет в грязь, что вы делаете? Продолжаете варить обед? Или оставляете все и моете его, переодеваете? А если в грязь упало сердце ребенка? Не нужно ли все оставить?»
Эти вопросы могут беспокоить только наш дух. И если он не скован и ему предоставлена свобода влиять на нашу жизнь, мы обязательно найдем время для весьма важных дел — молитвы и чтения Слова Божьего. Кто желает войти со всей семьей в вечную жизнь и иметь мир и единодушие уже здесь, во временной жизни,— достигнет этого, во-первых, только с Господом и, во-вторых, живя не по плоти, а по духу.
Жизнью по плоти управляет враг душ человеческих. Он уверенно делает свое дело. И обнаружим мы это в самый ответственный момент, когда окажемся перед угрозой ареста, лишений. Если мы не знаем, что такое жизнь по велению духа, мы не в состоянии будем преодолеть страха плоти. А наши дети никогда не сделают правильного выбора в жизни, потому что мы не научили их поступать по духу.
Я не думаю, что Исаак преднамеренно хотел благословить Исава вместо Иакова. Скорее всего, плоть, подавляя дух, вытеснила правильное понимание. Дух был заключен, свобода для действий была предоставлена только плоти, а плоть желает противного духу.
Глядя на начало их жизни, можно было предположить, что конец их будет благополучным. Но, начав духом, можно окончить плотью.
Ради чего совершался этот обман? Ради Божьих благословений? Нет. Ради того, чтобы Иаков был богат. Но что он получил? Камень у изголовья вместо расшитой подушки.
Как важно извлечь должные уроки из этих примеров! Помните! Даже материально мы можем не быть обеспечены ни сами, ни дети наши, если живем по плоти, потому что Господь из милости к нам отнимет у нас и то, что думаем иметь, чтобы мы научились умерщвлять дела плоти. Но не так быстро ломается наша плотская натура.
Мы часто встречаем людей, которые, несмотря на сплошную жизнь по плоти, все же преуспевают в делах своих, имеют полный достаток и т. д. Но они, по всей вероятности, вообще находятся вне Божьего внимания. Он оставил их. «Ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их» (Пс. 72, 4). И мы до тех пор не поймем, как удается таким христианам благоденствовать, пренебрегая жизнью по духу, доколе не войдем, как Асаф, во святилище и не уразумеем конца их. «Так! на скользких путях поставил Ты их, и низвергаешь их в пропасти» (Пс. 72, 18).
Вестник истины, №2, 1987
Земля.
Символ Земли, как планеты, представляет собой крест, заключённый в окружность.
Это ограниченный материальный элемент в пределах духовного целого.
Четыре радиальных луча исходящих от центра креста как бы соединяют источник физической жизни с реальным миром (окружностью).
Окружность или мир истинный объединяет все четыре направления своим вращением, «сглаживающим» углы квадрата мира феноменов и тем самым, показывая дифференциацию представленных качеств (осей и направлений креста), разнообразие мира явлений и их взаимодействие.
Сочетание креста и круга, это скорректированное изображение совмещения квадрата (земли) и круга (неба), на более высоком духовном уровне интерпретации.
Это созвучно соединению земного материального с неземным и нематериальным, сведение конечного с бесконечным.
Сердце.
Сердце является самой важной частью души, самой сильной, и в то же время самой уязвимой. От того, какое сердце, какие поступки и чувства там господствуют, зависит движение разума человека.
Голубь.
Символ мира, чистоты, любви, безмятежности, надежды.
В более широком смысле голубь олицетворяет чистую душу.
Пшеничный колос.
Колосья являются символом жизнеспособности и процветания всего государства.
Зёрна пшеницы символ богатства, плодородия и жизни, прежде всего внутреннего мира человека.
Золотой цвет колосьев пшеницы символ прочности, величия, интеллекта, великодушия.
Вера, по учению преподобного Антиоха, есть начало нашего соединения с Богом: истинно верующий есть камень храма Божия, уготованный для здания Бога Отца, вознесённый на высоту силою Иисуса Христа, то есть Крестом, помощию вервия, то есть благодати Духа Святого. Преподобный Серафим Саровский.
Голубь.
Символ мира, чистоты, любви, безмятежности, надежды.
Голубь — традиционный христианский символ Духа Святого (спускающийся голубь) и крещения. Это один из самых ранних символов. Часто голубя изображают с трехлучевым нимбом, указывающим на то, что Святой Дух является третьей ипостасью Троицы. Изображение Святого Духа в виде голубя основано на повествовании четырех евангелистов о Крещении, Иисуса Христа — о том, что разверзлись небеса и Святой Дух спустился к нему в виде голубя. На надгробиях ранних христиан изображены голуби, символизирующие святость умерших, в напоминание слов Иисуса: «Будьте мудры, как змеи, и просты, как голуби».
В более широком смысле голубь олицетворяет чистую душу.
ДУША ЦАРИЦА.
Тело есть раб души, а душа — царица.
Тело есть раб души, а душа — царица, а потому часто милосердием Божиим бывает и то, когда тело изнуряется болезнями: от сего ослабевают страсти, и человек приходит в себя, да и самая болезнь телесная рождается иногда от страстей.
Преподобный Серафим Саровский.
Душа, как царица над собою и свободная в своих действиях.
Бог насильно не влечет нас... Он дал нам власть избирать худое и доброе, чтобы мы были добры свободно. Душа, как царица над собою и свободная в своих действиях, не всегда покоряется Богу, а Господь не хочет насильно и против воли сделать душу добродетельною и святою. Ибо, где нет произволения, там нет и добродетели. Надобно убедить душу, чтобы она по своей воле сделалась доброю.
Святитель Иоанн Златоуст.
"Живой колос", потому что семя его есть "глаголы живота вечного", слово Божие; это - "живой колос", потому что каждое зернышко, с верою взятое с этого "колоса", будет началом новой жизни в Боге. Живой колос. Святой праведный Иоанн Кронштадтский.
Трактовки четырёх цветов.
Желтый (золотой) цвет - символизировал честь и великодушие, белый – чистоту и непорочность, синий – нерушимость и благородство («вера, постоянство и правда в склонение»), красный – справедливость и милосердие («суд неотложный и честно достойный, во оберегательства веры или бедных и стяженных»).
Золотой цвет священнических облачений означает царственное величие Евхаристии – Таинства Таинств; в иконописи он означает царственность, а также вечность, божественность.
Белый цвет – неземной, означающий чистоту и святость, он используется при праздновании Рождества, Богоявления, Преображения, Великой Субботы. Синий (голубой) цвет – Богородичный, он выражает надежду, небесное устремление, упование на соединение горнего и дольнего.
Красный цвет – пасхальный, символизирующий торжество жизни и жертвенной любви.
В рамках такого символического ряда синий цвет – цвет надежды – становится переходным от белого – цвета веры – к красному – цвету любви.
Устав Российского Общественного Движения – РУСЬ.
1. Общие положения:
1.1. Российское Общественное Движение – РУСЬ, без образования юридического лица (далее по тексту – «Движение») – не основанное на членстве общественное массовое объединение, созданное по инициативе граждан, в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее по тексту – «РФ») на основе общности интересов, для реализации общих целей указанных в Уставе движения (далее по тексту – «Уставные цели»).
1.2. Организационно-правовая форма Движения – общественное движение, действующее без государственной регистрации и без приобретения прав юридического лица.
1.3. Общее собрание участников Движения может в любое время принять решение о государственной регистрации.
1.4. Движение вправе иметь печать, штампы, бланки со своим наименованием, собственную символику и другие средства визуальной идентификации.
1.5. Движение создаётся на неограниченный срок.
1.6. Полное наименование Движения – Российское Общественное Движение - РУСЬ. Сокращённое наименование движения – РОД - РУСЬ.
1.7. Движение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общественных объединениях» и другими законодательными актами, действующими на территории Российской Федерации, в Тамбовской области, а также в соответствии с настоящим Уставом.
1.8. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Движения – город Санкт-Петербург.
2. Цели и задачи Движения.
Движение ставит перед собой следующие цели:
- повышение качества уровня жизни человека во всех сферах его жизнедеятельности, во взаимодействии с окружающими его природой, миром и людьми, основываясь на здоровые моральные и нравственные ценности;
- создание своего информационного отдела (сайта), газеты. Распространение во всех доступных социальных сетях (интернет), общественно политической позиции, по всем вопросам жизнедеятельности государства;
- словом и делом защищать свою самобытность и право жить так, как велят нам морально - нравственные ценности;
- выдвижение своих кандидатов в органы власти Российской Федерации;
- развитие экологически чистой сельскохозяйственной и животноводческой деятельности монастырей;
- благотворительность.
Движение ставит перед собой следующие задачи:
- оказание реальной, адресной помощи хосписам, малоимущим пенсионерам, детским домам, воспитателям детских садов, преподавателям средних, профессиональных и высших учебных заведений, малоимущим и многодетным семьям, монастырям;
- создания диалога между представителями власти и населением в решении вопросов связанных с целями Движения;
- освещение просветительской деятельности;
- помощь участникам Движения в решении вопросов, связанных с целями Движения;
- гражданско-правовое воспитание;
- содействие организации различных эффективных форм взаимодействия населения и органов власти для обеспечения устойчивого развития;
- выдвижение гражданских инициатив, имеющих общероссийское и/или местное значение и направленных на реализацию прав, свобод и законных интересов граждан;
- осуществление общественного контроля деятельности публичной власти;
- содействие повышению уровня правовой культуры населения.
3. Права и обязанности Движения.
3.1. Для осуществления уставных целей и задач Движение имеет право:
- свободно распространять информацию о своей деятельности;
- участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления;
- проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование;
- учреждать средства массовой информации и вести издательскую деятельность;
- представлять и защищать свои права, законные интересы своих участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
- осуществлять в полном объёме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;
- выступать с инициативами по вопросам, отвечающим целям Движения, вносить предложения в органы государственной и муниципальной власти;
- участвовать в избирательных кампаниях;
- выступать учредителем других некоммерческих организаций;
- вступать в качестве члена в общественные объединения, быть участником общественных объединений, а также совместно с другими некоммерческими организациями создавать союзы и ассоциации;
- поддерживать прямые международные контакты и связи;
- открывать свои структурные подразделения (организации, отделения или филиалы и представительства) на территории других субъектов Российской Федерации и в иностранных государствах;
- вести предпринимательскую деятельность постольку, поскольку это служит достижению уставных целей Движения, и соответствующую этим целям;
- создавать хозяйственные товарищества и общества, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности. Движение может осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и соответствующие уставным целям и задачам Движения.
3.2. Движение может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям. Доходы от предпринимательской деятельности Движения не могут перераспределяться между участниками Движения и должны пользоваться только для уставных целей.
3.3. Движение обязано: - соблюдать законодательство РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы её деятельности, а также нормы, предусмотренные Уставом Движения и иными учредительными документами;
- ежегодно публиковать отчёт об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчётом;
- обеспечивать иные обязанности, предусмотренные законодательством РФ.
4. Участники Движения, их прав и обязанности.
4.1. Участие в движении является добровольным.
4.2. Участниками Движения могут являться граждане, достигшие 16 лет, юридические лица и общественные объединения, которые поддерживают цели Движения и (или) его конкретные акции и которые принимают участие в его деятельности без обязательного оформления условий своего участия. 4.3. Участники Движения – физические, юридические лица и общественные объединения – имеют равные права и обязанности.
4.4. Учредители Движения – физические лица, созвавшие Общее собрание Движения. Учредители Движения являются участниками и имеют соответствующие права и обязанности.
4.5. Юридические лица, входящие в Движение, участвуют в управлении и деятельности Движения через своих полномочных представителей.
4.6. Приём физических, юридических лиц и общественных объединений в участники Движения носит заявительный характер в постоянно действующий руководящий орган Движения без установления членства с учётом результатов анкетирования.
4.7. Участник Движения может добровольно выйти из него, подав соответствующее уведомление в руководящий орган Движения.
4.8. Участник Движения может быть исключён из Движения руководящим органом Движения в случае нарушения положений настоящего Устава, несоответствия своей деятельности целям и задачам Движения.
4.9. Участник Движения имеет право:
- участвовать в Общих собраниях Движения;
- выступать с инициативами и вносить предложения по улучшению деятельности Движения;
- принимать участие во всех мероприятиях, проводимых Движением;
- свободно получать информацию о деятельности Движения;
- использовать атрибутику и символику Движения;
- получать поддержку своих законных прав и интересов.
4.10. Участник Движения обязан:
- соблюдать настоящий Устав и выполнять решения руководящих органов, принятые в пределах их компетенции, определённой Уставом;
- выполнять добровольно принятые на себя обязательства, руководствоваться в своей деятельности целями, задачами и принципами Движения.
5. Высший руководящий орган Движения.
5.1. Высшим руководящим органом Движения является Общее собрание участников, созываемое советом Движения не реже одного раза в год. 5.2. Внеочередное Общее собрание может быть созвано по требованию не менее чем одной трети участников Движения.
5.3. Инициаторы проведения общего собрания обязаны известить об этом собрании всех участников Движения.
5.4. Общее собрание правомочно:
- если в его работе принимают участие более половины участников Движения, направивших в совет Движения уведомление согласно настоящему Уставу;
- если количество присутствующих на собрании участников меньше при условии, что имеются документы, подтверждающие приглашение на общее собрание всех участников Движения, направивших в совет Движения уведомление согласно настоящему уставу;
- все решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на Общем собрании участников.
5.5. К исключительной компетенции Общего собрания относятся:
- реорганизация и ликвидация Движения;
- утверждение Устава, внесение изменений и дополнений в устав;
- выбор членов совета Движения;
- утверждение ежегодного отчёта совета Движения;
- избрание контрольно-ревизионной комиссии.
6. Совет общественного движения.
6.1. Постоянно действующим руководящим органом Движения является Совет Движения, избираемый общим собранием на 3 года и подотчётный общему собранию участников.
6.2. Число членов совета не может быть менее трёх человек.
6.3. Члены совета из своего состава выбирают Председателя Совета на срок действия полномочий совета.
6.4. Совет Движения осуществляет права и исполняет обязанности юридического лица от имени Движения и решает все вопросы, связанные с деятельностью Движения, кроме тех, что отнесены к исключительной компетенции общего собрания. Все решения принимаются простым большинством голосов от общего числа членов совета.
6.5. Председатель совета выполняет организационно-распорядительные функции, подписывает от имени Движения необходимые документы, открывает в банках расчётные, валютные и другие счета и непосредственно представляет Движение в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях и общественных объединениях.
7. Контрольно-ревизионный орган.
7.1. Ревизию финансовой и хозяйственной деятельности Движения проводит контрольно-ревизионная комиссия, избираемая общим собранием на срок 2 года. Число членов контрольно-ревизионной комиссии не ограничивается.
7.2. В члены комиссии не могут входить члены совета Движения.
7.3. Контрольно-ревизионная комиссия готовит заключение к годовому отчёту и балансу.
7.4. Все должностные лица Движения обязаны по запросу контрольно-ревизионной комиссии представлять необходимую информацию и документы.
8. Имущество Движения и источник его формирования.
8.1. В случае регистрации Движения в качестве юридического лица, оно может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружении, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, иное имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности. 8.2. От имени Движения права собственности имущества, поступающего в Движение, а также созданного и (или) приобретённого им за счёт собственных средств, осуществляет Совет общественного Движения.
8.3. Источник формирования имущества Движения:
- имущество Движения формируется, из добровольных взносов и пожертвований;
- поступлений от проводимых в соответствии с уставом Движения мероприятий; доходов от предпринимательской деятельности Движения;
- гражданско-правовых сделок; внешнеэкономической деятельности Движения;
- других, не запрещённых законом поступлений.
8.4. Движение не преследует цели извлечения прибыли.
9. Порядок внесения дополнений и изменений в устав.
9.1. Изменения и дополнения в устав вносят по решению Общего собрания участников. 9.2. Изменения и дополнения в Устав Движения при государственной регистрации Движения подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке и приобретают юридическую силу с момента регистрации.
10. Реорганизация и ликвидация Движения.
10.1. Реорганизация Движения осуществляется по решению Общего собрания Движения.
10.2. Имущество Движения переходит после её реорганизации к иным лицам в порядке, предусмотренным действующим законодательством РФ.
10.3. Движение может быть ликвидировано по решению Общего собрания Движения или по решению суда. Ликвидация или реорганизация Движения осуществляется в порядке, определённом действующим законодательством.
- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 8
- |
- Видео 0
- |
- Мероприятия 0
Доброе утро
Зачем молиться о властях?
Вопросы батюшке
Задай свой вопрос
Заказать молебен
прп. Спиридону Тримифунтскому
Патриарх Кирилл
Страница Патриарха
Молитва по соглашению
Наши проекты
Вопросы психологу
Задай свой вопрос
Наша статистика
- Регистраций282888
-
Посетителей468279
- Священников1173
- Храмов всего19736
- Активных храмов12226
Все права защищены
Правила | О нас | Партнеры
Служба поддержки | Разработчикам | Мобильная версия