Слово Божие острее всякого меча обоюдоострого
Приведу замечательные слова из Послания апостола Павла к Евреям: "Слово Божие острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает даже до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные" (см. Евр. 4:12). Речь идет не о физическом мече, а о том мече, который будет судить помышления и мысли сердечные людей, — о мече веры.
А почему Господь использует этот сильный образ меча? А потому что в ответ на Его слово человек не может быть безразличен. Слово Божие, действительно, по силе своей острее всякого меча обоюдоострого. Оно влечет за собой переосмысление жизни, изменение сознания. Если слово Божие воспринимается всерьез, оно никого не может оставить безразличным. Это грозное оружие, которое помогает, в конце концов, человеку вынести свой собственный суд над своими мыслями и помышлениями.
" ... Экуменизм - всеересь - ересь ересей! ... "
! Настал момент истины: ВЫХОД РПЦ МП из Всемирного совета церквей!
" ... по делам ИХ – узнаете ИХ... " !!!
Молчанием предаётся Бог!
«Я противник ереси экуменизма» и чтобы не уклоняться нам от Истинного Христова пути я ЗА ВЫХОД нашей Русской Правосла...
Развернуть
" ... Экуменизм - всеересь - ересь ересей! ... "
! Настал момент истины: ВЫХОД РПЦ МП из Всемирного совета церквей!
" ... по делам ИХ – узнаете ИХ... " !!!
Молчанием предаётся Бог!
«Я противник ереси экуменизма» и чтобы не уклоняться нам от Истинного Христова пути я ЗА ВЫХОД нашей Русской Православной Церкви, по примеру Грузинской и Болгарской Церквей, из участия в экуменистическом движении.
Я за ВЫХОД РПЦ МП из Всемирного совета церквей!
Свернуть
Приведены очень разящие слова апостола Павла. Если человек возьмёт в свои руки это грозное оружие и посмотрит на свои дела и помыслы с верой в душе, то многие очистятся, и перестанут искать врагов вовне.
Св.Ап.Павел толковал Слово Спасителя : "...не приидох воврещи мир, но меч"(Мф.10.34) простите.
"Механизм русского государственного аппарата был расшатан еще задолго до революции 1917 года.
Однако порча государственной машины нигде не сказывалась с такою наглядностью, как на верхах.
В то время, как городовые еще гордо прохаживались по улицам, победоносно оглядываясь на прохожих и заставля...
Развернуть
"Механизм русского государственного аппарата был расшатан еще задолго до революции 1917 года.
Однако порча государственной машины нигде не сказывалась с такою наглядностью, как на верхах.
В то время, как городовые еще гордо прохаживались по улицам, победоносно оглядываясь на прохожих и заставляя трепетать хулиганов; в то время, как уездные исправники и становые пристава, стяжав себе славу самодержцев, наводили еще страх на обывателей деревни, в это время министры чувствовали себя точно в плену у Государственной Думы и прессы и открыто признавались в своем бесправии и бессилии.
Каждый из них был выбит из колеи и был лишен фактической возможности не только руководить государственной работой в целом, или в части своего ведомства, но и проявлять личную инициативу: престиж власти покоился не на существе ее, а на ее внешних декорациях.
Не было тех сильных и властных людей, которые, учитывая положение политического момента, умели бы повелевать, не оглядываясь на Думу и создаваемое ею общественное мнение, которые бы отваживались на решительные действия, включительно до ареста и предания суду наиболее преступных членов Думы и разгона ее...
И вследствие этого уделом власти оставалось только качаться как маятник, входить во всевозможные компромиссы с самыми разнородными влияниями, допускать меньшее зло во избежание большего...
Твердость, определенность, прямолинейность, осуществление ведомых, разумных, глубоко продуманных государственных программ - все это жило лишь в пределах недосягаемой мечты, а фактически оказывалось невозможным...
Законность встречала резкий отпор, и ко времени наступления революции едва ли не в каждом департаменте каждого министерства находилось уже 90 процентов революционеров, поддерживаемых Думою и прессою, бороться с которыми можно было только пулеметами...
Но для этих мер не было людей...
В таком же подневольном положении находилась и церковная власть" (Гл. 24: http://dugward.ru/library/jevahov/jevahov_vospominania1.html#a017).
Свернуть