Законы и нравственность
Впервые за всю историю человечества законы стали оправдывать то, что не соответствует нравственной природе человека. Поэтому Церковь не может принять такого пути развития. Мы, говоря о том, что Церковь никогда не должна пересматривать понятия добра и зла, греха и праведности, при этом не осуждаем людей, у которых есть какой-то свой, в том числе сексуальный, выбор. Это дело их совести, их личное дело.
Таких людей нельзя дискриминировать, естественно, и тем более — наказывать, как это было принято в некоторых государствах. Но ни в коем случае такую модель поведения нельзя представлять как норму наравне с той моделью, которая проистекает из нравственной природы человека: это естественные отношения между мужем и женой, это создание семьи, рождение детей. Вот почему в этом новом развитии мы усматриваем очень большой риск для существования человеческого общества.
Церковь обязана говорить обществу об этом. Но мы знаем, что власти многим церковным деятелям затыкают рот. Был случай, когда протестантский пастор, выступая с проповедью в одной из стран, назвал гомосексуализм грехом — и получил тюремный срок. Очень напоминает то, что происходило в Советском Союзе во времена тоталитаризма. В странах, которые провозглашают свободы, вы, выражая свое мнение, можете быть наказаны. Опасная тенденция. Я очень надеюсь, что эта тенденция захлебнется, что здоровое начало в жизни человеческого общества восторжествует. Не хочется даже думать, что произойдет со всеми нами, если это здоровое начало не победит. Мы молимся и работаем для того, чтобы сохранился род человеческий, чтобы он жил по законам, которые соответствует нравственной природе человечества.
БОРЬБА С ЭТИМ ТОЖЕ ВАЖНО, А ВОТ ЕЩЕ 1000 РАЗ ВАЖНЕЕ БОРЬБА С ВОРОВСТВОМ НЕ ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ, ОТ ЭТОГО ВОРОВСТВА СТРАДАЮТ МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ, НАПРИМЕР МИЛЛЕР ПОЛУЧАЕТ В МЕСЯЦ 147500 $ ЗА 2950 ЛЮДЕЙ, А ТАКИХ У НАС 200 МИЛЛИАРДЕРОВ, ПОРА СЧИТАТЬ ОТДЕЛЬНО СЧИТАТЬ ЗАРПЛАТУ ПОМИМО ЭТИХ БОГАТЫХ
Необходимо обратить внимание на следующие принципиальные положения: 1. "Церковь никогда не должна пересматривать понятия добра и зла, греха и праведности"; 2. "при этом не осуждаем людей, у которых есть какой-то свой, в том числе сексуальный, выбор. Это дело их совести, их личное дело".
3. "Таких...
Развернуть
Необходимо обратить внимание на следующие принципиальные положения: 1. "Церковь никогда не должна пересматривать понятия добра и зла, греха и праведности"; 2. "при этом не осуждаем людей, у которых есть какой-то свой, в том числе сексуальный, выбор. Это дело их совести, их личное дело".
3. "Таких людей нельзя дискриминировать, естественно, и тем более — наказывать, как это было принято в некоторых государствах. Но ни в коем случае такую модель поведения нельзя представлять как норму". - Обратите внимание на последнее предложение.
Свернуть
Десятая заповедь
Отчего не умею вот так же красиво летать?
Только вижу полёт, но увы, сам летать разучился.
Я забыл запах ветра, парения вверх благодать,
Будто вырвал перо и идеи убил разночинца.
Отчего не умею вот так же красиво я лгать?
Говорю я в упор всё что думаю взглядом калеча.
Не по мне подхал...
Развернуть
Десятая заповедь
Отчего не умею вот так же красиво летать?
Только вижу полёт, но увы, сам летать разучился.
Я забыл запах ветра, парения вверх благодать,
Будто вырвал перо и идеи убил разночинца.
Отчего не умею вот так же красиво я лгать?
Говорю я в упор всё что думаю взглядом калеча.
Не по мне подхалимов прилизанность слов тишь да гладь,
А по мне запах правды и бой — кровавая сеча.
Отчего не желаю постскриптум поставить в конце?
И ещё раз напомнить что жив, творю и рыдаю.
Отчего капли крови мои у Иисуса в венце?
Провозвестник любви, будто мясо несу её в стаю.
Почитай отца, мать. А за что? Но трублю — почитай!
Не убий. Не кради. Сам убил и украл и не мало.
И не лги ты на ближнего. Лгал, как шалтай я болтай.
И не прелюбодействуй. Чужих жён меня столько познало!
И кумиры жужжали как улей в моей голове.
О! Господь мой, тебя оставлял я в афганской кручине,
Когда груз номер двести отправляли солдатской вдове,
То склонял я тебя на войне в сумасшедшего чине.
Только лишь не желал друга дом, ни осла, ни жены.
Ни вола его и ни раба. И тем паче рабыни.
Потому что все ближние мне пустотой сражены.
Потому-то и нету друзей у меня и до ныне.
30.06.2014 09:18
Свернуть
"Если же Церковь сойдет с указанного пути и объединится в лице единоличной власти патриарха, то поставит себя в очень рискованное положение перед своими врагами, ибо справиться с одним патриархом будет легче, чем с собором епископов... Отсюда могут произойти расколы и разделениями нестроения внут...
Развернуть
"Если же Церковь сойдет с указанного пути и объединится в лице единоличной власти патриарха, то поставит себя в очень рискованное положение перед своими врагами, ибо справиться с одним патриархом будет легче, чем с собором епископов... Отсюда могут произойти расколы и разделениями нестроения внутри церковной ограды"... С неослабевающим вниманием слушала меня Императрица и, когда я кончил, то неожиданно спросила меня:
"Скажите Мне, отчего Вы не служите в Синоде? Я вижу, что Вы так близко знаете церковные дела и так ясно понимаете, что нужно"... (Гл. 18: http://dugward.ru/library/jevahov/jevahov_vospominania1.html#a017).
Свернуть
Что значит "при этом не осуждаем людей, у которых есть какой-то свой, в том числе сексуальный, выбор"? Как же к ним относиться? Понятно, что дискриминировать и т.п. недопустимо. А что же допустимо? Можно ли обличать это и называть это грехом?
Шевчук, желаю вам излечиться от равнодушия. Вы без имени? Так и не понял, кто вы? У каждого православного есть имя.
У каждого есть имя, да не каждый хочет Вам его говорить. Насчет равнодушия лицемерие. Вот уж пишущие кляузы на ущемивших их самолюбие точнг равнодушны к дальнейшей судьбе ближнего, чьего-то ребенка, просто живого человека