Слово в день памяти св. вмч. Георгия Победоносца
Всех вас сердечно приветствую и поздравляю с великим праздником. Несомненно, по Божиему усмотрению этот день, 6 мая, в 1945 году совпал с праздником Пасхи и был воспринят всем нашим народом как День Победы. И мы знаем, что 9 мая была подписана капитуляция Германии. За победой нашего народа, 70-летие которой мы будем с вами отмечать, — неисчислимые беды и страдания наших людей. За всю историю человечества не было таких страданий. Ни один народ не отдал на алтарь победы 27 миллионов жизней. И сегодня эти 27 миллионов жизней вопиют к небесам, когда кто-то пытается украсть у них подвиг и украсть у них победу. Мы никогда не забудем, что именно наш народ сломал хребет страшному врагу, перед которым отступила вся Западная Европа и который был сломлен только благодаря мужеству и жертвам 27 миллионов людей, хотя и превосходил нас во много крат своей военной мощью, организацией и международной поддержкой.
Победа в Великой Отечественной войне — это Божие чудо. Достаточно представить, что буквально в нескольких километрах от места, где мы стоим, стоял враг — и не сумел войти в Москву. Тот самый враг, который покорил всю Европу, который был прекрасно вооружен и обучен! Конечно, мы преклоняемся перед подвигом наших воинов и всего народа, который встал на защиту Москвы и всей России. С человеческой точки зрения невозможно до конца объяснить эту победу. И Церковь, которая взирает на историю человечества сквозь призму религиозного восприятия жизни, свидетельствует о том, что победа в Великой Отечественной войне была Божиим чудом. Но чудеса никогда не совершаются на ровном месте. Никогда бы и этого чуда не произошло, если бы миллионы человеческих жизней не были отданы за победу, если бы весь наш народ не напрягся, отдавая последние силы для того, чтобы победить врага. И мы его по милости Божией победили.
И совершенно неслучайно, что окончание войны совершилось в день Пасхи Христовой и в день памяти святого великомученика и Победоносца Георгия. Как замечательно мы называем этого святого — не просто великомученик, но Победоносец, тот, кто приносит победу. Не только потому, что он одержал победу над злом, победу над своими мучителями в начале IV века, будучи мучим по приказу императора Диоклетиана, последнего римского императора, который гнал христиан, но еще и потому, что с его именем связываются очень многие победы. И замечательно, что на гербе Москвы — его изображение.
Мы верим, что и победа в Великой Отечественной войне произошла, в том числе, по его молитвам за тяжко страдавший народ наш, прошедший в течение первой половины XX века страшными дорогами кровопролития, гражданских конфликтов, революций и войн. Народ, который так бережно хранил веру, казалось бы, эту веру полностью утратил, и нужно было раздаться этим страшным громовым ударам войны, чтобы вера православная во мгновение воскресла в сердцах людей. Множество солдат шли в атаку с именем Божиим. У скольких в форме было молитвословие 90-го псалма, которое бережно зашивали в гимнастерки матери, жены и сестры! Наш народ побеждал с молитвой, с верой. И эта жертва, и эта молитва не могли быть отвергнуты Господом, и невидимо Георгий Победоносец на своем белом коне вместе с нашим воинством вошел в побежденный Берлин.
И всякий раз, когда мы совершаем богослужение в этом храме на Поклонной горе, так связанной с нашими победами, — и в 1812 году над Наполеоном, и в 1945 году над другими завоевателями, — мы особенно молимся Господу и святому великомученику Георгию, чтобы он не оставил Отечество наше, чтобы народ наш никогда не отступал от веры отцов, но чтобы он, опираясь на эту веру, возрастал духом и становился непобедимым.
...
Христос анести!
Хочу написать, что понял о том что пьют не для того чтобы умереть, а для того чтобы спасти жизнь. Человек пытается скрыть жизнь когда злой дух мира обортнем мирским затравливает и разрушает виноградник Божий, тогда человек как при нападении фашисткой германии уже не сажает, а пытается выжить возм...
Развернуть
Хочу написать, что понял о том что пьют не для того чтобы умереть, а для того чтобы спасти жизнь. Человек пытается скрыть жизнь когда злой дух мира обортнем мирским затравливает и разрушает виноградник Божий, тогда человек как при нападении фашисткой германии уже не сажает, а пытается выжить возможно отравив даже ручей который не должен быть осквернен. Но при этом соглашательстве и компромисе духа злобы, которое человек принимает чтобы не били или не напали, человек в беспамятсве и не способности пьяным как валяется у дивана, и не сможет защитить семью, когда как в Великую Отечественную Войну надругается над детьми и мамами, женой. Эта мнимость и мираж сваливает добрых людей русских, когда не могут защитить дом от нападений духа злобы мира даже внутри нашей страны, и многие падают принимая этот обман о мнимой защите жизни, но Дух Божий трезв и бодр и подымается как писал Иоанн Златоуст будучи смертельно ранен, но заботится о ранах и не оставляет без внимания, и трудится как святые плели корзины смачивая ветви тухлой водой. И не верит Дух Святой, когда ил испражнений человеческих на дне моря жизни ложится с головы на тело усыпляет дух злобы, а бодро поднимается и не ведомо человеку чем дышит, но доходит до сети ангела апостольской и подъятый победит врага бесом пришедшего в дом. Написал больше для священников, может не понятно, но когда человек узнает что так жизнь не сохранить и семью, перестанет пить, в случае раны лечимой как от заражения. Но каждому лекарство свой срок и мера. Храни Бог.
Свернуть
Такой на свадьбах бывает устрой чтобы с ноги невесты снимать повязку. Противно Богу когда человек зубами снимает повязку ибо приходит дух злобы рыкающий и чистоту чрез мужа жены брешь в ограде делает, что и годы нужны у Бога работы чтобы забарикадироваться, ибо приходят чрез брешь духи злобы и пр...
Развернуть
Такой на свадьбах бывает устрой чтобы с ноги невесты снимать повязку. Противно Богу когда человек зубами снимает повязку ибо приходит дух злобы рыкающий и чистоту чрез мужа жены брешь в ограде делает, что и годы нужны у Бога работы чтобы забарикадироваться, ибо приходят чрез брешь духи злобы и приносят развод, жену совращают и смерть телу единому надругиваются, и не жалеют избранных Божиих рыкающих. Но благочинней чистотою рук, когда принято в мире такой обычай, сохранив чистоту жены, верность в брак, и Бог ряhttps://elitsy.ru/comments/885698/edit/дом. Но венчание сжигает все красные нити от блуда и цепи оков и заключений чуждых. И причастие достойное не оставляет этих спутываний. Храни Вас Бог. (https://elitsy.ru/patriarhkirill/1583650/)
Свернуть
Алефос анести!