Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Посещение скитов Соловецкого монастыря на острове Анзер
21 августа 2017 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Голгофо-Распятский и Троицкий скиты Спасо-Преображенского Соловецкого ставропигиального монастыря на острова Анзер.
Интересные личности
- Митрофорный протоиерей
- Священник
Нужно боятся зверя мира сего. Как то давно видел видео запись рассказ женщины побывавшей на том свете. И она рассказывала что видела там зверя, похожего толи на собаку то ли на какое то медведеподобное видение. Оно лежало спокойно и люди гладили этого зверя чтобы оно не пробуждалось (может бес и...
Развернуть
Нужно боятся зверя мира сего. Как то давно видел видео запись рассказ женщины побывавшей на том свете. И она рассказывала что видела там зверя, похожего толи на собаку то ли на какое то медведеподобное видение. Оно лежало спокойно и люди гладили этого зверя чтобы оно не пробуждалось (может бес и не спал, не знаю как сказать) но через некоторое время бес вставал и от него исходили огненные языки и люди не могли терпеть этого мучения. Это было наказание за грехи. Зверь мира не это ли? Люди также приносят подаяние и службу только бы не пробудилось зло и не было бы страха, кто то из-за гадаринского стада свиней чтобы не потерять, кто то по выгоде, и самое страшное изза рабства египетского. Людям по слабости как это бывает когда какие люди удерживают в заложниках на войне, человек сопротивляется сначала но потом что то происходит с головой, где то переживания пережигают нервы, где то уже не страбатывает химически и электрически в нервах головы активационные функции защиты, и происходит стабилизация зла, человеку уже тяжело защищаться от зла. И Зверь знает это и именно так, событие за событием повреждает и стирает способность защищаться от зла, блуда и злого. Также зверь мира этот обортнеподобный нападает и на людей. Он чрез события приходит к людям и отвоевывает у них мир даровнный Богом. Крещение, Венчание, причастие - все это дары Божии, и зверь знает где точило у человека может быть, через ассоциации, ситуации жизненные с подвохом или неизбежностью, где нельзя по каким то причинам что то сказать, или где и сильному человеку сложно справиться и рассудить как поступить зверь забирает чувства, память и воспоминания, пытается забрать через устройство ассоциативного мышления головы как ума применяя двусмысленности и похоть определения слов и целые среды жизни человека, где применяет этот зверь похоть, подкуп и сладострастие, где гордыню, где тщеславие обманным путем вводя в заблуждение и расхищая во время наслаждения гордыней тщеславием или блудом внутренний мир царства Божиего, а где и прямо иногда и не указывая а собирая цену за произошедший грех. Страшно когда душа настолько повреждена что зверь мира уже спрашивает не только у того к кому пришел за оброком но и у тех кто общается с этим чеолвеком. Такое часто бывает от женской красоты, когда любящие уже не о друг друге думают, а о внешности друг друга или каком грехе в игоизме зверя. А потом зверь приходит после венчания он может расхищать через друзей, родных близких, где только найдет брешь в стене башни у людей, и может расхитить мир семьи до полного разрушения. Как важно жить с Богом который не знает цены, но дары дает на добро и не взымает платы, ожидая плод в устроение жизни человека с Богом и в ожидании Бога. Как понять слова эти без духа, вменяя Богу корысть. Так и известно что и дел много человек может совершить, но дело одно а дух обстоятельства разные, так и тут с Духом Божиим мир правдив и понятен, а без Духа Святого он непонятен от этого и не справедлив. Несть у человека духа но только правда Богом дарованная, но так что становится у человека и человек живет правдой не придумывая себе мир а в правде совершая жизнь без пира во время чумы внутренного царства своего, и тут же начинает осаду бес звере подобный в миру как зверь рыкающий, ища кого поглотить. ( И то что он отнимет благдатного, применит для покупки у другого человека возможно чейто жизни, так как несть бесу чем прельщати в торжище, то что у человека украл только). Храни Бог.
Свернуть