Смиренномудрие и кротость
Апостол Павел учит нас, что мы должны жить достойно нашего звания, со всяким смиренномудрием и кротостью. Удивительные слова! Кротость, смиренномудрие способны сохранять единство духа в союзе мира. Только на теоретическом уровне это сохранить невозможно, все это надо практиковать — в той системе нравственных ценностей, которую открывает нам Евангелие. Через такие, казалось бы, простые добродетели, как смиренномудрие, — не просто смирение, а смирение, исполненное мудрости, — и кротость, то есть способность сохранять внутреннюю энергию, не возбуждаться по пустякам, не расточать свои силы, но хранить свой внутренний мир, создавать систему безопасности своей духовной личной жизни. Молчаливая реакция на злобные выпады, добрая улыбка, а главное, отсутствие встречной злобы в сердце — это и есть признак полной свободы человека. Нас не интересует, что человек будет делать с самим собой, — нас интересует, что он будет делать по отношению к нам. И если его злоба, его ложь, его клевета не возбудили в нас ответного чувства злобы, мы победили его, а не он нас.
СпасиБог! брат во Господе Сергий. Омск, между нами незримо стоит Он наш Господь Бог-Спаситель Иисус Христос, радость-то какая...
Не поэтому ли? царь Саул становится кротким, что кроткий Давид играл ему необычную музыку перед которой разбегались силы зла, радость-то какая! но по внутреннему своему...
Развернуть
СпасиБог! брат во Господе Сергий. Омск, между нами незримо стоит Он наш Господь Бог-Спаситель Иисус Христос, радость-то какая...
Не поэтому ли? царь Саул становится кротким, что кроткий Давид играл ему необычную музыку перед которой разбегались силы зла, радость-то какая! но по внутреннему своему устроению царь Саул оставался прежним... - проклятым Богом, горе-то какое! за ослушание...
Так от зла и счастья всякий ли? человек получает злосчастье...
Помоги, Господи, человеку имя Твое не забывать, даже когда он зло творит...
Дай, Господи, человеку сил слово свое словом Твоим, Господи, подкреплять, нет! утверждать...
Слава Богу за все.
С радостью и с любовью о Господе!
PS: Старец Максим Грек (1470 - 1556, 86 лет) сказал всякому человеку удивительные слова правды, что, мол, не исполняя заповедей Божьих человек удаляется от Бога все дальше и дальше, а силы зла к нему (человеку) приближаются, нет! силы зла овладевают им, порабощают его, горе-то какое!
И этими словами Правды!!!
Старец как бы продолжая мысль-слово(правды) другого старца Силуана Афонского (1866 - 1938, 72 года), что, мол, если бы люди исполняли заповеди Божьи, то на земле был бы рай, радость-то какая...
Вывод ужасный из того, что происходит всегда со всяким человеком (особливо с православным, потому что с него спрос будет больший!!! в судный день) ибо он (человек) не исполняет заповедей Божьих, поэтому продолжает-продолжает катиться по склону в низ... - во ад, и тем самым совершенно незаметно удаляться от Бога-Спасителя и от рая Его, уготованного Им человеку (но для всякого ли?) по очевидной причине, что на земле до сих пор нет рая, но есть лай-лай-лай... - соловьиный, который есть собачий...
Простите, брат, за мое многословие от вашего слова-вдохновения...
Свернуть
Тимофей, это от того, что мы находимся на одной частоте, в резонансе от слова. Слово можно понять только настроившись на его частоту. Слится с ним воедино, быть им самим.***Вот и раздаются вокруг соловьиные трели, нами воспринимаемые, как лай. Так он воспринимается нашим сердцем, хотя ухо слышит...
Развернуть
Тимофей, это от того, что мы находимся на одной частоте, в резонансе от слова. Слово можно понять только настроившись на его частоту. Слится с ним воедино, быть им самим.***Вот и раздаются вокруг соловьиные трели, нами воспринимаемые, как лай. Так он воспринимается нашим сердцем, хотя ухо слышит знакомые слова.***Почему песни о.Романа так близки народу? Только по этой причин. Его сердце говорит на частоте любви. Все слова в его песнях - обычные, употребляемые в церковных беседах. И что - то я не слышал заученых проповедей, напеваемых про себя. В основном, слова так и остаются словами, услышанными ушами, но не проникшие до сердца. В сокровищницу попадает только самое ценное, что воры не украдут. Любовь.
Свернуть
Тимофей, это от того, что мы находимся на одной частоте, в резонансе от слова. Слово можно понять только настроившись на его частоту. Слится с ним воедино, быть им самим.***Вот и раздаются вокруг соловьиные трели, нами воспринимаемые, как лай. Так он воспринимается нашим сердцем, хотя ухо слышит ...
Развернуть
Тимофей, это от того, что мы находимся на одной частоте, в резонансе от слова. Слово можно понять только настроившись на его частоту. Слится с ним воедино, быть им самим.***Вот и раздаются вокруг соловьиные трели, нами воспринимаемые, как лай. Так он воспринимается нашим сердцем, хотя ухо слышит знакомые слова.***Почему песни о.Романа так близки народу? Только по этой причин. Его сердце говорит на частоте любви. Все слова в его песнях - обычные, употребляемые в церковных беседах. И что - то я не слышал заученых проповедей, напеваемых про себя. В основном, слова так и остаются словами, услышанными ушами, но не проникшие до сердца. В сокровищницу попадает только самое ценное, что воры не украдут. Любовь.
Свернуть
Так и есть! ухо есть, а не слышит Слово... и глаза есть, а не видит Слово... даже разум есть, а не разумеет Слово...
Чудно как-то! все просто как бы, но мудрено на самом деле... ведь рай должен быть на земле, по слову старца Силуана Афонского (1866 - 1938, 72 года), а его (рая-то! этого) нету на...
Развернуть
Так и есть! ухо есть, а не слышит Слово... и глаза есть, а не видит Слово... даже разум есть, а не разумеет Слово...
Чудно как-то! все просто как бы, но мудрено на самом деле... ведь рай должен быть на земле, по слову старца Силуана Афонского (1866 - 1938, 72 года), а его (рая-то! этого) нету на земле, почему-то! ага...
Потому что, по слову Максима Грека (1470 - 1556, 86 лет) человек-православный ли? удаляется от Бога все дальше и дальше, так как он (этот человек-окаянный ли?) не живет (и не жил никогда) по заповедям Божьим и разве это не горе?
Всякий человек из простоты Божественной делает-творит мудренность своюличную... выпячивает своё... а Божественное на задворки отодвигает, горе-то какое!
Да поглотит всех людей рай, по слову Великого старца Румынии Клеопы (1912 - 1998, 86 лет)...
С радостью и с любовью о Господе!
Простите меня...
Свернуть
Так и есть! ухо есть, а не слышит Слово... и глаза есть, а не видит Слово... даже разум есть, а не разумеет Слово...
Чудно как-то! все просто как бы, но мудрено на самом деле... ведь рай должен быть на земле, по слову старца Силуана Афонского (1866 - 1938, 72 года), а его (рая-то! этого) нету на...
Развернуть
Так и есть! ухо есть, а не слышит Слово... и глаза есть, а не видит Слово... даже разум есть, а не разумеет Слово...
Чудно как-то! все просто как бы, но мудрено на самом деле... ведь рай должен быть на земле, по слову старца Силуана Афонского (1866 - 1938, 72 года), а его (рая-то! этого) нету на земле, почему-то! ага...
Потому что, по слову Максима Грека (1470 - 1556, 86 лет) человек-православный ли? удаляется от Бога все дальше и дальше, так как он (этот человек-окаянный ли?) не живет (и не жил никогда) по заповедям Божьим и разве это не горе?
Всякий человек из простоты Божественной делает-творит мудренность своюличную... выпячивает своё... а Божественное на задворки отодвигает, горе-то какое!
Да поглотит всех людей рай, по слову Великого старца Румынии Клеопы (1912 - 1998, 86 лет)...
С радостью и с любовью о Господе!
Простите меня...
Свернуть
Тимофей, отпустил я от себя раздумья за заблудших и слепых. Это в большей части - плевелы, как ни страшно произносить это заключение.***Не задумывался я над этим определением, не придавал должного значения.Искал выход, ответ на свои вопросы о таком обустройстве мира. Много теорий, мнений изучил**...
Развернуть
Тимофей, отпустил я от себя раздумья за заблудших и слепых. Это в большей части - плевелы, как ни страшно произносить это заключение.***Не задумывался я над этим определением, не придавал должного значения.Искал выход, ответ на свои вопросы о таком обустройстве мира. Много теорий, мнений изучил***Ответ: Сатана просил, чтобы Я сеял вас, как пшеницу!. Не пшеницу, а "как". Под видом пшеницы. Что за странный засев? - Не знаю. Это теперь не дело моего ума. Поскольку умом этого не понять. А к духовному пониманию приводит только Сеятель.***Вот и живу среди людей. С такими же руками, чаяниями, переживаниями, делающих добро. Но смогут ли вызреть в них полнозначмые зерна любви? Вопрос. Не ко мне. Мне самому бы вызреть. Завязь то есть, Бог смилостивился. Не сломать бы колосок.Напитать бы его соками евангельсих слов.
Свернуть
Тимофей, отпустил я от себя раздумья за заблудших и слепых. Это в большей части - плевелы, как ни страшно произносить это заключение.***Не задумывался я над этим определением, не придавал должного значения.Искал выход, ответ на свои вопросы о таком обустройстве мира. Много теорий, мнений изучил**...
Развернуть
Тимофей, отпустил я от себя раздумья за заблудших и слепых. Это в большей части - плевелы, как ни страшно произносить это заключение.***Не задумывался я над этим определением, не придавал должного значения.Искал выход, ответ на свои вопросы о таком обустройстве мира. Много теорий, мнений изучил***Ответ: Сатана просил, чтобы Я сеял вас, как пшеницу!. Не пшеницу, а "как". Под видом пшеницы. Что за странный засев? - Не знаю. Это теперь не дело моего ума. Поскольку умом этого не понять. А к духовному пониманию приводит только Сеятель.***Вот и живу среди людей. С такими же руками, чаяниями, переживаниями, делающих добро. Но смогут ли вызреть в них полнозначмые зерна любви? Вопрос. Не ко мне. Мне самому бы вызреть. Завязь то есть, Бог смилостивился. Не сломать бы колосок.Напитать бы его соками евангельсих слов.
Свернуть
О! Как! тогда мне-человеку-духовному-неразумному-слепому-глухому и проч. маловерному-гордому надо в затвор, а не в интернет...
Простите, а я с Вами, горе-то какое... или радость?
Господи, помилуй!
О! Как! тогда мне-человеку-духовному-неразумному-слепому-глухому и проч. маловерному-гордому надо в затвор, а не в интернет...
Простите, а я с Вами, горе-то какое... или радость?
Господи, помилуй!
Тимофей, сам в недоумении.**Умом Этого не понять. Придерживаться любой версии опасно, поскольку вопрос духовный. Дух приоткрылся нам, только для того, чтобы мы не думали над законченностью мысли. Всё перемешано в доме балконских: звери, люди, животные. Все милы и опасны.*** С ума можно сойти. Пос...
Развернуть
Тимофей, сам в недоумении.**Умом Этого не понять. Придерживаться любой версии опасно, поскольку вопрос духовный. Дух приоткрылся нам, только для того, чтобы мы не думали над законченностью мысли. Всё перемешано в доме балконских: звери, люди, животные. Все милы и опасны.*** С ума можно сойти. Посколько это не опора. И остаётся только одно: Господи, помилуй!
Свернуть
Тимофей, сам в недоумении.**Умом Этого не понять. Придерживаться любой версии опасно, поскольку вопрос духовный. Дух приоткрылся нам, только для того, чтобы мы не думали над законченностью мысли. Всё перемешано в доме балконских: звери, люди, животные. Все милы и опасны.*** С ума можно сойти. Пос...
Развернуть
Тимофей, сам в недоумении.**Умом Этого не понять. Придерживаться любой версии опасно, поскольку вопрос духовный. Дух приоткрылся нам, только для того, чтобы мы не думали над законченностью мысли. Всё перемешано в доме балконских: звери, люди, животные. Все милы и опасны.*** С ума можно сойти. Посколько это не опора. И остаётся только одно: Господи, помилуй!
Свернуть
Как не согласиться? упование на Господа Иисуса Христа - это все что осталось человеку, желающему спастись. но при 4 условиях, по слову Петра Николаевича Мамонова (1951 г. р.): 1. молится; 2. ходить в храм; 3. исповедоваться; 4. причащаться...
Господи, помилуй!
PS: Бл. Августин: https://azbyka.ru/...
Развернуть
Как не согласиться? упование на Господа Иисуса Христа - это все что осталось человеку, желающему спастись. но при 4 условиях, по слову Петра Николаевича Мамонова (1951 г. р.): 1. молится; 2. ходить в храм; 3. исповедоваться; 4. причащаться...
Господи, помилуй!
PS: Бл. Августин: https://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgustin/ispoved/#0_46
Свернуть