Святыни храма
37 святынь
Св. мощи прмц. вел. кнг. Елизаветы Федоровны Алапаевской
Частица святых мощей преподобномученицы великой княгини Елисаветы доступна для поклонения и покоится в мощевике в Храме Вознесения Господня за Серпуховскими воротами в городе Москва.
Учение Церкви о молитвенном призывании святых
Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев,
в заключении 6 своего деяния, сказал:
«Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве
Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел
и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем,
тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».
Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик,
в память их, достойно есть почитать».
«Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви»,
- в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо,
но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему.
Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою;
но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать…
Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне,
но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога;
ибо тогда им ничто в сем не препятствует.
Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших,
чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом».
Св. мощи св. блгв. кн. Андрея Смоленского и Переяславского Чудотворца
Частица святых мощей благоверного князя Андрея Смоленского, Переяславского чудотворца доступна для поклонения и покоится в мощевике в Храме Вознесения Господня за Серпуховскими воротами в городе Москва.
Учение Церкви о молитвенном призывании святых
Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев,
в заключении 6 своего деяния, сказал:
«Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве
Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел
и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем,
тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».
Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик,
в память их, достойно есть почитать».
«Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви»,
- в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо,
но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему.
Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою;
но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать…
Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне,
но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога;
ибо тогда им ничто в сем не препятствует.
Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших,
чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом».
Св. мощи прмч. Игнатия Нового, Афонского, Константинопольского
Частица святых мощей преподобномученика Игнатия Нового Афонского доступна для поклонения и покоится в мощевике в Храме Вознесения Господня за Серпуховскими воротами в городе Москва.
Учение Церкви о молитвенном призывании святых
Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев,
в заключении 6 своего деяния, сказал:
«Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве
Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел
и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем,
тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».
Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик,
в память их, достойно есть почитать».
«Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви»,
- в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо,
но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему.
Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою;
но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать…
Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне,
но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога;
ибо тогда им ничто в сем не препятствует.
Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших,
чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом».
Св. мощи прп. Ферапонта (Белозерского) Можайского
Частица святых мощей преподобного Ферапонта Белоезерского, Можайского доступна для поклонения и покоится в мощевике в Храме Вознесения Господня за Серпуховскими воротами в городе Москва.
Учение Церкви о молитвенном призывании святых
Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев,
в заключении 6 своего деяния, сказал:
«Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве
Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел
и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем,
тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».
Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик,
в память их, достойно есть почитать».
«Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви»,
- в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо,
но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему.
Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою;
но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать…
Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне,
но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога;
ибо тогда им ничто в сем не препятствует.
Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших,
чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом».
Св. мощи св. прп. Саввы Стромынского
Частица святых мощей преподобного Саввы Стромынского доступна для поклонения и покоится в мощевике в Храме Вознесения Господня за Серпуховскими воротами в городе Москва.
Учение Церкви о молитвенном призывании святых
Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев,
в заключении 6 своего деяния, сказал:
«Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве
Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел
и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем,
тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».
Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик,
в память их, достойно есть почитать».
«Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви»,
- в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо,
но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему.
Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою;
но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать…
Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне,
но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога;
ибо тогда им ничто в сем не препятствует.
Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших,
чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом».
Св. мощи сщмч. прот. Константина Богородского (Голубева)
Частица святых мощей священномученика Константина Богородского доступна для поклонения и покоится в мощевике в Храме Вознесения Господня за Серпуховскими воротами в городе Москва.
Учение Церкви о молитвенном призывании святых
Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев,
в заключении 6 своего деяния, сказал:
«Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве
Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел
и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем,
тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».
Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик,
в память их, достойно есть почитать».
«Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви»,
- в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо,
но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему.
Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою;
но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать…
Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне,
но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога;
ибо тогда им ничто в сем не препятствует.
Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших,
чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом».
Св. мощи св. блгв. кн. Петра Муромского
Частица святых мощей благоверного князя Петра Муромского доступна для поклонения и покоится в мощевике в Храме Вознесения Господня за Серпуховскими воротами в городе Москва.
Учение Церкви о молитвенном призывании святых
Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев,
в заключении 6 своего деяния, сказал:
«Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве
Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел
и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем,
тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».
Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик,
в память их, достойно есть почитать».
«Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви»,
- в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо,
но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему.
Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою;
но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать…
Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне,
но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога;
ибо тогда им ничто в сем не препятствует.
Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших,
чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом».