Святыни храма
12 святынь
Св. мощи сщмч. Серафима (Богословского), Алма-Атинского
Святые мощи сщмч. Серафима (Богословского), Алма-Атинского доступны для поклонения в храме ап. Филиппа г. Шарджа, в ОАЭ.
В мощевмке находятся частицы мощей: мучеников Алма-Атинских Серафима и Феогноста, святителя Николая Алма-Атинского, преподобноисповедника Севастиана Карагандинского; священномучеников Василия Жаркентского, Виссариона Урджарского и Владимира Лепсинского, преподобного Антония Дымского, свт. Иоасафа Белгородского, преподобного Мартирия Зеленского, св. муч. Иоанна Рижского, преподобного Александра Свирского. В мощевике также находится частица Животворящего Креста Господня.
Учение Церкви о молитвенном призывании святых.
Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев, в заключении 6 своего деяния, сказал:
«Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем, тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».
Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик,
в память их, достойно есть почитать».
«Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви»,
- в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо, но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему.
Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою;
но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать…
Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне, но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога; ибо тогда им ничто в сем не препятствует.
Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших,
чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом».
Св. мощи сщмч. Феогноста (Пивоварова), иером.
Святые мощи сщмч. Феогноста (Пивоварова), иеромонаха доступны для поклонения в храме ап. Филиппа г. Шарджа, в ОАЭ.
В мощевмке находятся частицы мощей: мучеников Алма-Атинских Серафима и Феогноста, святителя Николая Алма-Атинского, преподобноисповедника Севастиана Карагандинского; священномучеников Василия Жаркентского, Виссариона Урджарского и Владимира Лепсинского, преподобного Антония Дымского, свт. Иоасафа Белгородского, преподобного Мартирия Зеленского, св. муч. Иоанна Рижского, преподобного Александра Свирского. В мощевике также находится частица Животворящего Креста Господня.
Учение Церкви о молитвенном призывании святых.
Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев, в заключении 6 своего деяния, сказал:
«Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем, тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».
Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик,
в память их, достойно есть почитать».
«Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви»,
- в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо, но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему.
Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою;
но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать…
Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне, но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога; ибо тогда им ничто в сем не препятствует.
Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших,
чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом».
Св. мощи прп. исп. Севастиана (Фомина), Карагандинского схиархимандрита
Святые мощи преподобноисповедника Севастиана, Карагандинского схиархимандрита доступны для поклонения в храме ап. Филиппа г. Шарджа, в ОАЭ.
В мощевмке находятся частицы мощей: мучеников Алма-Атинских Серафима и Феогноста, святителя Николая Алма-Атинского, преподобноисповедника Севастиана Карагандинского; священномучеников Василия Жаркентского, Виссариона Урджарского и Владимира Лепсинского, преподобного Антония Дымского, свт. Иоасафа Белгородского, преподобного Мартирия Зеленского, св. муч. Иоанна Рижского, преподобного Александра Свирского. В мощевике также находится частица Животворящего Креста Господня.
Учение Церкви о молитвенном призывании святых.
Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев, в заключении 6 своего деяния, сказал:
«Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем, тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».
Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик,
в память их, достойно есть почитать».
«Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви»,
- в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо, но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему.
Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою;
но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать…
Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне, но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога; ибо тогда им ничто в сем не препятствует.
Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших,
чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом».
Св. мощи прп. Александра Свирского
Святые мощи прп. Александра Свирского доступны для поклонения в храме ап. Филиппа г. Шарджа, в ОАЭ.
В мощевмке находятся частицы мощей: мучеников Алма-Атинских Серафима и Феогноста, святителя Николая Алма-Атинского, преподобноисповедника Севастиана Карагандинского; священномучеников Василия Жаркентского, Виссариона Урджарского и Владимира Лепсинского, преподобного Антония Дымского, свт. Иоасафа Белгородского, преподобного Мартирия Зеленского, св. муч. Иоанна Рижского, преподобного Александра Свирского. В мощевике также находится частица Животворящего Креста Господня.
Учение Церкви о молитвенном призывании святых.
Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев, в заключении 6 своего деяния, сказал:
«Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем, тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».
Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик,
в память их, достойно есть почитать».
«Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви»,
- в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо, но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему.
Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою;
но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать…
Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне, но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога; ибо тогда им ничто в сем не препятствует.
Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших,
чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом».
Св. мощи прп. Антония Дымского
Святые мощи прп. Антония Дымского доступны для поклонения в храме ап. Филиппа г. Шарджа, в ОАЭ.
В мощевмке находятся частицы мощей: мучеников Алма-Атинских Серафима и Феогноста, святителя Николая Алма-Атинского, преподобноисповедника Севастиана Карагандинского; священномучеников Василия Жаркентского, Виссариона Урджарского и Владимира Лепсинского, преподобного Антония Дымского, свт. Иоасафа Белгородского, преподобного Мартирия Зеленского, св. муч. Иоанна Рижского, преподобного Александра Свирского. В мощевике также находится частица Животворящего Креста Господня.
Учение Церкви о молитвенном призывании святых.
Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев, в заключении 6 своего деяния, сказал:
«Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем, тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».
Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик,
в память их, достойно есть почитать».
«Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви»,
- в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо, но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему.
Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою;
но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать…
Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне, но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога; ибо тогда им ничто в сем не препятствует.
Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших,
чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом».
Св. мощи прп. Мартирия Зеленецкого
Святые мощи прп. Мартирия Зеленецкого доступны для поклонения в храме ап. Филиппа г. Шарджа, в ОАЭ.
В мощевмке находятся частицы мощей: мучеников Алма-Атинских Серафима и Феогноста, святителя Николая Алма-Атинского, преподобноисповедника Севастиана Карагандинского; священномучеников Василия Жаркентского, Виссариона Урджарского и Владимира Лепсинского, преподобного Антония Дымского, свт. Иоасафа Белгородского, преподобного Мартирия Зеленского, св. муч. Иоанна Рижского, преподобного Александра Свирского. В мощевике также находится частица Животворящего Креста Господня.
Учение Церкви о молитвенном призывании святых.
Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев, в заключении 6 своего деяния, сказал:
«Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем, тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».
Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик,
в память их, достойно есть почитать».
«Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви»,
- в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо, но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему.
Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою;
но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать…
Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне, но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога; ибо тогда им ничто в сем не препятствует.
Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших,
чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом».
Св. мощи свт. Иоасафа еп. Белгородского
Святые мощи свт. Иоасафа еп. Белгородского доступны для поклонения в храме ап. Филиппа г. Шарджа, в ОАЭ.
В мощевмке находятся частицы мощей: мучеников Алма-Атинских Серафима и Феогноста, святителя Николая Алма-Атинского, преподобноисповедника Севастиана Карагандинского; священномучеников Василия Жаркентского, Виссариона Урджарского и Владимира Лепсинского, преподобного Антония Дымского, свт. Иоасафа Белгородского, преподобного Мартирия Зеленского, св. муч. Иоанна Рижского, преподобного Александра Свирского. В мощевике также находится частица Животворящего Креста Господня.
Учение Церкви о молитвенном призывании святых.
Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев, в заключении 6 своего деяния, сказал:
«Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем, тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».
Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик,
в память их, достойно есть почитать».
«Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви»,
- в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо, но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему.
Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою;
но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать…
Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне, но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога; ибо тогда им ничто в сем не препятствует.
Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших,
чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом».
Св. мощи сщмч. Василия (Колмыкова), Жаркентского, иерея
Святые мощи сщмч. Василия (Колмыкова), Жаркентского, иерея доступны для поклонения в храме ап. Филиппа г. Шарджа, в ОАЭ.
В мощевмке находятся частицы мощей: мучеников Алма-Атинских Серафима и Феогноста, святителя Николая Алма-Атинского, преподобноисповедника Севастиана Карагандинского; священномучеников Василия Жаркентского, Виссариона Урджарского и Владимира Лепсинского, преподобного Антония Дымского, свт. Иоасафа Белгородского, преподобного Мартирия Зеленского, св. муч. Иоанна Рижского, преподобного Александра Свирского. В мощевике также находится частица Животворящего Креста Господня.
Учение Церкви о молитвенном призывании святых.
Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев, в заключении 6 своего деяния, сказал:
«Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем, тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».
Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик,
в память их, достойно есть почитать».
«Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви»,
- в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо, но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему.
Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою;
но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать…
Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне, но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога; ибо тогда им ничто в сем не препятствует.
Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших,
чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом».
Св. мощи сщмч. Владимира (Цедринского), прот. Лепсинского
Святые мощи сщмч. Владимира (Цедринского), протоиерея Лепсинского доступны для поклонения в храме ап. Филиппа г. Шарджа, в ОАЭ.
В мощевмке находятся частицы мощей: мучеников Алма-Атинских Серафима и Феогноста, святителя Николая Алма-Атинского, преподобноисповедника Севастиана Карагандинского; священномучеников Василия Жаркентского, Виссариона Урджарского и Владимира Лепсинского, преподобного Антония Дымского, свт. Иоасафа Белгородского, преподобного Мартирия Зеленского, св. муч. Иоанна Рижского, преподобного Александра Свирского. В мощевике также находится частица Животворящего Креста Господня.
Учение Церкви о молитвенном призывании святых.
Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев, в заключении 6 своего деяния, сказал:
«Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем, тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».
Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик,
в память их, достойно есть почитать».
«Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви»,
- в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо, но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему.
Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою;
но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать…
Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне, но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога; ибо тогда им ничто в сем не препятствует.
Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших,
чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом».
Частица древа Животворящего Креста Господня
Частица древа Животворящего Креста Господня доступна для поклонения в храме ап. Филиппа г. Шарджа, в ОАЭ.
В мощевмке находятся частицы мощей: мучеников Алма-Атинских Серафима и Феогноста, святителя Николая Алма-Атинского, преподобноисповедника Севастиана Карагандинского; священномучеников Василия Жаркентского, Виссариона Урджарского и Владимира Лепсинского, преподобного Антония Дымского, свт. Иоасафа Белгородского, преподобного Мартирия Зеленского, св. муч. Иоанна Рижского, преподобного Александра Свирского. В мощевике также находится частица Животворящего Креста Господня.
Учение Церкви о молитвенном призывании святых.
Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев, в заключении 6 своего деяния, сказал:
«Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем, тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».
Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик,
в память их, достойно есть почитать».
«Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви»,
- в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо, но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему.
Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою;
но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать…
Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне, но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога; ибо тогда им ничто в сем не препятствует.
Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших,
чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом».
Св. мощи свт. сщмч. Иоанна (Поммера), архиеп. Рижского, Латвийского
Святые мощи свт. сщмч. Иоанна (Поммера), архиеп. Рижского, Латвийского доступны для поклонения в храме ап. Филиппа г. Шарджа, в ОАЭ.
В мощевмке находятся частицы мощей: мучеников Алма-Атинских Серафима и Феогноста, святителя Николая Алма-Атинского, преподобноисповедника Севастиана Карагандинского; священномучеников Василия Жаркентского, Виссариона Урджарского и Владимира Лепсинского, преподобного Антония Дымского, свт. Иоасафа Белгородского, преподобного Мартирия Зеленского, св. муч. Иоанна Рижского, преподобного Александра Свирского. В мощевике также находится частица Животворящего Креста Господня.
Учение Церкви о молитвенном призывании святых.
Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев, в заключении 6 своего деяния, сказал:
«Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем, тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».
Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик,
в память их, достойно есть почитать».
«Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви»,
- в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо, но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему.
Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою;
но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать…
Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне, но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога; ибо тогда им ничто в сем не препятствует.
Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших,
чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом».