Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

За Христа!

Ересь Митрополита Иллариона: Христиане и мусульмане верят в одного и того же Бога.

Митрополи́т Иларио́н ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD_(%D0%90%D0%BB%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2) (в миру Григо́рий Вале́риевич Алфе́ев; 24 июля 1966, Москва, СССР) — иерарх Русской православной церкви, митрополит Волоколамский, викарий Патриарха Московского и всея Руси[1], богослов, патролог, церковный историк, композитор[⇨] и педагог.
Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, постоянный член Священного Синода, председатель Синодальной Библейско-богословской комиссии, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, настоятель церкви иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке в Москве.


А вот канонический православный взгляд на ислам
Томос Константинопольского Собора 1180 года
www.pravmir.ru/tomos-konstantinopolskogo-sobora-1180-goda/
Томос Константинопольского Собора 1180 года4

Святейшая Церковь издревле и даже до настоящего времени имела общеизвестные огласительные книги, в том виде, как они были изначально составлены. В числе других изречений в этих книгах располагается следующее: “сверх всего этого, анафематствую бога Мухаммедова, о котором тот сказал, что он есть бог единый, бог РlТsfuroj, не родил он и не был рожден, и не явился никто, подобный ему”. Сделано было это так как, с одной стороны, сам Мухаммед объявил неверное понимание Бога с этим термином РlТsfuroj, как по крайней мере поняли тогда, и в то время, когда через опубликованную им книгу Коран он передал окружавшим его людям, которые не имели прежде большего количества гнусных и негодных вещей.

Но приходящие из мусульман к Божественному крещению и, согласно обыкновению, оглашаемые, обращая внимание на изречение о боге Мухаммеда, постоянно приходят в затруднение об этом, остерегаясь явно анафематствовать Бога по имени и по причине их некультурности и незнания грамоты, и потому как совершенно не знают, что означает РlТsfuroj. Ибо бог РlТsfu­roj — не Бог для них, и мусульмане свидетельствуют, что никогда не слыхали о таковом, если даже и нечто иное подразумевал под этим словом тот, кто составил огласительные книги.

И вот, поскольку они пребывают в нерешительности, подвигся этим разногласием наш богомудрый и святой император, и, сочтя их осторожность о Боге не вовсе неоправданной, возжелал удалить эти повседневные недоумение и смущение для мысли колеблющихся мусульман и сохранить их от соблазна и сомнения по отношению к православной вере (и не их одних, но и других, кто смущается из-за этого), своей боговдохновенной царской властью постановил анафематствование бога Мухаммедова из огласительной книги удалить и вместо этого подвергать анафеме самого Мухаммеда, и все в книге его Коране содержащиеся мерзостные и общеизвестные учения, дурно переданные им вопреки учениям Христа Бога нашего. Итак, решение об этом было ясно высказано в письме Его Величества, пространном и подробном, в котором все мысли подводят к заключению: не оставлять эту часть с вышеупомянутой анафемой как изречение, кажущееся кощунством по отношению к Богу.

Поэтому наш богомудрый император, преследуя эту цель, на протяжении письма, посланного нам, устанавливает необходимость быть удаленной той скандальной части изречения из огласительной книги, поскольку она кажется не соответствующей тому, что должно было бы там находиться. Мы же, соборно рассмотрев упомянутое императорское письмо, определяем и постановляем выбросить из огласительной книги вышеуказанное изречение ради приходящих к Божественному крещению и других, соблазняющихся о таковом наименовании Бога, анафематствовать же самого Мухаммеда и книгу его Коран во всех пунктах, в которых он противоречит святым учениям Хри­стовым, и иметь следующее изречение взамен прежнего:

“Анафема Мухаммеду, и его учению, переданному в Коране, в котором он исповедует, что Господь, Бог и Спаситель наш Иисус Христос не является Сыном Божиим; благое называет дурным, а свет выставляет тьмою, еще же анафема и скверному учению его, противному священным наставлениям Христа и богомудрых святых, а также анафема и тому, кто внушил ему и думать и учить этим скверным и презренным вещам, буде это кто-либо из людей или же злоначальник демонов и отец зла, или же сам скверный Мухаммед породил от себя столь безобразнейшие плоды; кроме того, анафема тем, кто считает, что Мухаммед ѕ пророк и посланник, от которого приняли учения и заповеди, противные учению Христа”.

Анафема была написана и подписан настоящий томос 13 апреля 6688 года.

Подписи с другой стороны5: Мое императорское Величество приняло к рассмотрению решения святого и Божественного собора, изложенные в настоящем томосе, и одобрило их 13 апреля 6688 года. Имеется печать Мануила Комнина, во Христа Бога верующего императора и самодержца Ромейского. Имеется также подпись каждого архиерея следующим образом: “такой-то о таком-то вопросе имеет решение и подписывает”.
Огромное значение томоса собора 1180 г. состоит в свидетельстве о том, что мнение о принципиальной разности богопочитания в христианстве и исламе было засвидетельствовано Церковью соборно, притом двукратно и несмотря на угрозы и давление со стороны официальной власти.

И позднее, в трудах полемистов — Отцов Церкви это убеждение продолжает уверенно звучать. Например, святитель Симеон Фессалоникийский называет мусульман язычниками и делает это сознательно: по его мнению, мусульмане, не приняв истинного понимания о Боге, в Троице славимом, по сути не ушли от язычества, по-прежнему не имея истинного учения.
А вот канонический православный взгляд на ислам протоиерея Даниила Сысоева, которому Патриарх Алексий поручал вести диспуты с мусульманами от лица Церкви.


Почувствуйте разницу.
О полной несовместимости учения православия и ислама, аллах творец зла: 60.00
8.40: Землей мира называется земля, где действуют законы шариата. Христиане платят там религиозный налог, именуемый "джизья", который составляет от 80 до 150% дохода. То есть доплачивают к тому, что заработали.
Наша земля, где не действуют законы шариата, является землей войны. ( 12.42)
Эта территория, которая должна быть обращена в ислам. Для этого предполагается практика священной войны--джихада, имеющей несколько форм: миссия, настоящая война, погромы, отравление колодцов противника, распространение наркотиков.
Ваххабизм сектой не является, 1.22.45 -это наиболее чистый ислам, стержневой ислам, который является государственной религией Саудовской Аравии.
Описание райской жизни по представлениям ислама: 57.13
Напоминаю, что отец Даниил Сысоев был убит 19 ноября 2009 года, через 9 месяцев после интронизации Кирилла, около 22:45 минут в помещение храма апостола Фомы на улице Кантемировской в Москве.
Вопиющее преступление--убийство священника в храме--до сих пор не раскрыто.

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Рекомендуем

    Православие.Ru

    Сообщество