Синодальный информационный отдел Русской Православной Церкви учрежден решением Священного Синода от 31 марта 2009 года (журнал № 18) ввиду необходимости дальнейшего развития информационной деятельности Московского Патриархата. Председателем Отдела назначен главный редактор журнала «Фома» В. Р. Легойда.
Основной задачей Синодального информационного отдела является формирование единой информационной политики Русской Православной Церкви, координация работы информационных подразделений епархий и синодальных учреждений, а также взаимодействие с православными и светскими СМИ. Синодальный отдел поддерживает работу ряда медиа-проектов Московского Патриархата, в частности, официального сайта Русской Православной Церкви Патриархия.ru. В 2010 году был запущен официальный канал Русской Православной Церкви на видеохостинге YouTube.
Также в ведении Отдела находится организация и проведение фестиваля православных СМИ «Вера и слово».
Синодальный информационный отдел наделен правом присваивать гриф....
Синодальный информационный отдел Русской Православной Церкви учрежден решением Священного Синода от 31 марта 2009 года (журнал № 18) ввиду необходимости дальнейшего развития информационной деятельности Московского Патриархата. Председателем Отдела назначен главный редактор журнала «Фома» В. Р. Легойда.
Основной задачей Синодального информационного отдела является формирование единой информационной политики Русской Православной Церкви, координация работы информационных подразделений епархий и синодальных учреждений, а также взаимодействие с православными и светскими СМИ. Синодальный отдел поддерживает работу ряда медиа-проектов Московского Патриархата, в частности, официального сайта Русской Православной Церкви Патриархия.ru. В 2010 году был запущен официальный канал Русской Православной Церкви на видеохостинге YouTube.
Также в ведении Отдела находится организация и проведение фестиваля православных СМИ «Вера и слово».
Синодальный информационный отдел наделен правом присваивать гриф. С 1 сентября 2011 года в церковной системе распространения должна присутствовать лишь та продукция СМИ (печатная, кино-, видео-, аудио- и др.), которой присвоен данный гриф. Присвоение грифа осуществляется на основании регламента, утвержденного Святейшим Патриархом Московским и всея Руси.