

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"
Это страница миссионерско-апологетического проекта "К Истине".
На сайте размещено: основы Православия, информация об опасных сектах, оккультных учениях, психокультах, христианское благочестие: христианский брак и воспитание детей; проблемы абортов, нравственности, наркомании, алкоголизма, суицида и т.п.
"Я мирен: но только заговорю, они - к войне" (Пс. 119:7)
Сайт имеет свою страницу в
Елицы https://elitsy.ru/communities/82868/
В Контакте: http://vk.com/for_truth
Facebook: http://www.facebook.com/pages/Missionersko-apologeticeskij-proekt-K-Istine/11...
Живой журнал: http://k-istine-icxc.livejournal.com
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/group/54289031233544
Мой мир: http://my.mail.ru/mail/k-istine/
Twitter: http://twitter.com/k_istine
YouTube: http://www.youtube.com/user/SMVTomsk
- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 1758
- |
- Видео 3
- |
- Мероприятия 0
Эффект фрейминга (framing effect)
Немного психологии в экономике.
Эффект фрейминга (framing effect) – это один из ключевых эффектов, которые изучает поведенческая экономика. Заключается он в том, что если один и тот же набор альтернатив описать по-разному, то и выбор человек сделает неодинаковый.
Эффект фрейминга выявлен в исследованиях основателей поведенческой экономики – Даниэля Канемана и Амоса Тверски – американо-израильских психологов. Именно в экспериментах, продемонстрировавших эффект фрейминга, и был получены данные, которые (наряду с другими данными) стали эмпирическим базисом теории перспектив (prospect theory). Кстати, именно за разработку этой теории Канеман и Тверски получили Нобелевскую премию по экономике.
Конечно, зависимость от контекста, от заданных рамок (frame в переводе с английского и означает рамка) была хорошо известна в психологии и до Канемана и Тверски. Примером тут может служить та же иллюзия размера-веса (size-weight illusion), которую открыл французский врач Огюстен Шарпатье (1852-1916) еще в 1891 году. Иллюзия эта состоит в том, что если предложить человеку определить, какой из двух имеющих одинаковую массу предметов тяжелее (испытуемый, естественно, о равенстве масс знать не должен), то более тяжелым ему покажется тот, что имеет больший объем.
Читайте далее...
www.k-istine.ru/mlm/mlm_neveev-02.htm

Эффект фрейминга
Эффект фрейминга (framing effect) – это один из ключевых эффектов, которые изучает поведенческая экономика. Заключается он в том, что если один и тот же набор альтернатив описать по-разному, то и выбор человек сделает неодинаковый
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Skype
- Telegram
- LiveJournal
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Blogger
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Рекомендуем
Доброе утро
О выборе

Вопросы батюшке
Задай свой вопрос


Заказать молебен у
Иконы Божией Матери «Покров Пресвятой Богородицы»

Патриарх Кирилл
Страница Патриарха

Молитва по соглашению

Наши проекты

Вопросы психологу
Задай свой вопрос
Наша статистика
- Регистраций287541
-
Посетителей321899
- Священников1171
- Храмов всего19736
- Активных храмов12234
Все права защищены
Правила | О нас | Партнеры
Служба поддержки | Разработчикам | Мобильная версия